Пользователей всего:
527496
Выплачено ($): |
7`637`682,59 |
Выплат: |
8`147`609 |
Писем прочитано: |
1`025`160`274 |
|
Идеи для сайтаВ этом разделе Вы можете предложить свою идею по улучшению сайта WMmail.ru, либо прокомментировать чужую идею.
|
Удаление задания |
+6 [09.12.2017 14:30] mihejka1 656.53 +58 Я думаю, что рекламодатели из числа тех, кто создает задания, поддержат меня. Также надеюсь и на поддержку администрации, тем более, что реализация предложения не должна быть сложной.
Большинство знает, что удалить задание можно только после 7 дней его неактивности.
Официальная причина звучит так:
"Чтобы удалить задание, его необходимо остановить и подождать 7 дней. Если на задание не будет жалоб, то задание можно будет удалить и баланс задания будет переведен на баланс аккаунта."
Но при этом невозможно удалить задание, созданное менее чем 7 дней назад и которое ни разу не выполнялось, то есть по заданию никаких отчетов не высылалось, стало быть и не было ни доработок, ни одобрений, ни отклонений. А значит и никаких жалоб не может быть.
Хотелось бы, чтобы можно было удалять такие задания без 7-дневной паузы. | подробнее>> [Закрыта]
| Раздел: Рекламодателю, комментариев: 13, проголосовало: 8, последний комментарий: 13.12.2017 03:59 |
Злостное некачественное исполнение заданий, испорченная статистика задания |
+3 [05.04.2015 06:46] mihejka1 656.53 +58 Всем привет!
Кто из рекламодателей не страдал от ботов, мультиков и просто злостных халявщиков при исполнении ваших заданий?
Кто не ругался, выбирая между двух зол: отказать в оплате (испортить статистику задания) или отправить на доработку (то есть гарантированно забронировать баланс задания на 5 суток)?
Мне кажется, что было бы полезным устроить так:
1) Рекламодатель отказывает в оплате задания
2) В соответствии с правилами для такого случая при отказе ставит галочку "Пожаловаться"
3) В случае достаточной статистики обоснованных жалоб на такого исполнителя на данный момент, модератор или скрипт корректирует соответствующим образом статистику данного задания.
Этой общий принцип, который заключается в том, чтобы защитить рекламодателя от необоснованной отрицательной статистики. Его реализация может быть разной, и даже совсем не похожей от предложенной схемы. | подробнее>>
| Раздел: Рекламодателю, комментариев: 12, проголосовало: 3, последний комментарий: 29.05.2015 19:35 |
|
|
|