wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514543

Пользователей сегодня:

8

Пользователей online:

64

Выплачено ($): 7`609`839,65
Выплат: 8`118`750
Писем прочитано: 1`024`978`043
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #369819

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [03.04.2021 11:27] LZLZLZ__LZ Рейтинг 0.00     Стена пользователя LZLZLZ__LZ +10

Закрытая тема от пользователя LZLZLZ__LZ ССС-Р

Сою́з Сове́тских Социалисти́ческих Респу́блик[~ 8], сокращённо СССР, Сове́тский Сою́з, Сою́з ССР[2] — государство в Евразии , существовавшее с 1922 года по 1991 год.

СССР на момент распада занимал почти 1⁄6 часть обитаемой суши Земли[3] с населением в 294 млн человек, а также 2-е место в мире по уровню промышленного производства — 16,5 % мирового объёма и 7-е место в мире по уровню национального дохода (3,4 %)[4]. Образован на территории, которую к 1917 году занимала Российская империя без Финляндии, части Польского царства и некоторых других территорий.Перейти к разделу «#География СССР»

Союз ССР был образован после Октябрьской социалистической революции в 1917 году и победы большевиков в Гражданской войне — 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и Закавказской СФСР в одно государство с едиными органами власти со столицей в Москве, с сохранением де-юре за каждой союзной республикой права свободного выхода из Союза[5].Перейти к разделу «#История СССР»

Раздел: Другое, последний комментарий: 05.04.2021 07:53
Тема закрыта пользователем supervovch
Проголосовали: relsis1, x7777777x, jekil, barselona0506f, SvetAlana, #1763355, zhdansar, #3187925, bleck, valik78, Feliiz, holodoc, mmuskem, DIABLO-888, #2190322, cnnd, Story, aneg34561, Serg-68, Gip01, DimanBes

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 123  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:09] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Это да, тут, думаю, не всё так хорошо.

Стоп а кто сказал что сейчас не думают :lol:Хотя отчасти согласен что теже либерасты привели медицину к протоколу лечения по Европейской системе :lol:чего хотели то и получаем :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.04.2021 14:11] zhdansar Рейтинг 1682.64     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

jekil пишет банки

не самое плохое изобретение, как и горчичники. правильно поставить банки надо уметь:bye:
Проголосовали: jekil, dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 14:12] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zhdansar пишет говорю почти

Ну вот это почти выше написал про протокольную медицину ( как аналог лучшей ) :lol:
Получи :lol:
Раньше при первичном приеме с тобойй разговаривали и старались уже начать лечить сейчас ты только на вопросы отвечаешь :lol:для этого врач по хорошему даже не нужен
:lol:
Протокол рулит :lol:
Проголосовали: zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:13] zhdansar Рейтинг 1682.64     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

Vadus пишет человеку даётся выбор

в том то и дело , что не дается
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 14:13] #3187925   Все ответы пользователя

Vadus пишет А ты ешь российский, у нас хороший. Пальму не ешь, есть другие продукты. И, как бэ, если ты про сливочное масло, то можно найти реально сливочное масло, но не заводское, конечно.

Хорошо, я найду дорогое масло и сыр у знакомого фермера, вопрос для кого там эти ломящиеся полки в магазинах? для бедных? для детей в столовых по тендеру по дешевке сосисочки? Кого этим травят? врагов?
Проголосовали: Feliiz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:14] zhdansar Рейтинг 1682.64     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

dgekson969 пишет Протокол рули

и я про тоже:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:16] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет для детей в столовых по тендеру по дешевке сосисочки? Кого этим травят? врагов?

А родители для чего :lol:чтобы обращать внимание на эти тендеры :thumbsup:
Прояви инициативу :lol:она не наказуема и даже результаты дает :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:18] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#3187925 пишет
Vadus пишет А ты ешь российский, у нас хороший. Пальму не ешь, есть другие продукты. И, как бэ, если ты про сливочное масло, то можно найти реально сливочное масло, но не заводское, конечно.

Хорошо, я найду дорогое масло и сыр у знакомого фермера, вопрос для кого там эти ломящиеся полки в магазинах? для бедных? для детей в столовых по тендеру по дешевке сосисочки? Кого этим травят? врагов?

Ну да, да. Для тех, кому пофиг, кто не разбирается. Но и для людей с низкими доходами, конечно. Не обязательно, что фермерское будет сильно дороже заводского. Фермеру-индивидуалу ведь тоже надо сбыть свою продукцию и он будет продавать её по той цене, какую дают покупатели.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:18] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zhdansar пишет и я про тоже:lol:

Так твой вывод какой :lol:опять вернуться к прошлой системе здравоохранения :lol:
Извини но мы даже при немысмемых прожектов н когда не наберем столько врачей :lol:
Первичного звена :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 58 секунд
Vadus пишет сильно дороже заводского.

Да и заводское тоже имеет свойстава отличаться по качеству :lol:вполне много достойных производителей :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:21] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет Да и заводское тоже имеет свойстава отличаться по качеству :lol:вполне много достойных производителей

Соглашусь. Но, тут еще хочу отметить важный момент. Вкусная заводская продукция не означает её абсолютной натуральности (отсутствия консервантов, например, даже, если на упаковке это указано).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:27] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Вкусная заводская продукция не означает её абсолютной натуральности (отсутствия консервантов, например, даже, если на упаковке это указано).

Неужели :thumbsup:извини но для этого есть соответствующие органы которые следят за тем что написано на упаковке :lol:и это работает уже однозначно :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:28] Vadus Рейтинг 3489.58     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет
Vadus пишет Вкусная заводская продукция не означает её абсолютной натуральности (отсутствия консервантов, например, даже, если на упаковке это указано).

Неужели :thumbsup:извини но для этого есть соответствующие органы которые следят за тем что написано на упаковке :lol:и это работает уже однозначно :lol:

Но все правила для того и нужны, чтобы их нарушать. Сколько передач было по ТВ, когда находили несоответствия в продукции, что не влечет запрета к продаже, является допустимым.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:30] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Но все правила для того и нужны, чтобы их нарушать.

Все болше вопросов к тебе нет :thumbsup:от сюда все и идет и не только в производстве :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 08 секунд
Vadus пишет что не влечет запрета к продаже, является допустимым.

Только не забывай пожалуйста с что с каждым днем пределы этого допустимого снижаются :lol:и сам же говорил что уже много товаров где допустимое в норме или все таки нет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:41] zhdansar Рейтинг 1682.64     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

dgekson969 пишет опять вернуться к прошлой системе здравоохранения

по крайней мере стремиться к этому. при нынешней ситсеме это врядли возможно, но точно знаю, что история циклична:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:43] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zhdansar пишет по крайней мере стремиться к этому. при нынешней ситсеме это врядли возможно, но точно знаю, что история циклична:bye:

Извини но не получится :lol:как бы не хотелось много в корне надо менять :lol:
А возвращаться к уровниловке :lol:теже грабли только при сегодняшнем еще хуже получится :lol:
Я в принципе за протокол но давай тогда и в ОМС правила устанавливать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:49] zhdansar Рейтинг 1682.64     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

dgekson969 пишет много в корне надо менять

согласен. и кстати к возврату уравниловки не призываю. а протокол и стандарт хороши в производстве, а не в медицине и некоторых других областях
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 14:53] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zhdansar пишет и кстати к возврату уравниловки не призываю. а протокол и стандарт хороши в производстве, а не в медицине и некоторых других областях

Вот как раз и призываешь :lol:а насчет протокола не согласен :lol:может ты его не правильно понимаешь в медицине :lol:
Но от первичного звена многие развитые страны отказались и поддерживают только лечение специалистами :lol:А вот как поддерживают :lol:при нашей системе ОМС за счет государства как было при союзе не получится однозначно :lol:времена не те и ты первый же завоешь:lol:

Добавлено спустя 04 минуты 20 секунд
zhdansar пишет zhdansar

Извините все надо отойти на полчасика добраться до квартиры с радостьюпродолжу этот интересный разговор :thumbsup:

Добавлено спустя 29 минут 08 секунд
Уже в теме можно продолжить :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.04.2021 15:34] #3187925   Все ответы пользователя

Vadus пишет Не обязательно, что фермерское будет сильно дороже заводского. Фермеру-индивидуалу ведь тоже надо сбыть свою продукцию и он будет продавать её по той цене, какую дают покупатели.

Где их взять фермеров:lol: в нашей тундре снег еще лежит метровый, 5 фермеров на 40 тысячный район:lol: С 91 года земельная реформа была, так до сих пор болтают про РАЗВИТИЕ крестьянско-фермерских хозяйств:lol: А кому оно сейчас надо, когда литр саляры дороже литра молока. В любом американском фильме еще при царе горохе, утром дверь открыл у тебя свежая молочка на пороге:lol: люблю сказки:lol:
У вас там конечно юг, корова круглогодично гулять по лугу может, я тебе верю, и краснодар на самых последних местах по потреблению пальмы:yes:

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд
dgekson969 пишет А родители для чего :lol:чтобы обращать внимание на эти тендеры :thumbsup:
Прояви инициативу :lol:она не наказуема и даже результаты дает :thumbsup:

И это родители должны делать?:lol:
вот свежее, видео в сети можно найти "Кировских поваров застукали за отмыванием котлет" :lol:
А СЭС для чего, взятки брать только что ли:lol:
Проголосовали: Feliiz, zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 15:50] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет Где их взять фермеров:lol: в нашей тундре снег еще лежит метровый, 5 фермеров на 40 тысячный район:lol: С 91 года земельная реформа была, так до сих пор болтают про РАЗВИТИЕ крестьянско-фермерских хозяйств:lol: А кому оно сейчас надо, когда литр саляры дороже литра молока. В любом американском фильме еще при царе горохе, утром дверь открыл у тебя свежая молочка на пороге:lol: люблю сказки:lol:

Ну уж извени это география :lol:Россия всегда была в зоне рискованного земледелия :lol:в отличие от США :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 15:51] #3187925   Все ответы пользователя

Ученики школы Невского района пожаловались на тараканов в столовой:lol:
тоже из свежего, еще найти?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 15:53] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет И это родители должны делать?:lol:
вот свежее, видео в сети можно найти "Кировских поваров застукали за отмыванием котлет" :lol:
А СЭС для чего, взятки брать только что ли:lol:

Я не говорю что они доджны это делать но контролировать не запрещается :lol:право и закон на их стороне :lol:
Насчет Кировскох поваров :lol:извини но это такие же люди как и ты и я и если у них своих детей нет и им по барабану :lol:то государство им все равно врятли поможет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 15:54] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Россия всегда была в зоне рискованного земледелия :lol:в отличие от США :lol:

ну натуральным молоком обеспечить население это ведь не на марс лететь:lol: нас же даже не 330 млн:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 03 секунды
«Вы хотите нас покормить отходами?»: работников школьной столовой из Красноярска уличили в повторной раздаче блюд

Пища, которую не съела первая смена учеников, почему-то отправилась не на утилизацию, а снова на стол выдачи. Одна из преподавательниц, снявшая видео, такой подход не оценила.
Однако поварихи утверждают, что кормить обветрившимся омлетами снова никого не собирались. Просто хотели раскинуть неликвид по пакетикам и забрать домой. Не пропадать же добру, в конце концов.

Кто, кого и чем собирался угощать, разберётся местное управление образования."

Это 11 марта было, похоже всероссийский флешмоб
Проголосовали: zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 15:56] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет Ученики школы Невского района пожаловались на тараканов в столовой:lol:
тоже из свежего, еще найти?

Так ты внимательно все прочитал там как раз и написано :lol:
Родители учащихся образовательного учреждения № 346 ...... и тд :lol:
Как думаешь порядок наведут :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 50 секунд
#3187925 пишет Одна из преподавательниц, снявшая видео, такой подход не оценила.

:thumbsup:Есть оказывается и люди не равнодушные в школе :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:05] permin Рейтинг 1902.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

#3187925 пишет
Vadus пишет Ой ли? Сейчас рыночная экономика и, добавив к имеющимся ценам еще сколько-то процентов, ты получишь лучшую еду. А если брать в принципе, то жратвы сейчас до отвала, полки ломятся.

Нам даже швейцарский шоколад везут везут специального рецепта "для России":lol:
Полки ломятся, верно, из пальмы можно много разного дерьма сделать.
В СССР продуктов всегда не хватало, настоящих, других не было.
Почему же тогда сейчас полки ломятся, когда дети коров только по картинкам знают:lol:

Натур продукт можно высчитать, хочешь сделать натурально и хорошо сделай сам
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:07] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Есть оказывается и люди не равнодушные в школе

тебя удивляет наличие неравнодушных преподавателей:shocking:это же основа основ, да, куда мы идем:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:09] valik78 Рейтинг 1704.96     Стена пользователя valik78 +401  Все ответы пользователя valik78

:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:10] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет тебя удивляет наличие неравнодушных преподавателей:shocking:это же основа основ, да, куда мы идем:lol:

Так резюме в его написаного тобой получается в чем неужели государство в этом виновато :lol:от него же написано ясно :lol:
Утверждены новые СанПиНы 2.3/2.4.3590-20 к организации общественного питания населения. Они будут действовать с 1 января 2021 года до 1 января 2027 года.
Может вывод надо сделать что не оно виновато а надо начать с себя :lol:
Если не мы то кто же за тебя все делать будет и не только в питание в школах а во всех областях :lol:
Получается не государство у нас плохое а народ дрянь :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.04.2021 16:11] permin Рейтинг 1902.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

#3187925 пишет
Vadus пишет Не обязательно, что фермерское будет сильно дороже заводского. Фермеру-индивидуалу ведь тоже надо сбыть свою продукцию и он будет продавать её по той цене, какую дают покупатели.

Где их взять фермеров:lol: в нашей тундре снег еще лежит метровый, 5 фермеров на 40 тысячный район:lol: С 91 года земельная реформа была, так до сих пор болтают про РАЗВИТИЕ крестьянско-фермерских хозяйств:lol: А кому оно сейчас надо, когда литр саляры дороже литра молока. В любом американском фильме еще при царе горохе, утром дверь открыл у тебя свежая молочка на пороге:lol: люблю сказки:lol:
У вас там конечно юг, корова круглогодично гулять по лугу может, я тебе верю, и краснодар на самых последних местах по потреблению пальмы:yes:

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд
dgekson969 пишет А родители для чего :lol:чтобы обращать внимание на эти тендеры :thumbsup:
Прояви инициативу :lol:она не наказуема и даже результаты дает :thumbsup:

И это родители должны делать?:lol:
вот свежее, видео в сети можно найти "Кировских поваров застукали за отмыванием котлет" :lol:
А СЭС для чего, взятки брать только что ли:lol:

Если тундра то что то там держит либо ЗП либо что то другое, если не ЗП то всегда можно свалить в другой регион, я с пермского края свалил на север, если доживу то через 14 лет на большуху...кто хочет ищет возможности кто нет отговорки железное правило...
Проголосовали: dgekson969, zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:11] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

permin пишет Натур продукт можно высчитать, хочешь сделать натурально и хорошо сделай сам

Только у него получается все обратно ..... сами не хотим :thumbsup:

Добавлено спустя 01 минуту 08 секунд
permin пишет кто хочет ищет возможности кто нет отговорки железное правило...

:thumbsup:Согласен :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 16:13] holodoc Рейтинг 3397.22     Стена пользователя holodoc +1020  Все ответы пользователя holodoc

#3187925 пишет И это родители должны делать?:lol:

Да уж, сейчас всё свалили на граждан, типа вертитесь как сможете. :angel:
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.04.2021 16:14] Feliiz Рейтинг 104.13     Стена пользователя Feliiz +3  Все ответы пользователя Feliiz

permin пишет хочешь сделать натурально и хорошо сделай сам

Вот это государственный подход!!! (:lol:)
Проголосовали: dgekson969, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:16] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет Да уж, сейчас всё свалили на граждан, типа вертитесь как сможете. :angel:

Ты пост про САНПИН прочитал :lol:понимаешь в этих столовых работают не минимстры а такие же люди как и ты и я и другие и у многих дети есть скажи почему такое отношение и их надо контролировать постоянно :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 31 секунду
Feliiz пишет Вот это государственный подход!!! (:lol:)

Однозначно только в государственом масшабе :lol:тебе же не говоят что переходи на смокормление :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.04.2021 16:18] permin Рейтинг 1902.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

Feliiz пишет
permin пишет хочешь сделать натурально и хорошо сделай сам

Вот это государственный подход!!! (:lol:)

Как в мультике...а что вы и пальцы за меня загибать будете..ага..
Проголосовали: dgekson969, zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:22] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

permin пишет Как в мультике...а что вы и пальцы за меня загибать будете..ага..

Блин в точку :lol:развели потребителей на диванах :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:26] #3187925   Все ответы пользователя

permin пишет Если тундра то что то там держит либо ЗП либо что то другое, если не ЗП то всегда можно свалить в другой регион, я с пермского края свалил на север, если доживу то через 14 лет на большуху...кто хочет ищет возможности кто нет отговорки железное правило...

тундрой я назвал кострому и все нечерноземье с рискованным земледелием.
Опять предлагают куда-то валить, то в москву на заработки то на юг за натуральными продуктами.
Может тогда все и переселимся, образуем огромный город под краснодаром, все проблемы с дорогами, инфраструктурой, климатом, энергетикой решатся:lol:
Как там Джексон говорит, у нас слишком большая территория, и много народу живет еще:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:30] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет Как там Джексон говорит

Джексон всегда говорит можете не вплить вы хозяева своего своего региона кто запрещает делать у сеья лучше :lol:средства государство выделяет и не маленькие может порядок у себя в доме наводить надо а не только плакать :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 16:42] mmuskem Рейтинг 3456.32     Стена пользователя mmuskem +73  Все ответы пользователя mmuskem

Жаль - сильное государство было, ещё многие могут вспомнить ту пору. А ведь правда, было лучше. Сейчас мы имеем разворованные кучкой деляг, т.н., государства. :puck:
Проголосовали: zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 16:44] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

mmuskem пишет А ведь правда, было лучше.

А чем лучше расскажешь :lol:только не надо про траву что зеленее была и тому подобное :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 16:49] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Джексон всегда говорит можете не вплить вы хозяева своего своего региона кто запрещает делать у сеья лучше :lol:средства государство выделяет и не маленькие может порядок у себя в доме наводить надо а не только плакать :lol:

как? вот у меня в городе огромное предприятие Кроностар немецкое, ламинат делают, там название меняют каждые 5 лет что бы налогов меньше платят как-то так.
Сколько там городу остается, ну копейки сущие от налогов:lol:+ нищебродская зарплата пол тысячи человек + вырубленные леса+ загаженный воздух
Еще работают многочисленные пилорамы с серыми зарплатами, собственно и все:lol:
Надо предложить полу-нищим "Хозяям":lol: населению города сложиться и построить современный завод там или фабрику, вот заживем тогда:lol:
Проголосовали: zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 16:57] permin Рейтинг 1902.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

mmuskem пишет Жаль - сильное государство было, ещё многие могут вспомнить ту пору. А ведь правда, было лучше. Сейчас мы имеем разворованные кучкой деляг, т.н., государства. :puck:

Даже при Сталине поняли нерентабельность и стали бадяжить продукты..

Добавлено спустя 06 минут 44 секунды
#3187925 пишет
dgekson969 пишет Джексон всегда говорит можете не вплить вы хозяева своего своего региона кто запрещает делать у сеья лучше :lol:средства государство выделяет и не маленькие может порядок у себя в доме наводить надо а не только плакать :lol:

как? вот у меня в городе огромное предприятие Кроностар немецкое, ламинат делают, там название меняют каждые 5 лет что бы налогов меньше платят как-то так.
Сколько там городу остается, ну копейки сущие от налогов:lol:+ нищебродская зарплата пол тысячи человек + вырубленные леса+ загаженный воздух
Еще работают многочисленные пилорамы с серыми зарплатами, собственно и все:lol:
Надо предложить полу-нищим "Хозяям":lol: населению города сложиться и построить современный завод там или фабрику, вот заживем тогда:lol:

Пермский край богатый, но ЗП нищенские, не на того выучился или там ещё чего, мировую революцию не провернуть остаётся только либо искать и найти либо лопай что дают
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 17:04] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Такая шизофазийная тема, и такой резонанс со срачём, потрясающе!) Иногда складывается впечатление, что достаточно показать палец, чтобы устроить горячий политсрачик)
Проголосовали: supervovch
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 17:12] dgekson969 Рейтинг 1106.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#3187925 пишет у меня в городе огромное предприятие Кроностар немецкое,

Почему немецкое когда швейцарское :lol:и в добавок если точнее то кроностар Россия это всего лищь филиал и работает по законам этой страны :lol:
А что там бардак это как раз от того кто у вас и руководит всем этим :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 53 секунды
goguino пишет Такая шизофазийная тема, и такой резонанс со срачём, потрясающе!) Иногда складывается впечатление, что достаточно показать палец, чтобы устроить горячий политсрачик)

Алексей :thumbsup:не от темы завистт а куда ее направить и где ты видишь полит срач :lol:просто разговор :lol:
Полит срач не состоялся по первым постам о .... пора валить .. и ... помирайте дома
Сейчас только разговор :lol:

Добавлено спустя 10 минут 07 секунд
#3187925 пишет Еще работают многочисленные пилорамы с серыми зарплатами, собственно и все:lol:
Надо предложить полу-нищим "Хозяям":lol: населению города сложиться и построить современный завод там или фабрику, вот заживем тогда:lol:

Можно проще :lol:просто порядок навести :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 17:36] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Почему немецкое когда швейцарское :lol:и в добавок если точнее то кроностар Россия это всего лищь филиал и работает по законам этой страны :lol:
А что там бардак это как раз от того кто у вас и руководит всем этим :lol:

Если точнее немецко-швейцарское:lol:понятно что прибыль пузатого буржуя, но нехилые налоги тута должны оставаться, а где они?
И потом, странно, 2 города только есть, где люди навели порядок, где руководители такие распрекрасные:lol:
а дальше получается, люди нытики, работать не хотят за 15т рублей, губернаторы вдруг теряют доверие один за одним:lol:то вор то уголовник:lol: и новые недогуберы уже на подходе
"Дегтярев предлагает полиции дать право убивать подозреваемых прямо на улице" как тебе?:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 41 секунду
А этот:lol:
https://www.youtube.com/watch?v=5U_tNYPkRAI
про молоко кстати

Добавлено спустя 06 минут 35 секунд
А этот:lol:
"Губернатор Пензенской области свою вину признавать не собирается и считает себя патриотом. Об этом бывший управленец рассказал членам ОНК, которые посетили его в СИЗО. Также Белозерцев сообщил, что собирался вернуть дорогостоящие часы, подаренные ему его другом Борисом Шпигелем, когда узнал их стоимость. Но не успел это сделать из-за пандемии"

Добавлено спустя 08 минут 45 секунд
и еще:lol:
Экс-глава Удмуртии, осуждённый на 10 лет за коррупцию, вышел на свободу через полгода после приговора.
"По состоянию здоровья"

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды
dgekson969 пишет А что там бардак это как раз от того кто у вас и руководит всем этим :lol:

а народ вообще выбирает сейчас губернаторов?:lol:
Проголосовали: Feliiz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 17:57] DIABLO-888 Рейтинг 922.67     Стена пользователя DIABLO-888 +13  Все ответы пользователя DIABLO-888

Хорошее было государство. :thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 42 секунды
dgekson969 пишет только не надо про траву что зеленее была

Вы, видимо, человек совсем молодой и знаете об этом по-наслышке. Задиристость даже "к столбу" это молодость (хотя, менты сюда тоже относятся). :rolleyes:
Проголосовали: mmuskem
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 18:09] permin Рейтинг 1902.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

DIABLO-888 пишет Хорошее было государство. :thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 42 секунды
dgekson969 пишет только не надо про траву что зеленее была

Вы, видимо, человек совсем молодой и знаете об этом по-наслышке. Задиристость даже "к столбу" это молодость (хотя, менты сюда тоже относятся). :rolleyes:

Задумка была хорошая, но человеческая сущность берет свое, само бы конечно не развалилось, но и коммунизм не построили бы
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.04.2021 18:09] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

DIABLO-888 пишет Хорошее было государство. :thumbsup:

Согласен, это были очень счастливые 5 лет моей жизни :rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 18:18] permin Рейтинг 1902.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

goguino пишет
DIABLO-888 пишет Хорошее было государство. :thumbsup:

Согласен, это были очень счастливые 5 лет моей жизни :rolleyes:

Мои 11 лет...пойдешь в магазин найдешь 10 копеек король и Бог..
Проголосовали: zhdansar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.04.2021 18:24] goguino Рейтинг 8966.23     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

permin пишет пойдешь в магазин

Кафе-мороженое...:rolleyes:
Проголосовали: permin
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.04.2021 18:26] DIABLO-888 Рейтинг 922.67     Стена пользователя DIABLO-888 +13  Все ответы пользователя DIABLO-888

permin пишет но и коммунизм не построили бы

В младших классах советской школы вера в это была не оспорима. В старших - большое сомнение (коммунизм). Но меня вполне устраивал существовавший в то время социализм. :thumbsup:
Проголосовали: zhdansar, mmuskem, Feliiz
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.04.2021 18:28] permin Рейтинг 1902.32     Стена пользователя permin +55  Все ответы пользователя permin

goguino пишет
permin пишет пойдешь в магазин

Кафе-мороженое...:rolleyes:

Извини не туда нажал
Проголосовали: goguino

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение