wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514363

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

96

Выплачено ($): 7`609`509,43
Выплат: 8`118`364
Писем прочитано: 1`024`976`352
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #221176

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+57   [21.03.2014 13:02] drugan17 Рейтинг 5220.28     Стена пользователя drugan17 +1532

Закрытая тема от пользователя drugan17 По поводу регистрации на Wmmail

Вот есть мысль, о которой я уже поведал админу, хочу у вас спросить нужно такое на Wmmail или нет..

Только просьба прочесть полностью и внимательно,подумать и потом уже писать против или за.

Сейчас на Wmmail доступна регистрация только через Webmoney, тоесть юзеру нужно обязательно иметь Wmid на вебмани, чтобы зарегистрироваться на Wmmail. А как известно чтобы зарегистрировать счёт Webmoney, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО иметь номер телефона, тоесть можно делать сколько угодно счетов вебмани.

А как мы знаем, чтобы зарегистрировать аккаунт Вконтакте, нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО! сим карту. Так вот что предлагаю, сделать 2 возможности зарегистрироваться, первую оставить старую через вебмани, вторая авторизация через свой профиль Вконтакте.

Сразу вопрос возникнет - Смысл регистрации через Вконтакте, если выплата тут на вебмани? тоесть вопрос в том зачем вторая регистрация если выплата только на вебмани...

Дело в том что бывает рекламодатели пишут нам в техподдержку, что они имеют Яндекс Деньги, и хотят заказать рекламу, а как мы знаем сделать пополнение счёта можно через робоксченж и таким способом заплатить яндекс деньги и другие платёжки, а на вмаил придёт вебмани..

Проблема в том чтобы рекламодателю зарегистрироваться, нужно все ровно иметь счёт вебмани! Если добавить авторизацию через Вконтакте, то ему будет достаточно авторизоваться через свой профиль социальной сети. И там уже пополнит счёт за яндекс деньги или другие валюты и закажет рекламу..

Возможно кто то скажет что если ввести вторую возможность регистрации через Вконтакте, то мультов прибавиться..

Давайте подумаем..

Сейчас чтобы открыть счёт Webmoney, НЕНУЖНО иметь сим карты!!! и это важно! именно из за вебмани и есть мульты, если бы они сделали ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию через подтверждение по телефону, то мультов бы в разы меньше было.

Насчёт Вконтакте, как мы знаем там ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация через смс. На чёрном рынке 1 аккаунт Вконтакте стоит от 40 центов, возможно можно найти системы где это будет стоить дешевле ещё, но я не думаю что мультов прибавиться с авторегистрацией через вконтакте!

К тому же эта авторегистрация через Вконтакте, поможет не только рекламодателям, но и тем новичкам которые пришли сюда чтобы к примеру пообщаться в беседке или купить статей на магазине статей и т.д. А если они захотят выводить деньги, то пусть указывают в профиле свой вмид и вмз кошелёк!! тогда уже им придётся регистрировать свой счёт вебмани!

Кстати организовать это можно через http://vk.com/dev/auth_sites

Спасибо что выслушали)


Вот я додумал идеальное решение проблемы с мультами.. Итак делаем вторую кнопку регистрации, авторизации через вконтакте. Далее все разделы для заработка будут у него закрыты.

Тоесть открыты будут разделы рекламодатель, общения, продажа статей. Когда он зайдёт в разделы заработка - то будет надпись, для начала заработка вам нужно открыть счёт вебмани и там будет подробная видео инструкция как это сделать, после этого мы получаем полноценного так сказать пользователь с вебмани, как по первому способу..

Тоесть вот смысл в мультоводстве пропадает сразу. И сделать так чтобы их нельзя было продавать ДО тех пор пока они не заведут вебмани и не авторизуются через ней.

Что мы получим?
1. Значильно увеличиться аудитория в разделах общения.
2. Возможно станет популярным магазин статей.
3. Возможно увеличаться регистрации. даже не возможно а ТОЧНО!

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 21.03.2014 21:21
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 168  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:00] #1197036   Все ответы пользователя

По–моему хорошо придумал. Молодец, Титов:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:00] Ent Рейтинг 884.02     Стена пользователя Ent +177  Все ответы пользователя Ent

Ruslan-Saratov пишет когда вконтакте вводишь сайт wmmail, он пишет как особо опасный, с этим что делать?

а зачем его там вводить?))) Авторизацию предлагают, а не раскрутку Wmmail Вконтакте
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:02] Story Рейтинг 1536.51     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1942224 пишет Вконтакте считает этот сайт вредоносным

О гады, Вмайл конкурентом считают! А че, мож и не зря-настанет такое время ...и будет Вмайл чистой социальной сетью..., да еще и с хорошими заработками и дружбой между людьми. Так этого хочется...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:02] anderteukern Рейтинг 80.97     Стена пользователя anderteukern +83  Все ответы пользователя anderteukern

А если ненароком взломали вк и авторизация 2 сек и 10 сек в игры деньги спустить. Как с этим быть?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:04] drugan17 Рейтинг 5220.28     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

anderteukern пишет А если ненароком взломали вк и авторизация 2 сек и 10 сек в игры деньги спустить. Как с этим быть?

ну так вебмани тоже взламывают) значит пароль сложный ставить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:04] #1311521   Все ответы пользователя

проще было бы сделать просто регистрацию с подтверждением по СМС, так как у не добросовестного пользователя может и 10 аккаунтов в ВК, да и купить их можно на любом буксе по 5-10 центов если разместить задание. :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.03.2014 14:06] stilus Рейтинг 800.15     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

Еще бы добавили выплаты через приват24, то цены проекту не было.
Проголосовали: anderteukern, #1938593, #1489049
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:08] Ent Рейтинг 884.02     Стена пользователя Ent +177  Все ответы пользователя Ent

stilus пишет Еще бы добавили выплаты через приват24, то цены проекту не было.

Раз уж на то пошло, то и комиссию при оплате выполнения задания можно было бы понизить) А то заказываешь 500-600 исполнений, чуть ли не 30% переплачиваешь)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:08] anderteukern Рейтинг 80.97     Стена пользователя anderteukern +83  Все ответы пользователя anderteukern

drugan17 пишет
anderteukern пишет А если ненароком взломали вк и авторизация 2 сек и 10 сек в игры деньги спустить. Как с этим быть?

ну так вебмани тоже взламывают) значит пароль сложный ставить

ставил пароль ну очень сложный, а как то взламывали 2 раза и на левые ссылки не жал и тп. а вебмани почему то ни разу.

Добавлено спустя 27 секунд
stilus пишет Еще бы добавили выплаты через приват24, то цены проекту не было.

это да:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:10] #1958317   Все ответы пользователя

Я однозначно за! Это упростит процесс регистрации и будет заметен значительный прирост аудитории сайта = больше работы и больше исполнителей.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:10] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#682748 пишет 2) убрать авторизацию по киперу для регистрации, пусть регистрируется человек, однако без подверженного кипера, почты и телефона ограничить ему возможности на сайте.

Уважаемый В.В.Ж.! идея не очень хорошая убрать вход в свой акк по киперу, поясню входя так Вы в первую очередь не даёте злоумышленнику реального доступа к своему акку,так как при чеке такого входа не отражается ваш пероль и логин, а с Вашей инициативой могу сравнить только совдеповский период жизни когда ключь от Кв. оставляли под ковриком
:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:11] #1311521   Все ответы пользователя

#1311521 пишет проще было бы сделать просто регистрацию с подтверждением по СМС,

а при авторизации вместо пороля для операций если wmid не подтверждён можно было ввести номер телефона, указанный при регестрации или что то в этом роде
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:12] neo47 Рейтинг 4045.69     Стена пользователя neo47 +849  Все ответы пользователя neo47

за
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:13] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

drugan17 пишет
anderteukern пишет А если ненароком взломали вк и авторизация 2 сек и 10 сек в игры деньги спустить. Как с этим быть?

ну так вебмани тоже взламывают) значит пароль сложный ставить

на мани ломать смысла нет там все операции через смс идут, так что этот вопрос тоже надо проработать, чтоб те кто пришли просто потрындеть не могли выводить или играть:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:13] GENII999666999 Рейтинг 1599.41     Стена пользователя GENII999666999 +84  Все ответы пользователя GENII999666999

Я за:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:14] #1826006   Все ответы пользователя

#1958317 пишет Я однозначно за! Это упростит процесс регистрации и будет заметен значительный прирост аудитории сайта = больше работы и больше исполнителей.

Тоже самое говорили, когда стали сотрудничать с ОЛЕНЯМИ, что из этого вышло, все рекламодатели знают. :wink:
И потом, ввод здесь чего-то нового связан с огромнейшими багами, которые долго-долго исправляют.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:16] #1938593   Все ответы пользователя

drugan17 пишет
#1938593 пишет
drugan17 пишет
#1938593 пишет а что там хорошего?обьясни?кому нравится ВК и тому подобное пусть там и сидят...ты сайт уничтожишь этим(хотя и так уничтожаешь своими соц.идеями),даю милион % что скоро ты будешь тут сам беседовать в беседке и идеи давать...я балдею с тебя

почему тогда вконтакте суточная посещаемость 37 миллионов людей? потомучто там так плохо? так лучше чтобы у нас тоже так плохо было как у них там)))

ты всетаки наивный,что сюда побегут весь народ?ВК вложило и влаживает миллионы,а со скудными карманами админа он не потянет это.
убери разделы задания,статьи,письма и серф,ну чтоб был похож на соц.сеть и увидишь итог(пусть админ отключит на неделю эти разделы):yes:

ты узко мыслишь. надо не копировать, а создавать оригинальный проект)

тогда снимите все запреты на темы в беседке полностью(например я хочу кого то послать или написать матом)а то на соц.сеть не похоже будет,так же не закрывать темы если будет конфликтная,пусть все там сру..ся,ну и так даллее,а че нормально будет,захотел модера послал или даже админа(в соц.сетях это разрешено и не обращают на это вниманите)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:17] petwm Рейтинг 564.99     Стена пользователя petwm +100  Все ответы пользователя petwm

За!)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.03.2014 14:17] #1519627   Все ответы пользователя

drugan17 пишет надо не копировать, а создавать оригинальный проект)

в чем же оригинальность Вашей идеи? привести флудильщиков с ВК?
Еще раз повторяю, кол-во не значит качество!!! Нужно придумать мотивирующии инструменты для клиентов проекта!!!
Проголосовали: fakir1017, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:17] #682748   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет Уважаемый В.В.Ж.! идея не очень хорошая убрать вход в свой акк по киперу, поясню входя так Вы в первую очередь не даёте злоумышленнику реального доступа к своему акку,так как при чеке такого входа не отражается ваш пероль и логин, а с Вашей инициативой могу сравнить только совдеповский период жизни когда ключь от Кв. оставляли под ковриком
:wink2:


А я не говорил про вход я говорил про регистрацию - это разные вещи:wink2:Перечитайте еще раз мой пост
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:19] Ent Рейтинг 884.02     Стена пользователя Ent +177  Все ответы пользователя Ent

#1938593 пишет захотел модера послал или даже админа(в соц.сетях это разрешено

Да, про Дурова чего только нет:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2014 14:20] #682748   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет совдеповский период жизни когда ключь от Кв. оставляли под ковриком
:wink2:

Но как ни странно никто никого не грабил и не убивал:lol:

Коль Вы привели аналогию такую, но она не уместная, еще раз я говорил о регистрации а не о входе. А возможности входа оставить те же самые, поскольку человек все равно введет свой кошелек и подвердит кипер для вывода денег например или даже для этого альтернативного входа!:wink2:
Проголосовали: Aibolyt17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:21] Ent Рейтинг 884.02     Стена пользователя Ent +177  Все ответы пользователя Ent

#1519627 пишет кол-во не значит качество

что значит качество? Мы не клиентов в интернет-магазин ищем. Пройдут регистрацию, а будут работать или нет, это уже им решать, однозначно обладая такой возможностью, их это будет мотивировать что-то делать. Пускай на 100 000 увеличится кол-во участников, из них хотя бы 15 000 станут активными, это уже огромный плюс.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:21] #1938593   Все ответы пользователя

Ent пишет
#1938593 пишет захотел модера послал или даже админа(в соц.сетях это разрешено

Да, про Дурова чего только нет:lol:

ага,а теперь будет Андрей(админ) и друганом,а то и по ТВ покажут,будут популярные:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:27] #1519627   Все ответы пользователя

Ent пишет что значит качество?

не Вы ли сетовали, что исполнение Ваших заданий не соответсвует Вашим потребностям? Вы серьезно предпологаете, что 1-2К с ВК решат Ваши проблемы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2014 14:29] #1023764   Все ответы пользователя

Против. Мультов это не убавит, а прибавит. А вот подумать об ещё одной платёжной системе - Яндекс.Деньги - стоит. Бывают случаи в жизни когда деньги нужно вывести туда, а не на Вебмани.
Проголосовали: ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:29] mamaluj Рейтинг 330.30     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

я за
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:31] #1075538   Все ответы пользователя

[/quote]Вконтакте 37 миллионов людей в сутки посещают свой профиль. это огромная аудитория.[/quote]

Вот только один существенный минус: малейшее упоминание о вммайле чревато нехорошими последствиями
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [21.03.2014 14:31] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

drugan17 пишет почему тогда вконтакте суточная посещаемость 37 миллионов людей? потомучто там так плохо? так лучше чтобы у нас тоже так плохо было как у них там)))

Ты думаешь сюда придет 37кк людей?

50% посетителей вконтакте - школьники с IQ меньше 40, это неоднократно повторялось в крупных пабликах в вк, да и в своей группе у меня 85-90% школьников. Их не интересует заработок, им бы просто посрать в комментах, обсудить чужих мамок и т.п.

Я сам там только из за бесплатной музыки и все.
Нормальных людей там нет. Думаю, мультам даже проще будет регатся тут, т.к. акки вк продают тысячами.

PS нужно было в идеи кидать или хотя бы опрос прикрепить.

Я против
Проголосовали: #1938593, #1519627, akarat, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:33] Ent Рейтинг 884.02     Стена пользователя Ent +177  Все ответы пользователя Ent

#1519627 пишет не Вы ли сетовали, что исполнение Ваших заданий не соответсвует Вашим потребностям? Вы серьезно предпологаете, что 1-2К с ВК решат Ваши проблемы?

О каких потребностях идет речь? Суть в том, что больше людей - больше выполнений и тут не 1-2 к людей их будет намного больше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2014 14:37] #1826006   Все ответы пользователя

#1519627 пишет что исполнение Ваших заданий не соответсвует Вашим потребностям

Да брось ты, скоро заданий не останется САФСЕМ. Будем тут просто трёпом заниматься и смотреть на фотки.

:yes:
Проголосовали: #1938593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:37] #1519627   Все ответы пользователя

Ent пишет Суть в том, что больше людей - больше выполнений и тут не 1-2 к людей их будет намного больше


думается вот этот довод будет убедительным

almazD пишет 50% посетителей вконтакте - школьники с IQ меньше 40, это неоднократно повторялось в крупных пабликах в вк, да и в своей группе у меня 85-90% школьников. Их не интересует заработок, им бы просто посрать в комментах, обсудить чужих мамок и т.п.


Добавлено спустя 02 минуты 52 секунды
#1826006 пишет Да брось ты, скоро заданий не останется САФСЕМ


работадатель утверждает, что задания есть-исполнителей нет

Ent пишет а то запускаешь задание, его от силы 15 чел выполнят, потом поднимаешь 100500 раз, чтобы набрать 200-300 выполнений хотя бы)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [21.03.2014 14:43] #1389118   Все ответы пользователя

идея супер! ждем внедрения я ЗА:ok:
Проголосовали: ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:44] #1262307   Все ответы пользователя

Не плохая идея.
Можно попробовать!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [21.03.2014 14:45] #1826006   Все ответы пользователя

#1519627 пишет работадатель утверждает, что задания есть-исполнителей нет

Посмотрела я задания. Найти номальное задание за адекватную цену стало очень сложно, вагон заданий с сео, стань моим рефом или выполни 100500 действий за цент.
Проголосовали: #1311521, #1519627, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:50] Aibolyt17 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Aibolyt17 +37  Все ответы пользователя Aibolyt17

#1826006 пишет выполни 100500 действий за цент.

вот именно эти задания и надо будет отдать рекрутам с ВК пущай тренируются, руку набивают, я такое ггг за три версты обхожу как и многие здесь,а реклам таким нужны исполнители вот в первую очередь пусть эта будет их аудитория:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:52] #1938593   Все ответы пользователя

#1826006 пишет
#1519627 пишет работадатель утверждает, что задания есть-исполнителей нет

Посмотрела я задания. Найти номальное задание за адекватную цену стало очень сложно, вагон заданий с сео, стань моим рефом или выполни 100500 действий за цент.

так там дороже..маленький пример рега на ожжо(их там сотнями таких заданий)тут за 10 центов просят 100 кликов(и 5 заданий только увидел из 6000),а там 10 руб и больше,но не меньше 5 руб..раньше было наоборот
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.03.2014 14:55] #1519627   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Посмотрела я задания. Найти номальное задание за адекватную цену стало очень сложно, вагон заданий с сео, стань моим рефом или выполни 100500 действий за цент.

а теперь представь, если тут прибавится тыш 10 исполнителей с ВК. Сколько будут стоить эти же задания?
Друган & Со. не понимают, что дело не в исполнителях. Мы в состоянии повысить свою работоспособность в разы, дайте только нормально оплачиваемые задания.
Копать надо в другом месте!!!! Привлекайте РАБОТОДАТЕЛЕЙ, а не исполнителей.
Проголосовали: #1826006, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:56] #1938593   Все ответы пользователя

Aibolyt17 пишет
#1826006 пишет выполни 100500 действий за цент.

вот именно эти задания и надо будет отдать рекрутам с ВК пущай тренируются, руку набивают, я такое ггг за три версты обхожу как и многие здесь,а реклам таким нужны исполнители вот в первую очередь пусть эта будет их аудитория

не кто их делать не будет,хоть миллиард будет тут народу,а вообще им по барабану будут эти задания
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:58] DIRECTORMIITA Рейтинг 432.16     Стена пользователя DIRECTORMIITA +168  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

а я предлагаю вернуть рефов с закрытой биржи начиная с 2008 года
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 14:59] #1938593   Все ответы пользователя

DIRECTORMIITA пишет а я предлагаю вернуть рефов с закрытой биржи начиная с 2008 года

и сайт как был с 2008-2010:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [21.03.2014 15:02] yuliahm Рейтинг 721.59     Стена пользователя yuliahm +269  Все ответы пользователя yuliahm

Я против:unsure: Я например вконтакте не общаюсь, у меня там нет моей личной странички и я не хочу ее заводить.
Проголосовали: Zodeak, ministar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 15:03] #1858154   Все ответы пользователя

Сделать можно, но от мультов это не спасет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2014 15:05] #1826006   Все ответы пользователя

#1519627 пишет Мы в состоянии повысить свою работоспособность в разы, дайте только нормально оплачиваемые задания.

Это однозначно. Только это никому не надо.

Не в тему конечно, но мне бы очень хотелось, чтобы сделали раздел "рега на буксе" и туда же отнесли бы задания "стань моим рефом", ибо они сейчас везде. Это бы сильно упростило жизнь исполнителям и они бы не тратили время на сокрытие бестолковых заданий.
Проголосовали: #1519627
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 15:17] #1519627   Все ответы пользователя

#1826006 пишет Только это никому не надо.


но это должно быть "надо" администрации проекта!

зы: с оффтопом согласна :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 15:28] #1828975   Все ответы пользователя

dimon4ik28 пишет Я за
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 15:29] zarabotokdeneg Рейтинг 791.92     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

drugan17 пишет Вот я додумал идеальное решение проблемы с мультами.. Итак делаем вторую кнопку регистрации, авторизации через вконтакте. Далее все разделы для заработка будут у него закрыты.

Тоесть открыты будут разделы рекламодатель, общения, продажа статей. Когда он зайдёт в разделы заработка - то будет надпись, для начала заработка вам нужно открыть счёт вебмани и там будет подробная видео инструкция как это сделать, после этого мы получаем полноценного так сказать пользователь с вебмани, как по первому способу..

Тоесть вот смысл в мультоводстве пропадает сразу. И сделать так чтобы их нельзя было продавать ДО тех пор пока они не заведут вебмани и не авторизуются через ней.

Я только за:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 15:35] sergey4 Рейтинг 239.43     Стена пользователя sergey4 +358  Все ответы пользователя sergey4

Идея хорошая, пользователей вммайла заметно прибавится. Больше будут общаться в беседке.
drugan17 пишет На чёрном рынке 1 аккаунт Вконтакте стоит от 40 центов

Ну это не правда, можно и раз в 10 дешевле найти.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [21.03.2014 15:43] almazD Рейтинг 0.00     Стена пользователя almazD +273  Все ответы пользователя almazD

Более того, скорее всего акки вк будут покупать именно тут :lol:
Проголосовали: #1403831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.03.2014 16:17] Sergay4ik Рейтинг 1725.01     Стена пользователя Sergay4ik +357  Все ответы пользователя Sergay4ik

drugan17 пишет Тоесть открыты будут разделы общения, продажа статей.

Модераторов сколько добавить надо будет?:smok:

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение