wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

541674

Пользователей сегодня:

18

Пользователей online:

174

Выплачено ($): 7`601`447,12
Выплат: 8`110`186
Писем прочитано: 1`024`923`926

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #372582

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [29.11.2021 17:18] 63 Рейтинг 743.34     Стена пользователя 63 +53

Закрытая тема от пользователя 63 Пусть пожилые люди или их взрослые дети, внуки покупают им новые устройства, а не сбрасывают старьё», - заявил министр.

Это другое. Не путать с политикой. Эъ заживем с 2022 года как в европе.


В России введут штраф за старые мобильные телефоны


В министерстве цифрового развития выразили обеспокоенность скоплением у россиян мобильных телефонов, возраст которых превышает 7 лет. Согласно показателям ведомства, их число превышает 10 млн устройств. Это, по мнению, министра Максута Шадаева, создаёт препятствие для эффективного развития мобильной сети в формате 5G.

«Мы уже, как минимум, пять лет готовы развивать технологию 5G-связи и снабжать россиян качественной сетью и скоростным интернетом последнего поколения. Препятствуют нам те, кто казалось бы, должен быть больше всех заинтересован в модернизации - обычные пользователи, прежде всего, пенсионеры и прочие граждане, использующие старые телефоны, которые не поддерживают ряд функций. Для того чтобы побудить их покупать современные смартфоны, мы введём меры материального воздействия. Кто-то скажет, что это не гуманно, я придерживаюсь противоположного мнения. Пусть пожилые люди или их взрослые дети, внуки покупают им новые устройства, а не сбрасывают старьё», - заявил министр.

В предложенном министерством законопроекте вводится норма, предусматривающая штрафы в размере 1-2 тысяч рублей в случае, если будет зафиксировано использование абонентом телефона, возраст которого превышает 7 лет. Проверки будут проводиться выборочно сотрудниками полиции. Лица, у которых обнаружат старые телефоны, будут поставлены на учёт в полиции.

Дьявольщина@

Раздел: Другое, последний комментарий: 03.12.2021 13:57
Тема закрыта пользователем supervovch
Проголосовали: john_entony, SvetAlana, holodoc, Genadij, Aleks524, NastyaSem, Andrey495340, mmuskem, Sergey163RUS, dinox, za, Race666, leonwenser
Ответы
Ответов всего: 32  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 17:19] john_entony Рейтинг 1527.55     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Подвез зелень! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 17:23] SvetAlana Рейтинг 880.27     Стена пользователя SvetAlana +87  Все ответы пользователя SvetAlana

утопия, но идея хорошая, каждому новая техника:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [29.11.2021 17:24] holodoc Рейтинг 3363.89     Стена пользователя holodoc +1016  Все ответы пользователя holodoc

63 пишет В предложенном министерством законопроекте вводится норма, предусматривающая штрафы в размере 1-2 тысяч рублей в случае, если будет зафиксировано использование абонентом телефона, возраст которого превышает 7 лет. Проверки будут проводиться выборочно сотрудниками полиции. Лица, у которых обнаружат старые телефоны, будут поставлены на учёт в полиции.

Инфа выглядит банальным фейковым вбросом. :no:
Проголосовали: Aleks524, jekil, tori, Vadus, supervovch, smartex7, #450934, cattis, Andrey495340, n198, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [29.11.2021 17:28] Genadij Рейтинг 2428.09     Стена пользователя Genadij +286  Все ответы пользователя Genadij

Так это, если старики на против! Мне смартфон на фиг не нужен! Кнопочные Nokia для меня и для жены - наше всё!
:yes:
Проголосовали: jekil, cattis, smartex7, Gip01, holodoc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 17:39] Lurg Рейтинг 1295.36     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

Бред какой :unsure::facepalm:
А как быть с теми, кто вообще не пользуется мобильными, ну, как ВВ. Их тоже заставят купить новые смарты?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 17:44] Vadus Рейтинг 3471.37     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

holodoc пишет
63 пишет В предложенном министерством законопроекте вводится норма, предусматривающая штрафы в размере 1-2 тысяч рублей в случае, если будет зафиксировано использование абонентом телефона, возраст которого превышает 7 лет. Проверки будут проводиться выборочно сотрудниками полиции. Лица, у которых обнаружат старые телефоны, будут поставлены на учёт в полиции.

Инфа выглядит банальным фейковым вбросом. :no:

Бред, конечно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 18:46] smartex7 Рейтинг 212.35     Стена пользователя smartex7 +105  Все ответы пользователя smartex7

Кому нужен 5G когда есть безлимитный кабельный инет и мощный роутер ? Только для звонков в нём нет смысла :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2021 18:54] Vadus Рейтинг 3471.37     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

smartex7 пишет Кому нужен 5G когда есть безлимитный кабельный инет и мощный роутер ? Только для звонков в нём нет смысла :yes:

5G обеспечивает мобильность, а только как домашний он пока ещё не нужен, хотя может быть быстрее домашнего в некоторых случаях.
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2021 19:01] Overprotected Рейтинг 681.20     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

63 пишет покупают

:thumbsup:
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [29.11.2021 19:40] Tiger-Valentine Рейтинг 1763.45     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

63 пишет В предложенном министерством законопроекте вводится норма, предусматривающая штрафы в размере 1-2 тысяч рублей в случае, если будет зафиксировано использование абонентом телефона, возраст которого превышает 7 лет.

Инфа взята из известного сатирического издания Панорама. Они ради шутки придумывают новости, которые на первый взгляд выглядят как обычные.
Часть людей прекрасно понимает это. А есть те, кто почему-то принимает всерьез. Кто не имеет критического мышления отличить это от настоящих новостей и проверять информацию - тот может почитать их страницу "Об издании", наполненную шутками.
Ну или кучу других новостей на их сайте вроде "Вернувшийся из лунной экспедиции Федор Конюхов заявил в полицию об угоне воздушного шара":lol:
Проголосовали: Story, MaksimGal, smartex7, 4ibis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 19:50] stilus Рейтинг 810.55     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

63 пишет внуки покупают им новые устройства, а не сбрасывают старьё»

Чтобы легче было следить за рабами :thumbsup: а развитие 5 g тут не причём :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 19:59] Bum1 Рейтинг 513.55     Стена пользователя Bum1 +7  Все ответы пользователя Bum1

В Европе нет такого штрафа:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2021 20:08] Story Рейтинг 1524.76     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

63 пишет Эъ заживем с 2022 года как в европе.

Не хочу как в Европе, мне как в России нравится :bye:
Проголосовали: #4402428, smartex7, n198, x7777777x, yamariya
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.11.2021 20:41] #4402428   Все ответы пользователя

Story пишет
63 пишет Эъ заживем с 2022 года как в европе.

Не хочу как в Европе, мне как в России нравится :bye:

Изображение12650807Увеличить

привет!
:thumbsup::ok:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 20:53] dgekson969 Рейтинг 1116.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Story пишет министерстве цифрового развития выразили обеспокоенность скоплением у россиян мобильных телефонов, возраст которых превышает 7 лет.

Так там и с мобильным интернетом напряг :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2021 21:01] mmuskem Рейтинг 3378.23     Стена пользователя mmuskem +70  Все ответы пользователя mmuskem

Какая же бредятина выходит от министров. Сомневаешься
в их компетенции и работоспособности всего кабинет.
Может быть поэтому у нас так много бредовых законов и
постановлений? :shocking:
Проголосовали: 63
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.11.2021 21:12] Vadus Рейтинг 3471.37     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mmuskem пишет Какая же бредятина выходит от министров. Сомневаешься
в их компетенции и работоспособности всего кабинет.
Может быть поэтому у нас так много бредовых законов и
постановлений? :shocking:

Это же фейк.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.11.2021 21:13] Story Рейтинг 1524.76     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#4402428 пишет alkor222

не плюй в колодец..., я тож могу б...ские картинки постить, и про Украину тож, но не буду, это вы святая наивность - плюните, как бы невзначай, а потом ор поднимаете вы не вы, это всё они -
Проголосовали: Sergey163RUS, x7777777x, yamariya
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.11.2021 21:37] Sergey163RUS Рейтинг 1545.48     Стена пользователя Sergey163RUS +432  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Вообще, телефон расчитан на три года, а потом его надо выкидывать. :smok:
Проголосовали: Story, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 21:38] #4402428   Все ответы пользователя

Story пишет это вы святая наивность - плюните, как бы невзначай, а потом ор поднимаете вы не вы, это всё они -

дык меня хоть на стену вешай- вместо иконы!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 21:55] BOSSiK Рейтинг 2818.45     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

дожили...ну и бред...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [29.11.2021 22:22] Story Рейтинг 1524.76     Стена пользователя Story +564  Все ответы пользователя Story

#4402428 пишет дык меня хоть на стену вешай- вместо иконы!

:lol: представила - лучше не нать - оставь место образам...
Проголосовали: x7777777x, yamariya
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.11.2021 22:31] mihail098 Рейтинг 1674.07     Стена пользователя mihail098 +21  Все ответы пользователя mihail098

смешно:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.11.2021 09:34] Race666 Рейтинг 944.84     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Будем надеяться, что фейк, в противном случае ну совсем идиотизмом выглядит.

Добавлено спустя 02 минуты 25 секунд
Sergey163RUS пишет Вообще, телефон расчитан на три года, а потом его надо выкидывать

Ну не знаю, вот у меня Sony Xperia Z3 Compact. Какого она там года, 2014-го? Акком держит, камера приличная, беспроводные платежи, 4G всё поддерживает. Под мои задачи пока что всё подходит. Ну и смысл менять.

Добавлено спустя 05 минут 44 секунды
Vadus пишет хотя может быть быстрее домашнего в некоторых случаях.

Только олдскул, только кабельное соединение. Каналы забиты везде, так что любое беспроводное соединение уступает проводному.

Добавлено спустя 08 минут 03 секунды
Vadus пишет 5G обеспечивает мобильность

Так-то да, но какой там 5G, если до сих пор, чтобы тупо позвонить в сельской местности нередко на холм поднимаются, или на табуретку у форточки встают. В принципе бы хоть покрытие повсеместное сделали для начала.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2021 12:35] mmuskem Рейтинг 3378.23     Стена пользователя mmuskem +70  Все ответы пользователя mmuskem

Vadus пишет Это же фейк

Какой там фейк, это теперешняя реальность. :rolleyes:
Проголосовали: mamaluj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.11.2021 20:36] Vadus Рейтинг 3471.37     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет Будем надеяться, что фейк, в противном случае ну совсем идиотизмом выглядит.

Добавлено спустя 02 минуты 25 секунд
Sergey163RUS пишет Вообще, телефон расчитан на три года, а потом его надо выкидывать

Ну не знаю, вот у меня Sony Xperia Z3 Compact. Какого она там года, 2014-го? Акком держит, камера приличная, беспроводные платежи, 4G всё поддерживает. Под мои задачи пока что всё подходит. Ну и смысл менять.

Добавлено спустя 05 минут 44 секунды
Vadus пишет хотя может быть быстрее домашнего в некоторых случаях.

Только олдскул, только кабельное соединение. Каналы забиты везде, так что любое беспроводное соединение уступает проводному.

Добавлено спустя 08 минут 03 секунды
Vadus пишет 5G обеспечивает мобильность

Так-то да, но какой там 5G, если до сих пор, чтобы тупо позвонить в сельской местности нередко на холм поднимаются, или на табуретку у форточки встают. В принципе бы хоть покрытие повсеместное сделали для начала.

У меня с 2014 года уже третий телефон. Конечно, если бы тогда топовый купил, то, быть может, надольше хватило.
Согласен, проводное, как правило, лучше, но в некоторых местах беспроводное быстрее в разы некоторого проводного (при сопоставимой цене за тариф) и с низким пингом (слегка выше проводного). Про село не говорим. Там и с проводным не особо хорошо, а если хорошо, то о..енно дорого.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.12.2021 08:55] Race666 Рейтинг 944.84     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет но в некоторых местах беспроводное быстрее в разы некоторого проводного

Пока что такого не видел. Если только ADSL какое соединение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.12.2021 10:22] Vadus Рейтинг 3471.37     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет но в некоторых местах беспроводное быстрее в разы некоторого проводного

Пока что такого не видел. Если только ADSL какое соединение.

Если говорим о частном секторе. Например, у нас качественное 4G со скоростью 50-70 Мб и проводное на 30 Мб при сопоставимой месячной оплате. При этом за подключение к проводному нужно ещё отдать 15 тысяч. Смысл?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.12.2021 11:22] Race666 Рейтинг 944.84     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет у нас качественное 4G со скоростью 50-70 Мб

Реальная скорость такая? Просто некоторые люди на разводку ведутся провайдера. Тот же МТС некоторых не особо шарящих переманил заманухой скорость до 200 Мб. Надо на минимальный порог смотреть, чтобы провайдер гарантировал, что ниже, скажем 50 скорость падать не будет. А так до 200 ни о чём не говорит, предположим, что вот да, с 02:59 до 03:00 она у тебя может до 200 подняться, пока все спят, а в другое время еле тянуть. :thumbsup:
Проголосовали: XPAM
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.12.2021 01:02] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

Race666 пишет
Vadus пишет у нас качественное 4G со скоростью 50-70 Мб

Реальная скорость такая? Просто некоторые люди на разводку ведутся провайдера. Тот же МТС некоторых не особо шарящих переманил заманухой скорость до 200 Мб. Надо на минимальный порог смотреть, чтобы провайдер гарантировал, что ниже, скажем 50 скорость падать не будет. А так до 200 ни о чём не говорит, предположим, что вот да, с 02:59 до 03:00 она у тебя может до 200 подняться, пока все спят, а в другое время еле тянуть. :thumbsup:

Российские гавно провайдеры, поеду опять в Европу в разы дороже увы! Но сейчас и эти хороши у вас. Там вообще пиз""й тарифы увы. В разы больше!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.12.2021 21:09] Vadus Рейтинг 3471.37     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет у нас качественное 4G со скоростью 50-70 Мб

Реальная скорость такая? Просто некоторые люди на разводку ведутся провайдера. Тот же МТС некоторых не особо шарящих переманил заманухой скорость до 200 Мб. Надо на минимальный порог смотреть, чтобы провайдер гарантировал, что ниже, скажем 50 скорость падать не будет. А так до 200 ни о чём не говорит, предположим, что вот да, с 02:59 до 03:00 она у тебя может до 200 подняться, пока все спят, а в другое время еле тянуть. :thumbsup:

Мобильного интернета? Да разная может быть. Максимум замерял - 141 Мб/с на скачивание, 35 Мб/с загрузку. Но это на улице, недалеко от вышки, в пределах видимости, метрах в 300, наверное. Про местность с частным сектором, о которой подразумевал и где замерял - 50-70 Мб/с стабильно в дневное время. Ну и понятно, что там потребителей немного, выкачивать терабайты некому, загруженности не будет. Кстати, в городе в одном месте, где высокая скорость, специально закачивал файл. 672 Мб за 58 секунд. Это в разы быстрее моего проводного интернета.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.12.2021 13:57] Pridz Рейтинг 46.19     Стена пользователя Pridz +2  Все ответы пользователя Pridz

Некоторые модели телефонов трудно отследить,особенно старые модели поэтому государству надо как-то подменить устройства у населения на те которые отслеживаются на раз. Проще это сделать под прикрытием внедрения новых технологий 5G или ещё проще штрафом.

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение