wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513562

Пользователей сегодня:

14

Пользователей online:

169

Выплачено ($): 7`607`241,53
Выплат: 8`116`700
Писем прочитано: 1`024`962`980

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #342557

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [17.04.2018 16:56] asdw24 Рейтинг 3390.54     Стена пользователя asdw24 +110

Закрытая тема от пользователя asdw24 Блокировка Telegram приобрела рекордный масштаб

Количество заблокированных IP-адресов в связи с ограничением доступа к Telegram в России к 13:00 мск 17 апреля превысило 2,5 миллиона. Об этом сообщают активисты, фиксирующие число адресов, добавленных в реестр запрещенных сайтов.

Блогер Владислав Здольников уточняет в своем Telegram-канале, что Роскомнадзор заблокировал еще одну подсеть Google, за которой скрывалось более полумиллиона IP-адресов.

Таким образом, заблокированы полтора миллиона IP-адресов Google и еще около миллиона записей Amazon.

В пресс-службе ведомства пояснили, что продолжат блокировать доступ к интернет-ресурсам, которые способствуют работе Telegram в России, передает «Интерфакс». Представитель регулятора отметил, что ограничение VPN и прокси-сервисов, позволяющих подключаться к мессенджеру в обход блокировки, также продолжится.

Пользователи Telegram в России отмечают, что мессенджер работает без дополнительных средств обхода.

Роскомнадзор 16 апреля отправил операторам связи предписание о блокировке Telegram на территории России. Решение ограничить доступ к сервису 13 апреля принял Таганский районный суд Москвы после того, как Роскомнадзор потребовал немедленной блокировки мессенджера в связи с отказом предоставлять ФСБ ключи шифрования, позволяющие получать доступ к переписке пользователей.

Раздел: Производственные предприятия, последний комментарий: 19.04.2018 10:37
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #3803966, user555777, HisShad0w, Sergey163RUS

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 154  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:38] #682748   Все ответы пользователя

allemnes пишет борясь со следствиями они как будто обеспечивают себе работу.

конечно. Еще раз придешь а это деньги ведь.
А покупка лекарств. Это отменный рынок в любые времена, даже в кризис. Такое чувство что прям сговор идет.

Почему в СССР не было такого обилия лекарств, техники, аппаратов и пр, но люди были здоровее.
Сейчас супер современные технологии, куча лекарств, бери не хочу, но общество не здорово. Уверен у каждого если обследовать, можно найти изъян в здоровье.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:41] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет
allemnes пишет Т.е. если учителя недовольно бубнят, о том, что им не выплатили зарплату, проще заткнуть им рты, чем платить вовремя. Верно ведь

Именно так. Это знаешь напоминает мне медицину. Лечат обычно симптоматически.

Пришел ты голова болит, пришел другой голова болит. Обоим одно лекарство. Может оно и снимет симптомы, то есть головную боль. Но не устранит причины. Ну это так пример конечно.

Про медицину ты слишком упростил. Если болит голова, то доктор ищет причину, чтобы вылечить. А чтобы снять "боль этой минуты", то, конечно, будет одно лекарство.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.04.2018 17:41] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Всем гражданам России такие условия как

:lol:Тебе кто то запрещает ...:lol:начни с малого ..:lol:
или тебе сразу все ..:lol:
#682748 пишет по статистике там около 20 млн за чертой бедности

:lol:Так ты много го не уточняешь ..у насс есть ти такие которые считаются живя в квартирах за нескольеко миллионов

и
по медицине там выше о причинах так их куча

Я както про полисы говорил так меня запомидорили ..:lol:
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:42] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Vadus пишет Ну, аутсорсинг сейчас очень активно применяют во многих сферах. С экономической точки зрения это выгодно.

Только вот на "непрофильных" работах в основном работают люди пенсионного и предпенсионного возраста. Тут не аутсорсинг, а просто возможность платить меньше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.04.2018 17:43] Vic7 Рейтинг 3072.35     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Дуров где деньги раздаешь ?!
ты должен мне миллион :terms:
Проголосовали: allemnes, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.04.2018 17:43] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Почему в СССР не было такого обилия лекарств, техники, аппаратов и пр, но люди были здоровее.

:lol:Ключевое слово у тебя здоровее :thumbsup:
их просто не обследовали ..посмотри сколько жили ..:lol:
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:44] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет :lol:Тебе кто то запрещает ...:lol:начни с малого ..:lol:

Чтобы он имел то, что имеет президент, нужно чтобы за него работали другие люди. А это не стыкуется со словами "Всем гражданам России"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:45] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет то доктор ищет причину, чтобы вылечить. А чтобы снять "боль этой минуты", то, конечно, будет одно лекарство.

Зачастую то и не ищут:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:45] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#682748 пишет Сейчас супер современные технологии, куча лекарств, бери не хочу, но общество не здорово.

На технологии и кучу лекарств у людей денег нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.04.2018 17:46] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Чтобы он имел то, что имеет президент

:lol:Мы кажется говорили о ЖОЗ говорю же начни с малого ..:lol:
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:46] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Тебе кто то запрещает ...:lol:начни с малого ..:lol:

Когда мне будет лет 500 малое станет таким же большим:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:46] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

allemnes пишет
Vadus пишет Ну, аутсорсинг сейчас очень активно применяют во многих сферах. С экономической точки зрения это выгодно.

Только вот на "непрофильных" работах в основном работают люди пенсионного и предпенсионного возраста. Тут не аутсорсинг, а просто возможность платить меньше

Так это же аутсорсинг - передача части функций сторонней организации. А кто работает там - дело второе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:47] goguino Рейтинг 8960.54     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

dgekson969 пишет ЖОЗ

что это?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:47] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Так ты много го не уточняешь ..у насс есть ти такие которые считаются живя в квартирах за нескольеко миллионов

Так таких единицы и живут они как минимум с двойными гражданствами. Одной ногой тут, одной там
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:47] HisShad0w Рейтинг 259.25     Стена пользователя HisShad0w +106  Все ответы пользователя HisShad0w

Давайте Павла Дурова президентом следующим выберем?! )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.04.2018 17:47] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет На технологии и кучу лекарств у людей денег нет

:lol:Так надо удешевлять технологии и цену на лекарства .. ..:lol:
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:47] #682748   Все ответы пользователя

allemnes пишет На технологии и кучу лекарств у людей денег нет

На что-то есть. Но проблема в том все равно это не работает:kot:

Добавлено спустя 42 секунды
dgekson969 пишет Ключевое слово у тебя здоровее :thumbsup:
их просто не обследовали ..посмотри сколько жили ..

И сколько жили?
И сколько сейчас живут?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.04.2018 17:48] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Так таких единицы и

:lol:Нум ой как ты не прав...:lol:халява превыше всего ..:lol:
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:49] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Vadus пишет
allemnes пишет
Vadus пишет Ну, аутсорсинг сейчас очень активно применяют во многих сферах. С экономической точки зрения это выгодно.

Только вот на "непрофильных" работах в основном работают люди пенсионного и предпенсионного возраста. Тут не аутсорсинг, а просто возможность платить меньше

Так это же аутсорсинг - передача части функций сторонней организации. А кто работает там - дело второе.

Ну тогда да, меньше платить - это выгодно. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.04.2018 17:49] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет цену на лекарства .. ..

Так и удешевляют. Продавая порой "пустышки":lol:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:49] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет
allemnes пишет борясь со следствиями они как будто обеспечивают себе работу.

конечно. Еще раз придешь а это деньги ведь.
А покупка лекарств. Это отменный рынок в любые времена, даже в кризис. Такое чувство что прям сговор идет.
Почему в СССР не было такого обилия лекарств, техники, аппаратов и пр, но люди были здоровее.
Сейчас супер современные технологии, куча лекарств, бери не хочу, но общество не здорово. Уверен у каждого если обследовать, можно найти изъян в здоровье.

Сейчас медицина стала лучше, лечат тех, кто в те годы умирал. Конечно, оставались в живых более устойчивые. А второе - опять же, лучше стала диагностика.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.04.2018 17:49] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет И сколько жили?
И сколько сейчас живут?

:lol:А ты что не видишь ..:lol:
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.04.2018 17:49] Revos Рейтинг 538.93     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

asdw24 пишет Схватили Дурова за яйца по полной

Дуров с этого только выгоду поимеет, как минимум +стопицот к репутации.
А вот сколько проблем добавит эта блокировка кого ни попадя. Даже некоторые ведомтсвенные сайты оказались заблокированы:lol:
Проголосовали: HisShad0w
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:50] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Так и удешевляют. Продавая порой "пустышки"

:lol:что государство продает ..или как ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.04.2018 17:50] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

goguino пишет
dgekson969 пишет ЖОЗ

что это?

Это на казахском. :lol:
Проголосовали: dgekson969, goguino, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:51] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет Так надо удешевлять технологии и цену на лекарства .. ..

Для этого нужно производство. Но торговать газом проще.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:52] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет А второе - опять же, лучше стала диагностика.

И нация нездоровая.

Я не знаю что там умирали или нет, а советские люди войну выиграли. Вот это выдержка и здоровье.
А сейчас куча тех кто не годен к военной службе. Порой даже с лопатой ему работать нельзя, не говоря уже о чем то другом.

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
dgekson969 пишет что государство продает ..или как ..:lol:

Государство ж контролирует и лицензирует. А значит оно причастно к бизнесу.

Вот сейчас куча лекарств одного действия, причем аналоги имеют цены от дешевых до дорогих. Какое выбрать? Дешевое пустышка, или в дорогом может оказаться пустышка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:53] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#682748 пишет Я не знаю что там умирали или нет, а советские люди войну выиграли. Вот это выдержка и здоровье.

Осмелюсь не согласиться с тобой. Союз выиграл войну, т.к. имел гораздо больше ресурсов и людских в том числе. Причем потери военных у союза в 2 раза больше немцев. А гражданских раз в 8
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [17.04.2018 17:55] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Для этого нужно производство.

:lol:А мы что не строим ..:lol:опять же напишу не смеши ты и обидишься ..:lol:
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.04.2018 17:55] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#682748 пишет Какое выбрать? Дешевое пустышка, или в дорогом может оказаться пустышка

С этим стало "проще". Аптекам выгоднее толкать дорогие. Анальгин щас в основном продают в коробочках с инструкцией, а не простых бумажных пачках. Вся эта полиграфия наверное стОит дороже таблеток
Проголосовали: #1282908
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:55] #682748   Все ответы пользователя

allemnes пишет Для этого нужно производство. Но торговать газом проще.

Помню Глазьев когда то говорил, помоему он и еще какой-то профессор, что успехи экономики призматичны. Успех напрямую зависит от сырьевой экономики.

Вот почему бы не закрыть газопроводы Уренгой-ужгород, Северный поток, второй поток прекратить все качать. Как почувствует себя экономика?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:55] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Государство ж контролирует и лицензирует

:lol:что пустышки лицензирует ..:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:56] #682748   Все ответы пользователя

allemnes пишет Анальгин щас в основном продают в коробочках с инструкцией, а не простых бумажных пачках. Вся эта полиграфия наверное стОит дороже таблеток

Так и врачи всегда прописуют дорогой аналог. Да вот анальгин да. А сколько аналогов то? Пенталгин тот же. А ведь тот же анальгин, правда с добавлением анестетика
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:57] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет А мы что не строим ..

Нет, не строим. Хотя я не знаю, кто это - "МЫ"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:57] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет что пустышки лицензирует ..:lol::thumbsup:

Ну если пустышка в продаже выходит да.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:57] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Вот сейчас куча лекарств одного действия, причем аналоги имеют цены от дешевых до дорогих

:thumbsup::lol:здесь если можешь поподробнее ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:57] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет
Vadus пишет А второе - опять же, лучше стала диагностика.

И нация нездоровая.

Я незнаю что там умирали или нет, а советские люди войну выиграли. Вот это выдержка и здоровье.
А сейчас куча тех кто не годен к военной службе. Порой даже с лопатой ему работать нельзя, не говоря уже о чем то другом.

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
dgekson969 пишет что государство продает ..или как ..:lol:

Государство ж контролирует и лицензирует. А значит оно причастно к бизнесу.

Вот сейчас куча лекарств одного действия, причем аналоги имеют цены от дешевых до дорогих. Какое выбрать? Дешевое пустышка, или в дорогом может оказаться пустышка

Войну выиграли, а кто там лечил на войне в то время? Это первое. А второе - человек мобилизировал все силы, зато потом после войны всё время болел (как вариант).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 17:58] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Ну если пустышка в продаже выходит да.

:lol:Так это подделка и она карается законом :lol:
а не выпускается на предприятии имеюшим лицензию ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:00] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет здесь если можешь поподробнее ..

Ну вот возьми пробиотики.
Линекс, Гастрофарм, Бифидум бактериум например. Сравни цены, а действие то одно.

Это касается любых типов лекарств НПВП, диуретиков, нестетиков и т.д.

Добавлено спустя 24 секунды
dgekson969 пишет Так это подделка и она карается законом

а почему она появилась в продаже?

Добавлено спустя 42 секунды
dgekson969 пишет а не выпускается на предприятии имеюшим лицензию ..:lol:

как знать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:01] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#682748 пишет Так и врачи всегда прописуют дорогой аналог. Да вот анальгин да.

Так даже простого анальгина в простых пачках теперь не найти. Нужно еще платить за макулатуру
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:05] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Линекс, Гастрофарм, Бифидум бактериум например

:lol:Так это все Линекс ..так что выборв цене только за тобой ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:05] #682748   Все ответы пользователя

allemnes пишет Так даже простого анальгина в простых пачках теперь не найти. Нужно еще платить за макулатуру

Ну вот я не давно покупал парацетамол. В общем в бумажных его нету уже как я понял. В блистерах из фольги. 3.9 р за штуку.

Тот же парацетамол в таких блистерах, но в упаковочке по 2 блистера, при этом другого производителя - уже 15 и 18 р соответственно.
То есть 7.5 р и 9 р блистер.
Ну я взял и такой и такой для пробы:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.04.2018 18:06] BOSSiK Рейтинг 2818.33     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

#682748 пишет Ну предположим так. Но там такое бабло крутится, что чуть больше, чуть меньше не кажется не играет роли. Ну все равно ж причина, что где то есть пробоина и коррупция. Ну нельзя провести приличное количество взрывчатки и оружия через посты или границу. Провезли же?

Покупали где-то оружие, где то деньги брали и пр. А деньги еще раз говорю там огромные.
Это ведь транснациональная преступность: оружие, наркотики и торговля людьми. Там это все взаимодействует и дополняет друг друга.

такие разговоры, думаю, тут лучше не вести, а то еще и за вммеил возьмутся...

а найти где что купить, ты и сам, думаю знаешь, что для тех у кого есть бабки, это не проблема...
государство само устаревшее оружие и т.д. збагривает, вот его на черных рынках и покупают и спускают на войну и всякие терракты...круговорот денег такой, и с этим ничего не сделаешь...утилизировать же, жалко...
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:07] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Так это все Линекс ..так что выборв цене только за тобой ..

Ну не линекс же. Просто действие одно а цена значительно отличается.

Я б конечно линекс взял, но капсулы не люблю. Остановился на гастрофарм, но его не было. Потому решил взять бифидум бактериум
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:08] BOSSiK Рейтинг 2818.33     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

#682748 пишет Сейчас супер современные технологии, куча лекарств, бери не хочу, но общество не здорово. Уверен у каждого если обследовать, можно найти изъян в здоровье.

вот из-за этих технологий и куча болячек новых выскакивает...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:08] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

упс ..виноват ...отвлекусь ..танцы ..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:08] Vadus Рейтинг 3484.59     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

allemnes пишет
#682748 пишет Так и врачи всегда прописуют дорогой аналог. Да вот анальгин да.

Так даже простого анальгина в простых пачках теперь не найти. Нужно еще платить за макулатуру

Год назад покупал всего лишь за 7 рублей за упаковку из 10 таблеток, просто блистер без коробки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:08] #682748   Все ответы пользователя

BOSSiK пишет такие разговоры, думаю, тут лучше не вести, а то еще и за вммеил возьмутся...

Та не должны. Я ж вот даже когда то диплом писал про наркотики. Тоже там излагал мысли и факты.

Борьбу надо вести и вести более эффективно. С этим согласны все, даже Президент РФ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:09] allemnes Рейтинг 1899.33     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Vadus пишет Год назад покупал всего лишь за 7 рублей за упаковку из 10 таблеток, просто блистер без коробки.

Значит у вас с этим лучше. У нас как-то так вот стало
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.04.2018 18:10] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Ну не линекс же. Просто действие одно а цена значительно отличается

:lol:Так название патентованное ..и могут выпускать только они ..:lol:

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение