wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515067

Пользователей сегодня:

49

Пользователей online:

153

Выплачено ($): 7`610`898,95
Выплат: 8`119`962
Писем прочитано: 1`024`987`644

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #249821

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [11.12.2014 12:48] #1463123

Закрытая тема от пользователя вопрос к бывалым

Чем простому обывателю (в частности мне) грозит дефолт страны (в частности Украины)?

Раздел: Общество, последний комментарий: 11.12.2014 19:15
Тема закрыта пользователем vfkzhbz
Проголосовали: #2172330, #2167582, Story, Wreath, #1166712, #1537650, #2165407, #1783788, Overprotected, #2142265

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 209  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:01] Overprotected Рейтинг 670.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#1463123 пишет
Overprotected пишет Но цены, тарифы и налоги поднимут именно им

Ну так IgorZyden и пишет, что самим думать надо, как выкручиваться и выживать:yes::yes:

Но думалка-то не у всех работает :cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:03] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#1027445 пишет
Сомневаюсь. Такого "правителя" только майданом и под зад.


ну надо было как то по тихому! на даче запереть, как Хрущёва или Горбачёва! и пусть бы там "болел" пол годика!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:04] #1027445   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет пусть бы там "болел" пол годика!

Пусть теперь болеет в Ростове.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:07] #1463123   Все ответы пользователя

#1027445 пишет Сомневаюсь

Интересно, а если б знали, сколько жертв будет, развязали бы тоже самое?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:09] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#1027445 пишет
Пусть теперь болеет в Ростове.


я думаю там он тоже не нужен :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:09] ufa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ufa95 +10  Все ответы пользователя ufa95

SIMHA пишет поинтересуйся, в отношении немцев, англичан и прочих "не алкоголиков" и удивись серьезно, нам их не переплюнуть

:yes:

Добавлено спустя 59 секунд
SIMHA пишет так вот почему всей прибалтике папуасы проплывая мимо задницы с пирог показывают

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:11] #1027445   Все ответы пользователя

#1463123 пишет Интересно, а если б знали, сколько жертв будет, развязали бы тоже самое?

Сложный вопрос. Ответа я не знаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:11] #1299500   Все ответы пользователя

Overprotected пишет
#1463123 пишет
Overprotected пишет Но цены, тарифы и налоги поднимут именно им

Ну так IgorZyden и пишет, что самим думать надо, как выкручиваться и выживать:yes::yes:

Но думалка-то не у всех работает :cry:

А это уже индивидуально проблема каждого.
Не работает - значит нужно развивать, искать варианты, задавать вопросы нужным людям, где-то подсказки просить, ну и конечно меньше разглагольствовать, а больше действовать.
Тогда и будет лично себе больше толку, а что там себе в правительстве думают и решают - плевать.

Вот даже банальный и крохотный пример как можно играться при долларовом доходе.

Например, чтобы внутри сети мобильной Лайф связи общаться бесплатно 30 дней, нужно каждые 30 дней делать пополнение на 40 гривен.
При этом, ты себе стабильно сделала, ну пусть будет такая мелочь как $200 в месяц, при чем получаешь именно в долларах.
Если при курсе 8 гривен за доллар, по сути нужно было отдавать 5 долларов, то сейчас в среднем нужно отдать $2.60. Но ведь доходы твои в долларах остались те же. Зато тратишь меньше.

А если взять более глобально, то ведь есть где разгуляться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:11] #1027445   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет я думаю там он тоже не нужен

Да. Если жив еще.
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:16] Overprotected Рейтинг 670.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Игорь, как сорок? :shocking: Вроде же двадцать было. Хотя у меня вильный . Ну мысль твою поняла. За интернет плачу с веб мани. Сумма та же в гривне, но разная в долларах
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:19] #477207   Все ответы пользователя

#1463123 пишет ну я еще с тайной надеждой, мож Яйценюк в отставку подаст со всей своей "компанией" вместе с президентом?

опыт подсказывает, что вряд ли самостоятельно покинут :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:21] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1299500 пишет Например, чтобы внутри сети мобильной Лайф связи общаться бесплатно 30 дней, нужно каждые 30 дней делать пополнение на 40 гривен.
При этом, ты себе стабильно сделала, ну пусть будет такая мелочь как $200 в месяц, при чем получаешь именно в долларах.
Если при курсе 8 гривен за доллар, по сути нужно было отдавать 5 долларов, то сейчас в среднем нужно отдать $2.60. Но ведь доходы твои в долларах остались те же. Зато тратишь меньше.

но тут только есть маленькая мелочь... за интернет ты платишь 40 грн а на еду и все остальное намного больше, если говоришь заработок в долларах тут в инете, то как ни крути они тут упадут у некоторых уже упали
Проголосовали: Wreath
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:22] #1463123   Все ответы пользователя

#1027445 пишет Да. Если жив еще

Да за него никто не переживает. Вот его бы и других олигархов "раскулачить", которые бесстыдно наживались на стране и народе, так Украина не только б с долгами рассчиталась, но и другим бы в долг могла давать:yes::yes:
Проголосовали: #1027445
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:23] Overprotected Рейтинг 670.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

DND80 пишет
#1299500 пишет Например, чтобы внутри сети мобильной Лайф связи общаться бесплатно 30 дней, нужно каждые 30 дней делать пополнение на 40 гривен.
При этом, ты себе стабильно сделала, ну пусть будет такая мелочь как $200 в месяц, при чем получаешь именно в долларах.
Если при курсе 8 гривен за доллар, по сути нужно было отдавать 5 долларов, то сейчас в среднем нужно отдать $2.60. Но ведь доходы твои в долларах остались те же. Зато тратишь меньше.

но тут только есть маленькая мелочь... за интернет ты платишь 40 грн а на еду и все остальное намного больше, если говоришь заработок в долларах тут в инете, то как ни крути они тут упадут у некоторых уже упали

Согласна. Но он наверно подразумевает, что вот зарабатывал ты раньше 300 долларов, сначала это было меньше трех тысяч, потом три, а сейчас больше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:24] #682748   Все ответы пользователя

Да ничем особо не грозит. Дефолт это неплатежеспособность страны.
Но будет жить труднее, цены вверх причем резко, зарплаты и прочие доходы девальвируются. Но жить можно. Обычно потом наступает стабилизация:smile:

Добавлено спустя 34 секунды
#1463123 пишет Не в курсе, а с валютными вкладами что может быть?

Будут расти валютные вклады:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:25] #1299500   Все ответы пользователя

Overprotected пишет Игорь, как сорок? :shocking: Вроде же двадцать было. Хотя у меня вильный

У меня тоже вильный. 40 гривен в месяц плачу и 30 дней бесплатно внутри сети.
За 20 гривен меньше дней.

Overprotected пишет Ну мысль твою поняла. За интернет плачу с веб мани. Сумма та же в гривне, но разная в долларах

Точно так же для любителей играть в почтовики с нац. валютой.
Например, рублевые.
Допустим, вы выполняли задание и получали аж целый рубль.
Но тогда доллар был по 30 рублей.
А значит задание нужно 30 раз выполнить, чтобы заработать доллар.

Сейчас вы выполняете тоже самое задание и получаете опять же рубль. Но доллар уже выше 50 рублей. Значит уже нужно 50 раз выполнить, вместо 30.
То есть, по факту, выполняя тоже самое, зарабатываете уже меньше.
Так почему бы тогда не искать иные источники дохода, чтобы в итоге уделять ему время и отказаться от рублевой такой работы, в которой себе в убыток что-то делаешь.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:26] #682748   Все ответы пользователя

#1463123 пишет Наверно..насколько я помню в России тоже был дефолт

Был в 1998 году. Я особо его и не почуствовал. Хотя психологически неприятный рост цен был, но не как в начале 90-х:smile:

Добавлено спустя 01 минуту 49 секунд
Overprotected пишет Посадить могут, а списать долги с какой радости?

Иногда списывают, как безнадёжные долги:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:29] #1299500   Все ответы пользователя

#682748 пишет
#1463123 пишет Наверно..насколько я помню в России тоже был дефолт

Был в 1998 году. Я особо его и не почуствовал. Хотя психологически неприятный рост цен был, но не как в начале 90-х:smile:

Выиграли очень те, кто в 1998 году при падении рынка на 93%, воспользовались подарком от страны (вывод банка на рынок) и рискнули купить себе акции Сбербанка по 1,5 рубля за штуку, поскольку в 2005 уже была цена акции более 30000 рублей за штуку.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:30] ufa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ufa95 +10  Все ответы пользователя ufa95

#1463123 пишет олигархов "раскулачить"

Ишь ,размечталась.дДа ежили-б в Рф моем родном-б..ть,жил бы как в Кувейте-местные е:king:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:30] #1299500   Все ответы пользователя

Overprotected пишет
Посадить могут, а списать долги с какой радости?

Иногда списывают, как безнадёжные долги:smile:

Легко.
Даже Россия внешние долги некоторым странам списала.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:31] #682748   Все ответы пользователя

fktrc пишет курс рубля также продолжить падать, то дефолт будет в России,

А какая взаимосвязь между дефолтом и курсом валют. Там лишь косвенно взаимосвязано. Дефолт имеет другую экономическую природу.:lol:
Если так то на пальцах мне обоснуйте природу дефолта и природу ослабления национальных валют, а так же взаимосвязь между ними. Без всяких там эмоциональных факторов, чисто с точки зрения "сухих" экономических и макроэкономических законов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:31] #477207   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет а рыбный флот мы на металл порезали

а до флота :-) чего только не резали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:31] ufa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ufa95 +10  Все ответы пользователя ufa95

#682748 пишет Был в 1998 году

:yes:Но дом я все равно построил:booze:
Проголосовали: #1783788
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:33] #1299500   Все ответы пользователя

#682748 пишет А какая взаимосвязь между дефолтом и курсом валют

Самая мизерная. Долговые обязательства страны могут влиять на доверие к этой стране, а значит и к ее валюте, что на курс влияет.
Но это капля в море по сравнению с другими факторами, которые по настоящему на курс влияют.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:36] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#477207 пишет
UznikBesedki пишет а рыбный флот мы на металл порезали

а до флота :-) чего только не резали


всё что Россия оставила , всё сквозь пальцы :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:36] #682748   Все ответы пользователя

#1299500 пишет Сбербанка по 1,5 рубля за штуку, поскольку в 2005 уже была цена акции более 30000 рублей за штуку.

Ну фондовый рынок дело такое. При желании можно выиграть на нем всегда. Главное правильно составить инвестиционный портфель и рассчитать свои финансовые возможности.:smile:

Добавлено спустя 53 секунды
ufa95 пишет Но дом я все равно построил

Что нам стоит дом построить:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:38] #477207   Все ответы пользователя

#1463123 пишет У нас тут в окрестностях 2 бара имеется, у одного название "Перехватчик", а второй - вообще классика жанра - "Вечный зов"!

так Одесса же :-) вспомнил рекламный слоган не далеко от Привоза
"Ищете пельмени, поищите в Компоте!"
ПиСи : Кафе "Компот"
Проголосовали: #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:38] Wreath Рейтинг 702.25     Стена пользователя Wreath +47  Все ответы пользователя Wreath

#1299500 пишет Так почему бы тогда не искать иные источники дохода, чтобы в итоге уделять ему время и отказаться от рублевой такой работы, в которой себе в убыток что-то делаешь.

Где искать и как отказаться? - в основном партнерки рублями выплачивают, у меня уже доход уменьшился почти в двое, скоро вашими рублями стены в туалете разве что можно будет обклеить. На падении нацвалюты простой человек не заработает никогда, так или иначе будешь в пролете. там думаешь дураки сидят?
Проголосовали: DND80
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:40] #682748   Все ответы пользователя

#1299500 пишет Самая мизерная.

Именно я об этом и говорю.
Просто многие путают совершенно разные экономические процессы. Дефолт, девальвация, инфляция и пр. Пытаясь указать на их взаимосвязь против макроэкономических законов.
Слава Богу я имею так же экономическое образование и вижу это так как это должно быть согласно законам экономики.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:41] #477207   Все ответы пользователя

Overprotected пишет Но думалка-то не у всех работает

вот за таких государство должно подумать :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:44] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Wreath пишет На падении нацвалюты простой человек не заработает никогда, так или иначе будешь в пролете.

ну так всегда было за кризис платят простые граждане, а само больно бьет по малоимущим. Богаче стали американцы в основном
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:46] Overprotected Рейтинг 670.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#477207 пишет
Overprotected пишет Но думалка-то не у всех работает

вот за таких государство должно подумать :-)

За меня бы кто подумал бы :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:47] #1299500   Все ответы пользователя

Wreath пишет Где искать и как отказаться? - в основном партнерки рублями выплачивают, у меня уже доход уменьшился почти в двое

А кто тебе говорил, что нужно на партнерках зацикливаться? Ищи варианты, оценивай и применяй.
Понятное дело, что включить позицию "Я хочу только так, а всё остальное не интересно" - это легче всего. А напрячь, как выразились выше, думалку - это уже цена спасения и увеличения своих доходов.


Wreath пишет На падении нацвалюты простой человек не заработает никогда, так или иначе будешь в пролете.

Если думалка разработана - еще как заработает.


Wreath пишет там думаешь дураки сидят?

Если речь о партнерках, то ДА ответить могу в адрес тех партнерок, кто позволяют себя разводить, выплачивая деньги не за оплаченные заказы, а за липовые неоплаченные, на которых накрутчики наживаются.

Добавлено спустя 29 секунд
Overprotected пишет
#477207 пишет
Overprotected пишет Но думалка-то не у всех работает

вот за таких государство должно подумать :-)

За меня бы кто подумал бы :angry:

Шариться все любят :puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:48] 20100303 Рейтинг 677.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#682748 пишет Слава Богу я имею так же экономическое образование и вижу это так как это должно быть

Предпологать не значит знать))
касаясь дефолта 1998г., для населения в общем катастрофа, а в целом для экономики страны польза
Проголосовали: ufa95
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:48] ufa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ufa95 +10  Все ответы пользователя ufa95

DND80 пишет Богаче стали американцы в основном

:unsure:Где ты это вычитал?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:49] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Overprotected пишет
#477207 пишет
Overprotected пишет Но думалка-то не у всех работает

вот за таких государство должно подумать :-)

За меня бы кто подумал бы :angry:

а что думать у тебя есть гривневые сбережения? если нет, то и не парься
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:49] ufa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ufa95 +10  Все ответы пользователя ufa95

20100303 пишет целом для экономики страны польза

Согласен:hands:
Проголосовали: 20100303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:50] #477207   Все ответы пользователя

Overprotected пишет За меня бы кто подумал бы

ты же не больной человек :-) думай
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:51] #1783788   Все ответы пользователя

ufa95 пишет Но дом я все равно построил

А дерево:shocking: про дерево-то забыл.......:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:52] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

ufa95 пишет
DND80 пишет Богаче стали американцы в основном

:unsure:Где ты это вычитал?!

такое не вычитаешь, но факт остается фактом - доллар укрепился по отношению ко всем валютам, а это значит что за те же средства можно купить больше товаров и услуг, соответственно это можно расценивать как увеличение благосостояния
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 15:52] #477207   Все ответы пользователя

20100303 пишет касаясь дефолта 1998г., для населения в общем катастрофа, а в целом для экономики страны польза

прямь вечер воспоминаний :-)
спросил знакомого: "Как дела?"
он ответил: "Дохнут только слабые!"
Проголосовали: 20100303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:54] Overprotected Рейтинг 670.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#1299500 пишет
Шариться все любят :puck:
Где? :shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:55] #1299500   Все ответы пользователя

DND80 пишет
ufa95 пишет
DND80 пишет Богаче стали американцы в основном

:unsure:Где ты это вычитал?!

такое не вычитаешь, но факт остается фактом - доллар укрепился по отношению ко всем валютам, а это значит что за те же средства можно купить больше товаров и услуг, соответственно это можно расценивать как увеличение благосостояния

Есть старый анекдот о том, что человек с низким доходом по стране ест капусту, а с высоким - ест мясо. Но страна рапортует, что люди в среднем едят голубцы.

Так что нелепо оценивать благосостояние граждан страны, исходя из поведения их национальной валюты.

Добавлено спустя 29 секунд
Overprotected пишет
#1299500 пишет
Шариться все любят :puck:
Где? :shocking:

Там, где мечтают, чтобы за них думали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:57] Overprotected Рейтинг 670.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

DND80 пишет
Overprotected пишет
#477207 пишет
Overprotected пишет Но думалка-то не у всех работает

вот за таких государство должно подумать :-)

За меня бы кто подумал бы :angry:

а что думать у тебя есть гривневые сбережения? если нет, то и не парься

Уже нету никаких :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 32 секунды
Overprotected пишет
#1299500 пишет
Шариться все любят :puck:
Где? :shocking:

Там, где мечтают, чтобы за них думали.[/quote]
Ну так а где это?:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 15:59] #682748   Все ответы пользователя

20100303 пишет для населения в общем катастрофа,

Особой катастрофы не было. :rolleyes:Вон человек даже дом построил. Главное захотеть, и не забивать голову псевдо катастрофами:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:01] #1299500   Все ответы пользователя

Overprotected пишет Ну так а где это?

И здесь тоже
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:04] #1783788   Все ответы пользователя

#682748 пишет Слава Богу я имею так же экономическое образование и вижу это так как это должно быть согласно законам экономики.

Мой вопрос в целях самообразования:shy:
Вот все страны имеют внешние долги, даже США у которых долг,язык не поворачивается даже цифру назвать 18 чего-то там(на всей земле денег наверное столько нет) А кому мы все должны-то???
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:04] Overprotected Рейтинг 670.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#1299500 пишет
Overprotected пишет Ну так а где это?

И здесь тоже

Никто здесь ни за кого не думает, кто задания выполняет, кто статьи пишет, кто сайты делает, кто покупает и строит сеть, кто играет, кто крутит партнерки , а кто и ничего не делает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:04] #477207   Все ответы пользователя

#682748 пишет Вон человек даже дом построил. Главное захотеть, и не забивать голову псевдо катастрофами

указанный вариант уже выше рассматривался :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.12.2014 16:05] #1299500   Все ответы пользователя

#682748 пишет
20100303 пишет для населения в общем катастрофа,

Особой катастрофы не было. :rolleyes:Вон человек даже дом построил. Главное захотеть, и не забивать голову псевдо катастрофами:rolleyes:

Золотые слова.
Главное отличать реальную катастрофу от мнимой.

Когда правительство нагнетает панику и говорит, что кризис грядет, будет тяжко и т.д. - это мнимое, поскольку как этот кризис на вас отразится, только от вас и зависит, и поэтому надо не в слова правительства вслушиваться, а над своими заботами работать.

Но когда за окном температура минус 30, а у вас дома отопление отключено и окна не заклеены - это уже реальная ваша проблема, которую и нужно решать, дабы не выгребать потом последствий.

Добавлено спустя 01 минуту 22 секунды
Overprotected пишет
#1299500 пишет
Overprotected пишет Ну так а где это?

И здесь тоже

Никто здесь ни за кого не думает, кто задания выполняет, кто статьи пишет, кто сайты делает, кто покупает и строит сеть, кто играет, кто крутит партнерки , а кто и ничего не делает.

Так про думает речи не было.
Речь была про то, что шариться все хотят. В том числе и здесь.
Проголосовали: #477207, #682748

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение