wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513870

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

104

Выплачено ($): 7`608`303,47
Выплат: 8`117`371
Писем прочитано: 1`024`972`085
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #369958

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.04.2021 08:45] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Время вперед .....

Читаем пост .....
Derri пишет
Окупаемость газопровода "Сила Сибири" возможна только при цене на газ от $270/тыс куб метров и выше.
Сейчас цена $118,5
По оценке RusEnergy стоимость газопровода достигла 100 млрд.$., и никогда не окупится."
........
Читаем другое .... копировать сюда не буду ...
https://hab.mk.ru/economics/2019/12/13/sila-sibiri-dlya-dalnego-vostoka-gazifikaciya-i-rabochie-mesta.html
Посещалку не знаю значит реклама
.....
#сидимдома
......

[реклама]
Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 17.04.2021 17:09
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: smartex7, merowinge, vasilisa007, #909381, tieger, Polska1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Ответы
Ответов всего: 354  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 02:07] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

DarkWorld пишет А помнишь, спрашивали....найди там та :yes:
и небыло такова :wink:

Не помню или не врубилась. Кто где и что искал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 02:08] DarkWorld Рейтинг 5543.10     Стена пользователя DarkWorld +185  Все ответы пользователя DarkWorld

Al-Yena пишет
DarkWorld пишет помню 8 и 9 нажать вверху

Я такого не знаю. Я бы откатила систему до обновления, если оно было.

Кароче, так. Я винду поставила на др.диск. :yes:
при запуске системы - запускаеца моя.
В боот поменяла

щрен
всё ровно моя! запускаеца :yes:

Добавлено спустя 01 минуту 54 секунды
Это чюжеродное https://prnt.sc/11eoqkw :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 02:12] XANN Рейтинг 666.13     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет голубая кровь по тебе течет или

Это всё придумано людьми, по факту человек от человека ничем кроме материальных ценностей, культуры воспитания и т.д не отличается:yes:

Есть одна реальная история, можешь погуглить, короче по моему в Индии есть какие то Богини, это только маленькие девочки за которыми ухаживают, даже купают их и им все люди поклоняются, но потом при определённом возрасте эти девочки перестают быть Богинями и становятся обычными людьми.
Так вот многие из них не знают даже как жить в первое время, не знают как готовить, убирать, стирать и т.д
Многие работают потом официантками и обычными профессиями а в детстве у них была как ты говоришь (голубая кровь) и им поклонялись тысячи людей, но потом для них это стало наоборот хуже.

Можешь посмотреть в инете много передач про девочек Богинь и про их дальнейшую жизнь:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 02:17] Al-Yena Рейтинг 3371.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

DarkWorld пишет всё ровно моя! запускаеца

Может нет всех файлов в буте для второй. Но я тут не спец, спроси в ВО, у нас мальчики грамотные в этом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 02:17] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет по факту человек от человека

Я тебя не спрашиваю о том кто и чем :lol:
Всего простой вопрос :lol:в роду цари князья бароны и прочее были .... или ....:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 02:37] XANN Рейтинг 666.13     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет в роду цари князья бароны и прочее были

Вспомнил случай у нас на районе был один тип и если какое то столкновение, он всегда говорил и пугал тем что у него дед был цыганский барон, пока ему в бубин не надавали:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 02:43] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

XANN пишет Вспомнил случай у

Макс :lol:не делай мне голову просто спросил :lol:..... просто ответь :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 03:15] XANN Рейтинг 666.13     Стена пользователя XANN +71  Все ответы пользователя XANN

dgekson969 пишет не делай мне голову

Что вечер тебе сегодня не сделали а только голову?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 07:19] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

DarkWorld пишет Я получила сыплющуюся коробку, которой 60 лет

а щас вообще не кто не чего не получит и не купит ведь сидя за манитором и долбя по клавишам это не реально зделать время когда чтото получали прошло и знаеш по чему потому что вонючки в свое время развалили страну с лозунгами деньги кпсс народу хотим жрать мы голодные старики голодают и так далее
DarkWorld пишет Я получила это по наследству от деда фронтовика с 2-мя медалями ЗА-Отвагу

ну я как бы тоже вначале от деда к матушке потом от матушке ко ме перешла таких мелионы людей
DarkWorld пишет А они за какие подвиги? :unsure: Я тотупела видать! Не понимаю....... :facepalm:

они кто как кто за язык кто за воровство ктото папенькин сынок так везде
Vadus пишет Тридцатка - это не особо много

лучше трицать каждый месяц чем кильку в томате или по пол года четвертями :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2021 09:53] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

XANN пишет дед был цыганский барон

По мне так весьма сомнительный профит. Не люблю я их, вот ни про одного цыгана не слыхал, который бы честным трудом занимался. Наркоторговля, проституция, воровство их епархия. У бабули заехали тоже цЫганы, за жопу их в каком-то городе взяли за наркоту, вот оставшийся аул в посёлок уехал. Дом купили с участком. И вот, ходят по посёлку клянчат, чтоб морковки, картошки, капусты подкинули. Участок даже есть - посадите сами. Так нет же, трудиться они не хотят, попрошайничать и в процессе мониторить, где что спереть можно - единственное, на что они способны. Ещё случай был, когда у девочки-инвалида куклу украли. Вообще, самый непотребный народец. :fudge:
Проголосовали: #3187925, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 11:32] Behruz21 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Behruz21 +1  Все ответы пользователя Behruz21

:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2021 12:05] #3187925   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Так а я о чем? Распил для леваков святое.
Я не против социальных гарантий, только за. Но коммунизм, сидя на шее государства, не построить. Ну никак.

в советское время никто не сидел на шее, даже Цой кочегаром работал, Бродского вот только в сибирь сослали, а сколько сидело по статье, а хрен его знает:lol:
и что построили?:lol:я вот тунеядец, помню в к Костроме на набережной десяток лет назад строил лестницу к приезду на теплоходе Полтавченко(он на самолете в итоге прилетел) огромные деньги отвалили тогда кстати:lol:
сидел так, в нивелир глядел, по набережной целый день мажеры бродили, завидовал им жуть, сам через пару лет таким стал. За год пару лямов ндс только ушло в кубышку. Это вообще считается?:lol:
все работают за гроши налоги также грошевые платят и кричат Мы делаем Экономику:lol:
Пшик это все, газпромнефть 2/3 всего бюджета дает налогами, через 100 лет закончится и страна издохнет, а судя по всему другого делать так и не научимся

Добавлено спустя 57 секунд
Race666 пишет Вообще, самый непотребный народец

а цыгане сидели за тунеядство интересно:lol:

Добавлено спустя 05 минут 46 секунд
Behruz21 пишет в советское время

на заводе вот у нас гайку сделать себестоимость выйдет такая как в китае 10 заказать, что раньше то и сейчас, сложнее кастрюли страна не в состоянии родить:lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2021 12:33] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#3187925 пишет а цыгане сидели за тунеядство интересно

Такое нашёл. Цитата президента Чехии Земана:
"Цыгане в эпоху социализма были обязаны работать, работали в основном копателями. А если отказывались работать, то считались тунеядцами и попадали за решетку. Начальником цыганской рабочей бригады тоже был цыган, и если кто халтурил, тот давал ему пощечину."

Добавлено спустя 09 минут 15 секунд
И ещё такую штуку занятную нашёл. Джексона только надо позвать, чтоб рассудил правда или нет. :lol:
"Нынче открылась новая тема. Цыганка берет годовалого ребёнка своей сёстры, идёт в собес, пишет заявление на получение материнского капитала. Собес отправляет в больничку, та делает осмотр, и пишет, что женщина рожавшая - больше врачи сказать без генетической экспертизы не могут, а денег на генетическую экспертизу никто не выделяет. Причина проста- закон этого не требует - и все. ЗАГС выписал свидетельство о рождении - этого достаточно Вуаля Полмиллиона быстро обналичиваются. Собес в теме. Через месяц с этим же ребёнком идёт подавать заявление следующая сестра - и так далее, до 3 лет. Пишут заявления о домашних родах в присутствии таких же цыганок. Поди проверь, чей это ребёнок. Поди сделай экспертизу, без согласия матери. Запрещено. Без генетической экспертизы невозможно возбудить уголовное дело о мошенничестве. Прокуратура не пропускает."
Смущает, что собес написано. Сейчас их вроде как и нет нигде. Ну а сама схема похожа на правду. Потом жену порасспрошу на эту тему.
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2021 13:24] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет ни про одного цыгана не слыхал, который бы честным трудом занимался.

А это дело в культуре. Культура цыган, очевидно, не позволяет взращивать народ, который способен на бОльшие достижения. Хотя бы по той простой причине, что они в массе не имеют даже неполного среднего образования. Из школы их родители забирают - культура такая. Зато детей плодят с 14 лет. Чтобы из цыгана взрастить например врача, цыгана еще в детстве нужно изъять из табора и воспитывать по другому. Но это же будет нарушением их культуры. Поэтому я пришел к выводу - культура вовсе не священна сама по себе, хотя и делает из людей вполне определенное общество.
Это проблема общечеловеческая. Просто на примере цыган это явление видно более ярко. Но есть и другие примеры: то, что например для муслимов неприемлемо, для постхристианского общества нормы. Если в России с детства культура прививает: стукачество заподло, т.к. "мусора - красные"; в какой-нибудь Швеции норма, т.к. их культура, наверное, основана на том, что есть законы и есть налоги, на которые законы исполняются. (Вспомним того же Джексона, для его культуры нужно разбираться с соседом самому, а не звонить в полицию, которая на налоги людей живет). В России норма - заваленные собачьим говном газоны, в Германии - штраф. Зато в России - гомосеки враги, а Европа безнравственная и бездухованя, т.к. позволяет гомосеков. А для некоторых муслимов - мы безнравственные, т.к. позволяем ходить бабам с непокрытой головой.
Проголосовали: dgekson969, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2021 13:24] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Ну а сама схема похожа на правду.

Вполне работоспособная схема :lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2021 13:37] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Вполне работоспособная схема

Да, жена тоже никаких несостыковок не нашла, но посоветовала к более узкому специалисту обратиться. Надо действительно скинуть тем, кто маткапиталом заведует.

Добавлено спустя 03 минуты 27 секунд
allemnes пишет А для некоторых муслимов - мы безнравственные, т.к. позволяем ходить бабам с непокрытой головой.

Тут, как по мне, тоже какая-то золотая середина нужна. Паранжа чересчур, да. Но с другой стороны когда юные девчонки в школу, или другое учебное заведение одетые и накрашенные как путаны идут тоже не правильно.

Добавлено спустя 07 минут 32 секунды
allemnes пишет а не звонить в полицию

В моей культуре вообще к ним никогда не следует обращаться - толку ноль, только геморроя прибавится. Вроде рассказывал, когда хату вскрыли жена мусоров вызывала. Приехали потоптались, срача добавили порошками. Естественно, как хаты грабили, так до сих пор и грабят регулярно. Ну и над крышкой шкатулки менты всё угорали с белочкой (вообще, понял, что они курнуть любители). Забрали её как вещьдок - теперь хрен и её-то теперь вернёшь обратно. :lol:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.04.2021 13:47] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет Тут, как по мне, тоже какая-то золотая середина нужна. Паранжа чересчур, да. Но с другой стороны когда юные девчонки в школу, или другое учебное заведение одетые и накрашенные как путаны идут тоже не правильно.

Ну так это по твоей/нашей культуре так. А по культуре других не так. И "золота середина" у других в другом месте. И вот попробуй - найди правого. Но вот по моемУ мнению - уровень развития тех, кто с паранджой - явно ниже чем тех, у кого проституция легальна. И в страны к тем, кто с паранджой что-то особо не бегут из Голландии за духовностью муслимской. А вот муслимы в Европу - вполне едут. Мне этого достаточно, я этот тезис говорил уже ни один раз. Но чтобы так думать, имхо, надо от культуры абстрагироваться, думать холодным бездуховным расчетом, а это не так просто.
Проголосовали: Race666, dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 13:57] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет И "золота середина" у других в другом месте.

Так золотая середина таковой и является, в рамках глобализма. Есть одна крайность: консервативная, основанная на верованиях позиция, где пакуем девушку, никуда, кроме плиты её не пускаем и без неё решаем, с кем и как ей жить. А другая крайность, где она в непотребном виде ходит в школу, трахается со всеми направо и налево и т.п. Обе крайности негативны, а рациональность где-то между ними - золотая середина. Правило Аристотеля, как по мне, справедливо для всех сфер жизни. Свобода нужна, но не должна превращаться во вседозволенность - потому что в этом случае начинают посягательства на свободу других. Ну вот, например, я в трусах обожаю ходить. Если я так и на работе буду рассекать, то вызову негатив у некоторых людей. Моя свобода показать свои трусы вступит в конфликт с их свободой мои трусы не созерцать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.04.2021 14:03] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет Ну вот, например, я в трусах обожаю ходить. Если я так и на работе буду рассекать, то вызову негатив у некоторых людей. Моя свобода показать свои трусы вступит в конфликт с их свободой мои трусы не созерцать.

Все это опять субъективно. Может быть через 100 лет все будут ходить в трусах или вообще без (будет изобретено термоядерное отопление всей планеты - тепло будет, может быть будут побеждены все венерические заболевания и будет система управления репродуктивной системой, полностью исключающая залёты). И все - культура сменилась. Для нашей же страны 17го века неприемлемо то, как мы щас живем. А вот объективно например то, что человеку как было нужно 2000-3000 ккал, как была нужна чистая вода и воздух так и осталось.
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 14:23] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет залёты

А как ты сам вообще думаешь. Семья, сама по себе вообще нужна? Уже сейчас же тенденции идут, многие социологи говорят о крахе традиционной семьи и т.п. Так нужна ли человеку такое явление как семья или пережитком времени просто окажется?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 14:26] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет А как ты сам вообще думаешь. Семья, сама по себе вообще нужна? Уже сейчас же тенденции идут, многие социологи говорят о крахе традиционной семьи и т.п. Так нужна ли человеку такое явление как семья или пережитком времени просто окажется?

Я отвечу вопросом на вопрос: родовая община сама по себе нужна?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 15:48] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет родовая община сама по себе нужна?

В перспективе, думаю, что нет. Уже и сейчас многие друзья гораздо ближе, чем люди, у которых с тобой родственные связи.

Добавлено спустя 02 минуты 54 секунды
allemnes пишет Может быть через 100 лет все будут ходить в трусах

Эх, жаль не доживу. :lol:
allemnes пишет А вот объективно например то, что человеку как было нужно 2000-3000 ккал, как была нужна чистая вода и воздух так и осталось.

Тут тоже не всё так фундаментально. Джексон сейчас засрёт наверно за фантастику, но весьма вероятно, что человек научится загружать сознание в искусственное тело, которому уже не будет нужна пища, вода и воздух.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 16:52] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет
В перспективе, думаю, что нет. Уже и сейчас многие друзья гораздо ближе, чем люди, у которых с тобой родственные связи.

Я не про то. Просто, как известно из школьного курса истории, в родовых общинах (этаких расширенных семьях на несколько поколений) жили народы на раннем этапе развития цивилизации. Вот к примеру и цыгане живут в чем-то вроде общины.
А нужность/ненужность семьи (и вообще любого другого) определяется тем, возможно ли вообще человеку жить без семьи. Когда-то жить было намного тяжелее, вот и все. А где-то и сейчас тяжело.
Race666 пишет но весьма вероятно, что человек научится загружать сознание в искусственное тело, которому уже не будет нужна пища, вода и воздух.

Ну справедливости ради, объективно, что кроманьонцу, что современному человеку нужно примерно одинаковое количество ккал. А вот нужность моральных норм, религий и т.п. - весьма разные, и субъективные.
А когда "человек научится загружать сознание в искусственное тело, которому уже не будет нужна пища, вода и воздух", то во-первых, упомянутая тобой моральная золотая середина будет нафиг не нужна.
А вот некое количество внешней энергии на поддержание искусственного тела будет все также объективно нужным.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 17:03] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

allemnes пишет моральная золотая середина будет нафиг не нужна.

Почему не нужна? Нужна. Вот сравни. Читаешь Жюля Верна, герои видят вымирающее морское животное. Что они делают - бегут за гарпуном, менталитет такой, что надо успеть поохотиться, пока они остались. Сейчас стараются всё же сберечь и сохранить. Эволюция ведёт общество на путь созидания, а это и моральный аспект. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 17:12] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет Что они делают - бегут за гарпуном, менталитет такой, что надо успеть поохотиться, пока они остались. Сейчас стараются всё же сберечь и сохранить. Эволюция ведёт общество на путь созидания, а это и моральный аспект.

Ну я не правильно выразился. Смысл в том, что эта самая середина - субъективна. А вот нужность еды - объективна. Но тут я повторяюсь и ничего нового не скажу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 17:34] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Почитаем. Другое. :lol:
https://kapital-rus.ru/articles/article/kitai_otkazalsya_ot_sily_sibiri_svoego_gaza_dostatochno/

Race666 а что там чтото не понял я нас кинули опять :cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 17:44] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Ну я не правильно выразился.

Ну вы блин даете :lol:в трусах .... без трусов и т д:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.04.2021 17:54] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Al-Yena пишет А Женьке бесполезно что-то цитировать, он живет в капитализме, и его это устраивает.

нене это не капитализм поверте это гебрид капитализма вот у нас собственик алегарх не государственное предприятие налоги отпуска мооко за вредность в се как положенно но 1 мая суботник город убирать ЧТО НАХРЕН КАКОЙ НАХРЕН СУБОТНИК вы еба---сь совсем мы что в ссср я говрю я в очереде на квартиру стою я спрашиваю у начальника 9 мая уборка памятников в городе опять от руды посылают терпил забулдыг залетчиков ЧТО ? просто так даже левневку чистить уборка улиц прилегающих к руде да ну нафиг
Al-Yena пишет Зифирок

помоему меня здесь очень часто вы лена упоминаете не людблю я огласки да иваще :ok::romashka3:раз 5 уже нащитал
:cry:
Al-Yena пишет Так а я о чем? Распил для леваков святое.
Я не против социальных гарантий, только за. Но коммунизм, сидя на шее государства, не построить. Ну никак.

так я о этом и трещу хатюньчики готовы похать как в ссср поднимать с кален родину за того парня если придет такой как сталин и начнет все заставлять на шару почти на шару работать или опять выйдут ванильки под руководством сисяндра и будут плакать о нарушении ихних прав свободы работать или нет будет лли вонища до небес мол нафиг оно надо за граши работать когда члены палитбюро сидят не чего не делают и имеют больше чем мы и дома и машины казенные
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/chSGyuFcRzDmJxjJnKN.png
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/aqYLtiMaRbfzbqOnEkW.png
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/mxSfKZwDFVgzVcBnwaD.png
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/gaRwplgphNeMiUJQUup.jpg
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/SbAhaeQOgITaJqxYYgb.png
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/RtKSGObHReRQWSdJEIv.jpg
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/pVgBgCpOZzCRCmlpaNV.png
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/vbZmmgTIIPfPpYbmDWn.jpg
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/UvuZdOctQbDgLHGqQrV.png
http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/3127/PyKeqLJVdkLalQjwPDp.png
так ответьте мне каким строем будут довольны славяне чтоб небыло вони и есть ли план у кого как наладить будущее кроме пиз--а галимого неочем
а еще некоторые думают что если потакать и кланятся то они зажевут и их будут уважать во всем мире это не к УКРАИНЕ это к местным (ты виноват лиш в том что хочется мне кушать )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 02:06] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

zifirok пишет каким строем будут довольны

Надо вообще никогда не бухтеть. Так и жили бы при царе и крепостном праве.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 06:21] zifirok Рейтинг 9063.23     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

allemnes пишет Так и жили бы при царе и крепостном праве.

ну так мне и интересно же если при царе плохо было при камуняках сталене тиране плохо при ссср плохо при капитализме гебриде плохо остается какой какой удоблетворит славян
allemnes пишет крепостном праве.

щас ведать иначе есть баяре есть халопы напонмило быль про фараона когда ему посоветовали не рабов нанимать строить а прсото бошлять или кармить за работу чтоб рабы сами шли строить перамиды
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 09:30] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет СУБОТНИК

У нас 7 мая будет :thumbsup:

allemnes пишет Так и жили бы при царе и крепостном праве.

Вообще-то спорно. Путём мирных либеральных действий постепенно бы ушли от монархии, без крови, гражданской войны и не руша всё на корню - возможен и такой сценарий. В некоторых ЛГБТ-странах и сейчас монарх есть и всё нормально - оставлены как часть традиции. А у нас как обычно: всё сломали, к власти пришли хрен знает кто, многих представителей элиты сгноили или заставили уехать из страны. Такой же сценарий на бис повторили уже в 90-е.

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
allemnes пишет Так и жили бы при царе и крепостном праве.

А сейчас не так живём, в итоге? :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 45 секунд
zifirok пишет а что там чтото не понял я нас кинули опять

Так непонятки создали, братья нам китайцы, или не братья. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 10:12] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Так непонятки создали, братья нам китайцы, или не братья. :lol:

Какие непонятки вы увидели :lol:непонятно :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 10:20] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет непонятно

Так китайцы нам братья или Гондурас? Или все вместе? :oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 11:42] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Или все вместе?

Будь ты хоть белым хоть черным хоть в полосочку если идешь в ногу то на данный момент конечно :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:04] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Race666 пишет Вообще-то спорно. Путём мирных либеральных действий постепенно бы ушли от монархии, без крови, гражданской войны и не руша всё на корню - возможен и такой сценарий. В некоторых ЛГБТ-странах и сейчас монарх есть и всё нормально - оставлены как часть традиции.

А точно пришли бы? С крепостным-то сознанием? Которое кстати, похоже еще у многих так и осталось.

А у нас как обычно: всё сломали, к власти пришли хрен знает кто, многих представителей элиты сгноили или заставили уехать из страны. Такой же сценарий на бис повторили уже в 90-е.

Горбачев только на ум приходит :lol: А вот остальные-о как раз остались, только вывеску сменили, а внутрянка так и осталась. Что собственно и привело к тому, что щас есть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:06] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет А вот остальные-о как раз остались, только вывеску сменили, а внутрянка так и осталась

А кто остался :lol:да и слово внутрянка о чем говорит и что ЩАС есть
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:10] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет А кто остался

Путин как минимум. КГБ советская система была. Да и многие губеры состояли в КПСС, что не помешало им переменить убеждения.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:17] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Путин как минимум. КГБ советская система была. Да и многие губеры состояли в КПСС, что не помешало им переменить убеждения.

Ты что то попутал :lol:КГБ никогда не хотело развалить страну:lol:и коммунисты это сейчас одна из партий России :lol:что роменяли взгляды согласен :lol:может поняли безуспешность строительства коммунизма :lol::thumbsup:ладно это все смех
Суть в том что сейчас Россия не зря пишется с большой буквы :lol:
Блин послушай вчерашнюю речь Байдена :lol:
.... Санкции у нас а чрензвычайное положение почему то у них :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:20] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет КГБ никогда не хотело развалить страну

Согласен.
dgekson969 пишет Ты что то попутал

Это ты попутал. :lol: Ведь твой ответ не мне адресован.

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
dgekson969 пишет .... Санкции у нас а чрензвычайное положение почему то у них

70 лет об этом говорят. Но я в очередной раз повторюсь - пендосы не побежали их америки в Россию за всей ее великостью.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:22] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Это ты попутал. :lol:

Что :lol:когда ты согласился с этим :lol:да и народ хоть как и сзабитой головой свободой все рано голосовал на референдуме за сохранение страны :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 01 секунду
allemnes пишет Ведь твой ответ не мне адресован.

И тебе как и Рейсу :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:25] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет Что :lol:когда ты согласился с этим :lol:да и народ хоть как и сзабитой головой свободой все рано голосовал на референдуме за сохранение страны

Вы с Зифирком уже и писать стали одинаково, а не только думать? Нифига не понятно, короче.

Добавлено спустя 54 секунды
dgekson969 пишет И тебе как и Рейсу

И читать тоже, как и писать стали? Я не писал того, что ты мне написал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:26] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет пендосы не побежали их америки в

Ты разве можешь представить куда они побегут когда не дай бог США окажется в такой же ситуации как мы в 90 :lol: ( полный развал страны )

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
allemnes пишет Нифига не понятно, короче.

Чего не понятно когда ты согласился что КГБ не хотело :lol:и я еще и добавил что и народ не хотел :lol:которого не послушались и просто убили страну :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:31] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет Чего не понятно когда ты согласился что КГБ не хотело

Дык я и не говорил, что хотело. Ты рассказывай это тому, кто говорил, что хотело. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:31] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Я не писал того, что ты мне написал.

А это что не твой пост :lol:
......Горбачев только на ум приходит :lol: А вот остальные-о как раз остались, только вывеску сменили, а внутрянка так и осталась. Что собственно и привело к тому, что щас есть.
:thumbsup:

Добавлено спустя 02 минуты 53 секунды
allemnes пишет Дык я и не говорил, что хотело. Ты рассказывай это тому, кто говорил, что хотело

:thumbsup:И этот пост я тоже выдумал :thumbsup:
.....Путин как минимум. КГБ советская система была
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 13:34] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет ......Горбачев только на ум приходит :lol: А вот остальные-о как раз остались, только вывеску сменили, а внутрянка так и осталась. Что собственно и привело к тому, что щас есть.

Это - мой пост. А вот это - твой пост:
dgekson969 пишет КГБ никогда не хотело развалить страну

Как видишь, в моем посту даже букв таких нет :lol:

Добавлено спустя 34 секунды
dgekson969 пишет Путин как минимум. КГБ советская система была

Ну, и?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 14:11] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Ну, и?

Так ты Володю вместе с КГБ разве не на одну полку с Горбачевым поставил :lol:
Вот и ну и :lol:таои слова а не мои
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 14:14] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет Так ты Володю вместе с КГБ разве не на одну полку с Горбачевым поставил

Нет. Один свалил, второй - нет. Один действует в России совковыми методами, а второй действовал в совке не совковыми методами.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 14:23] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет второй - нет. Один действует в России совковыми методами,

Где ты видишь совковые и в чем :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 14:26] allemnes Рейтинг 1899.73     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

dgekson969 пишет Где ты видишь совковые и в чем

"везде враги, чебурнет (в совке были глушилки), дидывоевале, пгм (вместо извращенного марксизма), запущать-непущать и т.п."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.04.2021 14:26] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

allemnes пишет Нет. Один свалил, второй - нет.

В моем понимание Горбачев все сделал чтобы страна пришла к развалу :lol:
Ельцин и К в Беловежской пуще подвердили это не смотря что народ то не хотел именно такого :lol: Ауж Володя просто пришел к старику Ельцыну уже с поддерской своей К ..сказал .... хватит порулил ... тебя не тронем уходи спокойно
:lol:Как то так :lol:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение