wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513676

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

66

Выплачено ($): 7`607`646,87
Выплат: 8`116`948
Писем прочитано: 1`024`967`063
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #288968

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+17   [12.01.2016 12:26] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355

Закрытая тема от пользователя Leningrad00 Уровни доменов, спор — 2 / Выигрыша все нет

Всех приветствую.

Поучительно про уровни доменов, ликбез.

Старая тема: http://wmmail.ru/?cf=flood-viewvopros&vid=223956
Краткое содержание.
Пользователь распространял дезинформацию: http://wmmail.ru/?cf=otvet-viewvopros&vid=60027&cmid=917407#917407
Там же я его поправил, но он не согласился с поправками.

Я предложил ему спор на 100 WMZ.
Предмет спора: домен www.wmmail.ru — домен третьего уровня, а wmmail.ru — второго. Оппонент же утверждал, что оба эти домена — домены второго уровня.

Результат исследований: http://images.vfl.ru/ii/1397380829/428a92c3/4816937.jpg
Этот аргумент оппонент не принял, усомнился в компетентности регистратора.
На этом и закончили, иные мои аргументы он тоже не принял, своих предоставить не сумел, денег никто никому не перевел.

Недавно история получила продолжение, что потребовало дополнительных уточнений.

Результаты уточнений (скриншоты ответов тех. поддержки различных регистраторов):
1. http://images.vfl.ru/ii/1452575110/2b271072/11029747.jpg
2. http://images.vfl.ru/ii/1452575110/f0268f1e/11029748.jpg
3. http://images.vfl.ru/ii/1452575110/b5e0f9a3/11029749.jpg
4. http://images.vfl.ru/ii/1452575110/ff42556d/11029750.jpg
5. http://images.vfl.ru/ii/1452575111/db077ef2/11029751.jpg
6. http://images.vfl.ru/ii/1452575111/68273188/11029752.jpg
7. http://images.vfl.ru/ii/1452575111/ad440f4a/11029753.jpg
8. http://images.vfl.ru/ii/1452575111/1d56308b/11029754.jpg
9. http://images.vfl.ru/ii/1452575111/e815c373/11029755.jpg

И ссылка на официальную документацию IANA (американская некоммерческая организация, управляющая пространствами IP-адресов и доменов верхнего уровня): https://www.iana.org/reports/2001/name-report-16aug01.html
Thus, the domain name "www.icann.org" is within the "www" third-level domain of the "icann" second-level domain of the "org" top-level domain.
Перевод:
Таким образом, доменное имя www.icann.org вместе с www является доменом третьего уровня, поддоменом домена второго уровня icann.org домена верхнего уровня org
(спасибо пользователю #2126824 REVOS)

Собственно, итог.
Товарищ, помни! Уровень домена определяется количеством точек в его имени и вычисляется по формуле N+1, где N — количество точек.
Если точек нет, то это домен первого (верхнего) уровня.
Если точек 2, то это домен третьего уровня.
Если точек 10, то это домен 11-го уровня.
Вне зависимости от способов реализации.

Раздел: Прочее образование, последний комментарий: 12.01.2016 21:59
Тема закрыта автором
Проголосовали: Di-Zi, workerN1, #1654665, #2074257, Sergey163RUS, #2438678, sw3n, #1560981, takashikanoe, #2574233, #1291870, misterikl, Igoresha, #2126824, akarat, Aleks524, 190119031908

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 113  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:08] #682748   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет http://www.nowww.ru/

зеркало отключено и все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:10] demix01 Рейтинг 663.06     Стена пользователя demix01 +197  Все ответы пользователя demix01

#682748 пишет если рассматривать цц как часть домена как я выше привел то да можно, если префикс то нет.

Все же ты не прав. Если посмотреть на структуру сервака, то www идет как отдельная директория, т.е. как поддомен.
Но тут суть спора в другом вроде.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [12.01.2016 13:11] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет
#2793395 пишет WWW. Другой сайт а sity.ru сделаю другой то вы готовы заплатить?

я не участник спора. И не плачу никому.

www может быть как префиксом так и частью домен.

если www.www.site.ru - то вродь как другой домен и Вы сделаете, но это будет не префиксом уже второе www


http://www.mafia-real.ru/
http://mafia-real.ru/
Два линка, домен не реклама, на нем нет сайта, тупо два index.html
====
Либо текст и размещю на двух Index.html разный)
Проголосовали: PROFIGROK, Zabozhec, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 13:12] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

demix01 пишет www использовали, когда еще не придумали http

www - всемирная паутина, это не протокол, ничего, просто подчеркивает, что это именно веб сайт. Простой пример, если на сайте написать логин скайпа, никто не поймет, что это за логин, а если написать Skype: ***, то сразу все понятно. Так и раньше было, к ссылке добавляли www, чтобы показать, что это именно веб сайт.

http - это протокол передачи данных
Проголосовали: akarat, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:12] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

demix01 пишет www указывал на принадлежность источника
Именно так, WWW указывал на то, что на сервере отдают гипертекст, и не стоит туда лезть по FTP или иным протоколам. Ну, чтобы люди не тратили время.
demix01 пишет www использовали, когда еще не придумали http
С пиджаком вы погорячились. Не стоит так.
#682748 пишет зеркало отключено и все.
Спорите на 1000 WMZ? Я куплю домен второго уровня вида site.ru и повешу на http://site.ru и http://www.site.ru два абсолютно разных сайта.
Если очень хочется, даже на разных серверах.
Проголосовали: PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:14] #682748   Все ответы пользователя

demix01 пишет Все же ты не прав. Если посмотреть на структуру сервака, то www идет как отдельная директория, т.е. как поддомен.
Но тут суть спора в другом вроде.

с технической стороны да. www сейчас часто на серваках как директория идет. Но не везде эта директория так может называться и технически все должно работать.
Когда я покупаю домен, я покупаю site.ru и www.site.ru одновременно. И есть зеркала. То что ребята выше показали, там сайт один с отключенным зеркалом :lol:
2 разных сайта я там не вижу. Да фавикон один:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:15] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#2793395 пишет http://www.mafia-real.ru/
http://mafia-real.ru/
Вова, тыкай по ссылкам срочно!

MisterFox, большое спасибо.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:15] #682748   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет http://www.site.ru два абсолютно разных сайта.
Если очень хочется, даже на разных серверах.

что Вам все спорить на деньги интересно? Я в азартные игры не играю.

А по части выше примера видим что сайт один:lol:
и фавикон даже один:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:16] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Вова, ты потыкал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:16] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет
demix01 пишет Все же ты не прав. Если посмотреть на структуру сервака, то www идет как отдельная директория, т.е. как поддомен.
Но тут суть спора в другом вроде.

с технической стороны да. www сейчас часто на серваках как директория идет. Но не везде эта директория так может называться и технически все должно работать.
Когда я покупаю домен, я покупаю site.ru и www.site.ru одновременно. И есть зеркала. То что ребята выше показали, там сайт один с отключенным зеркалом :lol:
2 разных сайта я там не вижу. Да фавикон один:lol:

Я могу поставить туда два разных сайта но получиться реклама а это уже будет нарушение) либо я создал два разных index.html Это уже говорит что на этих доменах можно создать два разных сайта.
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:17] #1235115   Все ответы пользователя

скажи ему чтобы прописал в хостс и перешел на wmmail.ru и www.wmmail.ru. спор прекратится

127.0.0.1 wmmail.ru
195.82.146.214 www.wmmail.ru

ps: а вообще вебмастер со стажем 30 сайтов должен обладать базовыми понятиями
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:19] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет
Leningrad00 пишет http://www.site.ru два абсолютно разных сайта.
Если очень хочется, даже на разных серверах.

что Вам все спорить на деньги интересно? Я в азартные игры не играю.

А по части выше примера видим что сайт один:lol:
и фавикон даже один:lol:

фавиконка одна потому что создавал без нее) она вытянула по умолчанию) дай любой текст) и скажу куда прописать по доменам) и я пропишу) твой текст)
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:20] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

demix01 пишет суть спора в другом вроде
Суть проста, как ниппель от гудка: домен www.wmmail.ru — домен третьего уровня, а домен wmmail.ru — домен второго уровня.
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:21] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

#682748 пишет с технической стороны да. www сейчас часто на серваках как директория идет. Но не везде эта директория так может называться и технически все должно работать.

Ладно, копнем глубже. Что такое домен? Это красивое имя, которое, назовем это так, переадресует на IP адрес и порт, обычно это 80. Серверу передается заголовки (headers)

http://joxi.ru/1A5xgEdhKGejG2.png

Сервер получает Request URL, и потом уже обрабатывает результат и выдает то, что захотел админ )

Аналогичный скриншот с поддомена
http://joxi.ru/LmGelOJCRJV0XA.png
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:22] #682748   Все ответы пользователя

#2793395 пишет фавиконка одна потому что создавал без нее) она вытянула по умолчанию) дай любой текст) и скажу куда прописать по доменам) и я пропишу) твой текст)

посмотрел вроде как разные сайты.

#1235115 пишет 127.0.0.1 wmmail.ru
195.82.146.214 www.wmmail.ru


Но вот это ближе к истине
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 13:22] demix01 Рейтинг 663.06     Стена пользователя demix01 +197  Все ответы пользователя demix01

Leningrad00 пишет Вова, тыкай по ссылкам срочно!

MisterFox, большое спасибо.


#682748 пишет А по части выше примера видим что сайт один:lol:
и фавикон даже один:lol:


Это еще что. За 1000 баксов я вам сделаю разное содержание на одном домене типа site.ru и для каждого оно будет индивидуальное :wink2:

Все, я съел пиджак и меня осенило.
www - система организации документов в сеть. http протокол, который передает данные в этой сети.

Когда пропала надобность явно указывать www, тогда и начались все эти танцы с бубном и создание "зеркал". Что-то типа обратной совместимости. www уже не нужен, но много где наследил, а исправлять некому.
Проголосовали: #682748, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:24] #682748   Все ответы пользователя

PROFIGROK пишет Ладно, копнем глубже. Что такое домен? Это красивое имя, которое, назовем это так, переадресует на IP адрес и порт, обычно это 80. Серверу передается заголовки (headers)

http://joxi.ru/1A5xgEdhKGejG2.png

Сервер получает Request URL, и потом уже обрабатывает результат и выдает то, что захотел админ )

Аналогичный скриншот с поддомена
http://joxi.ru/LmGelOJCRJV0XA.png

получается у доменов с www и без www разные ip и соответственно разное обращение к ним. А склейка это редирект с одного на другой.

Не пробовал я два сайта делать на www и без оного сам лично попробую позже

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
demix01 пишет Когда пропала надобность явно указывать www, тогда и начались все эти танцы с бубном и создание "зеркал". Что-то типа обратной совместимости. www уже не нужен, но много где наследил, а исправлять некому.

Ну по факту это один и тот же домен?
Почему при покупке домена мне дается с www и без www/ Это что 2 в одном я покупаю что ли?

Добавлено спустя 02 минуты 21 секунду
demix01 пишет Это еще что. За 1000 баксов я вам сделаю разное содержание на одном домене типа site.ru и для каждого оно будет индивидуальное :wink2:

вот такие танцы с бубном:thumbsup::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:27] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет
PROFIGROK пишет Ладно, копнем глубже. Что такое домен? Это красивое имя, которое, назовем это так, переадресует на IP адрес и порт, обычно это 80. Серверу передается заголовки (headers)

http://joxi.ru/1A5xgEdhKGejG2.png

Сервер получает Request URL, и потом уже обрабатывает результат и выдает то, что захотел админ )

Аналогичный скриншот с поддомена
http://joxi.ru/LmGelOJCRJV0XA.png

получается у доменов с www и без www разные ip и соответственно разное обращение к ним. А склейка это редирект с одного на другой.

Не пробовал я два сайта делать на www и без оного сам лично попробую позже

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
demix01 пишет Когда пропала надобность явно указывать www, тогда и начались все эти танцы с бубном и создание "зеркал". Что-то типа обратной совместимости. www уже не нужен, но много где наследил, а исправлять некому.

Ну по факту это один и тот же домен?
Почему при покупке домена мне дается с www и без www/ Это что 2 в одном я покупаю что ли?

Вы покупаете домен sity.ru от него можно создавать не только WWW. Но и другие имена например wmmail.sity.ru, blog.sity.ru то поддомен от основого домена sity.ru
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:27] demix01 Рейтинг 663.06     Стена пользователя demix01 +197  Все ответы пользователя demix01

#682748 пишет получается у доменов с www и без www разные ip

Нет. На одном айпишнике может много сайтов находиться.
Leningrad00 пишет Суть проста, как ниппель от гудка: домен www.wmmail.ru — домен третьего уровня, а домен wmmail.ru — домен второго уровня.

Я согласен. Ты доказал, ты прав.
Но спор невозможно считать действительным, т.к. спорили о разном.
Один утверждал, что сарай деревянный, а второй, что зеленый.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:28] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#682748 пишет Это что 2 в одном я покупаю что ли?
Вам делегируют зону, вы там можете творить, что угодно. А синоним с WWW обычно создают автоматически, чтобы неучи не мучали потом тех. поддержку.

Домен www.site.ru же в любом случае есть домен третьего уровня.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:29] #682748   Все ответы пользователя

demix01 пишет Нет. На одном айпишнике может много сайтов находиться.

Ну вот тогда разные ip поставил и разные сайты получил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 13:29] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Ничего в этом не понимала до появления этой темы. Познавательно, спасибо :bye:
Проголосовали: #2098471, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:30] #682748   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Вам делегируют зону

мне зону делегируют в site.ru

а www с каких пор зоной стала?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:30] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

#682748 пишет Не пробовал я два сайта делать на www и без оного сам лично попробую позже

Просто дешевый хостинг по умолчанию настроен на склейку. Да и апач вроде по умолчанию делает склейку, но это всё опционально! Если у кого-то статический айпи, за несколько минут могу накидать прогу, которая будет открывать 80 порт, и отвечать на www.site.ru и site.ru разными результатами :bye:
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:30] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

demix01 пишет Один утверждал, что сарай деревянный, а второй, что зеленый.
Нет: http://wmmail.ru/?cf=otvet-viewvopros&vid=60027&cmid=917407#917407
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:30] ylo Рейтинг 1489.54     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

takashikanoe пишет Ничего в этом не понимала до появления этой темы. Познавательно, спасибо

а сейчас поняла?я нет:unsure:
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:31] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

#682748 пишет мне зону делегируют в site.ru

а www с каких пор зоной стала?
Все, что под site.ru есть эта зона. В том числе и www.site.ru
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 13:31] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

demix01 пишет Разве сейчас говорят гиперссылка?

Именно так я коллегам на работе и говорю: "перейдите по гипертекстовой ссылке". :yes:
Проголосовали: demix01, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:32] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

PROFIGROK пишет апач вроде по умолчанию делает склейку
Нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:32] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

#682748 пишет Ну вот тогда разные ip поставил и разные сайты получил

http://joxi.ru/xAeDkZbIYgQw42.png
http://joxi.ru/1A5xgEdhKGeda2.png
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:33] #682748   Все ответы пользователя

#2793395 пишет Но и другие имена например wmmail.sity.ru, blog.sity.ru то поддомен от основого домена sity.ru

Это я знаю и согласен что от site.ru можно создавать суб домены.

Но www не признаю в принципе частью домена если он таковой не является.

вот в Вашем примере про мафию. www.www.site.ru открылся чат какой то - это говорит о том что бы создан поддомен от site.ru который так и называется www/

Вот там и танцы с бубном.:lol: все таки Вы создали www.www.site.ru а потом подложили два индекса:lol: с редиректом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:34] takashikanoe Рейтинг 2996.76     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

ylo пишет
takashikanoe пишет Ничего в этом не понимала до появления этой темы. Познавательно, спасибо

а сейчас поняла?я нет:unsure:

Поняла, каким образом отличаются доменные уровни и как их определять:xmas:
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:35] #682748   Все ответы пользователя

PROFIGROK пишет Просто дешевый хостинг по умолчанию настроен на склейку.

Не помню, но помоему я сам склеивал. Вроде в поисковых целях такой дубль не надо. А ПС воспринимают именно так
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:36] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет Вот там и танцы с бубном. все таки Вы создали www.www.site.ru а потом подложили два индекса с редиректом
у них нет поддоменов) могу скинуть скрин dns записи на сервере) если любопытно)
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:38] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

PROFIGROK пишет
#682748 пишет Не пробовал я два сайта делать на www и без оного сам лично попробую позже
Просто дешевый хостинг по умолчанию настроен на склейку. Да и апач вроде по умолчанию делает склейку, но это всё опционально! Если у кого-то статический айпи, за несколько минут могу накидать прогу, которая будет открывать 80 порт, и отвечать на www.site.ru и site.ru разными результатами

В раздел "Игры" я бы с тобой не пошел... :crazy:
Проголосовали: akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:39] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет
PROFIGROK пишет Просто дешевый хостинг по умолчанию настроен на склейку.

Не помню, но помоему я сам склеивал. Вроде в поисковых целях такой дубль не надо. А ПС воспринимают именно так

http://screenshot.ru/d5eba6e095dd554ad54f5442f8ac0c16
http://screenshot.ru/e8d40e95afbc77b1f26fc793d765ad4b
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:39] #682748   Все ответы пользователя

#2793395 пишет у них нет поддоменов) могу скинуть скрин dns записи на сервере) если любопытно)

у мафия реал я имею ввиду:unsure:

www.www. ... там сайт открылся

получается у мафия реал есть суб домены
тут и без dns видно достаточно перейти по субдомену 3 уровня данного домена (www.www.site.ru)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [12.01.2016 13:40] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

Igoresha пишет В раздел "Игры" я бы с тобой не пошел...

не ссы, я сам создам )
http://joxi.ru/DmBLaKySNzeeVA.png
Бей :ok::xmas:
Проголосовали: akarat, Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:41] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет
#2793395 пишет у них нет поддоменов) могу скинуть скрин dns записи на сервере) если любопытно)

у мафия реал я имею ввиду:unsure:

www.www. ... там сайт открылся

получается у мафия реал есть суб домены
тут и без dns видно достаточно перейти по субдомену 3 уровня данного домена (www.www.site.ru)

нет у него суб ддомена по dns записам видно) почему открылся кеш, либо этот домен был изначально на сервере установлен)
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:42] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

PROFIGROK пишет Бей
Ты их солить будешь?
#2793395 пишет нет у него суб ддомена по dns записам видно
Он не шарит, но делает вид, что шарит. Не придирайтесь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:43] PROFIGROK Рейтинг 0.00     Стена пользователя PROFIGROK +234  Все ответы пользователя PROFIGROK

Leningrad00 пишет
PROFIGROK пишет Бей
Ты их солить будешь?

перчить :lol:
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:43] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

PROFIGROK пишет
Igoresha пишет В раздел "Игры" я бы с тобой не пошел...
не ссы, я сам создам )http://joxi.ru/DmBLaKySNzeeVA.pngБей

Играть с тобой не стану по той же причине, по которой не занимаюсь починкой самолётов. :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:44] demix01 Рейтинг 663.06     Стена пользователя demix01 +197  Все ответы пользователя demix01

Leningrad00 пишет
demix01 пишет Один утверждал, что сарай деревянный, а второй, что зеленый.
Нет: http://wmmail.ru/?cf=otvet-viewvopros&vid=60027&cmid=917407#917407

Тогда вообще вопросов не возникает.
Заминусили неучи :lol:
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:45] Leningrad00 Рейтинг 1464.96     Стена пользователя Leningrad00 +355  Все ответы пользователя Leningrad00

Igoresha пишет Играть с тобой не стану по той же причине, по которой не занимаюсь починкой самолётов
Лукавите, по другой причине с большой вероятностью.
takashikanoe пишет Поняла, каким образом отличаются доменные уровни и как их определять
Только ради этого и весь балаган. Радуюсь.
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:49] #682748   Все ответы пользователя

#2793395 пишет нет у него суб ддомена по dns записам видно) почему открылся кеш, либо этот домен был изначально на сервере установлен)

Если сайт давно был установлен то он бы не открылся если его там нет. какой кеш.

на www.www.site.ru открывается сайт - чат или соц сеть хз что там
:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:49] Igoresha Рейтинг 2168.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Leningrad00 пишет Лукавите, по другой причине с большой вероятностью.

Не о сумме речь. Да, нет у меня на балансе штукаря. Но играть с человеком, который, судя по его словам, умеет делать то, что не вполне укладывается у меня в голове - это как сесть играть в "очко" с Акопяном: может я и честно "солью", но сомнения останутся. :crazy:
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:49] #682748   Все ответы пользователя

Leningrad00 пишет Только ради этого и весь балаган. Радуюсь.

Зато живая тема и без политики:lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:49] #2513785   Все ответы пользователя

Хорошая тема.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [12.01.2016 13:51] #682748   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Хорошая тема.

и о том же. побольше бы таких. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [12.01.2016 13:52] #2793395   Все ответы пользователя

#682748 пишет
#2793395 пишет нет у него суб ддомена по dns записам видно) почему открылся кеш, либо этот домен был изначально на сервере установлен)

Если сайт давно был установлен то он бы не открылся если его там нет. какой кеш.

на www.www.site.ru открывается сайт - чат или соц сеть хз что там
:hands:

У меня на сервере, установлен редикт на IP адрес если нет файлов, в каталоге, данный момент не работает уже www.www. либо говорил ранние что это кеш)
Проголосовали: Leningrad00

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение