wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514571

Пользователей сегодня:

37

Пользователей online:

154

Выплачено ($): 7`609`960,62
Выплат: 8`118`819
Писем прочитано: 1`024`978`613
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #190855

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [14.07.2013 01:43] #1663102

Закрытая тема от пользователя Содружество государств

Я родился в СССР, но живу в России и горд этим, но в моей крови есть ( по бабушкиной линии, я сразу скажу, что я не расист) Западная Украина(Львов), и отношусь к любым одинаково, самое главное человек.
Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

Раздел: Прочие социальные темы, последний комментарий: 14.07.2013 14:30
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: kan41n, Selavi, electro88, okorokov, Blackogr, #1081421, stilus, #1020798, sanchis, zarabotokdeneg, Story, #832419, anderteukern, #997157, 380972720208, #910881
Ответы
Ответов всего: 42  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.07.2013 01:47] kan41n Рейтинг 0.00     Стена пользователя kan41n +24  Все ответы пользователя kan41n

ответ один:потому что некоторые русские сами не любят украйнцев.Это неизбежно,так как агрессия с обеих сторон,а жаль,ведь вы братья славяне
Проголосовали: #1663102, kazunet, #1020798, anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.07.2013 01:50] Selavi Рейтинг 203.93     Стена пользователя Selavi +215  Все ответы пользователя Selavi

На З.Украине не очень и воспринимают своих же украинцев, так что не серчай по поводу этого:bye:
Проголосовали: #1663102, #1230924, Aleksej, #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 01:51] kan41n Рейтинг 0.00     Стена пользователя kan41n +24  Все ответы пользователя kan41n

Ведь и нас,казахов,те же русские(жители России) оскорбляют,хотя мы живем с нашими местными русскими дружно,так как стали уже давно родными.:wink2:

Добавлено спустя 56 секунд
Расовой ненависти никогда не избежать,пока есть зло на этом свете.
Проголосовали: #1663102, zarabotokdeneg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 01:53] Selavi Рейтинг 203.93     Стена пользователя Selavi +215  Все ответы пользователя Selavi

Не сказать, что нас оскорбляют. Но факт того, что я говорю на рус. языке З.Украина считает неправильным. Вот тут и рождается ненависть.
Проголосовали: #1663102
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 02:01] #1500057   Все ответы пользователя

сколько людей, столько и мнений
Проголосовали: kazunet, okorokov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 02:02] kazunet Рейтинг 0.00     Стена пользователя kazunet +76  Все ответы пользователя kazunet

#1500057 пишет сколько людей, столько и мнений

ТЫ прав и столько проблем))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 02:09] p5bmbpc Рейтинг 146.17     Стена пользователя p5bmbpc +71  Все ответы пользователя p5bmbpc

#1663102 пишет Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

тема иначально носит конфликтный характер...!!!
только на вопрос посмтрите...
щас найдется ктонибудь и "подольет маслица в огонь"...
что, больше поговорить не о чем...!!!
Проголосовали: bleck, neebabelna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 02:27] #1663102   Все ответы пользователя

]
тема иначально носит конфликтный характер...!!!
только на вопрос посмтрите...
щас найдется ктонибудь и "подольет маслица в огонь"...
что, больше поговорить не о чем...!!![/quote]

Вы прочитайте внимательно, я не собираюсь конфликтовать, для меня интересно мнение людей.Почему? Есть множество "неформалов" которым дали"гривну" или "рубль" ,а лучше" доллар" и он пляшет под чужую дудку.У меня есть достоинство и честь человека, который уважает другого человека в независимости от сословия и равенства, а так же нации!!! И Будьте любезны уважать и принимать чужое мнение с достоинством.
Будьте чнловеком,разумным человеком!!!
Спасибо за понимание.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 02:50] Blackogr Рейтинг 0.00     Стена пользователя Blackogr +98  Все ответы пользователя Blackogr

Мы не любим власть нашу и вашу, а русские и украинцы переплетены вовеки веков, навсегда. Мнение одного унылого человека, не показатель мнения страны. Просто СМИ накручивают нас всех,а люди которые после работы любят телевизор и вникают подспудно в это все начинают верить что мы враги друг другу.Хотя Москву основал то сын Ярослава Мудрого, и все мы с Киевской Руси едины. А вот ТВ - это открытое промывания мозгов. А так то мир,дружба,секс:ok:
Проголосовали: #1663102
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 03:28] werter124 Рейтинг 763.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

а мне нравятся горячие хохлушки
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 03:45] bleck Рейтинг 1053.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

Мне вот интересно почему не любят русских в россии,
а вот приезжим(эмигрантам) делаются а**ительные поблажки, бонусы, и пр.прелести.
Может не так оно и все прекрасно...
и следовало бы "внутри" для начала разобраться?
Русские вымирают как "вид" посмотрите статистику...
И гордиться что я живу в россии, мне пока нечем
мое мнение имхо
Проголосовали: #1230924, #1186170
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 05:05] Blackogr Рейтинг 0.00     Стена пользователя Blackogr +98  Все ответы пользователя Blackogr

bleck пишет Мне вот интересно почему не любят русских в россии,
а вот приезжим(эмигрантам) делаются а**ительные поблажки, бонусы, и пр.прелести.
Может не так оно и все прекрасно...
и следовало бы "внутри" для начала разобраться?
Русские вымирают как "вид" посмотрите статистику...
И гордиться что я живу в россии, мне пока нечем
мое мнение имхо

Разница от Украины не большая...
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 05:18] bleck Рейтинг 1053.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

Blackogr пишет Разница от Украины не большая...

братья славяне...
Проголосовали: alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 05:20] stilus Рейтинг 799.55     Стена пользователя stilus +108  Все ответы пользователя stilus

#1663102 пишет Я родился в СССР, но живу в России и горд этим, но в моей крови есть ( по бабушкиной линии, я сразу скажу, что я не расист) Западная Украина(Львов), и отношусь к любым одинаково, самое главное человек.
Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

Человек должен уважать свои корни :thumbsup:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 05:23] bleck Рейтинг 1053.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

А "сопли жевать", и ностальгировать лучше где нибудь на берегу тихого океана, попивая махито)))
и рассуждать как все прекрасно,и замечательно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 05:43] #1658282   Все ответы пользователя

Я живу в Адыгее с год примерно. Как среди местных, так и среди русских найдутся мерзопакостные личности. А всему виной стереотипы
Проголосовали: anderteukern, #1663102
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.07.2013 06:31] #1020798   Все ответы пользователя

В моей крови и русские, и чуваши, и цыгане. В крови мужа татары и удмурты. В детях наших пролетарии всех стран соединились :yes: , а мне вообще не интересно, кто какой национальности, всех уважаю, главное, чтоб человек был хороший! :thumbsup:
Проголосовали: Wlad-, zarabotokdeneg, #1663102
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 06:36] Wlad- Рейтинг 1317.59     Стена пользователя Wlad- +66  Все ответы пользователя Wlad-

stilus пишет Человек должен уважать свои корни :thumbsup:
Правильно. Надо их своевременно подкрашивать... :tongue:
#1020798 пишет главное, чтоб человек был хороший!
Т.е. чтоб не халявщик был, и жил по-совести... тогда проблем не должно быть. :thumbsup:
Проголосовали: #1020798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 07:24] sanchis Рейтинг 2147.19     Стена пользователя sanchis +29  Все ответы пользователя sanchis

не могут простить некоторые наши подвиги
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.07.2013 07:29] zarabotokdeneg Рейтинг 791.32     Стена пользователя zarabotokdeneg +358  Все ответы пользователя zarabotokdeneg

#1663102 пишет Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

Кто тебе это сказал? Для меня например без разницы, какой национальности человек, пусть он даже цыганом будет, я его буду уважать, если он ведет себя по человечески:wink2:

Добавлено спустя 07 минут 17 секунд
Перечитал коменты, и что здесь есть девушка, с которой я почти одинаково думаю (честно скажу, когда я писал свой комент выше, то на тот момент комента olefina я не читал):wink2:

Добавлено спустя 07 минут 23 секунды
#1020798 пишет В моей крови и русские, и чуваши, и цыгане. В крови мужа татары и удмурты. В детях наших пролетарии всех стран соединились :yes: , а мне вообще не интересно, кто какой национальности, всех уважаю, главное, чтоб человек был хороший! :thumbsup:
Проголосовали: #1020798, Story, #1663102
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.07.2013 07:59] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#1663102 пишет Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

Нет - там не только русских не любят, там много осталось потомков тех, кого очень обидели и отняли их частную собственность, также и прибалты..., они не могут простить нашу Победу...

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд
kan41n пишет Ведь и нас,казахов,те же русские(жители России)

Прежде всего русским надо полюбить себя и уважать себя как нацию, и перестать быть "Большим братом" и нянчиться со всеми, пора стать на равных и требовать и отстаивать себя, а не потакать и прощать...
Проголосовали: zarabotokdeneg, #1474494, Aleksej, anderteukern, 380972720208, bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 08:15] #763162   Все ответы пользователя

и кто там тебя не любит?
Я Укринец луганская обл. и чего я должен вдруг тебя ненавидеть???:shocking:
может потому что я с восточной?
Проголосовали: zarabotokdeneg, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 08:55] anderteukern Рейтинг 80.37     Стена пользователя anderteukern +83  Все ответы пользователя anderteukern

да тут дело не любви, а нашей тупости! Разсерают народ правители всякой чушью, на которую мы ведемся!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.07.2013 08:58] #832419   Все ответы пользователя

В свое время часть Западной Украины постоянно переходила под контроль то одного, то другого государства, в том числе России, а впоследствии СССР. Поэтому многие жители этого региона считают россиян оккупантами. Доля правды в этом есть, однако это, как мне кажется, не повод для ненависти ко всему народу.
Россию также неоднократно окуппировали, но это же не значит, что мы должны ненавидеть французов, монголов, татар, японцев, немцев и еще много кого...
Проголосовали: Story, #1663102, alexsamara
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 09:00] #1474494   Все ответы пользователя

#1663102 пишет Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

та потому что все сложено исторически З Украина вошла в состав СССР в 39г и там творились чудеса с местным населением до 56г(вот они держат зло не только на РУССКИХ но и на тех кто живет по левую сторону ДНЕПРА)

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
Story пишет нашу Победу...

какую еще вашу? вы чо там одни воевали? вот за это вас и не любят
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 09:22] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#1474494 пишет какую еще вашу? вы чо там одни воевали? вот за это вас и не любят

Я написала именно так о тех кто обижен..., читайте правильно-речь идет не об украинском народе в целом, который от русского народа неотделим...

Добавлено спустя 03 минуты 18 секунд
#1474494 пишет та потому что все сложено исторически З Украина вошла в состав СССР в 39г и там творились чудеса с местным населением до 56г

вот эти "чудеса" и не дают покоя..., а вы забыли, что в России так же было становление советской власти и так же происходил передел собственности - это исторический факт, что происходит и сейчас -в точности до наоборот...Прежде чем минусит - вникай в текст...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.07.2013 09:28] #372088   Все ответы пользователя

Не соглашусь с автором темы только потому, что он сам не был в З.Украине а пользуется навязанными ему стереотипами, которые очень часто исходят из некоторых каналов российского телевидения.
Не зависимо от того кто вы по национальности, приезжайте в З.Украину на отдых или просто в путешествие, ведите себя как люди, и вы получите настоящее представление о людях З.Украины, их добрых нравах, уникальной культуре и сердечном гостеприимстве.
Проголосовали: anderteukern, #1663102, #832419, Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 09:37] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#372088 пишет Не соглашусь с автором темы только потому, что он сам не был в З.Украине а пользуется навязанными ему стереотипами,

нет это не стереотипы..., это присутствует..., но, если приехать на отдых, короткий срок, возможно сразу и не поймешь..., потом близкая граница(именно западная) на протяжении веков - о себе дает знать...
Проголосовали: Aleksej
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.07.2013 09:44] 380972720208 Рейтинг 100.60     Стена пользователя 380972720208 +60  Все ответы пользователя 380972720208

Западная Украина это чистая Польша
а настоящие Украинцы живут в Полтаве и области!!!
Проголосовали: Story, Aleksej
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 09:47] #372088   Все ответы пользователя

Story пишет нет это не стереотипы..., это присутствует...,

Это присутствует в головах тех, кто хочет чтобы «это присутствовало».
По большому счету, русских нигде в мире не любят из-за их культуры поведения, впрочем, как и украинцев. Это нас объединяет.
Проголосовали: anderteukern
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 09:51] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#372088 пишет По большому счету, русских нигде в мире не любят из-за их культуры поведения, впрочем, как и украинцев. Это нас объединяет.

"Культура поведения" -отговорка, чванливых и дорвавшихся до бабла, позволяющего себя вести в чужой стране "хамлом" и все себе позволяющим, хватает у всех народов...
Проголосовали: Aleksej
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 09:53] bleck Рейтинг 1053.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

#372088 пишет По большому счету, русских нигде в мире не любят

:thumbsup: так и есть, да и само наше гос-во недолюбливает нас
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 09:58] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

bleck пишет так и есть, да и само наше гос-во недолюбливает нас

Согласна, но русский человек никогда не будет свои "внутренние обиды" вымещать на других, а терпеливо все это тащить на себе...до коле? Вот я и говорю, прежде всего русским надо полюбить себя...и прекратить оправдываться и прощать...
Проголосовали: bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 09:59] #1445930   Все ответы пользователя

#1663102 пишет Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

в украине не любят не ВАС. а тех людей, которые стоят у власти, начиная с полиции и заканчивая президентом. думаю вы понимаете, почему.
мне часто приходится бывать в Питере, прекрасный город и очень хорошие и дружелюбные люди, но стоит любому полицейскому спросить документы- и даже если все впорядке, все равно требуют на лапу, а иначе заберут в обезьянник до выяснения личности- как их любить? стоит им увидеть украинский паспорт
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 10:04] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#1445930 пишет не часто приходится бывать в Питере, прекрасный город и очень хорошие и дружелюбные люди, но стоит любому полицейскому спросить документы- и даже если все впорядке, все равно требуют на лапу, а иначе заберут в обезьянник до выяснения личности- как их любить? стоит им увидеть украинский паспорт

Эта вакханалия везде, мы говорим уже об крепко устояшейся "нелюбви", исторически, можно сказать века сложившуюся, опять подчеркиваю для petrenko46, речь идет не об украинском народе в целом..., который я уважаю и люблю, особенно за их красивые песни :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 10:10] bleck Рейтинг 1053.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

Story пишет русским надо полюбить себя...

ждемс до первой звезды...
ну или благоприятных условий, долго "запрягаем" для быстрой езды...
+мозги полоскают умеючи нынешнему поколению юзеров:biggrin:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 10:17] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

bleck пишет долго "запрягаем" для быстрой езды...

Мы долго запрягаем-верно, мож не тех коней? Страшно подумать - когда рванем...
http://kpe.ru/images/stories/otsenka-sostovlyaushih/culture/russkaja_troyka.JPG
Проголосовали: bleck
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.07.2013 10:23] bleck Рейтинг 1053.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

Story пишет мож не тех коней?

точно не те кони,а других пока нет...
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 11:48] #1663102   Все ответы пользователя

#1445930 пишет
#1663102 пишет Почему нас РУССКИХ не любят в З.Украине?

в украине не любят не ВАС. а тех людей, которые стоят у власти, начиная с полиции и заканчивая президентом. думаю вы понимаете, почему.
мне часто приходится бывать в Питере, прекрасный город и очень хорошие и дружелюбные люди, но стоит любому полицейскому спросить документы- и даже если все впорядке, все равно требуют на лапу, а иначе заберут в обезьянник до выяснения личности- как их любить? стоит им увидеть украинский паспорт


Я сам живу в Питере, и могу с уверенностью сказать , что люди у нас доброжелательны.
А про полицию сказать ничего хорошего не могу!
У них везде коррупция и "попрошайничество"(не все конечно это делают в погонах),но суть ментов такова,они наделены маленькой властью вот и пользуются этим,независимо русский он или украинец,или кто-то еще!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [14.07.2013 11:55] Amli97 Рейтинг 150.65     Стена пользователя Amli97 +188  Все ответы пользователя Amli97

А за что любить западных украинцев? За то, что они в 41 издевались над русскими? То, что они прибивали гвоздями детей на елки и оставляли замеразать, вбивали молотком гвозди в голову, кубинский галстук, разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка — кипящей воды, вырывание жил от паха до стоп, разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями и другие сотни казней? То, что западная укроина перешла на сторону Гитлера? Тут не надо спрашивать, почему они не любят русских, надо спрашивать, почему не вырезали ЗУ полностью.
Проголосовали: #682647, Nata33, #1445930
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [14.07.2013 12:06] #682647   Все ответы пользователя

Amli97 пишет А за что любить западных украинцев? За то, что они в 41 издевались над русскими? То, что они прибивали гвоздями детей на елки и оставляли замеразать, вбивали молотком гвозди в голову, кубинский галстук, разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка — кипящей воды, вырывание жил от паха до стоп, разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями и другие сотни казней? То, что западная укроина перешла на сторону Гитлера? Тут не надо спрашивать, почему они не любят русских, надо спрашивать, почему не вырезали ЗУ полностью.

жесть:shocking: ты сам придумал?

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд
я сам уже живу 15 лет в Ивано-Франковске на Западной Украине. Отец был военный перевели нас сюда служить, так здесь и остались жить. Все время практически говорю на русском и никто меня не обижает, в шутку могут сказать "москаль". Народ здесь очень дружелюбный и гостеприимный. А недолюбливают здесь не в целом российский народ, а скорее российские власти.

Просто в те годы у многих людей родственников вывезли в Сибирь, многих убили, забрали их собственность. Я в принципе понимаю этих людей. Люди испокон веков мирно жили на своей земле, ни на кого не нападали, а тут пришла новая власть и начала забирать имущество дедов и отцов, выселять народ, убивать родственников, навязывать свой язык, культуру и политический строй.
Думаю у каждого человека возникла бы ненависть ..... Просто всегда надо рассматривать определенную ситуацию с двух сторон, а не однобоко и еще за счет навязанных стереотипов и политической пропаганды. ИМХО :yes:
Проголосовали: #1317648, #372088, Nata33, #1445930, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.07.2013 14:30] Story Рейтинг 1537.54     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#682647 пишет Просто в те годы у многих людей родственников вывезли в Сибирь, многих убили, забрали их собственность.

Все верно..., но русский народ в этом не виновать, в те годы русские не меньше нахлебались...и как смена власти и строя - дров наломано было много. Это было и будет во все времена...

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение