wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516229

Пользователей сегодня:

76

Пользователей online:

139

Выплачено ($): 7`613`798,09
Выплат: 8`122`509
Писем прочитано: 1`025`005`544

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #330594

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [03.08.2017 22:25] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222

Закрытая тема от пользователя mihey8814 банки борзеют

Мой банк что то оборзел малость, они стали выборочно блокировать счета,карты клиентов и не отдают людям деньги пока те не предоставят спрафки 2НДЛ и справку об уплате налогов НДФЛ . вот думаю теперь забирать лавеху оттуда что ли? и в какой банк теперь пойти который не паразитирует в своих целях федеральным законом и не удерживает деньги людей

Раздел: Прочее о заработке, последний комментарий: 03.08.2017 23:36
Тема закрыта автором
Проголосовали: Andrey495340, Lawrik, za
Ответы
Ответов всего: 39  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:28] dentop Рейтинг 2852.99     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

mihey8814 пишет и в какой банк теперь пойти

А свой озвучить не хочешь?Вдруг тебе его и насоветуют))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:30] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

dentop пишет А свой озвучить не хочешь?

нее свой не буду тут озвучивать, но думаю что его врядли посоветуют )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:30] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Да ладно. Слышал про такое от людей, что больше ляма опасно держать, но тут же всяко-разно ситуации индивидуальны и есть алгоритмы по выявлению незаконных денег. Просто банк (ЦБ) может засомневаться, откуда у безработного баблище?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2017 22:31] goguino Рейтинг 8974.19     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

еще кто-то держит деньги в банке? Хм... я немало удивлён... Что же это, опрометчивость, нерациональность или непреодолимое простодушие?
Проголосовали: #2776226, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2017 22:31] spetrowa Рейтинг 425.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

:unsure:что за левый банк...
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2017 22:32] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет что больше ляма опасно держать

щас уже блокнуть могут и 200-300 тысячь и потом хрен оттуда заберешь свои деньги. ведь не попросишь же у партнерки справку о зарплате 2ндфл:lol:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:32] spetrowa Рейтинг 425.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Vadus пишет Слышал про такое от людей, что больше ляма опасно держать

вроде 350 тыс застрахованы на 1 вкладе.. врать не буду.. но раньше была такая сумма.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:33] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

spetrowa пишет что за левый банк...

меня это пока не коснулось слава богу но на портале банки ру прочитал такой отзыв жалобу и вот теперь задумался
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:33] #2820444   Все ответы пользователя

глупо держать деньги в финучреждениях
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:33] dentop Рейтинг 2852.99     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

mihey8814 пишет но думаю что его врядли посоветуют

:lol:
mihey8814 пишет откуда у безработного баблище?

А если неофициально подработал? :angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2017 22:34] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

spetrowa пишет вроде 350 тыс застрахованы

1.4 млн страхуется

Добавлено спустя 57 секунд
dentop пишет А если неофициально подработал?

так они и справку с налоговой требуют об уплате ндфл, заработал неофициально обязан сам подать деклорацию о доходах в налоговую
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:35] xoppa33 Рейтинг 0.00     Стена пользователя xoppa33 +3  Все ответы пользователя xoppa33

mihey8814 пишет ведь не попросишь же у партнерки справку о зарплате 2ндфл

ага,терь понятно боль мене
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:35] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

#2820444 пишет глупо держать деньги в финучреждениях

ну хоть какая то копейка капает по вкладам а не просто под матрасом лежат деньги
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:37] dentop Рейтинг 2852.99     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

goguino пишет еще кто-то держит деньги в банке? Хм... я немало удивлён... Что же это, опрометчивость, нерациональность или непреодолимое простодушие?

Просто многие работодатели уже зарплату начисляют на счет в банке а не раньше как очередь в кассу в бугалтерии:smok::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:38] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

dentop пишет работодатели

если офф работаешь то проблем не будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:39] Andrey495340 Рейтинг 807.63     Стена пользователя Andrey495340 +53  Все ответы пользователя Andrey495340

dentop пишет
mihey8814 пишет откуда у безработного баблище?

А если неофициально подработал? :angel:

Есть ещё вариант - солидная компенсация при увольнении по соглашению сторон - три оклада (у меня такое было).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:39] dentop Рейтинг 2852.99     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

mihey8814 пишет так они и справку с налоговой требуют об уплате ндфл, заработал неофициально обязан сам подать деклорацию о доходах в налоговую

Миллионами ворочаешь?Что не охота платить?:biggrin:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:40] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет что больше ляма опасно держать

щас уже блокнуть могут и 200-300 тысячь и потом хрен оттуда заберешь свои деньги. ведь не попросишь же у партнерки справку о зарплате 2ндфл:lol:

Ты понимаешь, значит были подозрения. В отзыве все ж обстоятельства могут не указать. А лишь пишут то, что обеляет чедовека, если у него есть какой-то косячок. Согласен же? Представь, миллионы людей держат вклады, исчисляемые сотнями тысяч и миллионами рублей и у них проблем не возникает. Тут надо знать что за банк, чтобы комментировать предметной. Можешь по ВП мне указать о каком речь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:41] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

dentop пишет Миллионами ворочаешь?

какие миллионы, копейки, слезы просто, и жалко будет потерять )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:41] dentop Рейтинг 2852.99     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

mihey8814 пишет если офф работаешь то проблем не будет

Ну это понятно:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:42] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет Тут надо знать что за банк,

банк с гос участием

Добавлено спустя 02 минуты 41 секунду
Vadus пишет миллионы людей держат вклады, исчисляемые сотнями тысяч и миллионами рублей

ну так эти люди и работают наверное оффициально и справки смогут предоставить если что
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:45] dentop Рейтинг 2852.99     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

mihey8814 пишет жалко будет потерять )))

Согласен!Могу сказать лишь одно,не один банк не даст тебе 100% гарантии что твои деньги,всегда будут твоими:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2017 22:45] Lawrik Рейтинг 1675.93     Стена пользователя Lawrik +305  Все ответы пользователя Lawrik

mihey8814 пишет вот думаю теперь забирать лавеху оттуда что ли?


Да,лучше по частям в разные банки закинуть.:ok:
Проголосовали: mihey8814
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.08.2017 22:46] goguino Рейтинг 8974.19     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

dentop пишет многие работодатели уже зарплату начисляют на счет в банке

жесть, данунах
Проголосовали: Vadus, #2776226
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:47] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

dentop пишет всегда будут твоими

это точно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:48] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет Тут надо знать что за банк,

банк с гос участием

Добавлено спустя 02 минуты 41 секунду
Vadus пишет миллионы людей держат вклады, исчисляемые сотнями тысяч и миллионами рублей

ну так эти люди и работают наверное оффициально и справки смогут предоставить если что

Банк с гос участием мне ни о чем не сказал. Таких банков немало. Ну, видя такое, ты должен подстраховаться. Оформить вклады на папу, маму, бабушку, дедушку и контролировать их. Это пока что вполне реально и просто делается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:48] dentop Рейтинг 2852.99     Стена пользователя dentop +63  Все ответы пользователя dentop

goguino пишет жесть


:lol:Приколист:hello:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:51] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет Это пока что вполне реально и просто делается

не дай то бог, случись что с мамой, папой, я эти деньги увижу не раньше чем через пол года и то замучаюсь бегать. а щас полистал ветку банка и уже 3 отзывы таких увидел и везде стандартный ответ от банка. справку им подавай о происхождении денег и уплате налогов. видимо пока не поздно придется попрощаться с банком

Добавлено спустя 01 минуту 21 секунду
Vadus пишет Оформить вклады на папу, маму

надо щас свой вклад закрыть будет и получить наличку сначала
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:54] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет Это пока что вполне реально и просто делается

не дай то бог, случись что с мамой, папой, я эти деньги увижу не раньше чем через пол года и то замучаюсь бегать. а щас полистал ветку банка и уже 3 отзывы таких увидел и везде стандартный ответ от банка. справку им подавай о происхождении денег и уплате налогов. видимо пока не поздно придется попрощаться с банком

А на что придумана доверенность? Офрмляешь сразу при открытии вклада.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:54] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет и контролировать их.

есть хорошая штука в сбере как неименной сертификат на предъявителя, но ставки процентные по нему смешные как все депозиты в сбере просто смех

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
Vadus пишет А на что придумана доверенность?

не во всех случаях она поможет, случись самое плохое что может случиться то пол года денег не увидишь как минимум и доверенность не поможет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:56] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет и контролировать их.

есть хорошая штука в сбере как неименной сертификат на предъявителя, но ставки процентные по нему смешные как все депозиты в сбере просто смех

Нах тебе обосрался сберовский сертификат? Он не застрахован, ну и %, как ты написал, мизерные, а также досрочно без потери дохода нельзя погасить в отличии от некоторых вкладов в других банках.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 22:59] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет Нах тебе обосрался

там единственный плюс это что его не блокирнут как деньги на карте и обналичить может любой с паспортом. а так он и нах не нужен конечно. а то что не застрахован, ты думаешь у сбера заберут лицензию? не в этой жизни точно:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 23:03] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет Нах тебе обосрался

там единственный плюс это что его не блокирнут как деньги на карте и обналичить может любой с паспортом. а так он и нах не нужен конечно. а то что не застрахован, ты думаешь у сбера заберут лицензию? не в этой жизни точно:lol:

Понятно. Но ведь ты запаниковал, а сертификат - более высокий риск, нежели вклад.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 23:07] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет а сертификат - более высокий риск

его можно обналичить без всяких справок итд. по паспорту любым человеком и его не заблокируют. ну не было таких случаев еще. а вот счета вкладов и дебетовых карт блокируют как нефиг делать и потом доказывай происхождение средств и собирай справки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 23:14] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет а сертификат - более высокий риск

его можно обналичить без всяких справок итд. по паспорту любым человеком и его не заблокируют. ну не было таких случаев еще. а вот счета вкладов и дебетовых карт блокируют как нефиг делать и потом доказывай происхождение средств и собирай справки.

Понятно. Альтернатива как иметь вклад и не бояться за него есть же. Главное соблюдать правила предосторожности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 23:21] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет есть же.

да, расскидать по разным банкам а этот мой лучше обходить стороной
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 23:23] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет есть же.

да, расскидать по разным банкам а этот мой лучше обходить стороной

На родственников оформить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.08.2017 23:30] mihey8814 Рейтинг 4890.55     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

Vadus пишет На родственников оформить.

это тоже можно но гемора многовато может возникнуть. вообщем подумаем на досуге
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.08.2017 23:36] Vadus Рейтинг 3497.76     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

mihey8814 пишет
Vadus пишет На родственников оформить.

это тоже можно но гемора многовато может возникнуть. вообщем подумаем на досуге

:ok: Это другое дело.
Проголосовали: mihey8814

НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение