wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513572

Пользователей сегодня:

24

Пользователей online:

192

Выплачено ($): 7`607`252,02
Выплат: 8`116`718
Писем прочитано: 1`024`963`244

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #192035

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.07.2013 15:30] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121

Закрытая тема от пользователя Sinot4 Кем бы он не был. Но

Наркоманы- это отбросы общества

Раздел: Другое, последний комментарий: 23.07.2013 17:31
Тема закрыта автором
Проголосовали: #997157, Sokol-iz-ussr, #1519891, arbyman, #995943, #1353792, #1058619, AleksWMZ, SIMHA, Boris_Maiseev, #1121792, kan41n, drugan17, #1494951, Momon, Sergay4ik, #1678430, #1001567, FoxND, #1500057, #410832, #1303593

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 74  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:31] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

А вы не пробовали дистанцироваться от них?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 15:32] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

Igoresha пишет А вы не пробовали дистанцироваться от них?

я к ним и не приближался. Тем более унизительно быть фанатом торчка. И считать его кумиром!
Проголосовали: Sokol-iz-ussr
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 15:33] AleksWMZ Рейтинг 0.00     Стена пользователя AleksWMZ +164  Все ответы пользователя AleksWMZ

иногда могу пару напасов дёрнуть, исключительно шишочек:smok::angel:
Проголосовали: #1615065
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:34] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

AleksWMZ пишет иногда могу пару напасов дёрнуть, исключительно шишочек:smok::angel:

да это уж так, расслабится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [23.07.2013 15:35] #968517   Все ответы пользователя

Sinot4 пишет Тем более унизительно быть фанатом торчка.

У каждого свои слабости и изъяны.
Это не мешает присутствию таланта.
А фанатом быть плохо в принципе.
Проголосовали: SIMHA, #1449058, Igoresha, #997157, AleksWMZ, topish1, palama7, Dolores, #1500057, #1519891, electro88, ananas1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [23.07.2013 15:35] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Sinot4 пишет Наркоманы- это отбросы общества

это глубоко больные и духовно пустые люди, которые нуждаются в помощи:yes: поэтому не все так однозначно и резкость суждений в этом вопросе неуместна:yes:
Проголосовали: #1449058, #997157, #1500057, #1519891, ananas1, lotrus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:36] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

SIMHA пишет это глубоко больные и духовно пустые люди, которые нуждаются в помощи

а кто в этом виноват?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [23.07.2013 15:37] Leningrad00 Рейтинг 1464.76     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

SIMHA пишет это глубоко больные и духовно пустые люди
Оскорбление наркоманов, я против.
Проголосовали: akarat, #1519891, #1494951, YaPV
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:38] werter124 Рейтинг 766.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

Sinot4 пишет
SIMHA пишет это глубоко больные и духовно пустые люди, которые нуждаются в помощи

а кто в этом виноват?

власть в первую очередь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 15:38] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

werter124 пишет власть в первую очередь

:facepalm:
Проголосовали: midragorum
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:38] #1121792   Все ответы пользователя

А пьющие и курящие- к ним относятся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:38] AleksWMZ Рейтинг 0.00     Стена пользователя AleksWMZ +164  Все ответы пользователя AleksWMZ

у меня кориш есть, раньше какой-то мутный ходил, но года 3-4 назад начал курить! Вы не поверите, поумнел. У его столько планов появилось... мог развести кого угодно, из его уст начали исходить умные слова и т.д. короче я ах..л:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 15:39] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Sinot4 пишет а кто в этом виноват?

общество и каждый наркоман персонально, тут комплексная вина:yes:
Leningrad00 пишет Оскорбление наркоманов, я против.

больше, чем они сами себя оскорбили по жизни, сделав сделав себя изгоями их уже никто не оскорбит:yes:
Проголосовали: #1519891
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:40] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

AleksWMZ пишет начал курить!

что именно он курил?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:41] AleksWMZ Рейтинг 0.00     Стена пользователя AleksWMZ +164  Все ответы пользователя AleksWMZ

#1121792 пишет А пьющие и курящие- к ним относятся.

не один алкаш не скажет, что он алкаш, а наркот признается.
Кокаин раньше был легален.
Кокаин считается самым безопасным наркотиком в мире.
Марихуана до сих пор кое где.:smok:

Добавлено спустя 19 секунд
Sinot4 пишет что именно он курил?

гаш, шишки , химку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 15:56] zifirok Рейтинг 9062.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Sinot4 пишет Тем более унизительно быть фанатом торчка. И считать его кумиром!

Elvis Presley
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:04] #1519891   Все ответы пользователя

Sinot4 пишет Наркоманы- это отбросы общества

я с этим не согласен:angry: какое право вы имеете их оскорблять? Они такие же люди как и мы, просто живут в своем мире и пусть он плох и приносит многим боль и вред, но они прежде всего ЛЮДИ!
Проголосовали: #968517, #1303593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 16:04] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

zifirok пишет Elvis Presley

Из интервью с главным детским наркологом Минздрава РФ Алексеем Валентиновичем Надеждиным:

"- Я разговаривала на ту же тему с молодыми людьми, и они сказали мне, что еще недавно образ наркомана был овеян романтической дымкой. Я думаю, это было связано с романтизацией западного образа жизни, свободной любви и прочих "достижений демократии". А сейчас (во всяком случае, в Москве) большинство молодежи относится к наркоманам как отбросам общества. А когда смотришь на что-то сверху вниз, то, конечно, подражать уже не будешь.

- Надо понимать, что романтизация наркоманов происходила отнюдь не стихийно. Я склонен видеть сознательное внедрение наркомании и наркоманической философии в молодежную субкультуру. Изначально это действительно шло к нам с Запада, а затем поддерживалось определенными кругами внутри нашей страны.

- Зачем?

- На мой взгляд, в основе борьбы за легализацию наркотиков лежит стремление изменить менталитет народа, что бы потом с ним проще было справиться. Ведь недаром разные народы традиционно, веками употребляет те или иные психоактивные вещества. Вероятно, это связано со строем их души, с национальным характером и оказывает определенное воздействие на формирование сознания. Когда-то известный русский историк Сергей Михайлович Соловьев писал о влиянии ландшафта на душу народа. Я думаю, нечто подобное можно сказать и о психоактивном веществе, которое употребляется в той или иной культуре. Поэтому попытки убрать или вытеснить традиционные психоактивные вещества новыми - а как правило, это бывают наркотики - в значительной степени направлены на изменение менталитета. Приведу всего один пример. Я вполне могу себе представить выпивших русских людей, идущих в атаку (хотя вообще-то я противник пьянства!), но совершенно не представляю курильщиков марихуаны в роли защитников России.

- Наверное, неслучайно идеологи так называемой "глобализации" рано или поздно приходят и к идее легализации наркотиков. В глобальном обществе будущего - если его удастся образовать - наркотики, вероятно, будут узаконены.

- Глобальному обществу будущего нужны послушные члены. Тут вспоминаются самые мрачные футурологические романы: и "Мы" Замятина, и произведения Хаксли...

... который и сам был наркоманом, и ратовал за свободу наркотиков для всех остальных...

- Да, конечно, в первую очередь вспоминается именно он. После Второй мировой войны неоднократно предпринимались попытки найти такой психоактив, который не только физически, но и душевно держал бы людей в починении. В ряде стран уже поставлены массовые эксперименты. Напр., крупнейшим полигоном является Голландия. Там ведь легализована не только марихуана. Об этом не принято говорить, но в Голландии узаконена целая группа психоактивных веществ: и различные галлюциногенные растительные композиции, и психостимулирующие композиции типа "экстази"."
Проголосовали: #1328948
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 16:10] #1645212   Все ответы пользователя

Sinot4 пишет Кем бы он не был


Самое страшное, что в эту беду могут попасть наши дети. Тут помощь людям нужна, они запутались в этой беде, а нам порой не хватает сил им помочь.
Иногда чтобы встать- нужно просто протянуть руку.
Проголосовали: #1519891
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 16:12] Zastoj Рейтинг 5030.33     Стена пользователя Zastoj +529  Все ответы пользователя Zastoj

#968517 пишет А фанатом быть плохо в принципе.

Да не, можно. Если не навязывать своё мнение другим
Проголосовали: #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2013 16:13] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

#1519891 пишет они прежде всего ЛЮДИ!

их трудно называть людьми
Проголосовали: #1494951, FoxND, #1303593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 16:13] zifirok Рейтинг 9062.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

SIMHA пишет для всех остальных

Kurt Cobain
да в принцыпе все музыканты популярных груп
Проголосовали: #1494951
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:14] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

#1645212 пишет Самое страшное, что в эту беду могут попасть наши дети.

если у ребенка голова на плечах, он никогда и не попробует
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.07.2013 16:16] #1353792   Все ответы пользователя

Sinot4 пишет Наркоманы- это отбросы общества

в первую очередь он человек
Проголосовали: #1519891, #1494951
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [23.07.2013 16:16] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Sinot4 пишет их трудно называть людьми

они люди, но с измененным сознанием, а это лечится, если вовремя оказана помощь:yes:вон, сколько примеров - в монастырь, где до населенного пункта 100 верст лесом, через месяц зависимость исчезает:wink2::yes:
Проголосовали: #1645212, #1519891, #1328948, midragorum
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:17] #1519891   Все ответы пользователя

Sinot4 пишет
#1519891 пишет они прежде всего ЛЮДИ!

их трудно называть людьми

а вы хоть одному помогите и увидите как он изменится, у меня друг 3 года был наркоманом и все эти три года мы боролись за него, сейчас у него жена и прекрасная дочка :smile: но на его здоровье и уме это сказалось(наркотики)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [23.07.2013 16:17] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

#1353792 пишет в первую очередь он человек

Нет, это ОНО, не понятно зачем родился и зачем живет
Проголосовали: #1519891, #1494951, FoxND
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.07.2013 16:17] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Sinot4 пишет если у ребенка голова на плечах, он никогда и не попробует

Есть дети ведОмые. И за детей в ответе родители.

Добавлено спустя 03 минуты 18 секунд
SIMHA пишет они люди, но с измененным сознанием, а это лечится, если вовремя оказана помощьвон, сколько примеров - в монастырь, где до населенного пункта 100 верст лесом, через месяц зависимость исчезает

Без желания избавиться от зависимости никакой монастырь не спасёт. Есть торчки, которые сами идут в больничку полечиться, чтобы потом обострить кайф и снизить дозировку. Есть торчки, которые после длительных сроков заключения без возможности иметь дозу в МЛС первое, что покупают на свободе - это дозу. Они, оказывается, весь срок о ней мечтали.
Проголосовали: #1645212, #1519891, SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [23.07.2013 16:21] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

AleksWMZ пишет у меня кориш есть, раньше какой-то мутный ходил, но года 3-4 назад начал курить! Вы не поверите, поумнел. У его столько планов появилось... мог развести кого угодно, из его уст начали исходить умные слова и т.д. короче я ах..л:angel:

а мой кореш с точностью до наоборот. как начал курить то отупел. но он ещё и на таблетки присел. котрапин кофекс спазмалекс. ну и потом вся компания присела на это дело и я с ними попращался. пытался свернуть его с этого пути но бесполезно. сейчас же пропогандируют. живи быстро, умри молодым. на каждом углу реклама пива. на стенах надпись - продажа спайсов и т.д.)) может я сильно такой правильный стал. хз)) раньше бухал и курил тоже много. но вот не курю второй год и не пью даже безалкоголку почти 3 месяца. трезвым на самом деле больше кайфа быть чем пьяным) ну каждому своё)
Проголосовали: Igoresha, hroschi, #1645212, Sinot4, AleksWMZ, #1303593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:21] #1058619   Все ответы пользователя

Sinot4 пишет
SIMHA пишет это глубоко больные и духовно пустые люди, которые нуждаются в помощи

а кто в этом виноват?

ТЫ и такие как ТЫ
Проголосовали: Sinot4, #1519891
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:22] #1270809   Все ответы пользователя

Sinot4 пишет
#1353792 пишет в первую очередь он человек
Нет, это ОНО, не понятно зачем родился и зачем живет

Маньяки милашки; алкаши, избивающие всех и вся няшки; курящие, пьющие и занимающиеся сексом малолетки это норма, а наркоманы да, наркоманы зло, поубивать бы их, чтобы жить нормальным людям не мешали :lol:
Проголосовали: #1494951, Sinot4
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:23] hroschi Рейтинг 989.97     Стена пользователя hroschi +312  Все ответы пользователя hroschi

drugan17 пишет может я сильно такой правильный стал. хз)

норм! все должны быть правильнымы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [23.07.2013 16:24] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Igoresha пишет Без желания избавится от зависимости никакой монастырь не спасёт

100% результат:yes: там и мозги на место ставятся, потому что наркомания, как и алкоголизм и прочие проблемы, в том числе и житейские-бытовые зависят от состояния души:yes: а это тоже врачуется:yes:
Проголосовали: Igoresha, #1328948
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:24] Coolheart Рейтинг 1031.89     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Забьем косячек и обсудим темку))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2013 16:27] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

#1270809 пишет Маньяки милашки; алкаши, избивающие всех и вся няшки; курящие, пьющие и занимающиеся сексом малолетки это норма

:shocking:
Зачем это?


#1058619 пишет
ТЫ и такие как ТЫ

Ну вот, теперь во всем виноваты те, кто за ЗОЖ. Отлично. Ведь это мы насильно подносим шприц с наркотой к венам.

Добавлено спустя 05 минут 19 секунд
#1270809 пишет Маньяки милашки; алкаши, избивающие всех и вся няшки; курящие, пьющие и занимающиеся сексом малолетки это норма, а наркоманы да, наркоманы зло, поубивать бы их, чтобы жить нормальным людям не мешали

кроме тебя так никто не думает. Проблема в тебе, раз такое в голову приходит
Проголосовали: FoxND
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:33] drugan17 Рейтинг 5217.67     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

drugan17 пишет
AleksWMZ пишет у меня кориш есть, раньше какой-то мутный ходил, но года 3-4 назад начал курить! Вы не поверите, поумнел. У его столько планов появилось... мог развести кого угодно, из его уст начали исходить умные слова и т.д. короче я ах..л:angel:

а мой кореш с точностью до наоборот. как начал курить то отупел. но он ещё и на таблетки присел. котрапин кофекс спазмалекс. ну и потом вся компания присела на это дело и я с ними попращался. пытался свернуть его с этого пути но бесполезно. сейчас же пропогандируют. живи быстро, умри молодым. на каждом углу реклама пива. на стенах надпись - продажа спайсов и т.д.)) может я сильно такой правильный стал. хз)) раньше бухал и курил тоже много. но вот не курю второй год и не пью даже безалкоголку почти 3 месяца. трезвым на самом деле больше кайфа быть чем пьяным) ну каждому своё)

ещё добавлю. тут дело ещё вот в чём. когда детей делать будешь то гены передаются. а алкоголь наркотики и т.д. их мутирует и отсюда страдают дети. рождаются больные... если уж на себя наплевать то может о будущем подумать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:33] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1058619 пишет ТЫ и такие как ТЫ

Вот только без радикализма, сомневаюсь, что Sinot4 кого то насильно на иглу сажал или косяк в зубы впихивал :wink2: а вот своим резким отторжением и крайним осуждением - да, виновато все общество:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [23.07.2013 16:34] #1494951   Все ответы пользователя

Элвис Пресли, Курт Кобэйн, Высоцкий, Сальвадор Дали, Джонни Депп, Зигмунд Фрэйд, Сидни Вишез, Джон Леннон, Маяковский, Блок и многие, многие другие. Если это отбросы общества, то мне вас искренне жаль.
Проголосовали: Igoresha, #1519891, Sinot4
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [23.07.2013 16:34] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Sinot4 пишет Ну вот, теперь во всем виноваты те, кто за ЗОЖ. Отлично. Ведь это мы насильно подносим шприц с наркотой к венам.

Сказку "Премудрый пискарь" читали? Можно просуществовать очень и очень долго. Но можно ли назвать это жизнью? Если для Вас В.С.Высоцкий - наркоман, значит наркоман. Если бард - значит бард. Если для Вас П.И.Чайковский - только педераст, значит педераст. Если композитор - значит композитор. Это вопрос Вашего отношения к творческим людям. Рафинированных людей не бывает.
Проголосовали: SIMHA, #1494951, #968517
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2013 16:35] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

#1494951 пишет Если это отбросы общества, то мне вас искренне жаль.

Не меня надо жалеть, а их.
Проголосовали: FoxND
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:53] YaPV Рейтинг 62.93     Стена пользователя YaPV +164  Все ответы пользователя YaPV

Sinot4 пишет
#1494951 пишет Если это отбросы общества, то мне вас искренне жаль.

Не меня надо жалеть, а их.

Не считаю наркоманией покурить изредка натур продукт в умеренных кол-вах. Так что остынь, сходи с Витьком на турнички там:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2013 16:53] FoxND Рейтинг 1136.76     Стена пользователя FoxND +101  Все ответы пользователя FoxND

вообще, данная тема - разжигание конфликтной ситуации, если что.
Проголосовали: Sinot4
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:54] werter124 Рейтинг 766.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

пока власти будут крышевать этот бизнес, пока они не будут реально заниматься этой проблемой-ничего не измениться, а будет только хуже.

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
запомните, что любой наркотик-это мгновенное привыкание. это вам любой врач скажет. а если вы думаете, что после косячка с анашой вам ничего не будет-то вы ошибаетесь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2013 16:56] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

FoxND пишет вообще, данная тема - разжигание конфликтной ситуации, если что.

Если что ты не модер и нех подлизываться.
Проголосовали: FoxND
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 16:59] YaPV Рейтинг 62.93     Стена пользователя YaPV +164  Все ответы пользователя YaPV

werter124 пишет пока власти будут крышевать этот бизнес, пока они не будут реально заниматься этой проблемой-ничего не измениться, а будет только хуже.

Добавлено спустя 01 минуту 13 секунд
запомните, что любой наркотик-это мгновенное привыкание. это вам любой врач скажет. а если вы думаете, что после косячка с анашой вам ничего не будет-то вы ошибаетесь.


от травки нету привыкания, тем более мгновенного! курю 3-4 раза в год, не считаю себя извергом и неадекватом :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 17:00] FoxND Рейтинг 1136.76     Стена пользователя FoxND +101  Все ответы пользователя FoxND

Sinot4 пишет
FoxND пишет вообще, данная тема - разжигание конфликтной ситуации, если что.

Если что ты не модер и нех подлизываться.

а ты, если что, не господь бог и не имеешь право говорить вот так:

Sinot4 пишет их трудно называть людьми


Sinot4 пишет Нет, это ОНО, не понятно зачем родился и зачем живет


если ты за ЗОЖ, почему ты головой своей не думаешь и говоришь такие вещи. ты низок до такой степени, что не имеешь право говорить об этом.
думать надо, что говоришь, вот и все. всему есть свои границы, так вот - ты их перешел.
Проголосовали: #995943, Sinot4
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [23.07.2013 17:02] Sinot4 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sinot4 +121  Все ответы пользователя Sinot4

FoxND пишет не господь бог и не имеешь право говорить вот так:

А как называть существ, которые ходят, ничего не соображают и одно в голове "откуда взять денег что бы купить дозу"?
Проголосовали: FoxND
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 17:02] midragorum Рейтинг 0.00     Стена пользователя midragorum +73  Все ответы пользователя midragorum

Могу сказать следующее. Утверждение верно. Но подвох в том что наркоманов мало интересует само общество.Наркомана не волнует чаще всего что он наркоман, либо он просто не признает себя таковым) Если для них не нашлось в этом обществе увлечения не связанного с наркотиками - то это в первую очередь проблема общества. И важно понимать что наркотики - это большие прибыли, очень большие - то есть по сути своей виновата несовершенная денежная система. Богатыми хочет быть большинство, это культивируется в обществе, но вот мозгов на легальное богатство не у всех хватает - и они находят свою нишу. Плюс демократия сильно этому способствует.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 17:03] YaPV Рейтинг 62.93     Стена пользователя YaPV +164  Все ответы пользователя YaPV

FoxND пишет FoxND

Возможно на него бокс так подействовал
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [23.07.2013 17:03] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

FoxND пишет FoxND


Sinot4 пишет Sinot4

Не ссорьтесь :puck:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение