wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514617

Пользователей сегодня:

8

Пользователей online:

67

Выплачено ($): 7`610`047,37
Выплат: 8`118`944
Писем прочитано: 1`024`980`419
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #209909

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [21.12.2013 20:32] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43

Закрытая тема от пользователя mactavish007 Китайцы

У нас много врагов, но самыми опасными, на мой взгляд, сейчас являются не америкосы, а китайцы. Их в 10 раз больше, чем нас. Они заполонили весь мир. Они травят нас своими продуктами. Но это всё херня. Вот вы знаете как тренируют китайских солдат? Они спят 6 часов в сутки, а всё остальное время у них уходит на тренировки. А у нас вместо этого все с детства курят,пьют, колятся и косят от армии... Страшно мне за Россию Матушку!!!

Мне похер на Россию.
12
Китайцы не угроза.
20
Ты прав.
17
Я сам китаяц.
15
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 64, последний комментарий: 22.12.2013 03:57
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #1264809, #1141785, #1497879, apivtzov, drugan17, werter124, #1569573, #1216316, #997157, #782008

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 117  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:06] stuniuig Рейтинг 278.07     Стена пользователя stuniuig +55  Все ответы пользователя stuniuig

#1569573 пишет Армянский анекдот.

У армянина спросили, боитесь ли вы войны с Китаем?
-Нет, говорит, побъём всех.
- Так их же больше миллиарда!!!
Лёгкое замешательство и потом сразу ответ.
-Даа, проблема....хоронить негде будет!))))))

:lol:
Проголосовали: #1569573
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:07] SIMHA Рейтинг 34.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

mactavish007 пишет Страшно мне за Россию Матушку!!!

не стоит бояться, Китай России никогда не был страшен и не будет, а вот партнерами мы всегда были и так и останемся, тем более,что тот регион сейчас будут развивать серьезными темпами, с привлечением китайского бабла в первую очередь ,да и корейско-японское бабло там будет в изрядном количестве, так что империя поднимается и очень споро:yes::thumbsup:
Проголосовали: mactavish007
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:10] #894915   Все ответы пользователя

SIMHA пишет тот регион сейчас будут развивать серьезными темпами, с привлечением китайского бабла в первую очередь

да да китайцы такие дураки дают свое бабло на развитие чужой империи ахахаа :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:10] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43  Все ответы пользователя mactavish007

#1757191 пишет
werter124 пишет то что мы с детства пьем, курим, колемся, и косим от армии, виноваты не китайцы, виновата такая власть, которой плевать на свой народ. мы, конечно, сами тоже виноваты в какой то степени, но не на 100% и даже не на 50

а на сколько ты чувствуешь свою вину?
ты много дал власти..что бы требовать
с нее что то..или может не ты голосовал
за эту власть?не ты в урну кидал свою бюлитень?
или может не ты бычки и бутылки кидал...
там где сидел...страну засрали и не кто не в чем
не виноват

Ничего из того что ты сказал я не делал, и в этом могу поклясться!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:10] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет не стоит бояться, Китай России никогда не был страшен и не будет

раньше не был страшен по некоторым причинам. ну а сейчас, думаю, опасаться нужно, но Китай вряд ли будет воевать, скорее поступит более хитро.
Проголосовали: mactavish007
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:12] stuniuig Рейтинг 278.07     Стена пользователя stuniuig +55  Все ответы пользователя stuniuig

1.Америка не когда не была угрозой для России
2.Количество не значит качество
3.Выращивайте сами себе продукты или берите в деревне
4.Русских по все миру то очень много
5.А у нас дедавщина по круче всякого спецподготовки будет и там если 3 часа поспал то это уже можно сказать ты выспался через чур.
6. В каждой стране проблема с этим все пью курят колятся и косят .
Проголосовали: mactavish007
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:14] #894915   Все ответы пользователя

stuniuig пишет Выращивайте сами себе продукты или берите в деревне

хм а как жителям крупных городов выращивать самим продукты? :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:14] vtll Рейтинг 1000.57     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

Зачем Китаю воевать или завоевывать действительно влиятельного в мировой политике союзника когда кругом полно врагов. Вы думаете китай хочет остаться один.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:15] SIMHA Рейтинг 34.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#894915 пишет да да китайцы такие дураки дают свое бабло на развитие чужой империи ахахаа

с таким подходом все страны-народности дураки, кто инвестирует в другую экономику:yes:
Vadus пишет раньше не был страшен по некоторым причинам. ну а сейчас, думаю, опасаться нужно, но Китай вряд ли будет воевать, скорее поступит более хитро.

нет, там менталитет неизменный, им нужны добрые соседи, а не враги, да и армия китайская не представляет опасности:yes:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:15] stuniuig Рейтинг 278.07     Стена пользователя stuniuig +55  Все ответы пользователя stuniuig

#894915 пишет
stuniuig пишет Выращивайте сами себе продукты или берите в деревне

хм а как жителям крупных городов выращивать самим продукты? :smile:

все можно если есть желание
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:15] #1757191   Все ответы пользователя

#894915 пишет Я бы такой власти как сейчас у нас и медного гроша не дал. Им всем только по веревке и куску мыла не жалко раздать.А вот что власть много себе взяла это факт.

так а что тебе мешает взять тоже?
первые двадцать лет жизни просрем...
а потом начинаем думать..а че у кого
то много а у меня нечего...так учится
надо было и стремится к большему и
возможно не пришлось бы щас в чужие
карманы заглядывать и искать крайних
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:16] #894915   Все ответы пользователя

SIMHA пишет да и армия китайская не представляет опасности

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:16] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43  Все ответы пользователя mactavish007

stuniuig пишет 1.Америка не когда не была угрозой для России
2.Количество не значит качество
3.Выращивайте сами себе продукты или берите в деревне
4.Русских по все миру то очень много
5.А у нас дедавщина по круче всякого спецподготовки будет и там если 3 часа поспал то это уже можно сказать ты выспался через чур.
6. В каждой стране проблема с этим все пью курят колятся и косят .

Количество не значит качество. А тут и колличество и качество! Я конечно уверен, что Россия победит в любом случае. Нас Бог бережёт:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:17] #894915   Все ответы пользователя

#1757191 пишет надо было и стремится к большему и
возможно не пришлось бы щас в чужие
карманы заглядывать и искать крайних

я разве писал что то про чужие карманы?:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
ну ладно подождем и посмотрим,что пропутинцы и строители империй запоют,когда цена на нефть на мировом рынке упадет :smile:
Проголосовали: werter124
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:19] #1381354   Все ответы пользователя

При Сталине было тоже самое и у нас... В войну простые люди спали по 4 часа... Мы это уже проходили... Нас боялись, а сейчас нас боятся еще больше, не только Америка и Европа, но и Китай тоже. Стоит ли возвращаться в прошлое?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:20] #1757191   Все ответы пользователя

#894915 пишет А вот что власть много себе взяла это факт.

это ваши слова??или эти слова
что то другое подразумевают?
:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:20] vtll Рейтинг 1000.57     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

mactavish007 пишет Количество не значит качество. А тут и колличество и качество! Я конечно уверен, что Россия победит в любом случае. Нас Бог бережёт

В современной полномасштабной войне если у обоих сторон есть ядерное оружие не победит ни кто а проиграет весь мир как в фильме ДМБ а может бахнем, бахнем, обязательно бахнем весь мир в труху.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:21] gektor100 Рейтинг 93.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

ser555ega пишет :lol:

ХОТЬ БЫ ДО НОВОГО ГОДА ПЕРВЫЙ СЕЗОН ПОСМОТРЕТЬ :help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:21] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет да и армия китайская не представляет опасности:yes:

не согласен. США слегка опасаются наращивания влияния китайцев в военной сфере.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:23] vtll Рейтинг 1000.57     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

#894915 пишет ну ладно подождем и посмотрим,что пропутинцы и строители империй запоют,когда цена на нефть на мировом рынке упадет

Поверь теперь она уже не когда не упадет, а источники альтернативной энергии не факт что его вообще когда нибудь найдет наша цивилизация.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:23] #894915   Все ответы пользователя

#1757191 пишет это ваши слова??или эти слова
что то другое подразумевают?

конечно власть это не только деньги и карманы. Учитесь мыслить более широко :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:24] werter124 Рейтинг 763.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

почему россия так ведет себя на политической арене? отдали американцам сирию, ливию. позволили вторгнуться в афганистан и др страны? потому что россия на сегодняшний день очень зависит от запада. Только импортных продуктов мы завозим уже более 70%. я уже не говорю о технике и других товаров. как только поссоримся с ними, так сразу начнем голодать. кто допустил такое безобразие? я думаю ответ вы знаете и что с ними делать-тоже.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:25] SIMHA Рейтинг 34.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

Vadus пишет не согласен. США слегка опасаются наращивания влияния китайцев в военной сфере.

в экономической боятся и противопоставить ничего не могут, а нагнетают в Конгрессе на выделение средств, не более:yes: у них нет особого сотрудничества с ними в военной сфере .у нас есть, тот же пример с Югославией, когда наши сбили невидимку, мы отдали часть обломков китайцам и тут же по их посольству был нанесен бомбовый удар:yes: а по факту..НАТО как таковое себя изжило, там 90% пиндосовского, что войск, что влияния ,воевать они не умеют и они это прекрасно понимают, чуть что затяжное и все, хана, да и ежели что, то они останутся в меньшинстве:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:25] #894915   Все ответы пользователя

vtll пишет
#894915 пишет ну ладно подождем и посмотрим,что пропутинцы и строители империй запоют,когда цена на нефть на мировом рынке упадет

Поверь теперь они уже ни когда не упадут, а источники альтернативной энергии не факт что его вообще когда нибудь найдет наша цивилизация.

ты наверное видный ученый в области энергетики да? Ну и заодно в области мировой политик знаток? :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:26] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет .у нас есть, тот же пример с Югославией, когда наши сбили невидимку, мы отдали часть обломков китайцам и тут же по их посольству был нанесен бомбовый удар:yes:

да??? не знал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:27] #1381354   Все ответы пользователя

werter124 пишет отдали американцам сирию, ливию. позволили вторгнуться в афганистан и др страны?

Нет. Надо было и дальше валить туда свои финансы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:28] #1645212   Все ответы пользователя

werter124 пишет как только поссоримся с ними, так сразу начнем голодать. кто допустил такое безобразие?


сельское хозяйство восстанавливайте- земли у россиян много, а толку то- лентяюги...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:30] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1645212 пишет сельское хозяйство восстанавливайте- земли у россиян много

да, это абсолютно верно. на этой неделе ездил по близлежащим районам. ужас.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.12.2013 21:30] #894915   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
werter124 пишет как только поссоримся с ними, так сразу начнем голодать. кто допустил такое безобразие?


сельское хозяйство восстанавливайте- земли у россиян много, а толку то- лентяюги...

да да руские Иваны все лентяи и пьяницы.Одни чиновники у нас за всех работают не покладая рук,что и позволяет им на деньги заработанные тяжким трудом покупать Виллы на Лазурном берегу во Франции :lol:
Проголосовали: Vadus, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:32] vtll Рейтинг 1000.57     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

werter124 пишет почему россия так ведет себя на политической арене? отдали американцам сирию, ливию. позволили вторгнуться в афганистан и др страны? потому что россия на сегодняшний день очень зависит от запада. Только импортных продуктов мы завозим уже более 70%. я уже не говорю о технике и других товаров. как только поссоримся с ними, так сразу начнем голодать. кто допустил такое безобразие? я думаю ответ вы знаете и что с ними делать-тоже.

Ну во первых ни кто не кого не отдавал Сирию не отдали на счет Ливии Каддафи сам виноват заигрывал то с Европой то с Америкой вот и получилось то что получилось Египет кстати прямое тому доказательство что не стоит иметь дело с сомнительными союзниками. На счет афганистана вы хотели чтобы там были наши войска американцы там имеют прямую выгоду контролируют нарко торговлю деньги полученные за торговлю наркотиками прокачивают через свои банки или вы думаете американцы так просто туда поперлись. Ну а на счет продуктов и товаров так у нас практически все китайское так что нам не чего боятся ссоры с западом.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:36] #894915   Все ответы пользователя

vtll пишет Ну а на счет продуктов и товаров так у нас практически все китайское так что нам не чего боятся ссоры с западом.

это вот и очень плохо так как выращивание пестицидных овощей и фруктов это третий по доходности бизнес в Китае (
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:36] #1829103   Все ответы пользователя

:hands: ух какие темы затрагиваются)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:36] werter124 Рейтинг 763.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

#1645212 пишет
werter124 пишет как только поссоримся с ними, так сразу начнем голодать. кто допустил такое безобразие?


сельское хозяйство восстанавливайте- земли у россиян много, а толку то- лентяюги...

в убыток никто не хочет работать. сельское хозяйство всегда было и будет убыточно. государство почти отказалось его финансировать. скоро совсем оно исчезнет.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:40] #1829103   Все ответы пользователя

#1645212 пишет
сельское хозяйство восстанавливайте- земли у россиян много, а толку то- лентяюги...



:lol: ну лентяи есть такое)) сама пробовала заниматься сельским хозяйством?))
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.12.2013 21:41] vtll Рейтинг 1000.57     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

Выращивать нужно то что растет а если земля глинозем и климат что только капусту сажать то что толку от этой земли, я уверен что проедтесь по Тамбовской Рязанской области по тому же Краснодарскому краю врят ли вы увидите брошенные заросшие поля.
Проголосовали: #1002200, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.12.2013 21:41] #894915   Все ответы пользователя

[quote=1352522][quote=1645212]
werter124 пишет как
в убыток никто не хочет работать. сельское хозяйство всегда было и будет убыточно. государство почти отказалось его финансировать. скоро совсем оно исчезнет.

ну на самом деле не так уж и убыточно с/х. Просто у нас сам производитель не может практически продавать свои продукцию по нормальной цене.На этой продукции сидит куча всяких посредников и перепродавцов,которые как раз скупают с/х продукцию у производителей за копейки. Вот у нас в городе например все рынки и торговые точки контролирует азербайджанская диаспора и фиг ты сам что из своей продукции можешь продать.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:43] gektor100 Рейтинг 93.32     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Я так, почитаю лишь. Ваша страна, вмешиваться в ваш разговор не буду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:43] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

vtll пишет я уверен что проедтесь по Тамбовской Рязанской области по тому же Краснодарскому краю врят ли вы увидите брошенные заросшие поля.

и плохим землям можно найти применение. вот в Германии бедная земля, а сельское хозяйство в нормальном состоянии.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:45] SIMHA Рейтинг 34.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1645212 пишет сельское хозяйство восстанавливайте- земли у россиян много, а толку то- лентяюги...

несколько дней назад купили по привычке вашего производства масло,а оно вкуснее и масленнее оказалось, думаю ,все таки молодцы белорусы, глянул, кто делает, а это Брянск наш выпускает, лентяи которые:wink2: эту марку делаете вы и, как оказалось брянский завод, в вашем изготовлении оно хуже:yes: а лентяи есть везде, всегда надо смотреть что у себя под носом делается:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:47] vtll Рейтинг 1000.57     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

Vadus пишет и плохим землям можно найти применение. вот в Германии бедная земля, а сельское хозяйство в нормальном состоянии.

Про животноводство может быть а про сельское хозяйство германии я вообще не слышал может сами себя и кормят мы тоже зерно за границей не покупаем ну а бананы и ананасы у нас не растут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:48] #894915   Все ответы пользователя

[quote=486595]
Vadus пишет
Про животноводство может быть а про сельское хозяйство германии я вообще не слышал может сами себя и кормят мы тоже зерно за границей не покупаем ну а бананы и ананасы у нас не растут.

ну вот у нас в супермаркете продается финская,турецкая и даже египетская картошка :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:48] #1645212   Все ответы пользователя

SIMHA пишет SIMHA


А Брянск покупает наше масло, а потом добавляет в него растительные жиры. Практически все молочные комбинаты России закупают сырье (творог мороженный, сливки, масло) у нас, а потом перерабатывают, а выдают за местную марку:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:51] vtll Рейтинг 1000.57     Стена пользователя vtll +28  Все ответы пользователя vtll

#894915 пишет ну вот у нас в супермаркете продается финская,турецкая и даже египетская картошка

Главное что не только, финская, турецкая, египетская, картошка а еще бывает американская гмо картошка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:51] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет а это Брянск наш выпускает

не буду отрицать, но у нас белорусские молочные и мясные продукты продаются хорошего качества. мне больше нравятся чем то российское, что я чаще всего ел и что у нас продается. да, пробовал российское на уровне белорусского, но к нам оно редко завозится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:52] #1645212   Все ответы пользователя

SIMHA пишет всегда надо смотреть что у себя под носом делается

Если бы у нас вдоль главной трассы было бы хоть одно неубранное поле, то был бы капец- бацька пакараў бы ўсіх:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:52] werter124 Рейтинг 763.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

у нас в сибири на рынке продается сливочное масло за 100, 140, 180, 220 рублей за 1 кг. но это не масло, а скорее спред или маргарин. видел масло по 600 рублей, оно может и настоящее, только большинство людей его покупать не будет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:54] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

werter124 пишет видел масло по 600 рублей

дороговато. :shocking: у нас около 300 руб. за 1 кг.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:55] #894915   Все ответы пользователя

vtll пишет Главное что не только, финская, турецкая, египетская, картошка а еще бывает американская гмо картошка.

а это значит что даже картошки мы производим не достаточно для насыщения внутреннего рынка((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 21:59] #1715889   Все ответы пользователя

#894915 пишет ну ладно подождем и посмотрим,что пропутинцы и строители империй запоют,когда цена на нефть на мировом рынке упадет


Да вы о чем? это мы запоем :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.12.2013 22:00] SIMHA Рейтинг 34.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1645212 пишет Если бы у нас вдоль главной трассы было бы хоть одно неубранное поле, то был бы капец- бацька пакараў бы ўсіх

Батьку уважаю в абсолюте, это надо же так умно и со знанием дела всех развести на себя как на сельскохозяйственника, умело балансировать и сохранить государство, честь ему и хвала:yes::thumbsup:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение