wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513493

Пользователей сегодня:

15

Пользователей online:

176

Выплачено ($): 7`607`121,52
Выплат: 8`116`560
Писем прочитано: 1`024`962`766

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #377002

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [15.01.2023 19:46] MaksTop Рейтинг 307.95     Стена пользователя MaksTop +17

Закрытая тема от пользователя MaksTop !!!!!!!! Всем!!!!!!! Почему ??

Вы вдумайтесь эта замечательная идея весит с 2010 года!!! у нас всегда так поговорили и все , а как хотелось бы чтоб она заработала! Уже и пользователей нет , сколько поуходило ,скольких заблокировали !!! вот в чем проблема !!! все зависит от Админа ! от кого что не так !!!!
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewallidea&type=10&i_search=0&i_name=&itype=-1&iuid=0

Админу п...
3
Возможно когда и сделают
7
всем петицию ; )
0
мы все будем рады чтоб проект становился только лучше!!!
13
Дело труба .. сарказм
0
[опрос]
Раздел: WMmail.ru - Прочее, проголосовало: 23, последний комментарий: 18.01.2023 09:03
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: Anatoliy356, Sergey163RUS, FreiR, amadeustomsk, Gip01, Lurg, hrik, cnnd, ttuz81
Ответы
Ответов всего: 45  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [15.01.2023 19:48] Po6okom Рейтинг 664.15     Стена пользователя Po6okom +124  Все ответы пользователя Po6okom

Какая идея-то?
Проголосовали: FixPrice, Seozona, Tismadam, holodoc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.01.2023 19:49] Anatoliy356 Рейтинг 263.28     Стена пользователя Anatoliy356 +142  Все ответы пользователя Anatoliy356

Я бы сказал все только за , а толку не какого!
Проголосовали: n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.01.2023 19:53] Tismadam Рейтинг 485.82     Стена пользователя Tismadam +15  Все ответы пользователя Tismadam

вот это правильный вопрос:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.01.2023 19:57] bleck Рейтинг 1052.32     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

Наверное:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.01.2023 20:06] tori Рейтинг 19846.00     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Посмотрите на увеличение комиссии со стороны рекламодателя, это главный ресурс сайта.

Добавлено спустя 06 минут 17 секунд
Итого, как минимум, снижение стоимости заданий (если не полная их остановка) и не факт, что будут бонусы от рефереров всех уровней. Ибо не обязаны в принципе)
Проголосовали: pocha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.01.2023 20:14] Anatoliy356 Рейтинг 263.28     Стена пользователя Anatoliy356 +142  Все ответы пользователя Anatoliy356

tori пишет Посмотрите на увеличение комиссии со стороны рекламодателя, это главный ресурс сайта.

Так мы же сами и Рекламодатели! И ..?
Проголосовали: cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.01.2023 20:16] tori Рейтинг 19846.00     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Anatoliy356 пишет
tori пишет Посмотрите на увеличение комиссии со стороны рекламодателя, это главный ресурс сайта.

Так мы же сами и Рекламодатели! И ..?

Сейчас 20, будет к примеру 25 или 30 (как раньше). Вас, как рекла, это явно не обрадует)
Проголосовали: n198
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.01.2023 20:18] MaksTop Рейтинг 307.95     Стена пользователя MaksTop +17  Все ответы пользователя MaksTop

tori пишет
Anatoliy356 пишет
tori пишет Посмотрите на увеличение комиссии со стороны рекламодателя, это главный ресурс сайта.

Так мы же сами и Рекламодатели! И ..?

Сейчас 20, будет к примеру 25 или 30 (как раньше). Вас, как рекла, это явно не обрадует)

А приток новых исполнителей разве не будет радовать ?:puck:
Проголосовали: cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.01.2023 20:18] holodoc Рейтинг 3388.55     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Да, точно, бонусы идут только первому уровню рефералов. :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [15.01.2023 20:26] Anatoliy356 Рейтинг 263.28     Стена пользователя Anatoliy356 +142  Все ответы пользователя Anatoliy356

Вот по читайте что мне пишет мой Реферал со стажем здесь 10 лет
( Но что я хочу сказать?!Данный проект уже давно не тот.Специально вчера просмотрел АБСОЛЮТНО ВСЕ задания на этом сайте...На чём тут работать? Практически все задания по 1-2 цента.Люди уходят с этого проекта или просто "отмечаются" раз в месяц,чтоб аккаунт не удалили.На этом проекте нужны перемены!Многие давно перебазировались на биржи заданий-таких как Уну,Кэшбокс...Плачевно видеть такие задания типа "Подпишитесь на аккаунт,поставьте лайк,осмысленный коммент +перейдите по ссылке в закрепе...."-и всё это за 1 цент(70 копеек)...Я тоже стал сюда редко заходить.Если повезёт с заданиями-срываю 10-20 центов )

И делайте выводы!
Проголосовали: linkos, Maslany, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.01.2023 20:34] MaksTop Рейтинг 307.95     Стена пользователя MaksTop +17  Все ответы пользователя MaksTop

Люди не просто так уходят ! ну что говорить стена просто !:angel:
Проголосовали: Anatoliy356, cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [15.01.2023 20:35] Lurg Рейтинг 1319.26     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

Чел какой-то наивный, ей Богу.
Проголосовали: shurenberg, MiSsiS_IA, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.01.2023 20:37] tori Рейтинг 19846.00     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

MaksTop пишет А приток новых исполнителей разве не будет радовать ?:puck:

Лично я прямой взаимосвязи не вижу. Даже сам автор об этом уже в самом конце приписал. Кто-то из исполнителей и вообще о существовании рефсистемы не подозревает)
Но для крупных рефоводов - это выгодно, да. Не для реклов, которые главный ресурс.
Проголосовали: pocha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.01.2023 20:38] leonwenser Рейтинг 1049.64     Стена пользователя leonwenser +127  Все ответы пользователя leonwenser

Anatoliy356 пишет Люди уходят с этого проекта или просто "отмечаются" раз в месяц,чтоб аккаунт не удалили.На этом проекте нужны перемены!Многие давно перебазировались на биржи заданий-таких как Уну,Кэшбокс


Что это за биржи?:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.01.2023 20:44] Anatoliy356 Рейтинг 263.28     Стена пользователя Anatoliy356 +142  Все ответы пользователя Anatoliy356

leonwenser пишет
Anatoliy356 пишет Люди уходят с этого проекта или просто "отмечаются" раз в месяц,чтоб аккаунт не удалили.На этом проекте нужны перемены!Многие давно перебазировались на биржи заданий-таких как Уну,Кэшбокс


Что это за биржи?:smok:

В скобках это пишет мой Реферал
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.01.2023 20:47] Vladimir32RUS Рейтинг 531.01     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

насчет этой идеи ничего не скажу. Тут надо анализировать ситуацию.

А вот что бы к бонусам от реферера добавили возможность назначать процентный рефбек рефералам вместо бонусов или совместно с бонусами по усмотрению реферера - это было бы хорошо.

И главное что бы скажем цена задания уже была указана с учетом рефбека для реферала. Например 10 ц задание при 100% рефбеке цена видна рефералу 11 ц.

Реферерам удобно, рефералам тоже + визуально чуть цены на задания поднимутся типа
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [15.01.2023 21:21] goguino Рейтинг 8960.51     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

MaksTop пишет идея весит с 2010 года!

Много весит? Тонны две?
Проголосовали: Zastoj, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.01.2023 21:37] MaksTop Рейтинг 307.95     Стена пользователя MaksTop +17  Все ответы пользователя MaksTop

goguino пишет
MaksTop пишет идея весит с 2010 года!

Много весит? Тонны две?

походу на 0.09:dollar:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 00:08] pocha Рейтинг 5736.81     Стена пользователя pocha +28  Все ответы пользователя pocha

MaksTop пишет А приток новых исполнителей разве не будет радовать ?:puck:

От куда они будут братся?
Сам прикинь себя в роли рекла: Час ты за 100 выполнений твоего например голосования - $1,2
То есть: $1 - исполнителю , и $0,20 - cистеме.(п.х.. куда идут эти 20ц.)

Ты же предлагаешь брать с рекла больше, вместо 1,2 пусть платит 1,3 или больше.
Ну и что сделает рекл? Он просто уменьшит стоимость задания, например с 1ц. будет - 0.008ц.

Ну и от куда возьмутся исполнители?:wink2: Поставить их перед фактом? Дак вммайл не единственная такая площадка на просторах инета:ok:

p.s. Бесплатный совет - вместо выдумывать, как выжулить - лучше работай, может меньше дурных рабо-мыслей в голову лезти будет:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2023 00:15] FreiR Рейтинг 12739.69     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

pocha пишет p.s. Бесплатный совет - вместо выдумывать, как выжулить - лучше работай, может меньше дурных рабо-мыслей в голову лезти будет

Зачем так категорично.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.01.2023 00:23] pocha Рейтинг 5736.81     Стена пользователя pocha +28  Все ответы пользователя pocha

FreiR пишет Зачем так категорично.

Не проще, что бы рефералы работали - самим не жадничать, и просто 40-50% - с их же реферальных - отдавать им бонусом. Да твой доход меньше, но и шанс, что реферал будет трудится - хоть немножко но повышается. А то б...ь нашлись рабовладельцы, что вы сделали для своего реферала? Ссылку кинули - что бы он зарегался - и теперь вам всю жизнь за это обязан?:wink2:

Добавлено спустя 04 минуты 48 секунд
FreiR пишет FreiR

Я помню, как ты мне личку топтал чуть ли не ежедневно, когда я без рефера был, как к себе зазывал, и даже отзыв хвалебный на своей стене - от тебя, как тебе хотелось заполучить меня баксов за 5. Интересно, час бы ты делился со мной моими реферальными, или тоже бы искал - как администрацию сайта подбить на раскошеливание реклов:wink2:
Проголосовали: waterfall, Story, FreiR
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 02:41] waterfall Рейтинг 1426.19     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

pocha пишет Я помню, как ты мне личку топтал чуть ли не ежедневно, когда я без рефера был, как к себе зазывал, и даже отзыв хвалебный на своей стене - от тебя, как тебе хотелось заполучить меня баксов за 5.

:lol::hands:
Проголосовали: FreiR, pocha
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 07:59] amadeustomsk Рейтинг 1928.38     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

Вообще пох....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 11:42] Pokeer Рейтинг 0.00     Стена пользователя Pokeer +5  Все ответы пользователя Pokeer

Вообще пох.. значит идея давно была проанализирована
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 12:09] pocha Рейтинг 5736.81     Стена пользователя pocha +28  Все ответы пользователя pocha

FreiR пишет FreiR

Хватит личку долбить ! Еще раз напишешь - жалоба модераторам !
Проголосовали: cnnd, FreiR
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.01.2023 12:40] Story Рейтинг 1533.66     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

pocha пишет Я помню, как ты мне личку топтал чуть ли не ежедневно, когда я без рефера был, как к себе зазывал,

и правильно делал, можно подумать ты по другому топчешься к себе рефералов зазывая:lol:, к чему эти упреки "бабские",
pocha пишет как тебе хотелось заполучить меня баксов за 5.

цену себе набиваешь,:lol:тож, правильно..., тогда разберись прежде всего со своими бревнышками и валежником, прежде чем уповать на чужие лесозаготовки :ok:
Проголосовали: Lurg, pocha, FreiR
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.01.2023 13:06] pocha Рейтинг 5736.81     Стена пользователя pocha +28  Все ответы пользователя pocha

Story пишет и правильно делал, можно подумать ты по другому топчешься к себе рефералов зазывая:lol:, к чему эти упреки "бабские",

Прикинь - н...й мне эти рефералы! Ни когда даже мысли про это не возникало - ваще ни когда! Это ты свои бабские замашки - нехрена не делать и жить красиво - оставь при себе! Хотя у тебя есть и другие способы жить хорошо, и возможно даже ездить на лексусе, и всего то 5 мин. времени:wink2: Хотя за лексус и подольше:wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 15 секунд
Story пишет цену себе набиваешь,:lol:тож, правильно..., тогда разберись прежде всего со своими бревнышками и валежником, прежде чем уповать на чужие лесозаготовки :ok:

Цену набиваю:shocking:
Света, ты чё с не той ноги встала? Ну тогда тебе к таракану - ты с ним сегодня на одной волне:wink2:
Проголосовали: FreiR
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [16.01.2023 13:15] Story Рейтинг 1533.66     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

pocha пишет Это ты свои бабские замашки - нехрена не делать и жить красиво - оставь при себе!

:lol:красиво жить не запретишь :tongue:
pocha пишет Света, ты чё с не той ноги встала?

с обеих - сразу:ok:
pocha пишет Ну тогда тебе к таракану - ты с ним сегодня на одной волне

неа, мой лексус по заброшкам не катит...
Проголосовали: pocha, FreiR, cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 14:21] DarkWorld Рейтинг 5511.22     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

MaksTop пишет а как хотелось бы чтоб она заработала!

и ключи от квартиры! :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 15:27] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

большенство народу ушло так как задания стали не выносимые что по описанию что по оплате не как раньше штук 20 -30 от одного рекла с описанием в 2 строчки вбить слово зайти на такойто сайт 3 по сайту 1 клик по рекламе и 3 перехода 3 цента сылки в отчет люди приходили зарабатывать сколько тут орали сделайте ограничение по описанию здеалйте рамки чтоб цена равнялась потраченому времени и сылкам в отчет всем пох народ свалил на другие проекты говрят туда где тежи самые что и тут дают и делают дадаа :cry:

Добавлено спустя 43 минуты 33 секунды
Anatoliy356 пишет И делайте выводы!

все верно все модераторы и админ думал что все держится на таких как друган каторый скупает рефералов и продает их или реклах каторые дают задание оказалось что если нету каму выполнять задание то это не айс а темболе те задание что щас даже не захожу в разделы задание а предупреждали же раньше зделайте шаблоны по описанию задания но нет некоторые тут пованивали ты что реклы разбегутся на другие проекты дада что мы видим в итоге :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2023 16:26] DarkWorld Рейтинг 5511.22     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

zifirok пишет ограничение по описанию

ага, нать вводить плату за прочтение описания задания :lol:
а то заходишь в задание, а там депеша, ну нахрен такое вычитывать, проще сразу скрыть :lol:
zifirok пишет или реклах каторые дают задание

если не кому выполнять, то рекл бесполезен, итог - деньги висят мёртвым грузом :yes:
вон таких куча, вроде дорогие задания, а их элементарно никто не делает
итог система нифига не получает/не зарабатывает
по-этому прибыль приносят - только исполнители заданий!!! :yes:
Проголосовали: Anatoliy356
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.01.2023 17:53] MaksTop Рейтинг 307.95     Стена пользователя MaksTop +17  Все ответы пользователя MaksTop

Информация о пользователе #2117001 Al-Yena оказывается ушла с проекта мда уходят лучшие :weep:
Проголосовали: Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2023 18:08] Sashkagf Рейтинг 18248.16     Стена пользователя Sashkagf +177  Все ответы пользователя Sashkagf

zifirok пишет люди приходили зарабатывать


можно ещё дополнить что комиссия в 11% на payeer очень жирная и администрация не хочет никак решать данный вопрос. Почему-то на других сайтах 5% и всё нормально.
А из 100$ заработанных отдавать 11$ на комиссию - ну такое..
Проголосовали: Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2023 18:38] Lurg Рейтинг 1319.26     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

DarkWorld пишет итог система нифига не получает/не зарабатывает

Бред. Кто-либо внес бабки - система уже в профите. Даже если деньги будут висеть мертвым грузом и чел захочет вывести их - система возьмет свой процент за вывод. Так что так.

Добавлено спустя 02 минуты 44 секунды
MaksTop пишет уходят лучшие

Здесь не лучших или худших, здесь все одинаковые. Только одни хотят срубить сразу же дофига бабла, мало чего делая, а другие его добывают по копейкам. А когда находят что-то лучшее, то сразу же уходят, чего время зря терять на ненужный проект.
Проголосовали: Sashkagf, FreiR, shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [16.01.2023 21:21] hrik Рейтинг 7474.22     Стена пользователя hrik +166  Все ответы пользователя hrik

DarkWorld пишет деньги висят мёртвым грузом

чет не понял.
я пробывал своим буксом заниматься и как бы деньги и буксы. никак не связаны.
все деньги на кошельках платежных систем. а на буксах только циферки.
админ получил бабло.а тут тупо предоставил площадку для рекламы. все деньги работают. они не мертвы. мертва может быть только реклама или услуга)))

надеюсь никто не думает, что вывод денег происходит с вммейла)))
деньги только на платежках. сайт-это чисто услуги)
Проголосовали: Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 21:41] Story Рейтинг 1533.66     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Lurg пишет А когда находят что-то лучшее, то сразу же уходят, чего время зря терять на ненужный проект.

Никто ни кого не держит силой на проекте, но все возвращаются назад, изведав "лучшее".
"В чем сила, брат? ", в "бабле" или в Правде - каждый выбирает по себе. :ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [16.01.2023 22:25] hrik Рейтинг 7474.22     Стена пользователя hrik +166  Все ответы пользователя hrik

Story пишет сила

Главное не сила. А компромисс. Это и свобода и контроль. Это инь и янь. Это свет и тьма.
В чем сила, брат? В контроле. В беспощадном контроле.
Он не искал компромиссов. Он искал власть.
Пусть местами добрую, простую. Иногда злую и жестокую.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [16.01.2023 22:38] Lurg Рейтинг 1319.26     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

hrik пишет Он не искал компромиссов. Он искал власть.

:unsure: э...... эт что?
Story пишет но все возвращаются назад, изведав "лучшее"

Навряд. Разве что тупо потрепаться в Беседке, кот. вместо соцсети у некоторых. А так-то, если у чела всё есть и соцсети не нужны, то его здесь ничего не держит. Да и люди, кот. нужны деньги, разве что за халявой будут сюда заходить ну и заодно для посмотреть что полезное по заработку.
Проголосовали: shurenberg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2023 16:08] tarakaan Рейтинг 0.00     Стена пользователя tarakaan +3  Все ответы пользователя tarakaan

pocha пишет Цену набиваю:shocking:
Света, ты чё с не той ноги встала? Ну тогда тебе к таракану - ты с ним сегодня на одной волне:wink2:

Я со светкой в одном поле срать не сяду
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2023 17:42] DarkWorld Рейтинг 5511.22     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

Lurg пишет Так что так.

ну да - ну да, что система получит 20-25-30%(комиссия в заданиях) или 2-3%(ввод-вывод)
да-да одно и то же :lol::lol:

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
hrik пишет надеюсь никто не думает, что вывод денег происходит с вммейла)))
деньги только на платежках. сайт-это чисто услуги)

чё в лоб - чё по лбу :lol:

Добавлено спустя 09 минут 10 секунд
hrik пишет чет не понял.

в том то и бяда :yes:
ну, к примеру:
внесла я сюда 10$ + комиссия(не помню скока, мизер)
повалялись они у меня тут с месяц, цена бакса выросла эдак на 5% за это время...
задания у меня выполнять не кому.
я плюнула и вывела свои же 10$ себе обратно, да с комиссией в 3%, но не факт, что вышла не таже сумма которую вводила. бакс то растёт.
итог - система НИЧЁ не заработала!
так понятнее? :unsure:

а ты про какие то циферки :lol:
Проголосовали: hrik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.01.2023 18:01] tori Рейтинг 19846.00     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Lurg пишет Кто-либо внес бабки - система уже в профите.

Нет, cистема получает свой процент только за действия внутри неё (оплаченное задание и так далее), всё остальное (ввод-вывод) уходит агрегатору.
Payeer админ меняет с комиссией 10% (ибо мало кто пополняет), поэтому такой процент.
Проголосовали: hrik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2023 19:56] ttuz81 Рейтинг 1569.22     Стена пользователя ttuz81 +693  Все ответы пользователя ttuz81

Вопрос конечно интересный...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2023 20:54] Sashkagf Рейтинг 18248.16     Стена пользователя Sashkagf +177  Все ответы пользователя Sashkagf

tori пишет
Payeer админ меняет с комиссией 10% (ибо мало кто пополняет), поэтому такой процент.

Интересно получается.. На других сайтах рекламодатели вводят деньги с Payeer в достаточном количестве, раз комиссия в 2 раза меньше. А вот на wmmail рекламодатели обходят Payeer стороной.

Ну ладно, почему не добавить тогда возможность ввода\вывода через крипту?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.01.2023 21:59] hrik Рейтинг 7474.22     Стена пользователя hrik +166  Все ответы пользователя hrik

DarkWorld пишет так понятнее?

понятней.
ну значит такое тз. раз никто не делает.
обычно или цену снижаешь или условия легче делаешь.
или на профильные сайты.
сайт же не обменник и не инвест инструмент
но я тебя понял. да. в таком случае. это потеря денег вммейлу.

Добавлено спустя 01 минуту 51 секунду
tori пишет cистема получает свой процент только за действия внутри неё (оплаченное задание и так далее), всё остальное (ввод-вывод) уходит агрегатору.

все правильно. сайт по услугам. а не по обмену валют.
теперь все понятней):thumbsup:

Добавлено спустя 06 минут 38 секунд
hrik пишет
DarkWorld пишет так понятнее?

понятней.
ну значит такое тз. раз никто не делает.
обычно или цену повышаешь или условия легче делаешь.
или на профильные сайты.
сайт же не обменник и не инвест инструмент
но я тебя понял. да. в таком случае. это потеря денег вммейлу.

Добавлено спустя 01 минуту 51 секунду
tori пишет cистема получает свой процент только за действия внутри неё (оплаченное задание и так далее), всё остальное (ввод-вывод) уходит агрегатору.

все правильно. сайт по услугам. а не по обмену валют.
теперь все понятней):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.01.2023 09:03] Story Рейтинг 1533.66     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

tarakaan пишет Я со светкой в одном поле

куда ты денешься с подводной лодки:lol:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение