wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513551

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

71

Выплачено ($): 7`607`199,26
Выплат: 8`116`650
Писем прочитано: 1`024`962`936

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #344906

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [15.06.2018 13:58] skyforce Рейтинг 675.52     Стена пользователя skyforce +92

Закрытая тема от пользователя skyforce В 2005? Вы бы ещё прошлую неделю вспомнили...

Журналисты попросили Пескова прокомментировать заявление Путина от 2005 года, в котором тот пообещал, что пенсионный возраст в России не будет увеличен, пока он будет во главе государства.
«Вы говорите о 2005 годе, здесь важно вспомнить, что все-таки это было 13 лет [назад]», — сказал Песков.
По его словам, за это время произошли серьезные изменения, которые касаются и демографии, и показателей продолжительности жизни. Кроме того, стоит учитывать уровень развития экономики и международную конъюнктуру.

Пруф про заявление: https://youtu.be/Z2sZNgm6u3k?t=2m33s
------------------
Во время прямой линии с Владимиром Путиным 2018 его спросили какой совет Владимир Путин передаст от своего отца своим внукам. Путин ответил: "Не врать".
------------------
Так что ожидаем - или текущий президент при всё-таки случившемся повышении пенсионного возраста держит своё слово и уходит в отставку или пенсионный возраст не повышают и всё ок. Или третий вариант... внукам ВВП лучше к его советам не прислушиваться.

Раздел: Прочие искусства, последний комментарий: 17.06.2018 07:08
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: BDrew, 190119031908, #1807411, allemnes, Race666, #1454156, #2946199, Kopites, #3658931, BOMBERuss, #3187925, za, #909381, Andrey495340, infi2k6, asdw24, Jenny111, #1081421, aneg34561, #1445930, Story, #1291870, Riko101, 8yc, john_entony, #3829342, #1923913, Torntor, #1552808

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 230  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 17:33] allemnes Рейтинг 1899.13     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

zifirok пишет на цевелизованный мир ???

ТЬиперь мы как фсе! Заживем атлична!
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 17:47] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

allemnes пишет ТЬиперь мы как фсе! Заживем атлична!

кто сказал? тот кто говорит посматри на цевелизованый мир как там чудово и хорошо или давно уже в цевелизованом мире есть все и вся ? так говорят вроде или поправь меня
я то не приверженец этих сказок поэтому и не понял тема позитивчик или нет вроде валодя придерживается цевелизованого мира делает как у них стремится к нему этоже хорошо нет?
allemnes пишет ТЬиперь мы как фсе! Заживем атлична!

теперь наверное старики жить будут у нас как в цевелизованых странах ну если соотношения там все учесть канечно цен в магазинах жкх и пенсий - надеюсь там в цевелизованом мире же- все неработающие или те кто пахал на государство 5 лет в жизни получают агромные пенсии
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.06.2018 18:17] za Рейтинг 1295.75     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

Race666 пишет С этим я соглашусь. 13 лет назад совершенно другая ситуация экономическая была. В политике и экономике всё может измениться в кратчайшие сроки.
при тех людях, которые в данный момент руководят нашей страной ни в политике, ни в экономике ничего измениться(в лучшую сторону) не может(не сможет)... окромя курса доллара(/евро/других валют) к рублю... Вот только неужели ТАКАЯ("создавшаяся") ситуация в стране устраивает их родственников?... Жаль-с-с... (людей живущих в нашей стране в данный момент времени...)
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.06.2018 18:23] kkhmer Рейтинг 7117.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

za пишет при тех людях, которые в данный момент руководят нашей страной ни в политике, ни в экономике ничего измениться(в лучшую сторону) не может(не сможет)

Власть ругать это очень просто, но ведь голосуют люди за эту власть не потому что все боготворят ее и всем довольны, а потому что нет альтернативы приличной и не будет в обозримом будущем, все более менее приличные люди сразу во власть уходят, а неудачники которых туда не взяли никогда популярности большой не получат.
Проголосовали: Andrey495340, za, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 18:50] za Рейтинг 1295.75     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

kkhmer пишет ...все более менее приличные люди сразу во власть уходят, а неудачники которых туда не взяли...
так, как в данный момент осуществляется руководство нашей(и не только) страны, не думаю, что руководят ею "удачники"... хотя, конечно, "во власти" есть "более менее приличные люди"... но их мало и они (пока) "погоду не делают"...
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 18:52] skyforce Рейтинг 675.52     Стена пользователя skyforce +92  Все ответы пользователя skyforce

kkhmer пишет но ведь голосуют люди за эту власть не потому что все боготворят ее и всем довольны, а потому что нет альтернативы

Эту альтернативу просто не пускают на выборы)
P.S. zifirok, нет, я не про него, а в общем смысле.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 18:53] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

kkhmer пишет а потому что нет альтернативы

а может потому что люди большенство вкурсе что везде тоже самое в любой стране мира есть богатые карупция бедные и пенсионный возраст большой люди не доедают жевут бедно и так далее? причем зедсь альтернатива власти ? может большеснство людей вкурсе что везде одно и тоже только некоторые верят сказкам а большенство не верят вот и весь ответ такой вариант может быть?

сша
https://en.wikipedia.org/wiki/Poverty_in_the_United_States
переводчик
https://translate.google.com/
европа
https://www.eurofoodbank.org/en/poverty-in-europe
http://factsmaps.com/population-below-poverty-line-in-european-countries/
http://www.euronews.com/2017/07/28/poverty-in-the-eu
http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Europe_2020_indicators_-_poverty_and_social_exclusion
переводчик
https://translate.google.com/

Добавлено спустя 02 минуты 09 секунд
skyforce пишет Эту альтернативу просто не пускают на выборы)

альтернатива ??? кто такой назови его здесь каторого не пустили

Добавлено спустя 04 минуты 12 секунд
skyforce пишет P.S. zifirok, нет, я не про него

про кого не про него ?
skyforce пишет а в общем смысле.

вот по этому ваван рулит а (общий смысл) ждет своего кандидата и остается общим смыслом только не понятно для кого общий он?
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:17] Nitsu Рейтинг 1242.93     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.06.2018 19:18] #1081421   Все ответы пользователя

Как говорил дед у меня "Жизнь бекова всех е..т а нам некого"

Что там у кого еще розовые очки слетели? (Про джексана и говорить не будем они у него врожденные).

Опять они закон приняли и не вспомнили что Россия далеко за пределами Москвы есть.
Вы бараны в сибирь гляньте найдите уроды хоть на карте её. Нету !! работы молодняк сидит без работы, где теперь бабкам и дедам найти ее? В соц сетях все больше становится призывов устроить бунт. И тут уже не Овальные и прочая хрень подымает народ. А само правительство как бы подталкивает.
Пойду наверно вилы в порядок приведу, чую что скоро придется с кремля на них когото выносить:thumbdown:
Проголосовали: za, skyforce, KABEP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:20] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет А права у вавана есть?

от ДОСААФ получил наверное)

Добавлено спустя 03 минуты 36 секунд
#1081421 пишет Пойду наверно вилы в порядок приведу

пойди канечно наточи получше только делай четырех гранные концы чтоб в тело лучше входило этим варам безаконикам чтоб всех порешить ушлепков а потом как раньше народовластие и как было написанно выше
allemnes пишет Заживем атлична!

наступит благодать

Добавлено спустя 06 минут 13 секунд
#1081421 пишет Что там у кого еще розовые очки слетели?

не наоборот не хотят слетать у кого слетели тот верит что за границами русских все бесплатно везде и каждому работа дается по 5000 евро пенсии по 3000 евро даже если чел всю жизнь в центре занятости простоял всеровно пенсия хорошая и самое главное пенсия эта дается если ты отработал всего лиш 10 лет и сразу пенсия
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:26] dgekson969 Рейтинг 1109.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

skyforce пишет Эту альтернативу просто не пускают на выборы)

:lol:Интересно посмотреть на эту альтернативу которую не пустили на выборы ...:lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:28] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет Про джексана и говорить не будем они у него врожденные

а может у него как и у меня врожденные может нам не дает покоя мысль ЧТО ДАЛЕШЕ после того как мы вылами всех порешим ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ будет лучше так же или хуже? понятное дело судя по истории России те кто носит очки розовые знают что лучше не будет но то такое
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.06.2018 19:30] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет пойди канечно наточи получше только делай четырех гранные концы чтоб в тело лучше входило этим варам безаконикам чтоб всех порешить ушлепков а потом как раньше народовластие и как было написанно выше

Зефир можешь ёрничить хоть до по синение.:thumbsup:
Но факт на лицо.
Мы лучше всей страной #Крымнаш отстроим "доведем его до среднероссийского состояния". А то что петлю на шею одевают народу, это нормально. Ша еще стройка века будет в САР, кто если не мы!
А у меня в связи с этим вопрос когда мой регион до среднероссийских стандартов доведут? Дорог хочу и мостов новых, а то все мимо:unsure:
Проголосовали: za, Race666, KABEP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:30] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

dgekson969 пишет Интересно посмотреть на эту альтернативу которую не пустили на выборы

он же написал В ОБЩИХ ЧЕРТАХ была альтернатива но её не путили и это не тот какторый он не про него он не скажет кто был и кого не путсили инфа 100%
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:32] Nitsu Рейтинг 1242.93     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ

Ну вот представь, если ты получишь ранение в ногу и у тебя начнётся заражение, а потом и вовсе пойдёт некроз. Что дальше? Ногу ампутировать, конечно хуже будет - без ноги будешь. Сразу махом, и нет ноги, в ближайшей перспективе хреново. Хотя, если оставить ногу, в более дальней перспективе ты потом откинешь обе ноги.

Другой вопрос, кто хирургом будет и как он правильно ампутирует ногу.

Подумай над этим. Включи ассоциативное мышление.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:33] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет а может у него как и у меня врожденные может нам не дает покоя мысль ЧТО ДАЛЕШЕ после того как мы вылами всех порешим ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ будет лучше так же или хуже? понятное дело судя по истории России те кто носит очки розовые знают что лучше не будет но то такое

Ну да особенно если из своего 41 года в России всего 4 года живешь:hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:35] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет Зефир можешь ёрничить хоть до по синение.

кто ерничает?я только за чтоб ты вилы точил и шол свергать мне даже наруку такое я то после свержения тебя буду каждые пол года спрашивать не нароком ну как лучше стало жизнь наладилась ? и не только тебя канечно ну если вы не удалитесь всей толпой от сюда чтоб не отвечать
#1081421 пишет Но факт на лицо.


zifirok пишет не дает покоя мысль ЧТО ДАЛЕШЕ после того как мы вылами всех порешим ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ будет лучше так же или хуже?

как думаеш будет лучше также или хуже после вил?

Добавлено спустя 02 минуты 31 секунду
#1081421 пишет если из своего 41 года в России всего 4 года живешь

поэтому я и не снял очки так как есть счем сравнить как жил до то го как и щас а вто тебе не дано сравнить так как всю жизнь жевеш в России :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.06.2018 19:39] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет верит что за границами русских все бесплатно везде и каждому

Стоп! Агде я говорил хоть раз тут что за бугром лучше??
У тебя одна и таже пластинка, не интересна уже не кому.
Заграница есть заграница и как оно там мне лично пофиг.
Хочу жить в своей стране и в своем городе.
Проголосовали: Nitsu, za, skyforce, Race666, KABEP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:41] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет Другой вопрос, кто хирургом будет и как он правильно ампутирует ногу.

тут зависит от прафисеонала сматря сколько херург работает в своем кабените вот ты бы приходишь такой к хирургу на операцю а тебе говорят есть хирург с 18 летним стажем а есть только коледж закончил но говорят перспективный у кого будем личится?

Подумай над этим пораскинь извилинами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:43] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет есть счем сравнить

Это есть хорошо.
Но только кто то меняет свою жизнь и на протяжении 4х лет видет как все меняется возле него.
А кто то с рождения в гавне живет. И просвета толком не разу не видел. Только обещания, только лапша на ушах.
Знаешь охота по дорогам ездить и работу иметь нормальную. А не за 8 т.р геморой зарабатывать :thumbdown:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:43] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет Стоп!

стоп а где я говорил что ты сказал что за бугром лучше ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:44] #1826006   Все ответы пользователя

#1081421 пишет где теперь бабкам и дедам найти ее?

В 65 лет мужчина дедка? :unsure: Я не понимаю, ну подняли на 5 лет мужчинам и что страшного произошло. Типа до пенсии не доживёт? А так эти пять лет жил бы на пенсии, а потом в могилу?
Вспоминаю своего деда, он и в 70 ни на какую пенсию уходить не собирался. И не раз и подняли, а постепенно.
Проголосовали: skyforce, Story, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:44] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет не интересна уже не кому.

опрос статистику делал или начал делать? покажеш нароботки?
#1081421 пишет А кто то с рождения в гавне живет. И просвета толком не разу не видел. Только обещания, только лапша на ушах.

а кто ? кто они покажи сколько их ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:45] kkhmer Рейтинг 7117.36     Стена пользователя kkhmer +166  Все ответы пользователя kkhmer

#1081421 пишет Опять они закон приняли и не вспомнили что Россия далеко за пределами Москвы есть.

Неправильно выразился Россия это и есть все что за пределами Москвы, а столица это отдельное государство с совсем другим уровнем жизни.
#1081421 пишет В соц сетях все больше становится призывов устроить бунт. И тут уже не Овальные и прочая хрень подымает народ. А само правительство как бы подталкивает.

Бунт это бред, после последнего "бунта" последствия еще не прошли, представь что будет после еще одного. Все оппозиционеры которые подогревают сейчас недовольство, в случае чего сразу уедут к спонсорам и будут жить припеваючи, а простые люди будут пожинать плоды очередной революции.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:46] Nitsu Рейтинг 1242.93     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет а тебе говорят есть хирург с 18 летним стажем

Ну только если он не совсем уже старый и "сгоревший" на работе, с поплывшими мозгами и неуёмными амбициями а-ля Доктор Франкенштейн :lol:

zifirok пишет а есть только коледж закончил но говорят перспективный

Главное чтобы не ПТУ в деревне Большие Задрищи. Даже если колледж, просто надо посмотреть на тот колледж и на его выпускников, где они все работают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:47] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет А кто то с рождения в гавне живет

ктото пьет ктото вмазывается ктото с крыши головой летит ктото ждет от когото чтото ктото сам зарабатывает и ищит каждый хозяин своей судьбы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:48] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет а кто ? кто они покажи сколько их ?

Вот это и есть розовые оттенки. Дальше носа нефига не видать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:48] #1826006   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Ну вот представь

:lol: И не мечтай. Это себя там ампутируйте, что хотите и как хотите.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.06.2018 19:49] #1081421   Все ответы пользователя

#1826006 пишет В 65 лет мужчина дедка?

Лет когда в шахте 30 35 отработаешь. То уже и в 60 ходить толком не получается. :facepalm:
Проголосовали: 190119031908, za, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:52] Nitsu Рейтинг 1242.93     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

#1826006 пишет Это себя там ампутируйте

Ну ампутировали и что? Хирург попался плохой, ампутировали, а рану зашили хер пойми чем. И снова пошла зараза..

Я ж говорю, главное правильно ампутировать и не допустить повторную инфекцию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:52] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет Хочу жить в своей стране и в своем городе.

кто тебе запрещает жить в своем городе и стране?
#1081421 пишет Знаешь охота по дорогам ездить и работу иметь нормальную

в чем проблемма ? образование есть вперед ищи работу по уму чтоб нормальная была для тебя с дарогами посложнее тут от тебя не зависит
#1081421 пишет А не за 8 т.р геморой зарабатывать

ты шефер? или сидячая работа ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.06.2018 19:53] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет каждый хозяин своей судьбы

ну да ну да.
Я бы тоже говорил, если бы возле меня лярды вливали строили, запускали, открывали, возрождали.
А то на ремонт дороги центральной дороги в 500м город с протянутой рукой в области деньги просит это норма.
Судьба оказывается это:lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:55] #1826006   Все ответы пользователя

#1081421 пишет Лет когда в шахте 30 35 отработаешь.

А разве шахтёры не раньше на пенсию идут?

#1081421 пишет А кто то с рождения в гавне живет.

Так вылезайте. Создавайте инициативные группы и к вашему губеру или кто там у вас, всё на камеру снимайте. Толку от писанины в беседке. Пишите Медведу в фэйсбук и фоточки прикладывайте, чем больше медийности, тем быстрее решается проблема. Без пинков чинуши плохо работают, это факт.
У нас префект собрался на поле у домов ТЦ построить, уже фургоны для рабочих привезли, мамочки собрались, взяли "вилы" и пошли к нему, теперь там не ТЦ, а детская площадка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:56] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет ты шефер? или сидячая работа ?

нет.
зольщик. За смену тон по 5 минимум на ленту накидываю. Еще и зола. Передали частнику контору. Зарплаты полетели у всех в низ. И вредный стаж убрали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:58] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет Лет когда в шахте 30 35 отработаешь


#1081421 пишет Вот это и есть розовые оттенки

показать тебе розовые отенки ??из темника https://pic.maxiol.com/images/1529081908.gif
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.06.2018 19:58] #1081421   Все ответы пользователя

#1826006 пишет А разве шахтёры не раньше на пенсию идут?

10 лет если есть то могут в 50 отправить.
Но работают до талого. У деда моего 38 лет шахтового, у отца 25 лет.
в 50 кто на пенсию уходит 11 тысяч получают.
Проголосовали: #1826006, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 19:59] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1826006 пишет А разве шахтёры не раньше на пенсию идут?

ты серьезно спрасила)да ну нафиг

Добавлено спустя 54 секунды
#1081421 пишет За смену тон по 5 минимум на ленту накидываю

снять можеш свою работу и себя ? хотябы минуту ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:02] #1826006   Все ответы пользователя

zifirok пишет ты серьезно спрасила)

Да. Я ж не знаю.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:02] #1081421   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Так вылезайте. Создавайте инициативные группы и к вашему губеру или кто там у вас, всё на камеру снимайте. Толку от писанины в беседке. Пишите Медведу в фэйсбук и фоточки прикладывайте, чем больше медийности, тем быстрее решается проблема. Без пинков чинуши плохо работают, это факт.
У нас префект собрался на поле у домов ТЦ построить, уже фургоны для рабочих привезли, мамочки собрались, взяли "вилы" и пошли к нему, теперь там не ТЦ, а детская площадка.

У нас стабильность стабильная была.
Тулеев был губернатор, с 1997 года до нынешнего марта сидел. После зимней вишни сняли его. Столица региона вроде еще живет(работа есть). А север кузбасса задушили наглухо. Не один поселок не один город не развит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:03] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет нет.
зольщик

у меня тесть бурил скваржины в шахтах под взрывы заработал болезнь легких 14 000 пенсия в анжеро судженском районе в сибире 8 000 зарплата??у тебя ращетку можеш показать только не мыль специальность а то малоли инструментальщик
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:04] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет снять можеш свою работу и себя ?

сейчас до сентября дома. Отопительный сезон закончен.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:04] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет 10 лет если есть то могут в 50 отправить.

12 должно вредного стажа чтоб на 5 лет раньше уйти на пенсию

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
#1081421 пишет сейчас до сентября дома

а ращетку свою сохранил надеюсь
#1081421 пишет Отопительный сезон закончен.

вы что работаете только когда топите?
#1081421 пишет За смену тон по 5 минимум на ленту накидываю

в ручную ? я понял а лента какая у вас 800 сотка или тысячка ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:06] #1826006   Все ответы пользователя

#1081421 пишет А север кузбасса задушили наглухо. Не один поселок не один город не развит.

Сейчас же новый пришёл. Ну кто его знает, может и правда за дело робеть будет. Чудеса случаются.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:07] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет у меня тесть бурил скваржины в шахтах под взрывы заработал болезнь легких 14 000 пенсия в анжеро судженском районе в сибире 8 000 зарплата??у тебя ращетку можеш показать только не мыль специальность а то малоли инструментальщик

Ты чему то удивляешься? Есть и меньше зарплаты:lol:
Жены сестра в пгт живет возле нас. Сторож на стадионе (государственный) зарплата 4200.
Вроде меньше зарплат на сегодняшний день еще не видал.:unsure:

Добавлено спустя 01 минуту 50 секунд
#1826006 пишет
#1081421 пишет А север кузбасса задушили наглухо. Не один поселок не один город не развит.

Сейчас же новый пришёл. Ну кто его знает, может и правда за дело робеть будет. Чудеса случаются.

Может быть. Если верить его обещаниям то будет все скоро просто супер.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:09] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет Тулеев был губернатор, с 1997 года до нынешнего марта сидел.


#1081421 пишет После зимней вишни сняли его

угадаеш почему сняли с трех раз ?надеюсь не потому что те кто снял розовые очки воняли что он заседелся ? что он ездиет картежем на крутых тачкак и дама у него крутые а люди голодают надеюсь не изза этой вони как думаеш ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:12] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет а лента какая у вас 800 сотка или тысячка ?

хз какая. Один сезон отработал там. Кидал да кидал уголь. Разницы не было на сколько она там.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:13] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет Ты чему то удивляешься?

я не удевляюсь у нас я получаю 30-25 тыщ в руде работаю дышу вредной пылью и газами парами электродов но так же у нас в руде получают и по 10000 электрик каторый раз в неделю вкуртил лампочку у него свой кабинет есть и там кандишка еще уборщица получает 8000 так как убрала до обеда помищения и ушла домой кательщики получают тоже гдето 9000 все вруде работаю кательщики топят нам баню чтоб мы после работы мылись нажал на кнопку и пошол спать еще 10 000 получают сторожа в руде
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:13] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет вы что работаете только когда топите?

да. На лето там слесаря приводят в порядок котлы. Немного оставляют кочегаров и зольщиков. Но в основном тех кто там лет по много отработал.

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
zifirok пишет 12 должно вредного стажа чтоб на 5 лет раньше уйти на пенсию

Нет, сосед 10.8 лет вроде шахтового (11 точно нет). и в 50 лет на пенсию ушел.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:16] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#1081421 пишет хз какая

:lol: тыж на транспортерную ленту кидал лапатой 5 тон и невкурсе какая лента ну примерно больше от пальца до логтя ??? у вас весы стоят на транспортере ? или лапатами мериеш? ну лапата типа 10 кг с углем 10 лопат 100 кг?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.06.2018 20:17] #1081421   Все ответы пользователя

zifirok пишет у нас в руде получают и по 10000 электрик каторый раз в неделю вкуртил лампочку у него свой кабинет есть и там кандишка еще уборщица получает 8000 так как убрала до обеда помищения и ушла домой кательщики получают тоже гдето 9000 все вруде работаю кательщики топят нам баню чтоб мы после работы мылись нажал на кнопку и пошол спать еще 10 000 получают сторожа в руде

ну вот видишь, ушла домой, лег спать, до обеда и т.д. А з/п как у меня почти.
А у нас 12 часов смена. И хрен ляжешь спать и до обеда не управиться.

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение