wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514738

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

111

Выплачено ($): 7`610`310,92
Выплат: 8`119`241
Писем прочитано: 1`024`983`959
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #291027

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [01.02.2016 00:52] Vic7 Рейтинг 3073.87     Стена пользователя Vic7 +227

Закрытая тема от пользователя Vic7 Linux + KVM сила

http://i.imgur.com/QPxkwMx.png

200 виртуалок "съели" всего 17 ГБ ОЗУ, при том что "гость" имеет на "борту" 386Mb

КVM с KSM https://ru.wikipedia.org/wiki/KSM

Раздел: Халява, бесплатное в интернете, последний комментарий: 01.02.2016 17:39
Тема закрыта пользователем Ass238
Проголосовали: #2696437, #2106010, #2821578, sw3n, #2092751, goningtbp, #2604068, aneg34561, #917707

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 75  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 02:35] Sorvanets Рейтинг 969.09     Стена пользователя Sorvanets +91  Все ответы пользователя Sorvanets

Vic7 пишет AMD FX 8320 и 32 Гб ОЗУ

канеш у тебя зверь) 32 гб сбоку лепил на скотч?) :xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 03:28] #2092751   Все ответы пользователя

хорошая темка тоже сейчас этим занимаюсь :smile: 200 конечно не запущу памяти всего 8 гб но штук 50 точно будут работать
Linux :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: Dmitrii_Vladimirovich
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 07:27] #1654665   Все ответы пользователя

я пробовал с осью xp сделать, 10 виртуалок сделал, но проблема, сейфссерф просит нетфреймворк, который много места просит(около 3-4 гб жд), на линкуксе так же?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 12:42] #917707   Все ответы пользователя

И где мануал для блон... э, для брюнеток? У меня с 16 гиг оперативки тянет только пять виртуалок, а надо МНОГО.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:09] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#917707 пишет И где мануал для блон... э,

Гуглите слово "гипервизор". Тока вам это поможет не сильно - тут основная проблема нормальные прокси.
Vic7 пишет КVM с KSM https://ru.wikipedia.org/wiki/KSM

Есть ли преимущества в сравнении с подобными технологиями других гипервизоров?
Проголосовали: #917707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:13] #917707   Все ответы пользователя

allemnes пишет основная проблема нормальные прокси

У меня на виртуалках TOR установлен, мне не для серфинга.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:25] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#917707 пишет У меня на виртуалках TOR установлен, мне не для серфинга.

Тогда зачем вам 200 виртуалок? Мне просто интересно самому. Возможно для ваших целей есть иные методы решения.
Проголосовали: #917707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 14:31] #917707   Все ответы пользователя

Эмуляция посещений на сайты, разбавить кликовые задания. Хотя в принципе, это тоже серфинг.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:32] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#917707 пишет Эмуляция посещений на сайты, разбавить кликовые задания. Хотя в принципе, это тоже серфинг.

Т.е. используете браузеры и скрипты? Не вручную же?
Проголосовали: #917707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:38] #917707   Все ответы пользователя

Да, браузеры и скрипты.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:39] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#917707 пишет
Да, браузеры и скрипты.

Виртуалки для это в принципе не нужны. Или используется нативная имитация мыши?

Добавлено спустя 02 минуты 51 секунду
Технологии, из-за которых "200 виртуалок "съели" всего 17 ГБ ОЗУ, при том что "гость" имеет на "борту" 386Mb" имеют разные названия. Но в общем для ознакомления можно погуглить две технологии "page sharing" и "memory ballooning"

Добавлено спустя 06 минут 48 секунд
memory ballooning позволяет одной виртуалке занимать свободную память у второй виртуалки.
page sharing - позволяет системе виртуализации (гипервизору) просканировать память виртуалок и после сканирования выделить страницы памяти с одинаковым содержимым. После чего эти страницы памяти используются сразу всеми виртуалками.
Проголосовали: #917707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:48] #917707   Все ответы пользователя

allemnes пишет используется нативная имитация мыши

Именно! И огромное спасибо за консультации. Теперь осталось только установить.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:50] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

allemnes пишет используется нативная имитация мыши?

Для использования нативной эмуляции мыши можно использовать терминальный сервер - т.е. систему, в которой можно одновременно подключаться многим пользователям - напр. Windows Server (на 2003 проверил лично, несколько пользователей вполне комфортно) или тот же ХР, но с патчем.
Витин способ экономии памяти эффетивен только если запущено много ОДИНАКОВЫХ виртуалок.

Добавлено спустя 02 минуты 34 секунды
#917707 пишет осталось только установить.

"page sharing" и "memory ballooning" в принципе умеет даже Виртуалбок, только тут я не проверял как оно работает.
Проголосовали: #917707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:54] #917707   Все ответы пользователя

У меня на виртуалках ХР. Основной Виндовс 7, ОЗУ 16 гиг, но больше пяти не тянет, да и их со скрипом. Что делать?
Планирую отдельный комп под эмуляцию, там буду ставить линукс, на виртуалках все тот же ХР.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 14:56] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#917707 пишет Основной Виндовс 7, ОЗУ 16 гиг, но больше пяти не тянет

Попробуйте сначала отключить superfetch. Дальше можно попробовать пропатичить свою систему под многопользовательскую. В разные пользователи можно зайти через RDP. Возможно, что вам вообще не понадобятся виртуалки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:57] #917707   Все ответы пользователя

allemnes пишет отключить superfetch

Где он отключается?
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 14:59] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#917707 пишет Где он отключается?

Погуглите. Я не дам ответа, который вы сами не найдете черз 3 минуты
Проголосовали: #917707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 15:13] #917707   Все ответы пользователя

Спасибо!
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 16:38] Vic7 Рейтинг 3073.87     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

allemnes пишет "page sharing" и "memory ballooning" в принципе умеет даже Виртуалбок, только тут я не проверял как оно работает.


memory ballooning есть и у KVM (balloon драйвер), это технология работы со свободной памятью

Transparent Page Sharing близкий аналог KSM в VMware ESX / ESXi (Linux от VMware)

VMware ESX не поюзаешь как пользовательскую систему, а KSM есть во всех современных дистрибутивах Linux

еще одно преимущество, использование одного (мастер) образа для всех вирт. машин (жесткий диск отдыхает)
http://wiki.qemu.org/Documentation/CreateSnapshot#Temporary_snapshots
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 16:46] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Vic7 пишет еще одно преимущество, использование одного (мастер) образа для всех вирт. машин (жесткий диск отдыхает)

А если мастер образ закинуть на рам диск?

Добавлено спустя 07 минут 19 секунд
Vic7 пишет Temporary_snapshots

Нечто подобное умеет к примеру тот же самый виртуалбокс. Там можно использовать один диск на много виртуалок, при этом создаются снапшоты. Какова отличительная особенность KVM в этом случае?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 17:19] Vic7 Рейтинг 3073.87     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

allemnes пишет Нечто подобное умеет к примеру тот же самый виртуалбокс. Там можно использовать один диск на много виртуалок, при этом создаются снапшоты. Какова отличительная особенность KVM в этом случае?


снапшоты не создаются, во время работы виртуалок изменения по отношению к мастер образу пишутся во временные файлы (diff опосля работы удаляются)

при следующей загрузки прошлые изменения не запоминаются
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 17:27] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Vic7 пишет при следующей загрузки прошлые изменения не запоминаются

Каково преимущество перед использованием предварительно подготовленного Live CD образа?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 17:31] Vic7 Рейтинг 3073.87     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

allemnes пишет Каково преимущество перед использованием предварительно подготовленного Live CD образа?


ну это почти Live HD, с учетом того что система привязана к конкретному виртуальному оборудованию и ОС не воспринимает диск как readonly
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.02.2016 17:35] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Так есть ли смысл помещать образ на рам диск?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.02.2016 17:39] Vic7 Рейтинг 3073.87     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

allemnes пишет Так есть ли смысл помещать образ на рам диск?
нет, при постоянном обращение к файлу образа, система неплохо кэширует часто используемые сектора в режиме чтения
Проголосовали: allemnes

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение