wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514768

Пользователей сегодня:

31

Пользователей online:

157

Выплачено ($): 7`610`446,94
Выплат: 8`119`333
Писем прочитано: 1`024`984`154

 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #308396

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:03] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170

Закрытая тема от пользователя hsfrby Станционные вокзалы

Позавчера проехал на электричке. Что случилось? На всех станционных вокзалах весят замки. Спросил у пассажиров, что случилось. Непонятно, почему в красивых отремонтированных вокзалах стоимость пребывания в которых оплачена в билете, не могут побыть в зале ожидание пассажиры, а должны стоять под дождем и солнцем.
Видимо, передача в частные руки государственного имущества не правильно.

У нас вокзалы работают все
18
У нас вокзалы не работают
2
Я не езжу на поездах
8
Другое
2
[опрос]
Раздел: Прочее туристическое, проголосовало: 30, последний комментарий: 14.08.2016 21:03
Тема закрыта автором
Проголосовали: #909381, AnikinSA, Andrey495340, spetrowa, Vadus
Ответы
Ответов всего: 43  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:05] #909381   Все ответы пользователя

хз о чем ты, зал ожидания есть в каждом вокзале :smok:
Проголосовали: hsfrby
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:06] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#909381 пишет хз о чем ты, зал ожидания есть в каждом вокзале

попасть в него нет возможности, закрыт на навесной замок:smok:

Речь идёт не о главных вокзалах, а о станционных((( - на небольших станциях.
Проголосовали: #909381, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:08] #909381   Все ответы пользователя

hsfrby пишет
попасть в него нет возможности, закрыт на навесной замок

бред, значит вокзал вообще не работает

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
hsfrby пишет на небольших станциях.

ну у меня небольшая станция, залы ожидания с обоих сторон работают :smok:
Проголосовали: spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:12] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#909381 пишет вокзал вообще не работает

не работает:smok:
спросил дежурного по вокзалу на станции где вышел:smok:

получил интересный ответ, что кассир уволилась еще 1,5 года назад. Она отвечала за это. Новый на маленькую зарплату идти никто не хочет. Вокзал не рентабельный.
Билеты перестали продавать на станции, только в поезде(((.

Электричка - головы поездов.
:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:12] #2831807   Все ответы пользователя

И откуда вы, нежное создание?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:14] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#2831807 пишет И откуда вы, нежное создание?

ехал из города в районный центр, где расположена сельская администрация:smok: Справка нужна была о проживании после войны в сельской местности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:16] #909381   Все ответы пользователя

hsfrby пишет ехал из города в районный центр, где расположена сельская администрация

в жопе мира? где полтора человека ездят в сутки? конечно там невыгодно держать вокзал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:16] #2831807   Все ответы пользователя

hsfrby пишет ехал из города в районный центр, где расположена сельская администрация

Прошу прощенья, неправильная постановка вопроса сбила вас с толку. Из какой страны вы?
Местность тоже неплохо бы озвучить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:18] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#909381 пишет где полтора человека ездят в сутки?

не более 50 в сутки. Но, там находится СЕЛЬСКАЯ поселкова АДМИНИСТРАЦИЯ района, где числится несколько сотен тысяч человек(((

Добавлено спустя 01 минуту 25 секунд
#2831807 пишет Местность тоже неплохо бы озвучить.

Сельская поселковая Стеклянно-радицкая администрация Брянского района Брянской области РФ:smok:
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:19] #909381   Все ответы пользователя

hsfrby пишет не более 50 в сутки.

ну вот и нах нужна электричка? :lol: автобус справится :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:23] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#909381 пишет автобус справится

Поселение находится в болотистой местности(((. Дорог автомобильных практически нет. Вернее есть одна - окружная, до места доберёшься за пол дня, если не увязнешь по причине небольшого дождя. Нужно ждать сухую погоду(((.

А на электричке на 38 минут.

:smok:
Проголосовали: #876791
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:24] #2655582   Все ответы пользователя

В нашем колхозе вокзал работает, и открыт круглосуточно!
Проголосовали: #876791
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:25] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#2831807 пишет Местность тоже неплохо бы озвучить.

Станция Пунка:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:27] #909381   Все ответы пользователя

hsfrby пишет
Поселение находится в болотистой местности(((. Дорог автомобильных практически нет. Вернее есть одна - окружная, до места доберёшься за пол дня, если не увязнешь по причине небольшого дождя. Нужно ждать сухую погоду(((

это значит глава района непутевый, все проблемы внутри района :smok:
Проголосовали: #2831807
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:31] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

#909381 пишет это значит глава района непутевый, все проблемы внутри района

Вообще-то, как посмотрел по пути движения, это ни только одна только станция которая не работает.:smok: Замки висят навесные на дверях.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2016 19:31] #2831807   Все ответы пользователя

У нас (Москвская обл.) на станционных возалах (я бы их так величественно не называла бы), всё открыто и доступно. Не все они с помещениями и крышей, есть голые платформы, но и кассы на них отсутствуют. Соответственно безбелетных пассажиров достаточно, что не мешает им не уступать места в переполненных электричках и выходить так и не оплатив проезд.
Проголосовали: hsfrby, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:32] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

hsfrby пишет
#2831807 пишет И откуда вы, нежное создание?

ехал из города в районный центр, где расположена сельская администрация:smok: Справка нужна была о проживании после войны в сельской местности.

Так закрыли вокзалы, а не зал ожидания. Это разное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:34] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Vadus пишет Так закрыли вокзалы, а не зал ожидания. Это разное.

попасть в него нет возможности, закрыт на навесной замок:smok:
погода резко поменялась, шел дождь, температура с 30 градусов вчера до 16 сегодня(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:37] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

hsfrby пишет
Vadus пишет Так закрыли вокзалы, а не зал ожидания. Это разное.

попасть в него нет возможности, закрыт на навесной замок:smok:
погода резко поменялась, шел дождь, температура с 30 градусов вчера до 16 сегодня(((

Ждать долго пришлось?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:40] Andrey495340 Рейтинг 808.19     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

hsfrby пишет Непонятно, почему в красивых отремонтированных вокзалах стоимость пребывания в которых оплачена в билете, не могут побыть в зале ожидание пассажиры

Россия. :unsure::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:41] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Vadus пишет
Ждать долго пришлось?

40 минут(((. :smok:
От вокзала до администрации около километра - 1,5.
Администрация - реально избушка на курьих ножках((((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:46] Andrey495340 Рейтинг 808.19     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

hsfrby пишет Но, там находится СЕЛЬСКАЯ поселкова АДМИНИСТРАЦИЯ района, где числится несколько сотен тысяч человек(((

Добавлено спустя 01 минуту 25 секунд
Сельская поселковая Стеклянно-радицкая администрация Брянского района Брянской области РФ:smok:

Попробуй властям написать - потому что это не дело.
И по поводу электричек тоже. 40 минут - это ненормальный интервал для любого населённого пункта РФ. Даже днём в три часа дня в будни, имхо, должен быть интервал в районе 20-25 минут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 19:56] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Andrey495340 пишет Попробуй властям написать

Бестолку. Люди жаловались. Ответ - не рентабельно, денег нет.
Жалко, из-за этого деревни вымирают, не могут молодые найти работу, не всегда есть возможность выехать в город и добраться обратно.

:smok:

Хотели отменить вообще электрички, но по указанию Президента ездить стали головы или рабочие поезда, которые подвозят население.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 19:58] spetrowa Рейтинг 429.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#909381 пишет бред

Согласна. Проехала от Тюмени до Москвы и обратно, останавливались и на небольших станциях..везде все открыто.
:unsure:
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:01] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

spetrowa пишет
#909381 пишет бред

Согласна. Проехала от Тюмени до Москвы и обратно, останавливались и на небольших станциях..везде все открыто.
:unsure:

В Брянскую область заезжала?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 20:04] spetrowa Рейтинг 429.32     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

hsfrby пишет
#909381 пишет автобус справится

Поселение находится в болотистой местности(((. Дорог автомобильных практически нет. Вернее есть одна - окружная, до места доберёшься за пол дня, если не увязнешь по причине небольшого дождя. Нужно ждать сухую погоду(((.

А на электричке на 38 минут.

:smok:

Там пассажиропоток на этой станции огромный? Там может живут людей всего ничего, которые и ездят раз в пятилетку. Интересный маршбросок у вас был.. Напишите в РЖД..позвоните на горячую бесплатную линию и вам дадут ответ.. Не зная причин сеять панику и задавать вопросы..тем кто не в теме..несколько странно если честно. Надо было позвонить, все узнать..а потом уже нам рассказать.. А так обвинять частников или государство не зная причин и основываясь на догадках..ну как то:unsure:

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
Vadus пишет В Брянскую область заезжала?

не по пути было..Чувашию,Татарстан,Удмуртию проезжала
Проголосовали: Andrew_end
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:07] lyutsergey Рейтинг 0.00     Стена пользователя lyutsergey +58  Все ответы пользователя lyutsergey

Andrey495340 пишет Попробуй властям написать - потому что это не дело.

Они, конечно, сразу бросятся исполнять. :lol:

hsfrby пишет Бестолку.

Естественно. Работал на этой кухне 5 лет, знаю что говорю.
Там получаешь бесценный опыт - умение отписаться от любой проблемы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:09] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

lyutsergey пишет
Andrey495340 пишет Попробуй властям написать - потому что это не дело.

Они, конечно, сразу бросятся исполнять. :lol:

Надо Путину сразу писать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:12] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

spetrowa пишет Там пассажиропоток на этой станции огромный? Там может живут людей всего ничего, которые и ездят раз в пятилетку. Интересный маршбросок у вас был.. Напишите в РЖД..позвоните на горячую бесплатную линию и вам дадут ответ.. Не зная причин сеять панику и задавать вопросы..тем кто не в теме..несколько странно если честно. Надо было позвонить, все узнать..а потом уже нам рассказать.. А так обвинять частников или государство не зная причин и основываясь на догадках..ну как то


Никто никого не обвиняет и тем более не сеет панику. Спросил непосредственно у дежурного по станции - у должностного лица. Ответ его выше. Пассажиропоток небольшой - не рентабельный. Просто там находится руководство.
Интересно было узнать, это случайная ситуация или повсеместная.
Судя по ответам, имеет быть место в единичных случаях.

=============
Как то так:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2016 20:12] hem11 Рейтинг 7736.70     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

hsfrby пишет СЕЛЬСКАЯ поселкова АДМИНИСТРАЦИЯ района, где числится несколько сотен тысяч человек(

Что за район такой, где администрация находится в посёлке, а не в городе, а если это поселковая администрация, то какие сотни тысяч человек?
Проголосовали: lyutsergey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:13] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Vadus пишет Надо Путину сразу писать.

Писали когда хотели отменить вообще электрички, но по указанию Президента ездить стали головы или рабочие поезда, которые подвозят население.
:smok:

Добавлено спустя 45 секунд
hem11 пишет то какие сотни тысяч человек?

прикрепленные к этой администрации:smok: многоэтажные высотные дома с населением, фактически микрорйоны
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:15] hem11 Рейтинг 7736.70     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

Andrey495340 пишет Сельская поселковая Стеклянно-радицкая администрация Брянского района Брянской области РФ

Население Брянского района Брянской области на 2016 год составляет 58435 человек
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:16] lyutsergey Рейтинг 0.00     Стена пользователя lyutsergey +58  Все ответы пользователя lyutsergey

Vadus пишет Надо Путину сразу писать.

См. пост выше. Маловероятно, что Путин прочитает.
Была у нас одна бабка - жить ей видите ли негде было, подавай ей квартиру в Москве с видом на Кремль! И Путину писала, и Медведеву...

Более вероятно следующее: письмо перешлют по инстанциям вниз.
Сначала в область, область перешлёт в район, где я (вот незадача!) прочитаю Ваше письмо и придумаю против него контраргументы.
Отписываюсь в район, район в область...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:17] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

hem11 пишет
Andrey495340 пишет Сельская поселковая Стеклянно-радицкая администрация Брянского района Брянской области РФ

Население Брянского района Брянской области на 2016 год составляет 58435 человек

Многоэтажки прикрепили:smok:, которые граничат)) с городом. 100 метров и Вы в городе)))

Добавлено спустя 46 секунд
hem11 пишет Население Брянского района Брянской области на 2016 год составляет 58435 человек

Это сельское население в частных домах:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:27] hem11 Рейтинг 7736.70     Стена пользователя hem11 +453  Все ответы пользователя hem11

hsfrby пишет Многоэтажки прикрепили, которые граничат)) с городом. 100 метров и Вы в городе)))

У меня племянница умерла надо было оформлять опекунство, а прописана она была в Новой Москве. В деревне проживает 150 человек, а администрация наверное столько же, сколько жителей деревни ( в старом доме администрации надстроили второй этаж, сделали ещё две пристройки, каждая больше раза в два старого дома и ещё один дом построили рядом), самое главное толку никакого все документы здесь получить невозможно, за одними надо ехать в Подольск, за другими надо ехать в Троицк, за третьими ещё в другое место.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:32] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

hem11 пишет все документы здесь получить невозможно, за одними надо ехать в Подольск, за другими надо ехать в Троицк, за третьими ещё в другое место.

Здесь тоже всё в разных местах г.Брянска, Брянской области и Калужской области(((((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:38] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

hem11 пишет
hsfrby пишет Многоэтажки прикрепили, которые граничат)) с городом. 100 метров и Вы в городе)))

У меня племянница умерла надо было оформлять опекунство, а прописана она была в Новой Москве. В деревне проживает 150 человек, а администрация наверное столько же, сколько жителей деревни ( в старом доме администрации надстроили второй этаж, сделали ещё две пристройки, каждая больше раза в два старого дома и ещё один дом построили рядом), самое главное толку никакого все документы здесь получить невозможно, за одними надо ехать в Подольск, за другими надо ехать в Троицк, за третьими ещё в другое место.

А как же МФЦ - режим одного окна? Тем более в Москве.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:41] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Vadus пишет как же МФЦ - режим одного окна? Тем более в Москве.

Это в Москве(((. :smok: Здесь Вам не Москва. Это совершенно другой мир.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:48] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

hsfrby пишет
Vadus пишет как же МФЦ - режим одного окна? Тем более в Москве.

Это в Москве(((. :smok: Здесь Вам не Москва. Это совершенно другой мир.

Это понятно. Глухомань в самом настоящем смысле. Вообще, когда решаешь дела, как-то связанные с селом, то намучаешься.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:50] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Vadus пишет Это понятно. Глухомань в самом настоящем смысле. Вообще, когда решаешь дела, как-то связанные с селом, то намучаешься.

Так оно и есть:smok:
Но, есть еще наиболее глухоманные места в Брянской области(( и там живут люди.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:52] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

hsfrby пишет
Vadus пишет Это понятно. Глухомань в самом настоящем смысле. Вообще, когда решаешь дела, как-то связанные с селом, то намучаешься.

Так оно и есть:smok:

В городе все отлажено, делается быстро.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 20:57] hsfrby Рейтинг 597.97     Стена пользователя hsfrby +170  Все ответы пользователя hsfrby

Vadus пишет В городе все отлажено, делается быстро.

Это в городе:smok:, когда все организации практически в одном месте находятся.
Тут света может не быть, а о газе и говорить не приходится. Его в некоторых деревнях только сейчас провели. Да, и таксофоны платные установили. Но, звонить уже не кому((((:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2016 21:03] Vadus Рейтинг 3490.70     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

hsfrby пишет
Vadus пишет В городе все отлажено, делается быстро.

Это в городе:smok:, когда все организации практически в одном месте находятся.
Тут света может не быть, а о газе и говорить не приходится. Его в некоторых деревнях только сейчас провели. Да, и таксофоны платные установили. Но, звонить уже не кому((((:smok:

Не, организации в разных местах, но в одном городе.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение