Приветствую всех!!!
Сегодня зашел в раздел Вопрос-ответ и нашел оч хороший ответ одного пользователя,в результате чего хочу предложить идею.
ИДЕЯ:
В результате удаления многих трупов,рефереры терпят много убытков,ведь многие вкладывали в них деньги.
Так вот предлагаю тот остаток средств на их балансе(пусть центы или десятые цента)при удалении переводить на баланс реферера и уведомлять его об этом сообщением.
И все же идея такая звучала...
Была там фраза что-то вроде "мертвым деньги не нужны". И вопрос собрал немало плюсов.
Все жаждали взять от рефералов все их сбережения, рефералов...
Я против этого. В двух словах - это мародерство.
zovutka, админ здесь как крупье в казино. При спорных ситуациях выигрыш уходит в пользу казино.
По поводу работорговли тоже уже все решили. Здесь продают не людей, а возможность получать с них доход.
[18.11.2010 21:13] хорошая идея#4786300
за
[18.11.2010 21:18] ananas1 354.29 +362
Дело в том,что у трупов,баланс, как правило,=0,00
[18.11.2010 21:21] хорошая идеяssaxa 0.00 +48
[18.11.2010 21:21] хорошая идеяsantazdes 0.00 +42
да,я реферала купил у него было 6 рефов ,а осталось 2,а купил я за нормальную цену
А я за. Деньги и так идут администрации (и это все тихо умалчивают). Но покупаем в большинстве случаев их мы за свои кровные. Так хоть какие-то компенсации за утрату...
[18.11.2010 21:27] хорошая идея#7536140
Я-за.
[18.11.2010 21:27] gladnev 0.00 +41
Макс ты больше за деньги админа переживаешь или свои?
Да неплохая идея!Но есть но, труп ведь мог снять все деньги перед неактивностью или удалением, и тогда это бессмысленно будет! Но в целом идея хорошая!
[19.11.2010 12:44] хорошая идея#6042600
Великолепная идея!!!Думаю все будут согласны=)
[19.11.2010 13:00] хорошая идея050700 0.00 +16
[19.11.2010 13:21] хорошая идея#7455020
за! но врядтли админ согласится...
[19.11.2010 14:27] хорошая идеяdjalk 0.00 +26
Ja za
[19.11.2010 16:44] robmast 0.00 +221
Врятли такое зделают!
[19.11.2010 17:33] n198 5705.75 +354
И ВЫ туда-же,что и maxs239.Это не МАРОДЕРСТВО,а тщетная попытка как-то
компенсировать РАСХОДЫ по покупке рефа на бирже или рекламе на др.сайте.
[19.11.2010 18:41] string 493.40 +76
попытка как-то
компенсировать РАСХОДЫ по покупке рефа
Пример - Вы за 10 центов покупаете покрасневшего реферала, который когда-то был рекламодателем... И вот после его удаления на Ваш аккаунт переходят его 500 баксов, например. Неплохо, конечно, но это же НЕ ВАШИ деньги.
Отвлеченно - несколько лет назад госдума России обсуждала вопрос о повышении себе зарплат. Щедрости не было предела и у всех находились доводы - мы же для людей работаем, вот и получать должны соответственно.
Что нам мешает быть честными самим с собой? Если Вы не покупаете рефералов по баснословным ценам, то в общем они окупятся и даже прибыль принесут. Все мы требуем честности от админа, а себя со стороны не замечаем :(
[19.11.2010 20:49] romuych 2692.25 +727
[19.11.2010 21:29] хорошая идея#7754110
думаю, что идея хорошая, но админ её не поддержит, ведь он теряет часть своей прибыли
[19.11.2010 23:06] хорошая идея#7771150
макс238 ты в совем уме? ты дурак? у тебя удаляют работнеков а ты ищешь в этом выгоду админов? ты на себя работаешь или походу "жопализ админский"
[19.11.2010 23:44] хорошая идеяR1mlin 0.00 +165
Я за! Уже потерял больше 60% рефералов.((
[20.11.2010 06:53] хорошая идея#2519790
Предложение хорошее, только я думаю администрация на это не пойдет
Идея понравилась.
Даже если переводить не полностью сумму, а какую-нибудь часть.
[30.11.2010 16:14] хорошая идея#7499780
идея супер
[02.12.2010 06:24] хорошая идеяWlad- 1280.19 +66
Идея, конечно, не супер, ибо те жалкие копейки, что случайно окажутся на балансе - реально слабое утешение никак не восполняющее потерь, но СПРАВЕДЛИВОСТЬ в этом предложении всё же есть
идея супер.
Готов ли Админ поделиться? Это для нас идея, а для него.... поставьте себя на его место.
Я за обеими руками но на вещи смотрю реально.
Если хотя б 50/50 получится Админ у нас -БЕСЦЕННЫЙ.
Для пользователей будет больше стимула приглашать людей, но и админ лучше заберёт эти деньги себе, а не отдаст кому-то. 100 трупов и 1$ соберётся. Не много, но всё же.
Я за!
было бы очень не плохо хотяб на пополам с администрацией. так как у практически всех стоит бонус на регистрацию а возврата этого бонуса нет так вот и был бы возврат.
[08.05.2011 15:36] хорошая идея#9541300
хорошая идея
[08.05.2011 23:05] хорошая идея#5262280
Сомневаюсь, что админ примет эту идею, но если поможет то я скажу свое За. Было бы неплохо если бы не все деньги от удаленного реферала переходили, а и хоть какой то процент.
идея хорошая, но администрация, конечно, предпочтет оставлять эти средства себе XD)))
[27.01.2012 20:40] хорошая идея#9572530
[29.01.2012 20:36] хорошая идея#11178900
[30.01.2012 21:01] хорошая идеяkarshik 0.00 +28
отличная идея
[06.02.2012 00:01] хорошая идея#10268300
да
[09.02.2012 10:08] хорошая идеяVadus 3550.55 +345
за
[14.02.2012 18:00] #10601410
классно было бы!
[15.02.2012 06:16] karshik 0.00 +28
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ
[15.02.2012 22:36] хорошая идеяmyers97 0.00 +160
[16.02.2012 01:40] хорошая идеяVi 2678.80 +158
Правда это не компенсирует затраты.
[17.02.2012 04:37] хорошая идея#11172640
отличная идея
[18.02.2012 15:13] хорошая идеяWebGamer 0.00 +124
[19.02.2012 19:27] хорошая идея#11443750
[20.02.2012 19:27] хорошая идеяpentas27 0.00 +30
[26.02.2012 13:35] хорошая идея#11762660
мелочь,но приятно
[26.02.2012 17:25] хорошая идея#9114990
[01.03.2012 07:25] хорошая идея#11280730
классно придумано
[02.03.2012 02:21] хорошая идеяgal68 4502.83 +194
Было бы хорошо.
[08.03.2012 23:48] хорошая идеяILIam 450.72 +76
Хорошоя идея. Но вот только мне кажется, что все эти деньги идут админу. И тогда ему это не выгодно(
[10.03.2012 02:02] хорошая идеяgrech_man 0.00 +72
[15.03.2012 00:12] хорошая идеяlaisa 195.64 +255
Я против этого. В двух словах - это мародерство.
Мародёрством занимается наш админ...
У меня друг погиб (bdi14), так его жена хотела забрать заработанные им копейки - админ не отдал...
Так он и остался у меня в рефералах...
Вечная память ему.
За! Особенно когда по заданию зарегаются, накопят на минимальную выплату, снимут деньги и удаляют аккаунт. Чтобы еще кому-нибудь свой труп подкинуть после очередной реги.
хорошая идейка,можно покупать трупов за безценок и хапать с них деньги
[06.08.2012 11:03] #12468110
поддерживаю!!!!!!!!!
[06.08.2012 11:05] хорошая идея#12468110
поддерживаю!
[09.08.2012 17:50] хорошая идеяRexxar 611.49 +77
Я не против, но админ скорее всего думает иначе.
[10.08.2012 22:27] хорошая идеяprotrace 0.00 +10
ЗА
[11.08.2012 11:25] хорошая идея#12968840
я за
[11.08.2012 14:09] плохая идеяvolna8 3209.91 +109
Сделать реферала не трудно и дорого не стоит ( задания по реге с активностью и без).
Гораздо труднее заставить или научить - как кому лучше - реферала работать.
Против, ибо внедрение такого предложения приведет к увеличению трупов и,соответственно, захламлению проекта.
было бы конечно круто...но врят ли пойдут на такое.
Эти копейки вместе - солидная сумма, которую врят ли захотят разбросать по реферерам
[20.09.2012 23:16] #12275670
сколько времени должно пройти что считать его трупом?
[21.09.2012 02:43] goningtbp 935.97 +260
зааа
[21.09.2012 02:45] goningtbp 935.97 +260
зааа
[24.09.2012 23:16] хорошая идея#12875130
Конечно полностью это расходы не покроит, но всеже какаято компенсация
[26.09.2012 23:47] хорошая идеяdolphin 0.00 +98
только за
[05.10.2012 14:58] хорошая идея#12303540
я за! будет осущствлена хорошая прибыль с "трупов"
[05.10.2012 16:39] хорошая идея#9385220
Я то-же ЗА. Не нужно сравнивать мародёрство и здравый смысл. у меня более 200-от рефералов и только единицы из них рабочие... Вкладываются деньги и усилия, а в ответ ничего. Эта идея на мой взгляд вполне рациональна.
В правилах есть последний пункт, оставляющий администрации проекта право изменять эти самые правила. С моральной стороны, реферал, которого удаляют за неактивность, видимо, потерял интерес к проекту и заработку на оном, а значит, согласен с потерей денег на счёте. "Молчание -- знак согласия". Ну, для очистки совести сделать автоматическое уведомление пользователей, чей аккаунт wmmail подлежит удалению, сообщением на аккаунт WebMoney о предстоящих событиях и их последствиях.
[20.06.2013 09:52] хорошая идеяGSP 170.65 +32
идея хорошая, но такого никогда не будет, деньги остаются админу и он их никому не отдаст
[21.06.2013 11:53] хорошая идея#16577020
[08.07.2013 11:36] хорошая идея#13232800
у меня самого полно трупов а удолять не хочется идея класс
Идея хорошая, но тогда трупов на бирже не будет. Так как нам не известно, может он пополнил счёт на 100$ и забил на проект (ну богатый что ему) ибо здесь крутятся одни гроши (с его точки зрения).
Так вот тем самым мы лишаем возможности передавать средства через трупы официально и создаём новый мошенеческий способ:
1. создаём 3 мультов. первый акк (далее первый), под ним другой (далее второй) и один свободный (далее третий).
2. перегоняем на второй все бабки кредитами и прочими способами.
3. продаём за гроши третьему.
4. ждём когда мульт помрёт.
5. бабки у нас чистым способом.
P.S. Чтоб второго не забанили деньги можно пропустить через несколько других мультов через разные системы передачи средств
А по идее, п.з.д.ц проекту будет
Количество заказов рекламы не прибавляется, мягко говоря (см. раздел оплачиваем. зад-й);
комиссию системы хотим сократить к нулевому значению (см. самую "лучшую" идею);
желаем заполучить по 1 центу со своих реферов-"трупиков" (см.данную идею) - если человек сознательно закидывает проект, то буквально всё он выведет, а если новичку просто не удастся работать, то у него на балансе будет всего 0.0001 бакса
...
и лишь соц-флуд-разделы процветают, требуя всё больше и больше мощностей от сервера ВМмаела
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-я новичок, просмотревший пару писем и мне не понравилось.
-на моём счету ДО 1 цента
-рефер на много разбогатеет?
да,я реферала купил у него было 6 рефов ,а осталось 2,а купил я за нормальную цену
попал на домашнюю заготовку
[20.09.2013 05:25] хорошая идея#15246780
Да, было бы чесно, а ну теперь представте, что задание уже не активно, не нужно и вы его удалили, а деньги на аккаунт не вернулись, я бы был не доволен...
Извините, но это уже полная чушь!
Никто вам не будеть отдавать деньги, к которым вы не имеете никакого отношения.
От реферала вам только рефбек. А если он "труп", то извините, вам не повезло с покупкой реферала.
[01.08.2014 15:33] хорошая идея#16302140
да ато они получили от меня деньги за регистрацию а через пару месяцев их удалили жалко
ранее писал, что "за" такую идею, но не написал, что ее вряд ли реализуют. С какой это стати админу отдавать кому-то бабки за просто так ?
Пусть остаются ему, может купит более мощный сервак, чтобы мог обрабатывать несколько вложений в темах беседки. А то смех какой-то выходит, пользователь может "положить" тему самостоятельно
[07.02.2015 11:15] хорошая идея#21299160
Да!
[11.02.2015 16:55] BOSSiK 2817.84 +307
было бы супер, но врятли это реализуют
[11.02.2015 18:24] хорошая идея#12286100
[11.02.2015 20:22] хорошая идея#20999530
[11.02.2015 22:14] shch10 1331.60 +52
согласен полностью!!
[12.02.2015 22:00] хорошая идея#22143640
Не думаю что мой голос что-то изменет,но я за
[14.03.2015 11:43] хорошая идея#22290960
[28.03.2015 12:40] хорошая идея#22052680
[06.04.2015 17:02] #20443390
я согласен
[27.04.2015 17:36] Halk_24 406.40 +91
Отличная идея
[29.04.2015 19:10] хорошая идея#23605050
Просто чудова ідея.
[05.07.2015 09:50] хорошая идея#24560850
За))
[25.08.2015 00:37] хорошая идея#21512860
Эх, а идею так и не ввели...
[27.09.2015 16:08] хорошая идея#22435780
Слабо верится что такое произойдет, но было бы очень хорошо!
[14.11.2015 12:18] #25522790
[14.11.2015 12:21] #25522790
[16.11.2015 12:57] хорошая идеяAlex_ps 0.00 +23
Отличная идея!!!
Можно добавить, что все кто стоит и работает под умирающим рефом, должны перейти под рефералу на уровень выше.
Зашёл в раздел идей чтобы поискать что-то на эту тему и нашёл ваш комментарий. Полностью согласен с данным предложением. Не плохо было бы сделать если реферал заблокирован более трёх(например) месяцев то его рефералы поднимались на уровень выше.
[27.11.2015 19:11] juice_max 1455.76 +466
отличная идея, из за этих удалений я потерял круглую сумму
Идея хороша, но конфликтует с жадностью админа. Сейчас все средства с удалённых/заблокированных аккаунтов он просто забирает себе, а так придётся выплачивать их реферерам. И кому платить остатки баланса, если удаляемый аккаунт оказался без реферера?
Против.
Администрация сайта борется с мултиаккаунтами, которые и так часто оказываются в рефсети человека их создавшего.
С забаненных аккаунтов невозможно вывести средства, но с того, что они успели заработать - рефереру успевает "накапать".
А вы предлагаете увеличить заработок с бесполезных рефералов и тем самым "подбодрить" создателей мультов.