wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513443

Пользователей сегодня:

18

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`607`017,70
Выплат: 8`116`435
Писем прочитано: 1`024`962`425

Идеи для сайта

В этом разделе Вы можете предложить свою идею по улучшению сайта WMmail.ru, либо прокомментировать чужую идею.

Поиск по отзывам:
ID пользователя:
-15 Обсуждение заданий
 [28.04.2011 11:37] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

9926 пишет
#910812 пишет Это не реклама, это работа. Что ценне работник? или работодатель? Сколько работников, а сколько работадателей?. Мы здесь для работы или для общения?

Против рекламы никогда не голосовал, но для этой идеи нужен отдельный раздел.

А что в моей идее не напсано про отдельный раздел ?

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 25, проголосовало: 15

-15 Обсуждение заданий
 [28.04.2011 11:16] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

automilin пишет Мало того, что рефов оцениваем? хором, теперь и задания будем все вместе создавать?
Просто надо перед созданием задания посмотреть чужие, проанализировать. А конечную оценку даст пользователь, как количеством выполнений, так и отзывом.

то-то этих количественных оценок как кот наплакал

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 25, проголосовало: 15

-15 Обсуждение заданий
 [28.04.2011 11:00] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

9926 пишет Рекламу убрали, теперь забьём беседку обсуждениями заданий? НЕТ!!!

Это не реклама, это работа. Что ценне работник? или работодатель? Сколько работников, а сколько работадателей?. Мы здесь для работы или для общения?

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 25, проголосовало: 15

+22 Возрат кредитов
 [26.04.2011 14:25] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

allcapone пишет Проще в таком случае добавить возможность изменять цену уже выставленного

Интересно как это будет реализовываться, вы меняете цену, а в это время у вас его покупают, за какую цену за старую или за новую, или кто как успеет?

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 85, проголосовало: 68

+22 Возрат кредитов
 [26.04.2011 08:27] плохая идея #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

т.е. если вы выставляете реферала, вы платите системе за работу по его добавлению на биржу, так, а если вы его забираете то система должна платить вам за вашу услугу по "уборке" реферала))), кто на это пойдет и где вы видели подобную экономическую модель?), тогда и тем кто покупает система должна платить по 1 кредиту, ведь в аналогии они ведь тоже "убирают", т.е. покупают реферала на бирже. Если принять такую идею биржа закроется раз и навсегда, так как это арендная плата за обслуживание будущего покупателя вашего рефереала, ведь он может стоять по времени очень долго. если хотите сэкономить закладывайте эту стоимость в стоимость вашего продаваемого реферала))))

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 85, проголосовало: 68

+11 Спорные вопросы!!
 [24.04.2011 20:18] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

malyshalla пишет ВСЕ РАВНО КТО И КАК ВЫИГРЫВАЕТ В МОИХ КОНКУРСАХ

а должно быть не все равно, т.к. конкурс проводится не с целью конечного выигрыша, а с целью "увеличенной" мотивации к работе всех ваших рефералов по сравнению с базовой бонусной системой и стоимостью заданий. Вы же напрямую заинтересованы в количестве "рабочих" рефералов или нет ?. Ну раз, ну два пройдет такой конкурс, а что в конце все "наедятся" такими скачками в конце конкурса, и конкурс уже не будет рассматриваться как инструмент побуждения ваших рефералов к работе и как следствие вялую их активность на ваши конкурсы.

подробнее>>
Раздел: Мой аккаунт, комментариев: 59, проголосовало: 29

+11 Спорные вопросы!!
 [24.04.2011 19:54] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Rexxar пишет Зачем? При желании человек может просто договориться с кем-либо. И сделать его задания. К тому же система получает комиссию, реферер реф процент. Думаю админу эта "справедливость" не нужна.

т.е. дать деньги в долг, допустим "один друг" создаст задание на 6$ и предложит другому "другу", выполнить это задание, а вернет ли потом этот "друг" эти 6$ или более?))) Дружба дружбой, а работа в рознь.

подробнее>>
Раздел: Мой аккаунт, комментариев: 59, проголосовало: 29

-7 Игры
 [24.04.2011 10:57] плохая идея #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

слушай, а настройки у тебя для чего там даны ?

подробнее>>
Раздел: Игры, комментариев: 17, проголосовало: 9

-7 Разделение голосов
 [24.04.2011 10:54] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Что лимитирует число 50, а по чему не по 25/25, почему введено было именно 50?. Кто-то отдает предпочтение беседке и не считает за раздел вопросы, кто-то наоборот заходит только в вопросы, а беседку в глаза не видает. 50 это обобщенное значение, ваша идея предлагает увеличить эту цифру до 100 (в общем значении), возможно эта мысль люди из беседки потянутся в вопросы и обратно, а возможно нет, какая сейчас статистика по посещениям разделов за сутки ?, кто больше ?

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 60, проголосовало: 43

+11 Спорные вопросы!!
 [24.04.2011 10:44] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

malyshalla пишет должны участвовать все разделы за исключением своих заданий и раздел перевода кредитов,

Возможно в принципе и другое решение - более лаконичное, да во время конкурса можно будет создавать задания (свои) и переводить кредиты, но эти действия не будут засчитываться конкурсом рефера!!!, таким образом сколько не переводи и не создавай задания выигрыш будет зависеть только от честной работы с заданиями.

подробнее>>
Раздел: Мой аккаунт, комментариев: 59, проголосовало: 29

+11 Спорные вопросы!!
 [24.04.2011 10:36] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

malyshalla пишет
#910812 пишет Вот это правильно, хорошая идея, можно было бы внести вообще ряд правил при выполнении конкурса; нечестное соревнование бьет сразу по трем критериям: проценту заработка рефера, заработку конкурирующего реферала (скачок слишком большой), рекламодателю (ведь цель проведения конкурса повысить активность, а активность только через задания). В итоге получается тройной обман: обман рефера (он/она рассчитывал на активность своих рефералов), обман рефералов (они несли в себе надежду на победу на равных условиях, а получили дисбаланс), рекламодателю (как следствие один создал рекламу на 6 баков и выполнил его, делать больше ничего не будет, а остальных вообще отпало какое-нибудь желания что-либо делать, куда стремиться?, за что бороться?).


совершенно верно! выход из положения, по-моему, следующий, если и делать корректировку в разделах заданий, то для участия в конкурсе должны участвовать все разделы за исключением своих заданий и раздел перевода кредитов, так как здесь так же возможен скачок! перевести кредитов так же можно на 6 $ !

Но здесь возникает противоречивый нюанс, если реферал-рекламодатель и ему требуется эта "активность" - то решается просто: выходит из конкурса по добровольному желанию, у нас же ведь конкурсы проводятся только в одностороннем порядке, с целью поддержания рефера, поэтому было бы хорошо на панели инструментов - кнопка "Выход из конкурса", единовременная, одноразовая для данного конкурса. Почему?, да потому что если исключить свои задания и перевод кредитов на момент конкурса могут возникнуть спорные мотивированные решения участников конкурса. Вот для этого при создании конкурса я предлагаю ввести кнопку выхода из конкурса, либо предложение с ответом да/нет при начале конкурса каждому рефералу (например на определенный период времени первые сутки, если тот не отв. ввести в конкурс в автомате) и возможностью последующего добровольного выхода из конкурса в любое время в течении конкурса для решения своих личных задач.

подробнее>>
Раздел: Мой аккаунт, комментариев: 59, проголосовало: 29

+11 Спорные вопросы!!
 [24.04.2011 10:16] хорошая идея #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Вот это правильно, хорошая идея, можно было бы внести вообще ряд правил при выполнении конкурса; нечестное соревнование бьет сразу по трем критериям: проценту заработка рефера, заработку конкурирующего реферала (скачок слишком большой), рекламодателю (ведь цель проведения конкурса повысить активность, а активность только через задания). В итоге получается тройной обман: обман рефера (он/она рассчитывал на активность своих рефералов), обман рефералов (они несли в себе надежду на победу на равных условиях, а получили дисбаланс), рекламодателю (как следствие один создал рекламу на 6 баков и выполнил его, делать больше ничего не будет, а остальных вообще отпало какое-нибудь желания что-либо делать, куда стремиться?, за что бороться?).

подробнее>>
Раздел: Мой аккаунт, комментариев: 59, проголосовало: 29

+23 BL в беседке и подписка на темы
 [24.04.2011 10:04] хорошая идея #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Да, это идея стоящая, идея по интересам, но только на половину, с автоподписками хорошо, а вот с остальным может быть ж.п. Возможно ты имел в виду скрыть темы по ключевым словам встречающихся в названии темы? А кто у кого тогда будет учиться?

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 58, проголосовало: 45

-13 биржа рефералов
 [21.04.2011 17:29] плохая идея #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

так держи про запас, этакий запас на рефералов, сколько стоит сейчас 1Cr?=0.0034, при том что он меняется, а ты предлагаешь постоянную!, т.е. 0,005, так это не выгодно!

подробнее>>
Раздел: Биржа рефералов, комментариев: 25, проголосовало: 15

+7 Рефералы и реферальная система
 [15.04.2011 22:36] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#669415 пишет делают раздел, где таким же образом можно будет покупать на сутки функцию "системные рефералы"

И последняя обратная сторона медали. Сколько всего рефов за сутки, как писал r0mk0 их несколько сотен, будем считать что стоимость одного рефа раньше была 0,05$ или около того, значит минимальную стоимость функции будет определятся из максимального или минимального количества рефов. Пусть будет их сто, тогда доход админа от их продажи на обычной системной бирже разным пользователям должен составить 0,05*100=5$, т.е. предложенная функция должна стоить не ниже этого на сутки для каждого желающего, опять встает вопрос как выбрать желающего, по повышению ставки ?, ну допустим никто не смог (денег не хватило) и вы купили на сутки эту функцию, какова ваша вероятность что вы окупите эти затраты, а если нет, то какова ваша реакция - создадите тему "Как меня обманули с функцией "системные рефералы"!!!", вот это будет резонанс!.
В случае же ГСИ, предложенной мной идее, эти 5$/1000=0.005$ с каждого участника ГСИ в сутки, да плюс еще с учетом активности, да же если будет 100 участников ГСИ, в чем я сомневаюсь, абонентская плата в сутки составит 0,05$, т.е. туже стоимость, что и раньше. И получается что система не остается в накладе и пользователи платят "сущие копейки" за получения рефов под себя.

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 44, проголосовало: 21

+7 Рефералы и реферальная система
 [15.04.2011 21:51] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#669415 пишет
#910812 пишет
#669415 пишет
#910812 пишет
#669415 пишет Пользователей всего: 212578
Так сколько времени нужно ждать пока он регнится по моему id, вечность что ли?
Тем более рефов от системы в день не так уж и много!

Я уже говорил про активность, вы что читать не можете ?

Я прочел идею. В ней об активности ни слова. А вашы коменты с дополнениями мне читать не обязательно, с идеи и так понятно что она отстой.

Понятно ??? О чем вы ??? Что такое отстой ??? Какие еще выражения подойдут к моей идеи ???? Активность - это один из факторов возможной формулы распределения рефералов. Как и ваш "отстой" это определение чего-то или кого-то. Увы вы не расшифровали что подразумевается под этим "отстоем" в вашем разумении, а я как следствие не могу догадаться, что вы мне под этим словом загадали. Какие еще факторы кроме активности могут быть применены к распределению (словарная база "отстой"???).

Администрация сайта не будет просто так за "спасибо" раздавать рефов на лево и направо. Какая им выгода с этого? Проще сделать что то на подобие банера на главной. Сделают раздел, где таким же образом можно будет покупать на сутки функцию "системные рефералы" И после будет у сайта уже два источника не плохого дохода. Вот так.

Т.е. кто больше даст, то и купит, а кто больше даст, получит он больше рефов или мультов, это же золотой лаз для мультоводов, а если в системе ГСИ прикрепить оплату с активностью, то получится тоже самое, но с двойной проверкой от мультов, первая ступень активность, вторая ступень сам генератор. Вот эта фраза по оплате она может куда угодно прикрепится, это же абонемент - заплати абонемент, прояви активность, встань в ГСИ на равных правах со своими соседями-участниками.

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 44, проголосовало: 21

+7 Рефералы и реферальная система
 [15.04.2011 18:29] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#669415 пишет
#910812 пишет
#669415 пишет Пользователей всего: 212578
Так сколько времени нужно ждать пока он регнится по моему id, вечность что ли?
Тем более рефов от системы в день не так уж и много!

Я уже говорил про активность, вы что читать не можете ?

Я прочел идею. В ней об активности ни слова. А вашы коменты с дополнениями мне читать не обязательно, с идеи и так понятно что она отстой.

Понятно ??? О чем вы ??? Что такое отстой ??? Какие еще выражения подойдут к моей идеи ???? Активность - это один из факторов возможной формулы распределения рефералов. Как и ваш "отстой" это определение чего-то или кого-то. Увы вы не расшифровали что подразумевается под этим "отстоем" в вашем разумении, а я как следствие не могу догадаться, что вы мне под этим словом загадали. Какие еще факторы кроме активности могут быть применены к распределению (словарная база "отстой"???).

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 44, проголосовало: 21

+7 Рефералы и реферальная система
 [15.04.2011 06:05] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

#669415 пишет Пользователей всего: 212578
Так сколько времени нужно ждать пока он регнится по моему id, вечность что ли?
Тем более рефов от системы в день не так уж и много!

Я уже говорил про активность, вы что читать не можете ?

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 44, проголосовало: 21

+104 Ограничение по рейтингу в заданиях
 [14.04.2011 14:55] хорошая идея #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

Да, дополнительная информация разрешит много вопросов, если вы конечно следите за своими рефералами, этот вопрос можно назвать "эргономический подход" к работе.:thumbsup:

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 119, проголосовало: 108

+7 Рефералы и реферальная система
 [14.04.2011 14:30] #910812   Идеи для сайта от пользователя   Комментарии идей для сайта от пользователя

r0mk0 пишет Я против. Потому что ID-ов в системе более 200000, а рефов за сутки - несколько сотен.

Тогда уже ввести сортировку ID-ов по рейту. Начиная с рейта 20 выдавать рефов. Хотя, всёравно бред.

Блин,.. Давайте мне всех системников!!! :teehee:

Это зарегившихся да ?, а активных за сутки, пусть по активности система и определяет, сколько их всего за сутки набегает, за активность идет рейт, т.е. за каждым опр. действием в реальном времени начисляется рейт, как только активность спадает - все, ид сразу вылезает из ГСЧ и у остальных идов более активных появляется дополнительный шанс, как тебе такой вариант, хочешь чтобы у тебя был реферал - будь активным дружок !!!!

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 44, проголосовало: 21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 


Видеоурок

Идеи для сайта

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение