wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515079

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

119

Выплачено ($): 7`610`906,19
Выплат: 8`119`969
Писем прочитано: 1`024`987`699

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #179644

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [26.04.2013 15:07] #1583035

Закрытая тема от пользователя Можно ли простить?

Ночью 15 апреля на трассе «Севск-Комаричи» у села Шведчики произошла трагедия потрясшая всю оюласть «Мазда» насмерть сбила двух девушек и парня. Все ‒ несовершеннолетние.
Погибшим девушкам было 15 и 16 лет, парню - 16. Водитель бросил разбитую машину на месте преступления и скрылся. Всю севскую полицию подняли по тревоге, и водителя удалось задержать. Оказалось, за рулем иномарки в момент страшного ДТП был 27-летний житель Севска. Медэкспертиза показала, что водитель был сильно ПЬЯН. Он признался, что ехал на высокой скорости и объезжая неровность на дороге не заметил детей.
Всех немного знала моя жена. То что стало с девушками сложно описать словами, даже местные правоохранительные органы говорят, такое страшное место трагедии из них никто не видел. Сотни внутренних переломов. Это уже не тело ребенка, а мешочек с суповым набором. Очень прошу простить за столь жесткое сравнение, но бьют эмоции. Парня откинуло за обочину, возможно он мог выжить но роковое обстоятельство, как говорят ему чем-то проткнуло голову. Не могу дальше писать и так все ясно...

Родители сбившего их парня просят, родителей на суде простить его и не относиться слишком строго. Защита говорит, что подростки и их родители еще виноваты сами, потому что дети были без пересмотра в позднее время суток...

А Вы смогли бы такое простить?

Да
11
Нет
49
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 60, последний комментарий: 26.04.2013 19:23
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #1593227, #1568329, Dubovoe80, Wlad-, #997157, Coga
Ответы
Ответов всего: 28  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [26.04.2013 15:08] #1593227   Все ответы пользователя

"Не прощать"обязаны родственники,а не мы.Мы можем только сочувствовать и соболезновать.
Проголосовали: #1583035, richaidos, 9926, #542255, #942663
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.04.2013 15:09] #1270809   Все ответы пользователя

Нельзя. И точка. Он был ПЬЯН. Он что, не понимал этого, когда садился за руль?
Проголосовали: #1583035, 9926, #1251424
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:09] sergey4 Рейтинг 237.23     Стена пользователя sergey4 +358  Все ответы пользователя sergey4

нет
Проголосовали: #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:10] #1471338   Все ответы пользователя

это судьба. водитель будет наказан судьбой независимо от того какой ему дадут срок. прощение не означает, что судить убийцу не будут.
Проголосовали: #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2013 15:11] #1494951   Все ответы пользователя

когда пьян. грудь колесом. я все могу, я круче всех. да вы все такие растакие. вот и он подумал, что всех вертел и поехал. нельзя так. нельзя. нет прощения.
Проголосовали: #1583035, #542255
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2013 15:11] #909381   Все ответы пользователя

#1471338 пишет водитель будет наказан судьбой

не факт
Проголосовали: allemnes, Coga
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:12] Andreyukrkish Рейтинг 0.97     Стена пользователя Andreyukrkish +117  Все ответы пользователя Andreyukrkish

Таких водил на смертную казнь!!! ублюдков!!!
Проголосовали: #542255
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:13] #1568329   Все ответы пользователя

Нет, нельзя :thumbdown:
Проголосовали: #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:14] #1471338   Все ответы пользователя

#909381 пишет
#1471338 пишет водитель будет наказан судьбой

не факт

факт. потом что-то происходит через время с убийцей или его близкими. экстрасенсы раскапывают. и говорят это случилось потому что когда-то сбил безвинных людей. за все в жизни приходится платить и это факт. уже много было таких примеров.
Проголосовали: #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:15] Roma--x1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Roma--x1 +98  Все ответы пользователя Roma--x1

А вчера Путин говорил о возврщении каких то минимальных промилей...
А нужно было говорить о ужесточении наказания за пианство за рулем..
Проголосовали: #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2013 15:16] #811589   Все ответы пользователя

нашел бы и убил! тюрьма не тюрьма все равно! убил бы самым жестоким образом:furious:
Проголосовали: #1583035, Roma--x1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2013 15:16] werter124 Рейтинг 761.85     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

максимум 9 лет ему дадут
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:17] Roma--x1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Roma--x1 +98  Все ответы пользователя Roma--x1

#811589 пишет нашел бы и убил! тюрьма не тюрьма все равно! убил бы самым жестоким образом:furious:


И пекло бы тебе светило, убивать нельзя ни прикаких обстоятельствах...Ты ребенок, что не можешь этого понять?
Проголосовали: #1471338
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2013 15:20] allemnes Рейтинг 1901.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Roma--x1 пишет убивать нельзя ни прикаких обстоятельствах

Если бы так было, как вы говорите, не было бы победы во Второй Мировой. И, возможно, вы бы это не писали сейчас.

Добавлено спустя 01 минуту 25 секунд
#1583035 пишет А Вы смогли бы такое простить?

А с какого прощать-то? Не надо бухать за рулем. А если есть где-то Б*г, так он потом если что и простит. Значит мы можем не прощать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2013 15:21] #1593227   Все ответы пользователя

allemnes пишет не было бы победы во Второй Мировой.

А может и самой войны бы не было?
Проголосовали: Roma--x1, #1105669
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2013 15:22] Roma--x1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Roma--x1 +98  Все ответы пользователя Roma--x1

allemnes пишет
Roma--x1 пишет убивать нельзя ни прикаких обстоятельствах

Если бы так было, как вы говорите, не было бы победы во Второй Мировой. И, возможно, вы бы это не писали сейчас.


Не сравнивай, там у людей не было выбора.Хоть они тоже взяли кровь на себя, как никак людей они убивали, пусть ради победы и жизней своих близких и других людей, поэтому я и говорю что не было выбора.

А тут есть выбор.

Добавлено спустя 43 секунды
#1593227 пишет
allemnes пишет не было бы победы во Второй Мировой.

А может и самой войны бы не было?


Низкий поклон тебе за этот комментарий :yes:
Проголосовали: #1593227, #1105669
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:25] allemnes Рейтинг 1901.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1593227 пишет
allemnes пишет не было бы победы во Второй Мировой.

А может и самой войны бы не было?

Понимаете, есть такое дело, как обстоятельства. И они ну очень сильно отличаются от этично-гипотетеческих ситуаций.
Вы сами-то верите в такую вероятность?

Добавлено спустя 01 минуту 05 секунд
Roma--x1 пишет А тут есть выбор.

Тогда и не надо было писать:
Roma--x1 пишет ни прикаких обстоятельствах
Проголосовали: #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2013 15:27] #1593227   Все ответы пользователя

allemnes пишет Вы сами-то верите в такую вероятность?

В то,что две тоталитарные державы,не устроили бы передел мира?Я и сейчас в это не верю.
Но есть вещи в которые верю.Например,в то,что государство,продающее алкоголь и получающее акцизный сбор,не имеет право трактовать в УК(состояние алкогольного опьянения)как отягчающее обстоятельство.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2013 15:28] allemnes Рейтинг 1901.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1593227 пишет
allemnes пишет Вы сами-то верите в такую вероятность?

В то,что две тоталитарные державы,не устроили бы передел мира?Я и сейчас в это не верю.

Войны и конфликты были всегда. Вне зависимости от режима.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2013 15:35] Dubovoe80 Рейтинг 1486.50     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

#1270809 пишет Нельзя. И точка. Он был ПЬЯН. Он что, не понимал этого, когда садился за руль?

:thumbsup::thumbsup::thumbsup::ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 15:37] allemnes Рейтинг 1901.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1593227 пишет Например,в то,что государство,продающее алкоголь и получающее акцизный сбор,не имеет право трактовать в УК(состояние алкогольного опьянения)как отягчающее обстоятельство.

Я вам скажу больше - государство получает примерно половину от суммы всех продаваемых товаров в виде налогов как на сам товар, так и кучи налогов на сырье и зарплаты. Последствия же приема алкоголя не замалчиваются и не скрываются, а акциз как раз повышает стоимость алкоголя, делая его хоть немного менее доступным. Принуждения к его покупке нет, так что очень даже отягчающее обстоятельство.
Проголосовали: #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [26.04.2013 15:41] #1593227   Все ответы пользователя

allemnes пишет Принуждения к его покупке нет,

Допуск рекламы в СМИ,является косвенным принуждением.И нести ответственность обязано государство.(или паритетно с субъектом).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [26.04.2013 15:49] allemnes Рейтинг 1901.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

#1593227 пишет
allemnes пишет Принуждения к его покупке нет,

Допуск рекламы в СМИ,является косвенным принуждением

Бред. Как всю жизнь пили без рекламы, так и сейчас бухают. Реклама пропихивает не пиво, а лишь наклейку на бутылке.
Проголосовали: #1583035, #1289347, #1032246
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 16:46] Wlad- Рейтинг 1315.99     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

#1583035 пишет Защита говорит, что подростки и их родители еще виноваты сами

Пьяный за рулём пытается свалить вину на подростков, «оставленных без присмотра»? :shocking:
Надо ещё комендантский час объявить, чтобы пешеходы по вечерам не мешали гонять пьяным водителям...
Проголосовали: #1032246
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2013 17:27] #1360291   Все ответы пользователя

После моего поста меня сочтут чересчур жестоким, но в России по-другому НЕЛЬЗЯ...

Первое: я всё-же согласен, что нужно установить порог чувствительности на промиле. Ведь оно содержится даже в квасе, кефире... За допустимую дозу можно взять, к примеру, 0.75 литра кваса, а всё, что выше — степень опьянения.

Второе: любое происшествие, произведённое человеком в состоянии опьянения, следует считать ПРЕДУМЫШЛЕННЫМ, совершённым ПРИ ОТЯГТЯЮЩИХ вину обстоятельствах, и наказание выбирать самое жестокое из предусмотренных законом. Такой подход даже при действующем законодательстве у многих отобьёт охоту пить перед тем, как сесть за руль. Но я бы пошёл дальше.

Третье: если в результате действий, совершённых в состоянии опьянения, погибает (или получает инвалидность) один врослый человек, то виновный получает «награду» в виде 50 лет каторги, причём в самом худшем её варианте. Смерть (инвалидность) двух взрослых либо одного ребёнка — сожжение на костре, заживо, в «лучших» традициях средневековья. Для более масштабных трагедий придумать ещё несколько вариантов смертной казни, которые окажутся похуже сожжения, утопления, насаживания на кол и последующего пребывания в аду, вместе взятых. Несколько таких казней, показанных по центральному телевидению, и пьяные перестанут садиться за руль. А тех, что не перестанут, быстро переубивают.
Проголосовали: #1032246, #1583035
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2013 18:18] #1032246   Все ответы пользователя

Я могла бы написать подобную историю о трех погибших девушках.(четвертая осталась жива).Моя знакомая,Ксения, не просто была симпатичной.Она была красивой, Ей было 19.Хоронили ее в белом платье...Скоро должна у нее быть свадьба.....

Родители этих девушек простили....нет не того пьяного,который сбил девушек на тротуаре.... А его семью, его мать, его жену,детей.Они ни в чем не виноваты.Единственное,что предъявили иск для операции четвертой выжившей девушке....
Месть - это плохое чувство.Оно не приносит удовлетворения и счастья.....
НО бывает, что месть приносит раскаяние.
Проголосовали: #1583035, Wlad-
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.04.2013 18:41] #1216316   Все ответы пользователя

нет!!!:angry:
Проголосовали: #1583035, #1032246
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.04.2013 19:23] #1583035   Все ответы пользователя

#1360291 пишет После моего поста меня сочтут чересчур жестоким, но в России по-другому НЕЛЬЗЯ...

Первое: я всё-же согласен, что нужно установить порог чувствительности на промиле. Ведь оно содержится даже в квасе, кефире... За допустимую дозу можно взять, к примеру, 0.75 литра кваса, а всё, что выше — степень опьянения.

Второе: любое происшествие, произведённое человеком в состоянии опьянения, следует считать ПРЕДУМЫШЛЕННЫМ, совершённым ПРИ ОТЯГТЯЮЩИХ вину обстоятельствах, и наказание выбирать самое жестокое из предусмотренных законом. Такой подход даже при действующем законодательстве у многих отобьёт охоту пить перед тем, как сесть за руль. Но я бы пошёл дальше.

Третье: если в результате действий, совершённых в состоянии опьянения, погибает (или получает инвалидность) один врослый человек, то виновный получает «награду» в виде 50 лет каторги, причём в самом худшем её варианте. Смерть (инвалидность) двух взрослых либо одного ребёнка — сожжение на костре, заживо, в «лучших» традициях средневековья. Для более масштабных трагедий придумать ещё несколько вариантов смертной казни, которые окажутся похуже сожжения, утопления, насаживания на кол и последующего пребывания в аду, вместе взятых. Несколько таких казней, показанных по центральному телевидению, и пьяные перестанут садиться за руль. А тех, что не перестанут, быстро переубивают.


кстати у него обнаружено помоему 1.96 промилле
Проголосовали: #1032246

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение