wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515055

Пользователей сегодня:

37

Пользователей online:

162

Выплачено ($): 7`610`889,78
Выплат: 8`119`953
Писем прочитано: 1`024`987`606

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #249821

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [11.12.2014 12:48] #1463123

Закрытая тема от пользователя вопрос к бывалым

Чем простому обывателю (в частности мне) грозит дефолт страны (в частности Украины)?

Раздел: Общество, последний комментарий: 11.12.2014 19:15
Тема закрыта пользователем vfkzhbz
Проголосовали: #2172330, #2167582, Story, Wreath, #1166712, #1537650, #2165407, #1783788, Overprotected, #2142265

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 209  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:18] ufa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ufa95 +10  Все ответы пользователя ufa95

#1783788 пишет про дерево-то забыл..

Да я этих елок,насадил,больше чем вырубил:yes:Блин,боюсь только-кабы отпрыски(д),нежданно не появились :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:21] #682748   Все ответы пользователя

#1783788 пишет А кому мы все должны-то???

Есть несколько видов долгов.
Внутренний долг, долги внутри страны. То есть страна может скажем выпускать какие то облигации и прочее и тем самым кредитоваться на внутреннем рынке.
Так же сюда можно отнести доли по зарплатам и т.д. касаясь бюджетной сферы

Внешние долги - долги другим государствам и международным финансовым организациям. Либо как прямые кредиты, либо опять же с помощью продажи различных евробондов.

Корпоративные долги - долги корпораций внутри страны и зарубежом.

Из этих видов и складывается так называемый Государственный долг на макроэкономическом уровне.

Насчет США действительно там огромный внутренний долг, собственно говоря по этой причине они и ведут активную внешнюю политику. И мы видем то что видим. Им любой ценой нужно списать этот долг - вот и суетятся иначе экономику США ждет крах.

Следует так же отметить, что ослабление национальных валют развивающихся стран тоже происходит не с проста. Там очень большие спекуляции искусственные идут инициируемые прежде все ФРС США и ЕЦБ. Если не ошибаюсь на такие спекуляции выбрасывается порядка 85 млрд долларов. Вот поэтому мы и видим резкие изменения курса валют
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 16:26] #477207   Все ответы пользователя

#682748 пишет Насчет США действительно там огромный внутренний долг, собственно говоря по этой причине они и ведут активную внешнюю политику. И мы видем то что видим. Им любой ценой нужно списать этот долг - вот и суетятся иначе экономику США ждет крах.

а тут ещё и золото просят вернуть на родину :-)
Проголосовали: #1783788
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 16:29] 20100303 Рейтинг 677.13     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#682748 пишет Особой катастрофы не было.

Ну как не было)) Когда простой потребитель ложиться спать при цене на пачку Кэмэла 6р. и масло подсолнечное 10р., а просыпается уже 18 и 20 соответственно и пр.
Зато быстро определились с приоритетом на отечественные товары)), поднялось производство и соответственно число рабочих мест. И наконец наши макороны начали вытеснять итальянские :lol:
Проголосовали: ufa95
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:32] #1783788   Все ответы пользователя

#477207 пишет а тут ещё и золото просят вернуть на родину :-)

А они гордые, не отдают! Вроде как французам отжать удалось.........:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:32] #477207   Все ответы пользователя

20100303 пишет Ну как не было)) Когда простой потребитель ложиться спать при цене на пачку Кэмэла 6р. и масло подсолнечное 10р., а просыпается уже 18 и 20 соответственно и пр.

и не говори :-) была получка в долларовом эквиваленте 300, а стала гораздо меньше

Добавлено спустя 01 минуту 38 секунд
#1783788 пишет А они гордые, не отдают! Вроде как французам отжать удалось.........

немцы ещё какую-то часть вернули :-) может и канцлер по этому не такой дружелюбный
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:41] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#477207 пишет а тут ещё и золото просят вернуть на родину :-)

ага ,ща ,прям пиндосы и разбежались, оно давно уже продано - перепродано, одна надежда осталась, на Россию и Китай, ща как всё золотишко скупят:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:42] #682748   Все ответы пользователя

20100303 пишет Ну как не было)) Когда простой потребитель ложиться спать при цене на пачку Кэмэла 6р. и масло подсолнечное 10р., а просыпается уже 18 и 20

Не вижу ничего катастрофичного и знаете почему?
Есть макроэкономика, а есть ещё микроэкономика, то есть экономика Вашей семьи. Тут тоже можно по разному подходить, ходить на работу за 10 000 р и ругать всех и вся что плохо живем.

Просто большинство людей привыкли что за них все решают, им помогут и т.д. Нужно в условиях рыночной экономике стать индивидуальным и помогать себе самому, не рассчитывая на кого то или что то. Прошли времена командной директивной экономики и это нужно осознать всем. Но пока не все это осознают.
А можно с умом управлять финанасами, искать источники доходов и т.д. Тогда никакой катастрофы нет и не будет, что бы там в экономике не происходило. Стройте свою экономику, экономику своей семьи - вот и все. Планируйте расходы эффективно, ведь в структуре расходов, есть много бесполезных трат.
Те же сигареты как Вы говорите. Какая же это катастрофа что они подорожали? Если моя семейная экономика, эффективна, мне без разницы сколько они будут стоить, я буду курить, если же я вижу что это накладно, можно и отказаться. Будет экономия семейного бюджета, да и здоровье улучшится. :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:43] #1783788   Все ответы пользователя

ufa95 пишет боюсь только-кабы отпрыски(д),нежданно не появились

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:44] #682748   Все ответы пользователя

#477207 пишет была получка в долларовом эквиваленте 300, а стала гораздо меньше

А кто мешает получать в долларах? Развивайтесь, совершенствуйтесь, хрпршие компании готовы платить хорошим сотрудникам в чем угодно, хоть в китайских юанях - если Вы хороший работник и профессионал, а не так что "прошёл рабочий день и слава Богу":puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:45] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#682748 пишет Будет экономия семейного бюджета, да и здоровье улучшится.

Блин!
Еще только 11 декабря, а бухло к Новому Году уже три раза покупали!:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:47] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

SIMHA пишет ну на словах мы все герои и замечательные люди, а на практике...всегда всё по факту:wink2:

если она такая плохая зачем тогда к ней обращаться, просить, унижаться?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:48] #477207   Все ответы пользователя

#682748 пишет А кто мешает получать в долларах? Развивайтесь, совершенствуйтесь, хрпршие компании готовы платить хорошим сотрудникам в чем угодно, хоть в китайских юанях - если Вы хороший работник и профессионал, а не так что "прошёл рабочий день и слава Богу"

о ты умница :-) ещё подумай!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 16:51] #1299500   Все ответы пользователя

#682748 пишет
20100303 пишет Ну как не было)) Когда простой потребитель ложиться спать при цене на пачку Кэмэла 6р. и масло подсолнечное 10р., а просыпается уже 18 и 20

Не вижу ничего катастрофичного и знаете почему?
Есть макроэкономика, а есть ещё микроэкономика, то есть экономика Вашей семьи. Тут тоже можно по разному подходить, ходить на работу за 10 000 р и ругать всех и вся что плохо живем.

Просто большинство людей привыкли что за них все решают, им помогут и т.д. Нужно в условиях рыночной экономике стать индивидуальным и помогать себе самому, не рассчитывая на кого то или что то. Прошли времена командной директивной экономики и это нужно осознать всем. Но пока не все это осознают.
А можно с умом управлять финанасами, искать источники доходов и т.д. Тогда никакой катастрофы нет и не будет, что бы там в экономике не происходило. Стройте свою экономику, экономику своей семьи - вот и все. Планируйте расходы эффективно, ведь в структуре расходов, есть много бесполезных трат.
Те же сигареты как Вы говорите. Какая же это катастрофа что они подорожали? Если моя семейная экономика, эффективна, мне без разницы сколько они будут стоить, я буду курить, если же я вижу что это накладно, можно и отказаться. Будет экономия семейного бюджета, да и здоровье улучшится.

Кстати, один из законов денег гласит "Никогда не зависьте от одного источника доходов".
И вот именно такая зависимость - главная ошибка большинства.

Начинается всё с "Да на работу хожу, зарплату платят - значит всё хорошо", а в случае чего потом получается "Капец, уволили/фирма закрылась. Как дальше жить?".

Или даже в интернете умеет кто-то только партнерки разводить накрутками. Но только партнерки начинают усовершенствоваться и банить за такое, сразу эти люди заявляют "В интернете деньги зарабатывать нереально, везде развод".

А почему нельзя учиться и применять несколько сфер?
Там у тебя две частная деятельность в реале, там вклады в нескольких банках, там зарабатываешь в разных направлениях в интернете, ну и по приколу еще инвестируешь в какой-нибудь паевой фонд.

В результате, если накрывается банк, где у тебя вклад и поэтому проценты не получаешь - паниковать нечего, у тебя есть источники доходов. А если по какой-то из деятельностей прийдется уйти из рынка, то у тебя есть доходы по другим сферам и заодно можешь подумать "отпавшую" сферу какой можно заменить.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:55] #2142265   Все ответы пользователя

отопление,деньги будут менять,тарифы повышать,обвал ,экономика в упадке.и главное,заменяют ваши товары импортными,что касается мяса,это хуже сего.мясо на западном рынке все моди.гамно.напичкано добавками

Добавлено спустя 01 секунду
отопление,деньги будут менять,тарифы повышать,обвал ,экономика в упадке.и главное,заменяют ваши товары импортными,что касается мяса,это хуже сего.мясо на западном рынке все моди.гамно.напичкано добавками
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:56] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#682748 пишет хрпршие компании готовы платить хорошим сотрудникам в чем угодно, хоть в китайских юанях

осталось только найти такую компанию в требуемой местности и в ней рабочее место:lol::lol: Володь ,вот ты как себя оцениваешь, ты хороший специалист и тебе работодатель платит в желаемой тебе иностранной валюте или в рублях, а значит специалист хреновый и фирма-работодатель говно?:unsure:
#477207 пишет ещё подумай!

нафига, ответ дан:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:56] ufa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ufa95 +10  Все ответы пользователя ufa95

#1783788 пишет французам

Да они и забрали,давненько вроде уже:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:57] #477207   Все ответы пользователя

#1299500 пишет "Никогда не зависьте от одного источника доходов"

:-) не храните все яйца в одной корзине :-)
ты всё правильно написал :-) можно только добавить, что каждый день надо хоть копейку но в "+" или в дом
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.12.2014 16:57] samaleks Рейтинг 632.96     Стена пользователя samaleks +59  Все ответы пользователя samaleks

#1463123 пишет Интересно, а если б знали, сколько жертв будет, развязали бы тоже самое?

Развязали бы. Вспомните Сирию, Ливию. Сценаристы одни и те-же и количество жертв их никогда не останавливало. Даже наоборот. Развязанное гражданское продивостояние несет кучу финансофых проблемм стране, а кукловодам этого только и надо. Потому что, как следствие, приходит добрый дядя с запада и эдак демакратично вливает энную сумму немалого бабла в виде якобы помощи в экономику государства. Не безвозмездно конечно. Несколько таких "дружественных" вливаний и страна захлебывается в долгах. Затем следует дефолт и перевод государства под внешнее управление. Народ-же, как наивный болванчик, думая что скинул злого царя, по факту являлся всего лишь инструментом в играх кукловодов.
Проголосовали: SIMHA, #1463123, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 16:58] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

ufa95 пишет давненько вроде уже

еще де Голь подсуетился с выкрутом, если я не ошибаюсь, но и то без навара и за ради Бога...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [11.12.2014 16:59] #682748   Все ответы пользователя

#1299500 пишет Начинается всё с "Да на работу хожу, зарплату платят - значит всё хорошо", а в случае чего потом получается "Капец, уволили/фирма закрылась. Как дальше жить?".

Или даже в интернете умеет кто-то только партнерки разводить накрутками. Но только партнерки начинают усовершенствоваться и банить за такое, сразу эти люди заявляют "В интернете деньги зарабатывать нереально, везде развод".

Абсолютно верно, об этом речь и идет:yes:
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 16:59] #477207   Все ответы пользователя

SIMHA пишет нафига, ответ дан

и то верно :-) а то какой-то долг Родине придумали, показали бумажку из-за бугра и в путь за ней
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:03] #682748   Все ответы пользователя

SIMHA пишет хреновый и фирма-работодатель говно?

Если человек проффессионал в своем деле, причем тут компания. Ведь в таком случае не он выбирает работодателя, а работодатели его. А он уже может ставить свои условия и согласятся.

А что мешает каждому быть профессионалом в своем деле? Лень матушка, сны в которых снится кнопка "бабло" и что то другое?
Давно уже понять пора, что в условиях рынка только ты решаешь как тебе жить, хорошо, плохо или очень плохо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:07] #477207   Все ответы пользователя

#682748 пишет сны в которых снится кнопка "бабло"

а вот ты подумай :-) кто твоё бабло охраняет
#682748 пишет Ведь в таком случае не он выбирает работодателя, а работодатели его

а если так :-) то и твоё бабло ещё прихватит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.12.2014 17:08] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#682748 пишет Если человек проффессионал в своем деле, причем тут компания. Ведь в таком случае не он выбирает работодателя, а работодатели его. А он уже может ставить свои условия и согласятся.

а притом, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, тех, про кого ты говоришь - единицы, они уже востребованы, всегда надо ориентироваться на основную массу как работодателей, так и работников, всё остальное несбыточные фантазии и пустопорожние рассуждения, по примеру как в школу родители своих деток ведут...они у них самые умные и способные, а учителя дураки и учить не умеют:lol::lol::lol:
Проголосовали: #477207, #1463123
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:16] #1299500   Все ответы пользователя

SIMHA пишет а притом, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, тех, про кого ты говоришь - единицы, они уже востребованы, всегда надо ориентироваться на основную массу как работодателей, так и работников, всё остальное несбыточные фантазии и пустопорожние рассуждения


Как не банально, а кому-то и неправдиво, звучит, но именно вот такое мышление и является стопором в развитии.
Как раз вот такие стадные работники живут по принципу "куда возьмут и сколько заплатят - столько и буду получать" и такие работники приходят просто отрабатывать свои рабочие часы, надеясь на чудо "авось у руководства проснется совесть, увидят что все дорожает и поднимут зарплату". При этом даже не задаются вопросов: "А за какой фиг тебе зарплату поднимать, если ты делаешь постоянно тоже самое, не увеличивая уровень пользы для фирмы?"

Толковый же работник, даже если он решил не частную деятельность вести, а быть наемным, то будет совершенствоваться и увеличивать постоянно свой КПД, чтобы фирма видела и осознавала пользу от него. И когда такой работник прийдет и скажет, что хочет иметь выше зарплату, тут уже работодатель будет понимать, что если данный работник уволится, то найти ему замену может оказаться через чур сложной задачей, а это может еще и повлиять на функционирование фирмы. Поэтому, такой работник запросто может добиться своего и ему не проблема найти себе работодателя, который оценит его по достойной оплате труда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:19] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1299500 пишет Как не банально

исчо один "аналитик"...фига се букв то сколько:lol: желания сотрясать воздух нет совершенно:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:22] #682748   Все ответы пользователя

SIMHA пишет тех, про кого ты говоришь - единицы, они уже востребованы, всегда надо ориентироваться на основную массу как работодателей,

Не совсем так. Вот это тот стереотип который в обществе так и не сломан.

Я говорю к тому что если человек очень хочет жить хорошо и что то делает для этого то он будет жить хорошо и когда каждый это поймет то будет хорошо. Дело даже не в том в чем получать доходы, да хоть в Белорусских рублях, вопрос только в размере доходов.

Вот IgorZyden очень хорошо описал это все. Резюмировать это можно словами А.Луконина:
"Занимайтесь тем, что в перспективе приведет Вас к резидуальному или пассивному доходу".

Пример с фирмами, профессионализмом - это один из случаев, но вариантов море. Всем доступно получение нормальных доходов, как в реале так и в интернете. Но большинство ссылаются на общество, на социальные условия. Все это ерунда.
Нужно не на общество смотреть и присоединяться к тем кто жалуется на жизнь, нужно учиться у богатых.

Хочешь быть богатым учись у богатых. В своей среде, в среде большинства общества человек останется таким же как это большинство, ожидая помощи от кого то и чего то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:22] #1299500   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1299500 пишет Как не банально

исчо один "аналитик"...фига се букв то сколько:lol: желания сотрясать воздух нет совершенно:lol::lol:

Ну это лучше, чем просить спасать Дамбаских пеопелов :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 17:26] #477207   Все ответы пользователя

#682748 пишет Пример с фирмами, профессионализмом - это один из случаев, но вариантов море.

будучи не дилетантом, осмотрел новые окошки :-) путём квартирного обхода узнал про Вована, который не так прост :-) зашёл к нему без него и ушёл от него с его "баблом"
Проголосовали: SIMHA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:26] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#682748 пишет Нужно не на общество смотреть и присоединяться к тем кто жалуется на жизнь, нужно учиться у богатых.

я так понял, что вы с этим зиданом решили меня, ковбоя и всех остальных экономическому менеджменту поучить? так там много подразделов, прям начиная с кадрового вопроса ,я бы конечно ,при наличии времени с удовольствием потрындел на эту тематику, но, пойду как я кушать готовить, вам тут и двоим скучно не будет:lol::lol: ковбой, походу, ща тоже срулит:laugh:
#477207 пишет зашёл к нему без него и ушёл от него с его "баблом"

а вот пока они тут будут рассуждать, что да как, мы это бабло и будем косить:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:33] #1299500   Все ответы пользователя

SIMHA пишет будем косить

Ты разве что от армии, чтобы только писать призыв спасать Дамбаских пеопелов, а не лично это делать :-D
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:38] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1299500 пишет Ты разве что от армии

я свой долг Родине отдал, ну а вот эти два поста очень ярко сущность оппонента показывают, а потому и я выше написал, что сотрясать воздух не вижу смысла, не тот оппонент:lol::lol:
Пы.Сы. призыв спасть вас, когда оно к вам закономерно придёт, бросать никто не будет...вот она вся разница в этой жизни, спасение утопающих дело самих утопающих:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:38] #1463123   Все ответы пользователя

#1299500 пишет Дамбаских пеопелов

фига се - звериная сущность капитализма.....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:38] #682748   Все ответы пользователя

SIMHA пишет мы это бабло и будем косить

Ну ну. Потом расскажешь сколько накосили:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:39] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#682748 пишет Ну ну. Потом расскажешь сколько накосили

мне хватает, за два последних месяца я истратил чуть более двух лимонов...вот и прикидывай интенсивность:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:39] #1463123   Все ответы пользователя

#682748 пишет ожидая помощи от кого то и чего то

Что, роль государства вообще отменяется?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:39] #682748   Все ответы пользователя

SIMHA пишет сотрясать воздух не вижу смысла, не тот оппонент

Тут согласен, легче с оппонентами которые могут только соглашаться и не могут высказать своего мнения:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:41] #1299500   Все ответы пользователя

#682748 пишет
SIMHA пишет мы это бабло и будем косить

Ну ну. Потом расскажешь сколько накосили:lol:

Да ладно тебе.
Может он траву баблом называет. Вот и косит периодически :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:41] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#682748 пишет легче с оппонентами которые могут только соглашаться и не могут высказать своего мнения

нет не легче, просто никак...нет смысла и дело то не в высказывании, а в умности этого высказывания, про это уже ковбой до меня в нескольких постах намекал:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:41] #477207   Все ответы пользователя

#1463123 пишет Что, роль государства вообще отменяется?

конечно :-) а на фиг оно нуно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:42] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#477207 пишет а на фиг оно нуно

вот и я про то, дали пистолет и крутись как хочешь, а тебе еще за это и зарплату платят:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:43] #682748   Все ответы пользователя

#1463123 пишет Что, роль государства вообще отменяется?

Нет. У государства есть социальная функция например. Есть те категории граждан которые действительно нуждаются в поддержке общества и государства. Есть те сферы экономики, которые должно государство контролировать и поддерживать.

Но у нас сейчас все хотят поддержки государства и не только.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:45] #477207   Все ответы пользователя

SIMHA пишет а тебе еще за это и зарплату платят

а Вован же не бронированный :-) анек вспомнил
Штирлец выстрелив Мюллеру в голову, пуля срикошетила
"Броневой!" - подумал Штирлец
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:49] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#477207 пишет подумал Штирлец

Штирлиц шел по улице и вдруг почувствовал, что сзади летит с леденящим душу звуком свинец. Штирлиц быстро свернул за угол и свинец с громким хрюканьем пронесся мимо.:laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:51] #1299500   Все ответы пользователя

#477207 пишет Штирлец

Хорошо хоть не Штирлетс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 17:59] #682748   Все ответы пользователя

SIMHA пишет более двух лимонов.

Нормально, я 2 кг истратил лимонов за 2 месяца. Вот тебе и интенсивность:lol: Пью чай только с лимонами:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 18:05] #1299500   Все ответы пользователя

#682748 пишет
SIMHA пишет более двух лимонов.

Нормально, я 2 кг истратил лимонов за 2 месяца. Вот тебе и интенсивность:lol: Пью чай только с лимонами:lol:

Еще с морепродуктами хорошо идут.
Только лимоны ящиками доведется уже закупать :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2014 18:09] #1463123   Все ответы пользователя

#682748 пишет У государства есть социальная функция например

Хорошо бы государству обеспечивать своим гражданам возможность и доступность КАЧЕСТВЕННОГО образования, тогда бы и о социальной функции меньше думать пришлось. А то возникает мысль, что государству выгодно иметь своих граждан необразованными, тупыми, обкуренными и т.д.
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2014 18:13] #1299500   Все ответы пользователя

#1463123 пишет государству выгодно иметь своих граждан необразованными, тупыми, обкуренными и т.д.

А ты только сейчас это поняла?

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение