wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

551123

Пользователей сегодня:

17

Пользователей online:

130

Выплачено ($): 7`318`811,28
Выплат: 7`885`028
Писем прочитано: 1`022`726`304

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос модерам или администрации сайта

  +1   [08.11.2012 00:10] #1265142

#967607 пишет
#1265142 пишет видимо тут еще играет роль популярности магазина...типа розетка\аукро\тини популярные магазы и не нуждаются в рекламе!

главное чтоб это не твой сайт был, сам много раз в темах оставлял ссылки на подобные магазины, спорт форумы, и прочее, и никто меня не банил. кстати, сами модераторы создавали подобные темы про магазины, вспомните Таню прелесть, тему про ноут, так что можно)

и опять же - они модеры!
и как доказать что это не мой магаз?)
Раздел: Реклама на сайте, ответов: 17, последний комментарий: 08.11.2012 00:48

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос модерам или администрации сайта

  +2   [08.11.2012 00:04] #1265142

#967607 пишет
Kiuwel пишет Так да или нет???)))

нет, кучу тем было про Интернет-магазин ROZETKA, про tinydeal, кто спрашивал, что там заказывали, как долго идет товар, просили оценить покупки ноутов и прочей мелочи, и никто плохого из модераторов не говорил.

видимо тут еще играет роль популярности магазина...типа розетка\аукро\тини популярные магазы и не нуждаются в рекламе!
Раздел: Реклама на сайте, ответов: 17, последний комментарий: 08.11.2012 00:48

Закрытый вопрос от пользователя ноут не видит диск

  +1   [08.11.2012 00:02] #1265142

#946569 пишет
#1265142 пишет попробуй через totalcomander перекинуть с Д на флешку

спасибочки, это ещё не пробовала, сейчас скачаю и попробую...отпишусь, что получилось:yes:

пиши в ВП а то могу тут не увидеть

но в таком случае потом прийдеться все равно форматировать!
[опрос] Раздел: Железо, ответов: 53, проголосовало: 270, последний комментарий: 08.11.2012 20:57

Закрытый вопрос от пользователя Как такое можнет быть?

  +2   [07.11.2012 23:59] #1265142

#1114925 пишет
Кредо блондинки: не знаешь, что сказать - улыбнись и поправь лифчик!

если есть что в нем поправлять:lol:
[опрос] Раздел: Прочее непознанное, ответов: 11, проголосовало: 206, последний комментарий: 08.11.2012 00:30

Закрытый вопрос от пользователя Вопрос модерам или администрации сайта

  0   [07.11.2012 23:58] #1265142

#1208359 пишет да

нет!
Раздел: Реклама на сайте, ответов: 17, последний комментарий: 08.11.2012 00:48

Закрытый вопрос от пользователя Смена логотипа по клику?

  +1   [07.11.2012 23:58] #1265142

javascript вроде!
Раздел: Другое, ответов: 3, последний комментарий: 08.11.2012 13:37

Закрытый вопрос от пользователя Как такое можнет быть?

  +1   [07.11.2012 23:56] #1265142

Topglory пишет
geto пишет может игры?!

В игры не играю.

знач процент с оплаты твоих заданий!
больше нечего)
[опрос] Раздел: Прочее непознанное, ответов: 11, проголосовало: 206, последний комментарий: 08.11.2012 00:30

Закрытый вопрос от пользователя ноут не видит диск

  +3   [07.11.2012 23:54] #1265142

Amli97 пишет Крайний случай - переустановка. Всегда поможет.

:facepalm:
школа добралась до ВО

переустановка не поможет,т.к. ты форматнешь только С

попробуй через totalcomander перекинуть с Д на флешку и форматируй!

у самого такое же было, но я скидывал через fedoru на другой комп по кабелю)
[опрос] Раздел: Железо, ответов: 53, проголосовало: 270, последний комментарий: 08.11.2012 20:57

Закрытый вопрос от пользователя Как такое можнет быть?

  +1   [07.11.2012 23:52] #1265142

может игры?!
[опрос] Раздел: Прочее непознанное, ответов: 11, проголосовало: 206, последний комментарий: 08.11.2012 00:30

Закрытый вопрос от пользователя График дохода

  0   [07.11.2012 21:19] #1265142

#515579 пишет
#1265142 пишет все плагины которые блокируют толи рекламу то ли всплывающие окна (типа Adblock)


все время включен
на это не влияет

у меня тоже, но я просто предположил, что может он его распознает как рекламу)
Раздел: Мой аккаунт, ответов: 27, последний комментарий: 09.11.2012 18:23

Закрытый вопрос от пользователя Онлайн игра Mist

  0   [07.11.2012 19:33] #1265142

да это он задание рекламирует)
Раздел: Компьютерные и Видео игры, ответов: 7, последний комментарий: 07.11.2012 20:41

Закрытый вопрос от пользователя Кирпичи на стенку.

  0   [07.11.2012 19:33] #1265142

#725416 пишет вот я тебе дал за просто так, а в основном их дают за хорошую работу, за подсказку, за... и за... и за..., почитай на моей стене за что другие давали и можешь тоже отметится, если тебе помог мой ответ :lol:

накрутка:angel:
Раздел: Прочее, ответов: 6, последний комментарий: 07.11.2012 19:35

Закрытый вопрос от пользователя Проверка Windows

  0   [07.11.2012 18:53] #1265142

а проверить через обновление с-мы не?!
знаю точно что докачивает недостающие файлы
Раздел: Программное обеспечение, ответов: 5, последний комментарий: 07.11.2012 19:01

Закрытый вопрос от пользователя График дохода

  -1   [07.11.2012 18:51] #1265142

Leningrad00 пишет
У всех пользователей такая картина?

нет, у меня все ок)

Добавлено спустя 58 секунд
а вообще оффай все плагины которые блокируют толи рекламу то ли всплывающие окна (типа Adblock)
Раздел: Мой аккаунт, ответов: 27, последний комментарий: 09.11.2012 18:23

Закрытый вопрос от пользователя router

  0   [06.11.2012 11:22] #1265142

n198 пишет РОУТЕР-АСУС

:fudge: а не роутер!
впарил его за 150 грн и на душе аж легче стало
Раздел: Прочее компьютерное, ответов: 8, последний комментарий: 06.11.2012 11:22

Закрытый вопрос от пользователя телефон

  0   [06.11.2012 11:08] #1265142

ахринеть краш ему устроили...даже гвоздем экран не поцарапало)
Раздел: Техника, ответов: 14, последний комментарий: 06.11.2012 14:01

Закрытый вопрос от пользователя Заява в милицию/полицию. Помогите может есть юрист.

  0   [06.11.2012 11:01] #1265142

akarat пишет А чувак этот - крыса и стукач.

он вообще то свои затраты материальные и моральные востанавливает!

Добавлено спустя 01 минуту 49 секунд
#1229988 пишет Зламаний ніс - це легкі тілесні (адмінправопорушення, штраф, якщо не помиляюсь,від 17 до 170 грн).

:lol:
за сломанный нос 17грн
Раздел: Другое, ответов: 53, последний комментарий: 06.11.2012 17:32

Закрытый вопрос от пользователя Вывод

  0   [06.11.2012 10:57] #1265142

rahubovski пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=help-hfrvh&cid=wm-wmpaymwent

ужос...26 центов уже надо ждать 3 дня:lol:


Модератор neformal999 заблокировал пользователю zahar4ik доступ к данному разделу до 07.11.2012 14:09 по причине: Научитесь отвечать по существу! Рейтинг пользователя уменьшен на 1
Раздел: Прочее, ответов: 10, последний комментарий: 06.11.2012 11:29

Закрытый вопрос от пользователя телефон

  0   [06.11.2012 10:56] #1265142

#1380620 пишет Пусть она сама выберет себе! Такой какой ей понравится

так он ей и так нравиться)))
да и я не по дизайну имел ввиду, а по функционалу)

Добавлено спустя 31 секунду
FoxND пишет
#1265142 пишет samsung galaxy ace

у меня самого такой телефон, не жалуюсь, работает и работает, это главное, и ничего ему не делается ни на морозе ни в жаре.

как себя при падениях ведет*?
Раздел: Техника, ответов: 14, последний комментарий: 06.11.2012 14:01

Закрытый вопрос от пользователя телефон

  0   [06.11.2012 10:55] #1265142

#1061892 пишет
allemnes пишет
#1061892 пишет Лично я остановился на этом Nokia C3-01 Gold Edition и подарил!Девушке даже очень понравился!

Дело ваше, но за такие деньги брать телефон с резистиным экраном - удовольствие сомнительное.

Понимаешь ей уже не 15 лет и ей до лампочки на всякие детские навороты!Ей понравился дизайн и функционал!Это только малолетки каждые 3 месяца покупают новые телефоны из за какой нибудь новой функции!А люди уже выросли из этого возраста!

он имел ввиду не его понты, а его минус - резистивный экран (который реагирует на нажатие, если мне память не изменяет)

Maxxx555 пишет
#1265142 пишет wi-fi, сенсорный , что бы громко орал и камера была норм

Так можно и в 1к грн уложиться. Таких теперь миллион в каждом салоне, а если для девушки, то по цвету выбирай, т.к. эти функции теперь у всех есть:yes:

и что это за телефон та такой? за 1к грн)))
Раздел: Техника, ответов: 14, последний комментарий: 06.11.2012 14:01

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
24.06.2021Комиссия на Qiwi и ЮMoney
подробнее>>
02.04.2021Конкурс видеороликов
подробнее>>

© 2004-2021 «WMMAIL» Пользовательское соглашение