wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514309

Пользователей сегодня:

21

Пользователей online:

132

Выплачено ($): 7`609`328,35
Выплат: 8`118`268
Писем прочитано: 1`024`976`211
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #307584

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [02.08.2016 12:34] #2513785

Закрытая тема от пользователя ....

...
6
...
9
...
7
...
18
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 40, последний комментарий: 02.08.2016 18:27
Тема закрыта пользователем Symbol
Проголосовали: #2690321, vit75, john_entony, polyhka, supervovch, Sammeri79, maksimax, #3049559, jokertank7000, za, Rexxar

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 81  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:34] #3141438   Все ответы пользователя

Зелень :bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:36] vit75 Рейтинг 1273.01     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

НЕ фига не понял, поддержу :booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2016 12:36] john_entony Рейтинг 1537.95     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Просто поздравлю всех с Днем ВДВ и подвезу зелени! :smok:
Проголосовали: #2513785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.08.2016 12:36] #1756450   Все ответы пользователя

конституция из гоздеба.ельцин с бушами сачиняли за стаканчиком виски
Проголосовали: #2513785, samaleks, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:36] supervovch Рейтинг 3140.55     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

#2513785 пишет Вы одобряете

:yes::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:37] #2103606   Все ответы пользователя

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2016 12:37] #2513785   Все ответы пользователя

vit75 пишет НЕ фига не понял

Надо постараться понять, это важно, хоть и может казаться мелочью.
Проголосовали: vit75
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:38] waterfall Рейтинг 1428.49     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

Не ясная статья 15 п.4:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.08.2016 12:39] #2690321   Все ответы пользователя

мне кажется преобладать международные законы над нашими законами не могут, тогда зачем нам свои законы, действовали бы по международним и к черту Конституцию
Проголосовали: #2513785, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:39] waterfall Рейтинг 1428.49     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

#2513785 пишет
Да, ободряю, лет через 10 заживём как в США, сама Россия ничего не понимает в государственном строительстве, берём пример с Запада

Но запад живет в 100 раз лучше России:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:40] #2513785   Все ответы пользователя

waterfall пишет Не ясная статья 15 п.4:unsure:

На самом деле - там всё предельно ясно. Если не полениться, уделить часик времени - почитать комментарии к статье, постановления ВС РФ и т.д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:42] waterfall Рейтинг 1428.49     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

#2513785 пишет На самом деле - там всё предельно ясно.

И по этому ты тему тут создаешь:huh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.08.2016 12:42] #2513785   Все ответы пользователя

waterfall пишет Но запад живет в 100 раз лучше России

Да, за счёт эксплуатации большей части стран земного шара (в т.ч. России). Что касается Африки - так вообще весь континент, с давних ещё времен. Хоть уже официально не колония, но на деле...
Проголосовали: za, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2016 12:43] vit75 Рейтинг 1273.01     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

#2513785 пишет Надо постараться понять, это важно, хоть и может казаться мелочью.

Да завтра почитаю, что то сконцентрироваться не могу, после вчерашнего :drink:
Проголосовали: #2513785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.08.2016 12:44] goguino Рейтинг 8965.48     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

Изображениея не пониматУвеличить
Проголосовали: vit75, #2205372, ylo
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:46] #2513785   Все ответы пользователя

#2690321 пишет мне кажется преобладать международные законы над нашими законами не могут, тогда зачем нам свои законы, действовали бы по международним и к черту Конституцию

Законы - в смысле "договора"? Но на деле ситуация ещё хуже, ладно бы договора - мы (Россия) их сами подписывали (добровольно или под давлением - другой вопрос).

Но преобладают над ВСЕМИ законами РФ так называемые "общепризнанные принципы и нормы" - это ваще чё такое?:eek: До сих пор не удалось получить внятного ответа на этот вопрос.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:47] #1756450   Все ответы пользователя

waterfall пишет Но запад живет в 100 раз лучше России

ложь.враньё и пропаганда.там грязь.насилие.беженцы и галубыи
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:47] waterfall Рейтинг 1428.49     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

#2513785 пишет Надо постараться понять, это важно, хоть и может казаться мелочью.

Ну для кого как, мне не важны законы РФ:yes:

Добавлено спустя 10 секунд
#1756450 пишет
waterfall пишет Но запад живет в 100 раз лучше России

ложь.враньё и пропаганда.там грязь.насилие.беженцы и галубыи

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:48] vit75 Рейтинг 1273.01     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

goguino пишет
Изображениея не пониматУвеличить

:lol::lol::lol::thumbsup::help::lol::drink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:50] Sammeri79 Рейтинг 20012.15     Стена пользователя Sammeri79 +433  Все ответы пользователя Sammeri79

Хелп ми зачем ты нам мозг ломаешь :help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.08.2016 12:53] #2513785   Все ответы пользователя

Sammeri79 пишет Хелп ми зачем ты нам мозг ломаешь :help:

Тема ориентирована на тех, у кого мозг от такой "значительной" нагрузки не сломается, остальные могут пройти мимо. :)
Проголосовали: vit75, #2975007, samaleks
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:55] vit75 Рейтинг 1273.01     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

#2513785 пишет
Sammeri79 пишет Хелп ми зачем ты нам мозг ломаешь :help:

Тема ориентирована на тех, у кого мозг от такой "значительной" нагрузки не сломается, остальные могут пройти мимо. :)

И я про тоже:teehee:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2016 12:55] Vadus Рейтинг 3488.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

предполагаю, что речь о тех международных договорах, которые ратифицировала Россия. в этом случае будет главенство международного права по сравнению с российским. в противном случае верховенство национального законодательства.
Проголосовали: #876791
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:56] #1756450   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Конституция

какая конституция,что это?Статья 23. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и...

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 23]
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:56] Sammeri79 Рейтинг 20012.15     Стена пользователя Sammeri79 +433  Все ответы пользователя Sammeri79

#2513785 пишет у кого мозг от такой "значительной" нагрузки не сломается, остальные могут пройти мимо. :)


я одобряю всякое движение, которое будет на пользу обществу и людям
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 12:58] #2513785   Все ответы пользователя

Vadus пишет предполагаю, что речь о тех международных договорах, которые ратифицировала Россия. в этом случае будет главенство международного права по сравнению с российским. в противном случае верховенство национального законодательства.

Очень распространённое заблуждение. На скрине в теме отчётливо видно, что статья подразумевает ДВЕ категории международно-правовых норм:
1. Договора (вот их-то мы и ратифицируем)
2. Общепризнанные принципы и норм - это что такое? и как их можно НЕ подписывать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:02] Vadus Рейтинг 3488.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2513785 пишет 2. Общепризнанные принципы и норм - это что такое? и как их можно НЕ подписывать?

это базисные принципы, само собой разумеющиеся. например, принцип равноправия и самоопределения народов. то есть народ сам может определиться как и где ему быть и с кем жить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2016 13:03] #2513785   Все ответы пользователя

#1756450 пишет какая конституция,что это?Статья 23.

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой в этом топике теме. Если есть желание обсудить 23 статью Конституции - можете создать отдельную тему, там поговорим.

Добавлено спустя 02 минуты 39 секунд
Vadus пишет
#2513785 пишет 2. Общепризнанные принципы и норм - это что такое? и как их можно НЕ подписывать?

это базисные принципы, само собой разумеющиеся. например, принцип равноправия и самоопределения народов. то есть народ сам может определиться как и где ему быть и с кем жить.

И это тоже, казалось бы - очень даже неплохо, но на деле через эту юридическую лазейку протянуты тонкие рычаги управления. Например, в РФ нельзя принять ни один законодательный акт без согласования с весьма конкретными международными учреждениями, а не каким-то расплывчатыми "принципами и нормами"...

Кстати, в нашей Конституции все эти "общепризнанные принципы и нормы" и так прописаны в других статьях - гуманность, право на жизнь, свободу и т.д.
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:10] maksimax Рейтинг 6805.84     Стена пользователя maksimax +310  Все ответы пользователя maksimax

Под предлогом импорта демократии проводится порабощение России:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:10] Vadus Рейтинг 3488.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2513785 пишет И это тоже, казалось бы - очень даже неплохо, но на деле через эту юридическую лазейку протянуты тонкие рычаги управления. Например, в РФ нельзя принять ни один законодательный акт без согласования с весьма конкретными международными учреждениями, а не каким-то расплывчатыми "принципами и нормами"...

Кстати, в нашей Конституции все эти "общепризнанные принципы и нормы" и так прописаны в других статьях - гуманность, право на жизнь, свободу и т.д.

согласен. действия России не противоречат международным правовым нормам и принципам. не всегда это может быть хорошо для государства.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2016 13:11] #682748   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Но преобладают над ВСЕМИ законами РФ так называемые "общепризнанные принципы и нормы" - это ваще чё такое?:eek: До сих пор не удалось получить внятного ответа на этот вопрос.

Довольно спорный вопрос по данной статье и единого мнения нет ни у кого.
Но по сути Нормы и принципы международного права - это нормы содержащиеся в глобальных актах. Например Всеобщей декларации прав человека, договорах решениях судов и так далее.

Верховенство международного права - означает что все эти акты имеют приоритет над национальным законодательством и определяют уровень необходимый, которым должны соответствовать система прав и свобод граждан и так далее.
Надо отметить что даже глобальные акты международного права могут быть приняты или не приняты на национальном уровне и самое главное, они не должны противоречить Конституции РФ. То есть верховенство международного права действует там где нет противоречий с Конституцией. И Скажем решения международных судов могут быть исполнены в РФ если они не противоречат Конституции РФ.

Таким образом в целом действует верховенство Конституции а затем уже международное право и принципы его - постольку, поскольку они не противоречат Конституции.

Потому о внешнем управлении страной глупо говорить. РФ может признать или не признать любую конвенцию и т.д. Аналогично и по договорам - может ратифицировать, а может и нет
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:14] #2513785   Все ответы пользователя

#682748 пишет Надо отметить что даже глобальные акты международного права могут быть приняты или не приняты на национальном уровне

НЕ могут. Эти "общепризнанные принципы и нормы" имеют абсолютное верховенство надо всеми законами РФ.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.08.2016 13:25] #3049559   Все ответы пользователя

за халявой:oops1:
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:26] #1756450   Все ответы пользователя

#2513785 пишет под предлогом импорта демократии проводится порабощение России

по моему наивно полагать,что своему первому врагу они этот импорт оставили на сладенькое.в конце очереди чтоль стоим?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:29] #682748   Все ответы пользователя

#2513785 пишет имеют абсолютное верховенство надо всеми законами РФ.

Если они не противоречат Конституции. Ну допустим с конвенциями ООН там более менее понятно.
Но сюда же входят в том числе и договора и решения международных судов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:34] Vadus Рейтинг 3488.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1756450 пишет
#2513785 пишет под предлогом импорта демократии проводится порабощение России

по моему наивно полагать,что своему первому врагу они этот импорт оставили на сладенькое.в конце очереди чтоль стоим?

тогда ведь были друзьями.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:42] wzrv92uu Рейтинг 31.46     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Vadus пишет предполагаю, что речь о тех международных договорах, которые ратифицировала Россия. в этом случае будет главенство международного права по сравнению с российским. в противном случае верховенство национального законодательства.

Не путай Международное Право и Международные Договоры - Это разные вещи, но правовая природа у них одна
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.08.2016 13:44] jokertank7000 Рейтинг 0.00     Стена пользователя jokertank7000 +247  Все ответы пользователя jokertank7000

Зелень
Проголосовали: Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:45] lyutsergey Рейтинг 0.00     Стена пользователя lyutsergey +58  Все ответы пользователя lyutsergey

#2513785 пишет "общепризнанные принципы и нормы" имеют абсолютное верховенство надо всеми законами РФ

Там такого не написано. Это написано про договоры, а "принципы и нормы" всего лишь "являются составной частью" правовой системы РФ.

Вместе с тем, ч. 6 ст. 125 гласит, что "не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению".
По-моему, вопрос является пустым и полностью исчерпан.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.08.2016 13:46] And_s Рейтинг 937.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

waterfall пишет Но запад живет в 100 раз лучше России

а что там? письма на 0.00000001 цент дороже?:lol::lol::lol:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:46] waterfall Рейтинг 1428.49     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

40 лет:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.08.2016 13:48] And_s Рейтинг 937.55     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#2513785 пишет А так называемые "общепризнанные принципы и нормы" - это что?

в 90-е годы произошла переоценка ценностей, в том числе и юридических т.е. в законе прописано одно, но если дать денег толковому и наглому юристу, то можно всё перевернуть с ног на голову...
Проголосовали: za, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:48] Vadus Рейтинг 3488.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

waterfall пишет 40 лет:unsure:

кому?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:54] #1756450   Все ответы пользователя

Vadus пишет тогда ведь были друзьями.

ну как то спектакль разыгрывать надо же.тогда друзья.ага все прочухали.кто рулил-на те враги.подъём патриатизма.мы можем многое даже обаме типа зубы показать.чтобы снова не вспомнили чьи мы рабы на самом деле)неужели думаешь.если ы амеры захотели смести Володю.у них бы не получилось)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:57] #2513785   Все ответы пользователя

lyutsergey пишет Вместе с тем, ч. 6 ст. 125 гласит, что "не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению".
По-моему, вопрос является пустым и полностью исчерпан.

Ну так написано же - "договоры", а не "общепризнанные принципы и нормы", а речь идёт именно о них.
lyutsergey пишет Там такого не написано. Это написано про договоры, а "принципы и нормы" всего лишь "являются составной частью" правовой системы РФ.

В этом и есть главный подвох - в "составной части". О главенстве норм и принципов перед законами РФ написано в других местах, не в Конституции. Надо найти... Чтобы уже совсем наглядно всё было.

Добавлено спустя 02 минуты 19 секунд
Кстати, так, в тему. Читаю комментарий к статье 15 ч.4:
...Конституция, различая общепризнанные принципы и общепризнанные нормы международного права, не содержит определения понятия этих принципов и норм, как не называет и их источников.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 13:59] Tiger-Valentine Рейтинг 1774.00     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

#2513785 пишет такая статья может быть в Конституции суверенного государства?

Абсолютно может. Так во множестве государств. Международное право имеет приоритет над национальным.
Говорю как знающий человек.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 14:01] ylo Рейтинг 1487.74     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

C тoчки зpeния дeдyкции, индyкции и мoзгoвoй пpoдyкции не все кoмпeтeнтны в этoм вoпpoce, пocкoлькy кaждый пeccимиcтичecки нacтpoeнный индивидyyм кaтacтpoфичecки мoдифициpyeт aбcтpaкции peaльнoгo cyбъeктивизмa,но мы мoжeм пpийти к oбщeмy кoнфидeнциaльнo вaжнoмy кoнceнcycy, aпeллиpyющeмy, эгaлитapнoмy пpepoгaтивy :book:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 14:01] Vadus Рейтинг 3488.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1756450 пишет неужели думаешь.если ы амеры захотели смести Володю.у них бы не получилось)

одних США не будет достаточно. а всемером и батьку легче бить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 14:03] #2513785   Все ответы пользователя

Tiger-Valentine пишет
#2513785 пишет такая статья может быть в Конституции суверенного государства?

Абсолютно может. Так во множестве государств. Международное право имеет приоритет над национальным.
Говорю как знающий человек.

В Конституции СССР такого пункта точно не было, да и в Конституции Украины тоже, кстати, не было.)) Но там внешнее управление протолкнули с другого конца - Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.08.2016 14:06] #1756450   Все ответы пользователя

Vadus пишет одних США не будет достаточно

да ладно.зато теперь 2 категории-либо с нами.патриот-либо за пирожками госдепа бегаешь.выбор небольшой

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение