wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514294

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

77

Выплачено ($): 7`609`229,18
Выплат: 8`118`214
Писем прочитано: 1`024`976`086
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #289150

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+17   [14.01.2016 00:21] #2365704

Закрытая тема от пользователя Через сколько лет люди будут созидать, а не разрушать свой мир?

Раздел: Дружба, последний комментарий: 15.01.2016 02:01
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #997157, Story, #2074257, Astra2014, #2784273, waterfall, murdect, #2574233, #2633288, fokin-2012555, aneg34561, #2704933, yron, #994309, simbiat0411, goguino, za, #2604068, dinrga

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 103  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.01.2016 00:21] #909381   Все ответы пользователя

никогда :smok:

Добавлено спустя 29 секунд
даже если на другие планеты начнем летать, там тоже все вся засрем :angel:
Проголосовали: #2784273, waterfall, DimanBes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.01.2016 00:22] misterikl Рейтинг 2527.88     Стена пользователя misterikl +203  Все ответы пользователя misterikl

А может мир будет созидаться без людей, через несколько лет...
Проголосовали: #2784273, #2633288, #1197551, dinrga
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:22] #2365704   Все ответы пользователя

#909381 пишет никогда :smok:

Добавлено спустя 29 секунд
даже если на другие планеты начнем летать, там тоже все вся засрем :angel:

Без колективизации и понимания, что деньги не вкусные, люди так и останутся здесь.

Добавлено спустя 44 секунды
misterikl пишет А может мир будет созидаться без людей, через несколько лет...

Ага, если ядерный потенциал задействуется. Штаты все мутят через других...
Проголосовали: misterikl, Story, murdect
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.01.2016 00:23] Alexandr163 Рейтинг 1242.70     Стена пользователя Alexandr163 +83  Все ответы пользователя Alexandr163

Мы новый мир построим , но сначала старый развалим ! :ok:
Проголосовали: #2784273, HD7842
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:26] #2704933   Все ответы пользователя

#2365704 пишет Ага, если ядерный потенциал задействуется. Штаты все мутят через других...

Не будет,не выгодно:puck:элита не допустит:yes:нужны же бабки
кто пахать будет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:27] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

#2704933 пишет кто пахать будет?

рембо с терминатором :booze:
Проголосовали: #2704933
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:27] #2074257   Все ответы пользователя

#2365704 пишет Через сколько лет люди будут созидать, а не разрушать свой мир?

сразу после того как всё разрушат, начнут созидать...
что бы было что снова разрушать...
Проголосовали: #2784273
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:28] #909381   Все ответы пользователя

#2365704 пишет если ядерный потенциал задействуется

никому от этого лучше станет...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.01.2016 00:29] Qwerty123qwerty Рейтинг 232.01     Стена пользователя Qwerty123qwerty +35  Все ответы пользователя Qwerty123qwerty

misterikl пишет А может мир будет созидаться без людей, через несколько лет...

А как насчёт размножения? то же... рэмбо и техминатор?
Проголосовали: Story, #2704933
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:31] misterikl Рейтинг 2527.88     Стена пользователя misterikl +203  Все ответы пользователя misterikl

Qwerty123qwerty пишет
misterikl пишет А может мир будет созидаться без людей, через несколько лет...

А как насчёт размножения?

Без этого ни как!))
Но без людей как то размножаться не интересно :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:34] #2784273   Все ответы пользователя

:help::help::help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.01.2016 00:35] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

Видео познавательное, и очень качественно сделан репортаж, за 6 с половиной минут полностью раскрыта тема. А потом увидела автора репортажа и не удивилась. Андрей Цаплиенко один из лучших украинских журналистов, всегда получаю удовольствие от его видео:yes:
Проголосовали: Story, #2365704
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.01.2016 00:36] Story Рейтинг 1536.31     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Слишком разные люди..., поэтому всемирного порядка скоро не дождёмся, а вот в России создана вакцина против эболы и это здорово :thumbsup:
Проголосовали: Astra2014, #2784273, waterfall, #1782052
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:37] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

#909381 пишет никому от этого лучше станет...

это все понимают,одних аварий АЭС,вполне достаточно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:38] Story Рейтинг 1536.31     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

Qwerty123qwerty пишет А как насчёт размножения? то же... рэмбо и техминатор?

:lol:рэмбо и "техминатор":lol:-выдумка людей-они фиг смогут размножаться, малыш:bye:
Проголосовали: #2704933
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:39] #2365704   Все ответы пользователя

Story пишет Слишком разные люди..., поэтому всемирного порядка скоро не дождёмся, а вот в России создана вакцина против эболы и это здорово :thumbsup:

Американская мед.компания создала лекарства от диабета, в тот день их акции подскочили на 15%:thumbsup: Всего по чуть-чуть, но из-за дегенератов срач выходит.

Добавлено спустя 17 секунд
Story пишет
Qwerty123qwerty пишет А как насчёт размножения? то же... рэмбо и техминатор?

:lol:рэмбо и "техминатор":lol:-выдумка людей-они фиг смогут размножаться, малыш:bye:

:thumbsup::lol:
Проголосовали: murdect, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:40] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

Story пишет Слишком разные люди..., поэтому всемирного порядка скоро не дождёмся

Человеческая порода, чем больше природных богатств и красоты, тем интенсивнее нужно загадить. Когда теряют, тогда начинают понимать:yes:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:41] waterfall Рейтинг 1428.49     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

#909381 пишет никогда :smok:

Добавлено спустя 29 секунд
даже если на другие планеты начнем летать, там тоже все вся засрем :angel:

У нас уже около спутников летает много мусора со скоростью пули)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:42] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

#2365704 пишет Американская мед.компания создала лекарства от диабета, в тот день их акции подскочили на 15%

даже фильм с основной сюжетной линией про это событие есть, сейчас не могу вспомнить его название:yes:
Проголосовали: #2365704
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:42] #2365704   Все ответы пользователя

Story, наши гены останутся:shy::tongue:
Проголосовали: Story, murdect
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:42] #2704933   Все ответы пользователя

Story пишет :lol:рэмбо и "техминатор":lol:-выдумка людей-они фиг смогут размножаться, малыш:bye:

Это не правда:puck:просто технологии пока ещё засекречены от обывателя:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:44] #2365704   Все ответы пользователя

Astra2014, в Японии есть проект скайкрепера высотой 1200м с целыми этажами-садами, также стены будут тоже в растениях. Молодцы ребята.

Добавлено спустя 01 минуту 02 секунды
#2704933 пишет
Story пишет :lol:рэмбо и "техминатор":lol:-выдумка людей-они фиг смогут размножаться, малыш:bye:

Это не правда:puck:просто технологии пока ещё засекречены от обывателя:yes:

Ты еще веришь в заговоры? Единственное, что засекречено, так это оружие спецслужбами. Круто да, создают оружие, чтобы убивать себе подобных. Идиотизм :lol::lol::lol:
Проголосовали: murdect, Story, Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.01.2016 00:45] Story Рейтинг 1536.31     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2365704 пишет Американская мед.компания создала лекарства от диабета,

диабет - заболевание - лекарство может только снижать симптомы, победить диабет можно только на клеточном уровне, а до этого еще очень далеко, равносильно созданию "элексира молодости",
эбола - вирус, как в прошлом оспа и другие, не исключено, что этот вирус создал сам человек, поэтому, созданная вакцина полностью убивает вирус и создаёт иммунитет ...
Проголосовали: #2704933, goguino, Astra2014
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 00:47] #2365704   Все ответы пользователя

Story пишет
#2365704 пишет Американская мед.компания создала лекарства от диабета,

диабет - заболевание - лекарство может только снижать симптомы, победить диабет можно только на клеточном уровне, а до этого еще очень далеко, равносильно созданию "элексира молодости",
эбола - вирус, как в прошлом оспа и другие, не исключено, что этот вирус создал сам человек, поэтому, созданная вакцина полностью убивает вирус и создаёт иммунитет ...

Есть уже технологии регенерации и почти что клеточного обновления, это стоит в районе 20 000 евро.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.01.2016 00:48] #2704933   Все ответы пользователя

#2365704 пишет Единственное, что засекречено, так это оружие спецслужбами

да брось:lol:какии там секреты?:ok:если всё уже испытано и отработано на людях:yes:
Проголосовали: Story, lautan
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:49] #2365704   Все ответы пользователя

#2704933 пишет
#2365704 пишет Единственное, что засекречено, так это оружие спецслужбами

да брось:lol:какии там секреты?:ok:если всё уже испытано и отработано на людях:yes:

Не все... Новое оружие как раз испытывается в Сирии и Украине.
Проголосовали: #2704933
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.01.2016 00:52] Story Рейтинг 1536.31     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2365704 пишет Есть уже технологии регенерации и почти что клеточного обновления, это стоит в районе 20 000 евро.

нет -всё в стадии разработки, если бы был уже утвержденный препарат, то , наверняка бы уже шёл разговор о раке, что диабет, что рак - одного поля ягодки - клеточный уровень..., а это еще будущее, если появятся препараты-победим почти смерть...на очень долгий срок:ok:
Проголосовали: Astra2014, #2704933
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:54] #2704933   Все ответы пользователя

Читал где то,не помню уже,но источники достоверные:yes:типа то, что население планеты специально завышают,типа, там столько лярдов ,там столько:yes:что мол видите ,перенаселение,голод ,надо немного посричь пару лярдов.
и там типа, источник приводит пример, что если бы реально было б 7 лярдов то они не вместились бы в площадь земли:yes:
типа того
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 00:57] #2365704   Все ответы пользователя

Story пишет
#2365704 пишет Есть уже технологии регенерации и почти что клеточного обновления, это стоит в районе 20 000 евро.

нет -всё в стадии разработки, если бы был уже утвержденный препарат, то , наверняка бы уже шёл разговор о раке, что диабет, что рак - одного поля ягодки - клеточный уровень..., а это еще будущее, если появятся препараты-победим почти смерть...на очень долгий срок:ok:

Этим пользуютя только нужные люди.

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
#2704933 пишет Читал где то,не помню уже,но источники достоверные:yes:типа то, что население планеты специально завышают,типа, там столько лярдов ,там столько:yes:что мол видите ,перенаселение,голод ,надо немного посричь пару лярдов.
и там типа, источник приводит пример, что если бы реально было б 7 лярдов то они не вместились бы в площадь земли:yes:
типа того

и 30млрд вместилось бы, не верь в заговоры
Проголосовали: #2704933
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:03] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

#2365704 пишет Этим пользуютя только нужные люди

:yes:Причем довольно таки давно

Добавлено спустя 01 минуту 18 секунд
#2365704 пишет 30млрд вместилось бы

Переезжай в Сибирь:yes:,всех примем :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:05] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

#2365704 пишет в Японии есть проект скайкрепера высотой 1200м с целыми этажами-садами, также стены будут тоже в растениях

Да что ж сайт у меня зависает сегодня так, только тема интересная появилась. Сейчас тема экостроительства очень и очень актуальна, то и дело слышу новости о том, как крупные производители всерьёз задумываются о постановке на поток производства глиняных и соломенных домов. Мазанки нынче в моде:laugh: А вот очень серьёзный прорыв в биотехнологиях по производству бетона
http://lenta.ru/news/2015/05/18/biobeton/
Так что задумываютя, работают на перспективу и это есть хорошо:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:06] #2704933   Все ответы пользователя

#2365704 пишет и 30млрд вместилось бы, не верь в заговоры

а оно нам надо?заселили главно пару сотен а сейчас что твориться?:cry::yes:перенаселение:yes:не знаю, мне допустим тесно:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.01.2016 01:08] goguino Рейтинг 8965.48     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#2365704 пишет Через сколько лет люди будут созидать, а не разрушать свой мир?

Никогда этого не будет. В натуре человека заложен инстинкт смерти и разрушения, никакая мораль или религия его не вытравит
Проголосовали: #2704933, waterfall
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 01:14] #2704933   Все ответы пользователя

goguino пишет В натуре человека заложен инстинкт смерти и разрушения

так это не только в человеке,во всей природе так заложено,выживает сильнейший.
вот ,смотрел когда нибудь под микроскопом что там инфузория туфельки вытворяет:cry::yes:просто мрак.:lol:
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:16] #1456238   Все ответы пользователя

#2365704 пишет Через сколько лет люди будут созидать, а не разрушать свой мир?

надо начинать с себя
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [14.01.2016 01:17] goguino Рейтинг 8965.48     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#2704933 пишет во всей природе так,выживает сильнейший.

не совсем так, животные убивают исключительно ради выживания, человек убивает ради забавы, имеет склонность к разрушению окружающего мира и себя самого в том числе. Фрейдисты подробно рассматривали этот вопрос.
Проголосовали: #2704933, #590786, waterfall, dinrga
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:19] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

goguino пишет себя самого

это в первую очередь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.01.2016 01:21] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

Story пишет нет -всё в стадии разработки, если бы был уже утвержденный препарат, то , наверняка бы уже шёл разговор о раке, что диабет, что рак - одного поля ягодки - клеточный уровень..., а это еще будущее, если появятся препараты-победим почти смерть...на очень долгий срок

Есть одно очень интересное произведение фантаста Азимова "Конец вечности". Суть его такова. В будущем изобрели лекарства от всех самых страшных болезней, которые мучают нас в дне сегодняшнем. И, создав машину времени, люди из будущего стали посылать вакцину в прошлое, чтобы спасти своих предков, но в конце концов поняли, что таким образом тормозят развитие цивилизации.Именно боль потерь и страданий даёт тот мощный импульс, который позволяет развиваться человечеству дальше. Вспомним бурное развитие науки, техники, искусства после страшных эпидемий Средневековья. А теперь представьте, дожили до тех времён , когда все проблемы решены - и что дальше, полная деградация? Может быть, и не во всём я права, признаю ,но стоит задуматься:yes:
Проголосовали: #590786, Story, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:24] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

goguino пишет В натуре человека заложен инстинкт смерти и разрушения, никакая мораль или религия его не вытравит

:puck: а как жи инстинкт самосохранения?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:25] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

goguino пишет Фрейдисты подробно рассматривали этот вопрос

Только не ставьте этого накокаиненного фантаста на пьедестал пожалуйста. Это скорее злой гений той эпохи, чем пример прорыва в психоанализе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:26] goguino Рейтинг 8965.48     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

UznikBesedki пишет а как жи инстинкт самосохранения?

простейший пример: куда девается инстинкт самосохранения у курильщиков?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 01:27] Astra2014 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Astra2014 +86  Все ответы пользователя Astra2014

goguino пишет куда девается инстинкт самосохранения у курильщиков?

никотиновая зависимость становится сильнее инстинкта самосохранения
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 01:28] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

goguino пишет
UznikBesedki пишет а как жи инстинкт самосохранения?

простейший пример: куда девается инстинкт самосохранения у курильщиков?:smok:

:sad: ну чо ты сразу, может я брошу :oops1:
Проголосовали: yron
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:33] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

goguino пишет куда девается инстинкт самосохранения у курильщиков?

Да,как бум бороться в дальнейшем с подьездными курильщиками? :angry::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:40] #2365704   Все ответы пользователя

yron пишет
goguino пишет куда девается инстинкт самосохранения у курильщиков?

Да,как бум бороться в дальнейшем с подьездными курильщиками? :angry::smok:

Я как-то вонючку кинул (игрушка такая) к козлу. Главное стоит в подъезде и дымит несколько месяцев, а вы типа нюхайте, ну вот он и понюхал, правда потом кто-то кучу навалял на ступеньках, но это не он, не давно было.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.01.2016 01:40] goguino Рейтинг 8965.48     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Astra2014 пишет накокаиненного фантаста на пьедестал пожалуйста

многое не воспринимаю всерьёз, честно признаюсь. Стадии психосексуального развития, придание чрезмерной значимости теме сексуальности, излишний интерес к мистике. Зато за "Эрос" и "Танатос" я его хвалю, а за подробное исследование психотравмирующих ситуаций, обоснование влияния внутренних конфликтов на психику человека, за вклад в изучение неврозоподобных состояний я просто кланяюсь ему в ноги. Многие люди были выдернуты из петли благодаря ему.
Проголосовали: Astra2014, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:40] #2126824   Все ответы пользователя

goguino пишет
UznikBesedki пишет а как жи инстинкт самосохранения?

простейший пример: куда девается инстинкт самосохранения у курильщиков?:smok:

Инстинкт самосохранения работает в случае осознания нанесения себе вреда, не так ли? И зависимость может его притуплять.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:44] goguino Рейтинг 8965.48     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#2126824 пишет И зависимость может его притуплять.

Склонность к зависимостям является как раз одним из самых ярких проявлений инстинкта смерти и разрушения (в дальнейшем - "Танатос")
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.01.2016 01:44] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

#2365704 пишет но это не он

откель сии подробности
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.01.2016 01:46] #2365704   Все ответы пользователя

yron пишет
#2365704 пишет но это не он

откель сии подробности

от CNN:hands:
Проголосовали: yron

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение