wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514723

Пользователей сегодня:

57

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`610`306,52
Выплат: 8`119`211
Писем прочитано: 1`024`983`849
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
  Все ответы  
 

Тема #233473

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [11.07.2014 21:24] #1186333

Закрытая тема от пользователя Одиночество - это прекрассно? (Ангельские рассуждения) :3

Хочу услышать как вы относитесь к одиночеству? :)

Раздел: Прочее непознанное, последний комментарий: 12.07.2014 16:43
Тема закрыта пользователем Ryslan777
Проголосовали: #1948628, 2000000, waterfall, Sergey163RUS, 272257072847, #1203946, hem11, #1624343, orest89, #1728303, CHINGIZHAN, banker, #1938560, #999792, 12345670, stilus, #320817, #1260147

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 91  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [11.07.2014 21:25] 2000000 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 2000000 +18  Все ответы пользователя 2000000

что за бред.
Проголосовали: waterfall
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [11.07.2014 21:25] Sky-Fox Рейтинг 487.91     Стена пользователя Sky-Fox +123  Все ответы пользователя Sky-Fox

#1186333 пишет Хочу услышать как вы относитесь к одиночеству? :)

Никто мозг не выносит :lol:
Проголосовали: waterfall, #1186333, #1990861, #1938560, #2042705
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 21:26] waterfall Рейтинг 1429.93     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

по настроению это зависет:unsure:
Проголосовали: Sky-Fox
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [11.07.2014 21:27] #1948628   Все ответы пользователя

Приходишь домой, делаешь чай, садишься в кресло, и вокруг тишина. И каждый из нас сам выбирает, что это: одиночество или свобода.(с)
Проголосовали: #590786, #1624343, #1938560, 12345670, #1695762, allemnes, dinrga
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.07.2014 21:27] #847500   Все ответы пользователя

пить в одно рыло что в этом прекрасного?
хоть кота то завести надо
пинка дать,мяукнет в ответ
а так что домового искать по углам?
Проголосовали: #1186333, #1730889, Dropbox, #1695762
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 21:27] #940115   Все ответы пользователя

Нормально, иногда даже полезно
Проголосовали: #1186333, #1990861
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 21:28] #1849731   Все ответы пользователя

Ангельские:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 21:28] #1948628   Все ответы пользователя

если не так как я хочу,если не интересно,напряжно - то лучше одной!

Хотя очень хочется испытывать при общении состояние "на одной волне" Это супер!!
Проголосовали: #1186333, #1820325
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 21:29] #1936556   Все ответы пользователя

#1186333 пишет как вы относитесь к одиночеству?

Негативно!
Проголосовали: #1203946, #1695762
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 21:30] #590786   Все ответы пользователя

я им наслаждаюсь:heart:
Проголосовали: #1186333, #1686707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 21:31] 272257072847 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 272257072847 +6  Все ответы пользователя 272257072847

#1186333 пишет Хочу услышать как вы относитесь к одиночеству? :)

Положительно отношусь:)
Главное не злоупотреблять)
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 21:32] takashikanoe Рейтинг 2997.17     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

Иногда полезно побыть одной, но к этому не стоит привыкать :unsure:
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [11.07.2014 21:33] Sergey163RUS Рейтинг 1558.82     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Если честно?
Просто тащусь.Когда никого нет и я один,для меня это просто праздник.А то,что говорят,типа,это ненормально - брехня.:ok:
Проголосовали: #1186333, #1948628, #1938560, neebabelna, #999792
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 21:33] #590786   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет Иногда полезно побыть одной, но к этому не стоит привыкать :unsure:

да, опасно. может понравиться:biggrin:
и тогда только один путь, ашрам, отшельничество:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.07.2014 21:34] hem11 Рейтинг 7736.90     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

Сам себе хозяин, хочешь футбол смотришь, хочешь пиво лакаешь, хочешь водочку и никто не учит и не напрягает, а пообщаться пошел к друзьям или к себе пригласил, короче красота!!!
Проголосовали: #1186333, Sergey163RUS, Dropbox
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.07.2014 21:34] Madpants Рейтинг 0.00     Стена пользователя Madpants +39  Все ответы пользователя Madpants

одиночество предвкушение к не одиночеству, оно посвоему прекрасно,
с другой стороны оно может быть губительным, получается дилемма...
вся жизнь бесконечность из дилем :cranky:
и ето хорошо :laugh:
Проголосовали: #1730889, #1186333, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 21:34] #1186333   Все ответы пользователя

#847500 пишет пить в одно рыло что в этом прекрасного?
хоть кота то завести надо
пинка дать,мяукнет в ответ
а так что домового искать по углам?

Насчет пить тут согласен, можно и бесплатно иногда выпить :)

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
Sergey163RUS пишет Если честно?
Просто тащусь.Когда никого нет и я один,для меня это просто праздник.А то,что говорят,типа,это ненормально - брехня.:ok:

Вот с этим я и столкнулся, оставшись в одиночестве, и мне это понравилось)))
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 21:48] Sergey163RUS Рейтинг 1558.82     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1186333 пишет Насчет пить тут согласен

Что значит пить в одно лицо?Я этого не понимаю.
Я пришёл,перед ужином приляпал стопарик вискаря или водяровки,для аппетита.Это означает-пить?
#1186333 пишет Вот с этим я и столкнулся, оставшись в одиночестве, и мне это понравилось)))

Во всём есть своя прелесть.Я (как мужчина)план выполнил(сына построил,дом посадил,дерево вырастил)теперь просто хочу пожить для себя.Если надо будет,народ рядом будет виться,но иногда нужны моменты,когда,просто,надо побыть одному и иногда не один день,а несколько дней или недель.И это нормально.

#590786 пишет
takashikanoe пишет Иногда полезно побыть одной, но к этому не стоит привыкать :unsure:

да, опасно. может понравиться:biggrin:
и тогда только один путь, ашрам, отшельничество:lol:

И не надо путать отшельничество с воздержанием или мастурбацией.:yes:Это разные вещи и в данном контексте не приемлемы.
Рядом может находиться чьё то тело,но это так,в пустоту.:wink2:
Проголосовали: #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [11.07.2014 21:59] #1728303   Все ответы пользователя

Когда вокруг кипит жизнь - невозможно оставаться одиноким. Тот, кто ещё не попробовал жить по-настоящему, тому одиноко. Я привык быть один - у меня нет друзей, родственников, с которыми мне приятно проводить время. Но мне не трудно, в отличие от остальных. Я могу не разговаривать неделями и не скучать. Внутри такая кутерьма, что есть чем заняться и о чём подумать.
Проголосовали: #1938560, Sergey163RUS, #999792, 12345670, stilus, dinrga, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:04] #1820325   Все ответы пользователя

#1728303 пишет Когда вокруг кипит жизнь - невозможно оставаться одиноким. Тот, кто ещё не попробовал жить по-настоящему, тому одиноко. Я привык быть один - у меня нет друзей, родственников, с которыми мне приятно проводить время. Но мне не трудно, в отличие от остальных. Я могу не разговаривать неделями и не скучать. Внутри такая кутерьма, что есть чем заняться и о чём подумать.

меня только работа спасает, на которой большинство времени провожу, потому не считаю, что одинок, но когда все же начинает казаться - то страшно:unsure:
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:11] CHINGIZHAN Рейтинг 0.00     Стена пользователя CHINGIZHAN +184  Все ответы пользователя CHINGIZHAN

иногда необходимо побыть в одиночестве, но не по жизни
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:13] #1728303   Все ответы пользователя

272257072847 пишет Главное не злоупотреблять)

В одиночестве не может быть злоупотребления. Может быть пустое злоупотребление своим временем, но это уже другой вопрос.
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:14] #1938560   Все ответы пользователя

Согласно киникам и многим стоикам, самодостаточность — отличительный признак мудреца[7]. По стоицизму, путь к идеалу лежит через стремление к самодостаточности посредством благодетели[8]. По Сенеке, истинной целью философии мудрец признаёт формирование таких черт характера человека, при которых он оказывался бы способен противостоять всем ударам судьбы[8]. «Тот независим и счастлив, кто может сказать о сегодняшнем дне: "Пережит. Завтра пусть отец занимает свод хоть чёрною тучей, хоть ясным солнцем"», — писал Гораций (Оды, III)[9].
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мудрец
#1728303 пишет revos
Проголосовали: Sergey163RUS, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:20] #1728303   Все ответы пользователя

#1938560 пишет ITmanWM

Я скажу проще:
Турист приехал на машине в маленький город и говорит с мальчиком, сидящим на скамейке напротив почты. "Как долго ты живешь здесь?" — спросил турист. "Около 12 лет", - ответил мальчик. "Похоже городок у вас захолустный?" — спросил турист. "Да, это так", — сказал мальчик. "Ничего не происходит", - сказал турист. Я не вижу ничего, чем можно было бы заняться". "Я тоже", - сказал мальчик. Поэтому он мне и нравится".
Проголосовали: #1938560, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:22] bonddime Рейтинг 2848.86     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#1186333 пишет Одиночество - это прекрассно?

Конечно, прекрасно. Особенно если вам 80 лет. Вы одинокая парализованная старушка, которая "ходит" под себя.
И никто, повторяю, никто не придет к ней, пока старушка не помрет, и не завоняет. Интересно, что она думала перед смертью об одиночестве. :smok:
Проголосовали: #1948628, #1686707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:24] #1948628   Все ответы пользователя

bonddime пишет
#1186333 пишет Одиночество - это прекрассно?

Конечно, прекрасно. Особенно если вам 80 лет. Вы одинокая парализованная старушка, которая "ходит" под себя.
И никто, повторяю, никто не придет к ней, пока старушка не помрет, и не завоняет. Интересно, что она думала перед смертью об одиночестве. :smok:



:thumbsup:
Проголосовали: #1686707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:27] Sergey163RUS Рейтинг 1558.82     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1820325 пишет меня только работа спасает, на которой большинство времени провожу, потому не считаю, что одинок, но когда все же начинает казаться - то страшно

Вот у тебя уже реальная фобия одиночества.Тебе этого надо бояться.
У меня в прошлом году так подчинённый умер.Его уволили с нашей работы и он не выдержал одиночества.Страшно конечно.Но это индивидуально.:yes:
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.07.2014 22:28] #1728303   Все ответы пользователя

bonddime пишет Особенно если вам 80 лет. Вы одинокая парализованная старушка, которая "ходит" под себя.
И никто, повторяю, никто не придет к ней, пока старушка не помрет, и не завоняет. Интересно, что она думала перед смертью об одиночестве.


Можете меня критиковать сколько хотите - но каждый выбирает, как ему жить. И только он виновен в том, что одинок. Значит, он что-то потерял в этой жизни. Значит 80 лет прошли даром. Знал человека, который жил один около 30 лет. И умирал он счастливым и сказал, что прожил не зря.
Проголосовали: #1938560, stilus, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:28] #1782052   Все ответы пользователя

#1186333 пишет Одиночество - это прекрассно?

Да, одиночество - это прекрассно
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.07.2014 22:28] #1948628   Все ответы пользователя

#1728303 пишет Когда вокруг кипит жизнь - невозможно оставаться одиноким. Тот, кто ещё не попробовал жить по-настоящему, тому одиноко. Я привык быть один - у меня нет друзей, родственников, с которыми мне приятно проводить время. Но мне не трудно, в отличие от остальных. Я могу не разговаривать неделями и не скучать. Внутри такая кутерьма, что есть чем заняться и о чём подумать.


знаешь..я в принципе сама такая..родственники есть,но духовной близости с ними у меня нет..и часто это общение больше утомляет,чем радует..И мне то же интересно самой с собой, я люблю думать, наблюдать,анализировать...НО!! считаю,что это не есть хорошо, правильно! Было бы намного интересней и веселее жить, если бы рядом был человек..но который понимал бы меня, думал как я,любил то,что я люблю!!***как - то так..
Проголосовали: Sergey163RUS, 12345670, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:29] #1728303   Все ответы пользователя

#1948628 пишет считаю,что это не есть хорошо, правильно!

Для кого-то я - это я, для других такого быть не может.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:30] #1948628   Все ответы пользователя

#1728303 пишет Можете меня критиковать сколько хотите - но каждый выбирает, как ему жить. И только он виновен в том, что одинок. Значит, он что-то потерял в этой жизни. Значит 80 лет прошли даром. Знал человека, который жил один около 30 лет. И умирал он счастливым и сказал, что прожил не зря.


не критикую..наоборот аплодирую Твоей искренности!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:31] Sergey163RUS Рейтинг 1558.82     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

bonddime пишет
#1186333 пишет Одиночество - это прекрассно?

Конечно, прекрасно. Особенно если вам 80 лет. Вы одинокая парализованная старушка, которая "ходит" под себя.
И никто, повторяю, никто не придет к ней, пока старушка не помрет, и не завоняет. Интересно, что она думала перед смертью об одиночестве. :smok:

Это уже вопросы этики.У неё есть дети,внуки.А если этим охлоепам на неё на срать,то уж извини.А думы у неё одни-за что?И где они,дети и внуки,которых я воспитала,так что не путай-выборочное одиночество и кидалово общества.
Проголосовали: #1728303, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:31] #1948628   Все ответы пользователя

#1728303 пишет Для кого-то я - это я, для других такого быть не может.


да! главное что бы ТЕБЕ было так комфортно!!

А может мы просто боимся наступить на те же грабли? боимся боли? **никому не верь - никто не обманет? никого не пускай в душу - никто ее не разрушит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:32] #1728303   Все ответы пользователя

#1948628 пишет
не критикую..наоборот аплодирую Твоей искренности!!

А как говорить иначе - когда люди настроены против тебя, они слушают намного внимательней, так как могут ошибиться и проиграть. А я слов на ветер не бросаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:33] #1948628   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет И где они,дети и внуки,которых я воспитала,так что не путай-выборочное одиночество и кидалово общества.


как бы жестоко сейчас это не прозвучит..но считаю..мы получаем только то,что заслужили!!!**значит так воспитала!
Проголосовали: Sergey163RUS, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:35] #1728303   Все ответы пользователя

#1948628 пишет значит так воспитала!

Есть ещё социальная составляющая, но имхо, воспитание значит очень многое, а вернее его отсутствие. Ведь тогда ребёнок имеет своё мнение, зачастую правильное.

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
#1948628 пишет никому не верь - никто не обманет? никого не пускай в душу - никто ее не разрушит?

Никого нельзя впустить в душу, люди просто не умеют отпускать и забывать. Стереть полностью. Забыть,что ты забыл. Таких почти нет. Каждое мгновенье душа как новая, но воспоминанья...
Проголосовали: #1948628, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [11.07.2014 22:38] #1938560   Все ответы пользователя

Если так случится - то твоя жизнь "сама" изменится...
А если нет...то, и нет смысла через силу терпеть и при этом говорить как я счастлива...
Вместо этого лучше самосовершенствоваться и не тратить свою жизнь на пьянки, семейные разборки и дружбу с псевдодрузьями...
Я не призываю к изоляции и отшельничеству!!! Общение должно быть!!! Но не напряжным!!!
#1948628 пишет если бы рядом был человек..но который понимал бы меня, думал как я,любил то,что я люблю!!
Проголосовали: Sergey163RUS, #1948628, #999792, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:40] Sergey163RUS Рейтинг 1558.82     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1948628 пишет
Sergey163RUS пишет И где они,дети и внуки,которых я воспитала,так что не путай-выборочное одиночество и кидалово общества.


как бы жестоко сейчас это не прозвучит..но считаю..мы получаем только то,что заслужили!!!**значит так воспитала!

Про что я и написал-вопрос этики.
А быть одиноким или вращаться в обществе,это - каждый выбирает сам.Кому как удобно.И я этого не осуждаю.:yes:
Через меня проходят,за сутки,сотни человек,мне этого общения хватает до сраки,плюс друзья,подруги,дети(свои).Я просто хочу побыть один.
Наверное для меня интернет это- отдых.Просто,небольшая отдушина,после надоедливого окружающего мира.:yes:
Проголосовали: #1948628, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:40] #1948628   Все ответы пользователя

#1938560 пишет Если так случится - то твоя жизнь "сама" изменится...
А если нет...то, и нет смысла через силу терпеть и при этом говорить как я счастлива...
Вместо этого лучше самосовершенствоваться и не тратить свою жизнь на пьянки, семейные разборки и дружбу с псевдодрузьями...
Я не призываю к изоляции и отшельничеству!!!
#1948628 пишет если бы рядом был человек..но который понимал бы меня, думал как я,любил то,что я люблю!!


полностью согласна!!!

Добавлено спустя 01 минуту 28 секунд
Sergey163RUS пишет Наверное для меня интернет это- отдых.Просто,небольшая отдушина,после надоедливого окружающего мира.


и для меня!! у меня на протяжении дня столько общения..шо аж через чур..и да..хочется часто побыть наедине с собой!
Проголосовали: #1938560, Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:51] Sergey163RUS Рейтинг 1558.82     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#1948628 пишет хочется часто побыть наедине с собой!

Ну,в этом смысле интернет выглядит как пагубная функция.
Вот представь.Стародревние времена(нет интернета и сотовых).
Пока твой послание до меня дошло,я уже поседел,во всём волосяном покрове тела.Получил,написал.А пока мой ответ дошёл до тебя ...:lol::lol:
Проголосовали: #1948628, #1938560
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:52] bonddime Рейтинг 2848.86     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Sergey163RUS пишет
bonddime пишет
#1186333 пишет Одиночество - это прекрассно?
Конечно, прекрасно. Особенно если вам 80 лет. Вы одинокая парализованная старушка, которая "ходит" под себя.И никто, повторяю, никто не придет к ней, пока старушка не помрет, и не завоняет. Интересно, что она думала перед смертью об одиночестве.
Это уже вопросы этики.У неё есть дети,внуки.А если этим охлоепам на неё на срать,то уж извини.А думы у неё одни-за что?И где они,дети и внуки,которых я воспитала,так что не путай-выборочное одиночество и кидалово общества.

Не путай. :smok: Если у неё есть дети,внуки - она не была одинока.
Женщин рождается больше, чем мужчин. На всех мужей не хватит. Мужская смертнось выше. Воспитание здесь ни при чём. А дети, мужья, внуки гибнут в авариях, в армии, умирают от болезней. Я знаю много одиноких старых людей, которые пережили своих детей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:54] #1948628   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Ну,в этом смысле интернет выглядит как пагубная функция.
Вот представь.Стародревние времена(нет интернета и сотовых).
Пока твой послание до меня дошло,я уже поседел,во всём волосяном покрове тела.Получил,написал.А пока мой ответ дошёл до тебя ...


а вот как ни странно, в те стародревние времена люди не так нуждались в так называемой своей территории, побыть наедине..жили в одной избушке несколько поколений..и часто комнат не было..все так и спали вместе..

А сейчас нам все больше и больше хочется побыть с самим собой..почему???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:54] #1695762   Все ответы пользователя

Постоянное одиночество это очень тяжко
Проголосовали: #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:54] #1728303   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Ну,в этом смысле интернет выглядит как пагубная функция.

По моим наблюдениям, некоторые люди выплёскивают в общение в интернете больше энергии, чем в реале. И я не исключение.
Скорее это только помогает совершенствоваться.

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
bonddime пишет Женщин рождается больше, чем мужчин. На всех мужей не хватит. Мужская смертнось выше.

Это тут при чём?
bonddime пишет Воспитание здесь ни при чём.

Это одна из наиболее важных вещей в мире. Спросите любого состоятельного человека.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:56] #1948628   Все ответы пользователя

#1728303 пишет По моим наблюдениям, некоторые люди выплёскивают в общение в интернете больше энергии, чем в реале. И я не исключение.
Скорее это только помогает совершенствоваться.


а здесь мы никого не боимся!! Мы или такие как есть,но не всем хотим показывать..по разным причинам))..или такие как нам хотелось быть..но в реале что - то не сростается)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.07.2014 22:57] #1728303   Все ответы пользователя

#1695762 пишет Постоянное одиночество это очень тяжко

смотря для кого. Если со мной музыка, например, то в ней я нахожу больше утешения, чем в людях.
Проголосовали: 12345670
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:57] #1826006   Все ответы пользователя

Ненавижу людей, люблю быть одна.:yes:
Проголосовали: 12345670, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.07.2014 22:58] 12345670 Рейтинг 380.85     Стена пользователя 12345670 +81  Все ответы пользователя 12345670

#1948628 пишет revos пишет
Когда вокруг кипит жизнь - невозможно оставаться одиноким. Тот, кто ещё не попробовал жить по-настоящему, тому одиноко. Я привык быть один - у меня нет друзей, родственников, с которыми мне приятно проводить время. Но мне не трудно, в отличие от остальных. Я могу не разговаривать неделями и не скучать. Внутри такая кутерьма, что есть чем заняться и о чём подумать.


знаешь..я в принципе сама такая..родственники есть,но духовной близости с ними у меня нет..и часто это общение больше утомляет,чем радует..И мне то же интересно самой с собой, я люблю думать, наблюдать,анализировать...НО!! считаю,что это не есть хорошо, правильно! Было бы намного интересней и веселее жить, если бы рядом был человек..но который понимал бы меня, думал как я,любил то,что я люблю!!***как - то так..

с ума сойти
а я думал что тока я один и меня это вполне устраивает
браво
:yes:
Проголосовали: #1938560, #1186333
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.07.2014 22:59] #1728303   Все ответы пользователя

#1948628 пишет но не всем хотим показывать..по разным причинам))..или такие как нам хотелось быть))))))))

Только по проецированию можно сказать, какой человек на самом деле. Труно скрыть, когда говорит за тебя тот же человек.

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение