Предлагаю рекламодателям создавать задания таким образом, чтобы можно было производить проверку выполнения,в основном, в автоматическом режиме.Для этого результатом выполнения должно быть слово, фраза или цифровой код, составленные в результате просмотра пребуемых рекламных сообщений. Должен быть некий элемент игры,что-то вроде ребуса, а не пресное перечисление ссылок.При этом будет экономия времени и у рекламодателя, и у выполняющего задания
PS.Многие пишут о мошенничестве. Это уже вопрос реализации идеи. Думайте, господа-рекламодатели.
это катит если только что то нужно скачать и там код хранится, а если с кликами связано - то ссылки с рекламы же куда угодно "посылают"..
[09.03.2010 00:09] #5780670
Так код не в одном месте должен храниться, а собираться по частям из различных рекламных ссылок
[09.03.2010 01:58] surf 0.00 +10
Чем вас не устраивает текущая схема?
Выбор за вами - вручную или автоматом...
[09.03.2010 04:53] 1natali87 0.00 +21
Люди обьединяются в группу-один делает задание и сообщает ответ остальным.Тогда нужно на одно задание придумывать много загадок и случайно их загадывать выполнятелям( или например 5 загадок 1 -первому выполнятелю, 2-второму, шестому-1 .Это хлопотно.Но возможно.Не уверена что многих загадывателей это заинтересует