wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542645

Пользователей сегодня:

44

Пользователей online:

181

Выплачено ($): 7`602`736,51
Выплат: 8`111`967
Писем прочитано: 1`024`933`458

Новости

Просмотр новости от 09.11.2018
Уважаемые пользователи. В последнее время было много нареканий на объемные описания заданий. В помощь рекламодателям созданы шаблоны заданий пока в трех популярных разделах:
- Клики
- Регистрация с активностью
- Голосования
Количество символов в окне описания также ограничено теперь 3000 симв.
Чем проще описание - тем больше исполнений.
Указание что в отчет - обязательно!
Следовать шаблону не обязательно, можно очистить окно и написать самостоятельно.

PS В последнее время на сайте уменьшилось количество активных заданий. Мы проанализировали ситуацию с заданиями. Количество снижается из-за демпингования цен конкурентами. В ближайшее время рассмотрим вариант снижения комиссии системы для рекламодателей за счет понижения отчислений от рефералов. Так же возможно изменение минимальной стоимости за выполнение задания.
Ваши мысли по этому поводу приветсвуются.
Все новости >>>

Страницы: 1 2 3

Комментарии к новости
Комментариев всего: 282, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:32] Tiger-Valentine Рейтинг 1765.53     Стена пользователя Tiger-Valentine +176

Вот такой вздор видел на днях. Просто оставлю это тут:lol:
http://wallmaker.ru/epic/view/1GZKa9XIR8ljy0ipwY3tDnAM
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:34] DarkWorld Рейтинг 5464.07     Стена пользователя DarkWorld +183

Tiger-Valentine пишет Вот такой вздор видел на днях. Просто оставлю это тут:lol:
http://wallmaker.ru/epic/view/1GZKa9XIR8ljy0ipwY3tDnAM

:lol:
Уж прям так!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:37] A_G_A Рейтинг 874.90     Стена пользователя A_G_A +396

DarkWorld пишет стала бы делать за 20 коп. задание? А за 1-2 руб.?

Недавно делала задание по реге на СЕО и действия там. делала и по 25 копеек и по рублю и парочку по 10. Я тут не при чём, статистика говорит сама за себя, если там задания по 20 копеек готовы делать сотни и тысячи, то не так уж это и страшно.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:41] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

DarkWorld пишет да ты заметь кто их делает!!!!!

Дозор такие делает, сам писал. Зашел, нашлепал по 20 копеек - ушел.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:42] zxcvbnm123 Рейтинг 2622.69     Стена пользователя zxcvbnm123 +7

Чем выше оплата,тем больше желающих.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:43] romashka3337 Рейтинг 1086.24     Стена пользователя romashka3337 +83

переход на рубли - это на случай если надо будет избавиться от проекта срочно. самое тупое что можно было предложить. Как все и написали 4 и 5 уровни бесполезны, да. Уменьшение мин.стоимости заданий - лишь в минус пользователям. А ведь тут не только реклы надо - нужны еще те, кто будут эти заданьки делать, за 0.003 прям смешно будет:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:43] #4012908     Стена пользователя 0

краткие описания :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:46] romashka3337 Рейтинг 1086.24     Стена пользователя romashka3337 +83

думаю стоит воплотить в жизни то что советует большинство. А именно - удаление 4 и 5 уровней, остальное как видим вызывает много возмущения, а зачем нам такой цирк?:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:49] Splintr Рейтинг 863.52     Стена пользователя Splintr +30

чет количество выполнений не ахти:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:53] ryfNatali Рейтинг 3867.75     Стена пользователя ryfNatali +812

Al-Yena пишет А за счет кого? Админа?

Конечно!! :terms: А почему за счет меня это должно происходить?? И так берет нереальную комиссию 30%,на других проектах 20 % при том идет реф% на все 3 уровня с заданий!! :terms: Алена,последние рефоводы разбегутся и так уже почти никого не осталось. :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:54] romashka3337 Рейтинг 1086.24     Стена пользователя romashka3337 +83

Да, если так посмотреть - ситуация печальная, ток на олдах все и держится. новички тут не приживаются
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:59] #3846528     Стена пользователя 0

Я вообще не делаю задания ниже 1 цента.

Скажу сразу и честно - если проект перейдет на рубли, я сразу удалю аккаунт. До лучших времен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:59] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

ryfNatali пишет Конечно!! А почему за счет меня это должно происходить??

Ахахаха. А кто тебе такую возможость дал изначально? Цирк, Наташа, тебе никто ничего не должен априори.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.11.2018 23:59] seruyvolk Рейтинг 1036.05     Стена пользователя seruyvolk +39

Ознакомлен
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:02] #2429071     Стена пользователя 0

когда повысится стоимость за задания, тогда станет больше исполнителей, что в свою очередь привлечет рекламодателей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:03] ryfNatali Рейтинг 3867.75     Стена пользователя ryfNatali +812

Al-Yena пишет тебе никто ничего не должен априори.

Я этого и не говорю.Проект умирает,рефоводы и реклы почти все свалили.Лично я давно забила и ни одной копейки сюда больше не вложу.:terms:Кто остался-флудеры?? :haha:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:08] #3846528     Стена пользователя 0

#2429071 пишет когда повысится стоимость за задания, тогда станет больше исполнителей, что в свою очередь привлечет рекламодателей.

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:16] Tiger-Valentine Рейтинг 1765.53     Стена пользователя Tiger-Valentine +176

#2429071 пишет когда повысится стоимость за задания, тогда станет больше исполнителей, что в свою очередь привлечет рекламодателей.

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:17] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

ryfNatali пишет Лично я давно забила и ни одной копейки сюда больше не вложу

Тогда что ты тут обсуждаешь?
Это же беспредельно тебя читать:
сделайте мне дорогие клики (кто?), я их так и быть выполнню, быстренько мне с рефов отстегните за счет системы и мне на все плевать. Крутая потребительская позиция. Тогда хоть не ври о любви к сайту.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:19] #4044019     Стена пользователя 0

Если изменение минимальной стоимости за выполнение задания - это уменьшение оплаты за задания, то с проекта можно уходить и не возвращаться!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:22] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

#4044019 пишет Если изменение минимальной стоимости за выполнение задания - это уменьшение оплаты за задания, то с проекта можно уходить и не возвращаться!

И куда пойдете, поделитесь планами?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:24] Exile Рейтинг 2240.84     Стена пользователя Exile +25

Задания за 20 русских копеек, неее, спасибо. Не надо нам на рубли переходить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:25] Tiger-Valentine Рейтинг 1765.53     Стена пользователя Tiger-Valentine +176

Такое ощущение, что бОльшая часть отписавшихся вообще не понимает о чем речь, что такое реферальные отчисления, что такое минимальный порог стоимости за выполнение задания. Как они работают, что откуда берется и как связано.
Фейспалмом затылок пробить можно:facepalm:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:31] Tiger-Valentine Рейтинг 1765.53     Стена пользователя Tiger-Valentine +176

#4044019 пишет Если изменение минимальной стоимости за выполнение задания - это уменьшение оплаты за задания, то с проекта можно уходить и не возвращаться!

Нет, это не одно и то же, хоть и связано. И не все поголовно пойдут делать меньшую стоимость.
А куда уходить в планах?:huh: На сайты где такое уже давно введено?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:34] slava154011 Рейтинг 5042.07     Стена пользователя slava154011 +228

Ознакомлен
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:35] A_G_A Рейтинг 874.90     Стена пользователя A_G_A +396

Убрать рефские с реклов, убрать 3 и 4 уровень совсем и за счёт этого снизить комиссию. Идеальный вариант. Задания можно и по 0.003 сделать минимум, кто захочет, тот будет делать, а нет, ну и нет. Вон как недовольны были, когда задания по 0.005 появились, но ведь делают и охотно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:42] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

#2429071 пишет когда повысится стоимость за задания, тогда станет больше исполнителей, что в свою очередь привлечет рекламодателей.

О, да. Постройте сами ракету, оплатите мне перелет на Марс, отдайте земли в собственность. Я буду гордым владельцем клана. Вот тогда придут зеленые человечки умолять меня попахать на моей земле. А, да, затраты за ваш счет:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:44] HisShad0w Рейтинг 265.25     Стена пользователя HisShad0w +106

Что вы говорите? На Вммейле лучшие задания - на других неимоверные требования за 25 копеек, а тут куча простейщих по центу и больше! Вммейл - лучший букс! Все остальные - шлак.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:45] xDi Рейтинг 1629.41     Стена пользователя xDi +149

Несколько лет назад всё шло в принципе неплохо, раньше на своих сайтах ставил Wmmail в топ 1... с рефов что-то понемногу капало (поначалу даже выводил прибыль с неск-ки тыс реф) и торги на бирже рефералов активней были тк был смысл покупать, потом начали удалять неактивных(после всего этого рефов осталось сгулькинх) и тп... стало заметно что доход с рефов упал - пропал смысл сюда привлекать т.к. за несколько лет раскрутки рефки на конкурентах и статей на нескольких сайтах + покупки рефов на неск сот баксов = доход от всего этого сейчас не перекрывает даже апы парытройки заданий раз в 24 часа. Задания выполнять не умею -т.е. я тут больше никак не заработаю! Кому как не знаю, а для себя не вижу стимула сюда привлекать т.к. все-равно порежете их в последствии и семки отберете :popcorn:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:47] HisShad0w Рейтинг 265.25     Стена пользователя HisShad0w +106

Хотя, если перейти на рубли и сделать минималку 20 копеек, то может как и на других буксах станет. :/ Так что такого нововведения опасаюсь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:48] A_G_A Рейтинг 874.90     Стена пользователя A_G_A +396

HisShad0w пишет Хотя, если перейти на рубли

Никто не собирается переходить на рубли, просто для сравнения. За 20 копеек делают, а вот за 0.003 почему-о не хотят, а ведь разницы нет.
HisShad0w пишет сделать минималку 20 копеек

Сейчас 30 копеек - 10 копеек как-то сильно влияют?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:50] dvkaktus Рейтинг 1047.52     Стена пользователя dvkaktus +82

Количество заданий снижается из-за Ваших необдуманных нововведений.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:51] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

dvkaktus пишет Количество заданий снижается из-за Ваших необдуманных нововведений.

А подробнее можно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:57] Nitsu Рейтинг 1239.48     Стена пользователя Nitsu +133

zxcvbnm123 пишет Чем выше оплата,тем больше желающих.

Давай я сделаю задание на 10 долларов, которое ты будешь выполнять год. Много желающих будет? К примеру, ты согласен будешь его делать? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 00:59] dvkaktus Рейтинг 1047.52     Стена пользователя dvkaktus +82

Tiger-Valentine пишет Вот такой вздор видел на днях. Просто оставлю это тут:lol:
http://wallmaker.ru/epic/view/1GZKa9XIR8ljy0ipwY3tDnAM

С чего Вы взяли, что это вздор? Конечно с номером один может и перегнули (в рекламных целях), но истина где-то рядом:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:05] Nitsu Рейтинг 1239.48     Стена пользователя Nitsu +133

Здравая идея насчёт того, чтобы убрать рефотчисления хотя бы за 4 и 5 уровни. Тут только у Другана и прочих крупных рефоводов, которых можно пересчитать по пальцам, хоть какой-то выхлоп идёт с этих уровней.

Ещё хорошая идея сделать максимально хорошие условия для более высоких статусов пользователя, в том числе и рефотчисления (а не только сумма вывода и плюшки, связанные с разделами общения). Это высвободит часть средств, т.к. появится дифференцирование по отчислениям, админу в карман :kopilka:
А он оттуда уже сам решит, может комиссию ещё больше понизит, может на поиск исполнителей/рекламодателей потратит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:06] Tiger-Valentine Рейтинг 1765.53     Стена пользователя Tiger-Valentine +176

A_G_A пишет 10 копеек как-то сильно влияют?

Ну если не влияют, то зачем тогда вообще этот вариант обсуждать и вводить?
Влияют, еще как.

Если снизить комиссию - все реклы заинтересуются, станет больше заданий РАЗНОЙ стоимости, возможный приток реклов. Исполнителей будет примерно так же, или потенциальный прирост. Будут недовольны рефоводы. Некоторые внушительно, а некоторым будет практически все равно. И как бонус возможный прирост заказа писем и серфинга.

Если понизить минимальный порог на стоимость задания - станет больше МИНИМАЛЬНЫХ заданий, остальным реклам, которые делают задания не минимальной стоимости будет все так же. Для кого-то это захламление раздела заданий. Мертвым грузом висящее количество, вместо качества. Исполнители будут меньше заинтересованы, возможен их минус. Рефоводы на тех же условиях.

Каждый из этих вариантов присутствует на конкурентах - 2-3 уровня, и 20 копеек за задание.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:09] estesstvo Рейтинг 522.36     Стена пользователя estesstvo +5

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:17] DresDoy Рейтинг 1096.74     Стена пользователя DresDoy +102

A_G_A пишет Никто не собирается переходить на рубли, просто для сравнения. За 20 копеек делают, а вот за 0.003 почему-о не хотят, а ведь разницы нет.

Это психология, 20 коп визуально больше чем 0.003$ :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:20] Nitsu Рейтинг 1239.48     Стена пользователя Nitsu +133

Кстати, вот ещё кое-что. Об этом говорил в одной теме от Al-Yena, но кто-то мимо ушей пропустил, кто-то рукой махнул. А зря.

Дело в том, что на одном буксе есть вид рекламы - письма с показом всего 1 раз. Причём не только новичкам рассылка, а вообще всем. Проводил проверку, специально несколько месяцев отстёгивал деньги на рекламу своего задания. Цена задания что там, что здесь была одинаковая в пересчёте на центы/рубли. Денег я тратил более-менее одинаково, т.к. цена на письма мало варьируется на разных буксах.

Результат: там у меня минимум в 2-3 раза больше исполнителей, чем тут. А всё почему? Потому что здесь я хоть и ставил галочку на рассылку для новичков, всё же, новички в заданиях не бум-бум и мимо ушей пропускают мою рекламу, думая, что они найдут другие задания по доллару каждый и заработают мульоны. Если бы я делал обычную рассылку всем, то каждая такая рассылка тянула бы с меня лишние деньги, поскольку мало того что новичкам показывается письмо, так оно ещё и тем показывается, кто принципиально нихрена не читает либо считает всё вокруг лохотронами ("опытные" пользователи, которые думают, что они самые умные и всё-всё в инете уже знают).

Вопрос: зачем мне при каждой новой рассылке тратить больше денег на тех, кто новичок либо скликивает письмо на автомате, даже не читая его? Да, админ получает больше бабла с каждой такой рассылки, но ведь и у меня желание отпадает вообще давать тут какую-либо рассылку. Считаю, что тип рекламы с показом всего 1 раз для уникального пользователя будет большим плюсом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:22] joey Рейтинг 532.24     Стена пользователя joey +19

важно четкое описание составления отчета!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:24] DresDoy Рейтинг 1096.74     Стена пользователя DresDoy +102

По поводу комисии с заданий, почти на всех буксах, сайт имеет 10%, на профитцентре и того меньше, только 5%, на вмайле 15%, как видим есть с чего снизить не в ущерб пользователям, мой вариант, 10% от реферала, 3% с рекла, 10% сайту, общая 23% :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:29] xDi Рейтинг 1629.41     Стена пользователя xDi +149

° Резать рефов хотябы за неактивность более года - восстановится оборот на бирже рефов, появится интерес к покупкам.
° Понизить цену за задания до скольки хотите, если еще нету - то добавить отдельный фильтр показ заданий до 0.01 цента и больше.
° Подъем заданий стоимостью до 1 цента сделать близко пропорционально от подъема заданий стоимостью более 1 цента. Т.к. не совсем привлекательно поднимать задание например стоимостью 10 копеек за 1 рубль! -для реклов и так с таких заданий почти нет выхлопа, тем самым дорогие задания останутся на месте и не будет мусора, а в дешевых заданиях начнет появляться оборот!!
° ПРидумать как повысить доход от рефов чтобы хоть как-то вернуть былую славу -это будет шаг вперед, удержание проекта на плаву и бесплатная раскрутка проекта за счет чужих средств и времени!!!
° Обновить графический интерфейс сайта - это будет прорыв проекта на новый современный уровень и новое привлечение внимание к сайту всех уровней пользователей.
° ТЗ готово! Буду приятно удивлен вознаграждению))
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:49] GL58ADKOV Рейтинг 0.00     Стена пользователя GL58ADKOV +3

:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:51] #2151359     Стена пользователя 0

Очень хорошая новость:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 01:52] dvkaktus Рейтинг 1047.52     Стена пользователя dvkaktus +82

Al-Yena пишет
dvkaktus пишет Количество заданий снижается из-за Ваших необдуманных нововведений.

А подробнее можно?

Можно, вот на вскидку: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=40&iid=10006
Обсуждали здесь: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=news-viewn&nid=196&p=1
Я Вам и тогда говорил, что реклов будет меньше. У меня теперь у самого все меньше заданий и запускаю реже т.к. мнение реклов админстрацию мало волнует.
По поводу коротких заданий я ЗА, но, что делать с такими исполнителями: https://prnt.sc/lghqys
https://prnt.sc/lghr8f
И поверьте подобных исполнителей много, из-за этого задания и раздуваются, что бы не тратить время потом на переписку с недовольным исполнителем по поводу не оплаченного задания и администрацией.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:02] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

dvkaktus пишет подобных исполнителей много,

Некачественное исполнение есть на всех почтовиках, как и кидалы-реклы. Я могу привести множество примеров с обеих сторон.
Описание задания в 5-ти томах никак не поможет качественному исполнению. Только усложнит и займет время. Вменяемая оптимизация описания нужна очень давно. Там, где есть модерация заданий до запуска нет такого бреда как у нас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:07] dvkaktus Рейтинг 1047.52     Стена пользователя dvkaktus +82

Al-Yena пишет Там, где есть модерация заданий до запуска нет такого бреда как у нас.

Там и другие условия для реклов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:08] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

dvkaktus пишет dvkaktus

Вот у вас же кратко и по пунктам написаны задания. И есть перечень пунктов для отчета.
И 14 доработок никак не влияют на желающих выполнить. Так же?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:11] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

dvkaktus пишет Там и другие условия для реклов.

Примеры можно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:15] dvkaktus Рейтинг 1047.52     Стена пользователя dvkaktus +82

Al-Yena пишет
dvkaktus пишет dvkaktus

Вот у вас же кратко и по пунктам написаны задания. И есть перечень пунктов для отчета.
И 14 доработок никак не влияют на желающих выполнить. Так же?

Влияют, желающих с каждым разом меньше. А на доработку приходится отправлять по несколько раз особо одаренных, при чем у некоторых рейтинг весьма солидный.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:26] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

dvkaktus пишет А на доработку приходится отправлять по несколько раз особо одаренных

Ну а смысл? Одаренных хватает и с рейтингом 3000+. Гораздо хуже статистики - оплата тем, кто не справился. Это плодит халявщиков и нытиков.
Хорошее задание по цене и описанию делают с удовольствием. Это аксиома.
Так что с дугами "плюшками" у конкурентов?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:30] dvkaktus Рейтинг 1047.52     Стена пользователя dvkaktus +82

Al-Yena пишет
dvkaktus пишет Там и другие условия для реклов.

Примеры можно?

http://skrinshoter.ru/p/101118/0zteQ2
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:39] Al-Yena Рейтинг 3378.04     Стена пользователя Al-Yena +842

dvkaktus пишет http://skrinshoter.ru/p/101118/0zteQ2

При минус 5 на стене у нас тоже автобан заданий.
Вас циферки волнуют в стате и всё? Чтобы у кого отказ именно по жалобе и автобан - не учитывалось в стате? А как на том проекте проверяют, законно ли вы отказали? Есть модель проверки, чтобы рекламодатели-кидки всем так не наотказывали?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 02:44] dimkazav2006 Рейтинг 785.19     Стена пользователя dimkazav2006 +2

Еще бы рекламодатели поответственней к проверке отчетов относились. А то бывает, сидит это горе луковое на сайте, а отчет проверяет по 5 дней...:thumbdown:
Вот и приходится выполнять больше заданий у конкурентов..., т.к. они быстрей одобряют отчеты...
Так что, господа рекламодатели, подумайте... Мы здесь не от хорошей жизни зрение портим... Будьте поуважительней к исполнителям.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 03:04] dvkaktus Рейтинг 1047.52     Стена пользователя dvkaktus +82

Al-Yena пишет Вас циферки волнуют в стате и всё? Чтобы у кого отказ именно по жалобе и автобан - не учитывалось в стате?

:yes::thumbsup:
Al-Yena пишет А как на том проекте проверяют, законно ли вы отказали?

Ну наверно это задача модераторов заданий разбираться в законности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 03:11] mamoff Рейтинг 548.57     Стена пользователя mamoff +72

Это отличная ног. Многие не пишут вообще про отчёт. Дагадываешься что отсылать уже по ситуации
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 03:24] Aleks1993 Рейтинг 651.48     Стена пользователя Aleks1993 +8

mihanatvan пишет Пора поднимать плату за выполнение заданий - тогда и пойдёт массовость. Судя по всему дураки заканчиваются.

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 03:32] #1572248     Стена пользователя 0

Аналитики, блин. Причём здесь демпинг конкурентов? Если рекламодатели не хотят или не считают нужным платить хоть какието нормальные деньги за выполнения, то и продаж (выполнений) не будет. Пусть рекламщики сами, как ишаки, за 2-3 цента лазают по своим сайтам и рекламам. Должно быть адекватное потраченное время - цена.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 03:52] Vlad_69 Рейтинг 7518.46     Стена пользователя Vlad_69 +85

Правильно, обязательно нужно снижать стоимость выполнения заданий. Сделать, например, 0,005$ ... и сразу исполнители попрут табуном. Народ, он ведь тупой, ему главное количество цифр чтобы было! А то, что скажем за 3 цента, которые люди получали за условное задание, выполненное пять лет назад, они могли купить условных пять коробок спичек, а теперь за эти же самые 3 цента и одного не купишь - так это ерунда. А то, что каждая работа должна оплачиваться - это тоже ерунда. Верной дорогой идете, товарищи :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 03:55] den11295 Рейтинг 716.29     Стена пользователя den11295 +99

Не трогайте рефералов, пожалуйста:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 04:09] karton1 Рейтинг 445.73     Стена пользователя karton1 +31

Меньше цента задания - ето бред!!!!!!!:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 04:17] vADim02 Рейтинг 1573.27     Стена пользователя vADim02 +79

#2336840 пишет Чем проще описание - тем больше исполнений.

Эта прям в точку!

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 04:57] Boris_Maiseev Рейтинг 8146.92     Стена пользователя Boris_Maiseev +218

(снижения комиссии системы для рекламодателей)-это не мало важное и очень нужное!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 04:58] sergei5757 Рейтинг 3433.61     Стена пользователя sergei5757 +16

да :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 05:09] DiGraff Рейтинг 620.47     Стена пользователя DiGraff +4

Снижается активность, т.к. никто не хочет выполнять задания за копейки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 05:32] Zacho Рейтинг 0.00     Стена пользователя Zacho +12

Tiger-Valentine пишет просить мелочь в переходе будет выгодней, чем делать работу

Не хочу никого обидеть, но это уже выгоднее
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 05:42] rfcmzyjdrf Рейтинг 3876.06     Стена пользователя rfcmzyjdrf +192

Всё правильно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 06:19] nosttradamus Рейтинг 8867.73     Стена пользователя nosttradamus +56

куда есче ниже цены,да и уменьшать процент от реферальных отчислений куда с 0,05% до 0,01% что-ли:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 06:23] #682748     Стена пользователя 0

Ну вот и хорошо что сделали:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 06:27] #682748     Стена пользователя 0

в качестве акций можно я думаю.

Насчет мнимальной цены не обязательно. За исключением скажем введения функционала по соцсетям как на биржах, где скажем лайк вк или репост могут стоить дешевле.

Причина по конкурентам не в демпинговании цен, хотя разумеется это тоже играет роль а в иной системе управления финансами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 06:29] #682748     Стена пользователя 0

digitalen пишет Тут надо не цены менять, а концепт проекта. С долларов переходить на рубли!

Нет. Причина совсем в другом у конкурентов. Не в долларах проблема и не в комиссии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 06:34] #682748     Стена пользователя 0

Tiger-Valentine пишет Лучше всего было бы убрать 4 и 5 уровни реферальных отчислений. За ними не сильно следят, он незаметны.

Там нет отчислений от заданий)))
Потому ничего это не даст.

Надо смотреть не в сторону комиссии системы а совсем в другом направлении.
То потом напишу по пунктам.

Tiger-Valentine пишет На других сайтах давно вообще 2 или 3 уровня.

Здесь по факту 1 уровень)))
Так что ничего это не даст
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 06:46] elmi14 Рейтинг 1529.92     Стена пользователя elmi14 +45

Снизить минимальную стоимость задания это бред. В проекте остаются только рекламодателей а пользователей уйдет. Тут что привлекает пользователей это цена за задание 0,01 цент это удерживает пользователей. Если снизить остаются только новички который в день делает 5-6 заданий по 20 копеек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 07:18] #3618708     Стена пользователя 0

А может просто мы бесплатно будем работать...:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 07:24] yinmerk Рейтинг 6835.25     Стена пользователя yinmerk +237

takashikanoe пишет :smile: смешно.

И не говори
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 07:42] roma19 Рейтинг 289.71     Стена пользователя roma19 +5

:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 08:14] serprovenki Рейтинг 1956.33     Стена пользователя serprovenki +66

Сделайте тогда вообще задания бесплатными ! И так есть рекламодатели, у которых за цент нужно пол-нета перелопатить и час потратить. Заданий уменьшилось потому что гугл перебанил всех ! А привлекать реклов нужно за счет скидок и а не за счет исполнителей ! Дождетесь, что останутся только рекламодатели на проекте !
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 08:50] bagun1985 Рейтинг 7599.42     Стена пользователя bagun1985 +53

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:02] #4032107     Стена пользователя 0

Так же возможно изменение минимальной стоимости за выполнение задания.??

Не Стоит, Будет Свалка из заданий!

И Пока выберешь себе задания, Пол дня пройдет.

Сейчас регистрации за один цент есть, Это ужас.

А потом ещё больше будет. Сделают заданий с регистрациями или кликами пять по сайту пять по рекламе да на каждой страничке по 30 секунд. за 0.002$
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:15] Zastoj Рейтинг 5020.69     Стена пользователя Zastoj +528

Посмотрим
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:17] karabaz Рейтинг 964.90     Стена пользователя karabaz +44

Так же возможно изменение минимальной стоимости за выполнение задания.

Не буду принципиально выполнять задания меньше одного цента, да и думаю большинство остальных исполнителей заданий поступит так же , ибо это бред. Многие исполнители здесь и находятся из за нормальной цены за задания. Не будет исполнителей и реклы свалят на другие проекты. Хотя так же и в обратную сторону... Бяда в общем , оставьте всё как есть... а то ненароком и это сломаете.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:21] workerN1 Рейтинг 1819.16     Стена пользователя workerN1 +298

изменение минимальной стоимости
Ни вкоем случае
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:31] Serg1315 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Serg1315 +10

Введите уже наконец то уже
минимальную почасовую оплату труда 0.38$
в час для исполнителей.
Весь цивилизованный мир уже давно
работает по часовым тарифам
А то день пролистаешь задание
а в кармане да-же на пачку овсяных печений
не хватает.
Так это я хорошо ещё
не пью и не курю.
А как быть тем у кого ещё
такие запросы
им вообще тяжко и тяжело
заработать на это:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:45] HisShad0w Рейтинг 265.25     Стена пользователя HisShad0w +106

Serg1315 пишет Введите уже наконец то уже
минимальную почасовую оплату труда 0.38$
в час для исполнителей.
Весь цивилизованный мир уже давно
работает по часовым тарифам
А то день пролистаешь задание
а в кармане да-же на пачку овсяных печений
не хватает.
Так это я хорошо ещё
не пью и не курю.
А как быть тем у кого ещё
такие запросы
им вообще тяжко и тяжело
заработать на это:ok:

:thumbsup::hands: ..... :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:48] #2939305     Стена пользователя 0

Al-Yena пишет
dvkaktus пишет Количество заданий снижается из-за Ваших необдуманных нововведений.

А подробнее можно?

минимальная плата за задания 0.005. адекватных простых заданий там 1 на 20-30. исполнитель тратит время на сокрытия остальной помойки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:52] #2939305     Стена пользователя 0

#1572248 пишет Аналитики, блин. Причём здесь демпинг конкурентов? Если рекламодатели не хотят или не считают нужным платить хоть какието нормальные деньги за выполнения, то и продаж (выполнений) не будет. Пусть рекламщики сами, как ишаки, за 2-3 цента лазают по своим сайтам и рекламам. Должно быть адекватное потраченное время - цена.

+100500:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:53] #2943638     Стена пользователя 0

Tiger-Valentine пишет В последнее время на сайте уменьшилось количество активных заданий. Мы проанализировали ситуацию с заданиями. Количество снижается из-за демпингования цен конкурентами

Остатки пользователей интересующихся подобными сайтами растворились по буксам, их слишком много
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:53] Dimos Рейтинг 143.97     Стена пользователя Dimos +5

также :terms:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:55] tischira59 Рейтинг 1208.34     Стена пользователя tischira59 +1

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:55] cokol234 Рейтинг 916.90     Стена пользователя cokol234 +3

birgakreditov пишет Как можно снижить минимальную стоимость за выполнение задания. Ещё год назад 1 доллар можно было заработать на много быстрее чем сейчас. При том что инфляция в стране увеличивается, а стоимость заданий снижается. Или я не прав?
Ну прям в точку
:terms:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 09:58] Rombouts Рейтинг 2173.38     Стена пользователя Rombouts +41

:hands::hands: Спасибо , судя с прочитанного , рекламодатель может поднять и стоимость самого задания т.к. ему(рекламодателю) система будет компенсировать немножко , надеюсь на это , всем удачи на проекте )):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 10:04] Fan-coil Рейтинг 0.00     Стена пользователя Fan-coil +3

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 10:17] #3989191     Стена пользователя 0

Ураааа, отличная новость:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 10:24] #2939305     Стена пользователя 0

А у меня вопрос. Комиссия системы 30%, при этом реферер 1 уровня за задания получает 10%. А у кого нет реферера, деньги достаются системе? Было бы справедливо отдать эти 10% назад рекламодателю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 10:49] nomid Рейтинг 83.31     Стена пользователя nomid +75

30% комиссии — это реально перебор.

Что касается описания, краткость и лаконичность всегда поддерживаю. Однако иногда вынужден дописывать простые действия из-за некоторых пользователей. Со временем, описание только увеличивается :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 10:51] senako Рейтинг 688.32     Стена пользователя senako +6

Так же возможно изменение минимальной стоимости за выполнение задания.WMmail.ru популярен из-за относительно адекватной стоимости заданий, не думаю, что подобные действия приведут к увеличению активности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 11:12] #2939305     Стена пользователя 0

И еще. Уменьшая минимальную стоимость задания, вы уменьшаете стоимость вознаграждения реферала от реферера (если он щедрый) Вознаграждение от количества выполненных заданий уменьшается. А автоматическое начисление от суммы ключное и не всегда засчитывается. Что вызывает роптание и недовольство и в результате уход или перерегистрация.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 11:29] drugan15 Рейтинг 300.28     Стена пользователя drugan15 +42

:hands::cool::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.11.2018 11:38] bleck Рейтинг 1049.92     Стена пользователя bleck +292

:ok:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение