/MopuC/
Если размышлять как вы, тогда 70% предложений в упомянутом разделе и без тегов можно отправить в корзину.
А вообще, на предложенные вами запросы наврядли поведутся здравомыслящие люди, поскольку теги могут помочь пользователю с выбором заданий например по направлениям "бегун", "так.ру", "гугл", "адсенс", "вмлинк" и т.п нежели заниматься просмотром каждого задания по отдельности.
А на упомянутую вами лабуду поведутся далеко немногие, в основном новички, но и они со временем будут "холодно" относиться к таким маркерам.
Сокращение времени на проверку задания НЕ ВЫХОД из данной ситуации. Те кто напаривал - продолжат напаривать! Или вы полагаете их это поставит на путь истины???
Даже если предложение ТЕОРЕТИЧЕСКИ будет работать, то проверка заданий как правило будет выполняться под конец дня, ну а потом - увидели вы или нет (запросили у рекламодателя информацию по отказу) вы ее как ни крути уже не получите на 85 и более %, так как с ваших слов те рекламодатели что вас обворовывают подвисают на 24 часовой статистике.
А теперь, делайте выводы, насколько ваше предложение целесообразно в подобной ситуации!
1. Все зависит от сервиса, где-то можно просматривать статистику по месяцам, так что не надо говорить что многие так делают, не зная с каким сервисом работает рекламодатель. Ну и естественно добросовестность также здесь не на последнем месте: одни предельно честны, другие фачат от 50 и более % заявок, это типичная наё***!
2. Внимательно подходите к выбору рекламодателя, смотрите его рейтинг, отзывы, статистику по заданию (отказы), в сомнительных ситуациях не стесняйтесь выйти на контакт за разъяснением ситуации, да и вообще некоторым рекламодателям сложно посещать сайт раз в 2 дня, посему 5 дневная квота на проверку оптимальна!
3. Рекламодатель не обязан предоставлять КАЖДОМУ сведения по своему ЗАРАБОТКУ, т.к бывают ситуации, когда клик засчитан, но его ст-ть либо меньше ст-ти задания либо равна ему. Таким образом задание НЕ подтверждается! Никто не будет работать в убыток.
3. В спорных ситуациях пишите ЛС и обсуждаете ситуацию, с возможным запросом подтверждения.
Ну и наконец, лично я на ваше предложение в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке перейти не готов, посему опция может быть по выбору работодателя, ну а работник сам выберет к кому идти и у кого делать.