wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514662

Пользователей сегодня:

53

Пользователей online:

154

Выплачено ($): 7`610`228,03
Выплат: 8`119`052
Писем прочитано: 1`024`982`943
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #253297

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+13   [09.01.2015 18:29] #500899

Закрытая тема от пользователя ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: «УПРЯМЫЕ ВСХОДЫ» Тема: Революция - Время или Бремя Свободы?


ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: «УПРЯМЫЕ ВСХОДЫ»

Революция - Время или Бремя Свободы?



В 1869 году, обратите внимание, еще не было в России революций, да и террор только начинался, А.И.Герцен вел полемику со своим старым приятелем анархистом М.А.Бакуниным. И написал ему 4 письма ("Письма к старому товарищу"), где изложил свою концепцию и программу революции в России. Это, так называемое, Завещание Герцена (в 1870 году, зимой, он умер).

Главная мысль - революция - это прежде всего понимание фундаментального состояния населения, где учитываются ценностный, накопленный годами культурно-бытовой пласт сознания. Революция не делается на голом месте, нельзя все до основания разрушать!

Революция - это просвещение и тех, кто правит государством и тех, кто находится под гнетом государства.

Революция - это не месть - а просвещение и движение к реформации старых государственных форм к новым. Это, в большинстве своем, ненасильственное действие.

В письме №3 А.И.Герцена мы без труда найдем такие слова:

"Нельзя людей освобождать в наружной жизни больше, чем они освобождены внутри. Как ни странно, но опыт показывает, что народам легче выносить насильственное бремя рабства, чем дар излишней свободы". (А.И. Герцен)

Ну и чтобы не утяжелять тему поставлю вопрос: "Возможна ли революция, если основная часть населения несвободна внутри - не чувствуют необходимости отстаивать свои гражданские права?".

Эволюция лучше
29
Революция необходима
18
Революция вредна
11
Не пущать и запрещать нада
8
Моя хата с краю...
14
[открытый опрос]
Раздел: Прочие социальные темы, проголосовало: 80, последний комментарий: 10.01.2015 14:46
Тема закрыта пользователем baitle
Проголосовали: Dubovoe80, specialone, DND80, #803799, Story, #1858154, #1858327, #1216316, #1981925, #1493833, APOSTOL_, #2126824, #2149454, #1081421, xxz, #1826006, ser555ega, AndriyVP, ops244, #1714017, Esa_ko, #2178809, Kor11111, znupi1, #1924762, wmded, damar, SexPistol, Pavelcruel, #2187296, #750528, #1452001, #657843, #2119243, fakir1017, #1318188, #940115, Oskar1, #2125929, Catcher13, #999792, #1002200, za

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Ответы
Ответов всего: 588  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:44] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#500899 пишет почти одинаково 16000 тысяч

пипец не смешно токарь 3 разряда получает больше сварщика 5 разряда с дипломом я 15000 ))))
а ты думал я лемонами варочую )))
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:44] #477207   Все ответы пользователя

#500899 пишет baitle

кстати о заработной плате :-) у зифирка такая же, но могу ошибится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:46] #500899   Все ответы пользователя

Merchant пишет а не слепо верить лживой западной пропаганде!


Но есть и наша родимая пропаганда - ничуть не лучше...

Трудно, знаете ли когда везде и все норовят тебя обмануть - понять правду!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:46] Kor11111 Рейтинг 5591.99     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

#2099273 пишет Однако есть патриоты реальные, которые аргументировано и обоснованно критикую власть – их действия и общее направление носит конструктивный характер, а есть такие, которые спекулируют на её ошибках (власти), еще больше подпиливая сук на котором сидят – действия таких аля «независимых и свободных патриотов» носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подрывной деструктивный характер.

А кто это определяет? Где грань между патриотичной критикой и подрывной деятельностью?
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:47] #2099273   Все ответы пользователя

#500899 пишет В реале я такой же как на аватарке!

Верю, но я увы не экстрасенс, чтобы по фото сразу узнать - что за человек, что он из себя представляет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:47] #477207   Все ответы пользователя

Kor11111 пишет Где грань между патриотичной критикой и подрывной деятельностью?

предложение :-) разумного и вечного
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:48] #500899   Все ответы пользователя

Kor11111 пишет
#2099273 пишет Однако есть патриоты реальные, которые аргументировано и обоснованно критикую власть – их действия и общее направление носит конструктивный характер, а есть такие, которые спекулируют на её ошибках (власти), еще больше подпиливая сук на котором сидят – действия таких аля «независимых и свободных патриотов» носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подрывной деструктивный характер.

А кто это определяет? Где грань между патриотичной критикой и подрывной деятельностью?


А у нас многие на "глаз" определяют в 5 секунд. И сразу - вот он - "враг народа"! 5 колонна - придумали же)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:48] #2099273   Все ответы пользователя

Kor11111 пишет Где грань между патриотичной критикой и подрывной деятельностью?

Тонкая грань... определяется в каждом конкретном случае отдельно.
Даже не знаю - что и ответить, лучше промолчу пока)) общую суть вопроса я и так уже сказал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:49] #477207   Все ответы пользователя

#500899 пишет А у нас многие на "глаз" определяют в 5 секунд. И сразу - вот он - "враг народа"! 5 колонна - придумали же)))

опять катимся! :-) это я про Вас
"придумали" - это ещё до нас придумали
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:49] #2099273   Все ответы пользователя

#500899 пишет 5 колонна

Это люди, целенаправленно работающие на развал страны.

p/s
Данное понятие придумал не Путин в 2014-ом году, оно существовало еще задоОолго до него.:yes:
Проголосовали: Kreig2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:49] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

znupi1 пишет доллар выше крыши - вот европейцы хреновы рады?

Нет радости в Евпропе, доллар и у них растет, немного меньше конечно чем у нас, но радости и у них мало...
znupi1 пишет и тока начало всей этой задницы

Согласен, конца не видно:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.01.2015 21:50] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

wmded пишет а теперь посмотри кто краснит ТВОЮ тему, это явные противники майданников...

я нетрален потому что не пойму пока мутного байта и его тему (очень умно написанно как депутат с телеикрана говорит как будто) без обид главное чтоб небыло дешовых подколов с одной стороны в другую )))))))

надо как то по проще всётаки написать в двух трёх словах или четырёх) чем проще тем лучше меньше туманных слов )))))
Проголосовали: #477207, wmded
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:50] #477207   Все ответы пользователя

wmded пишет znupi1 пишет
и тока начало всей этой задницы

Согласен, конца не видно

кто-то в глубь задницы полез?! :-)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:50] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

SexPistol пишет
Ему рога мешают!

Духовку не забудь заклеить скотчем при нашей встрече:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:50] Kor11111 Рейтинг 5591.99     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

#477207 пишет есть служба, которая убирает или не убирает :-) а если не убирает, то спрашивать: а по чему не убирает?

Они рапортуют, что убирают. В местных новостях даже говорили о каких то мифических тоннах снега, которые якобы вывезли за праздники. Но по факту никто ничего подобного не наблюдал. Снегом реально было все завалено и ни одного комунальщика на улицах. Что дальше? Верить СМИ и молчать в тряпочку?
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:51] #500899   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Данное понятие придумал не Путин в 2014-ом году, оно существовало еще задоОолго до него

А вот несколько раз уже слышал по телевизору и от депутатов "враг народа" - знаете когда такая фраза была особенно популярна, или подсказать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:51] Merchant Рейтинг 1694.97     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

#500899 пишет 5 колонна - придумали же)))

ты считаешь немцова, навального или вора ходорковского - патриотами?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:51] #477207   Все ответы пользователя

zifirok пишет я нетрален потому что не пойму пока мутного байта и его тему (очень умно написанно как депутат с телеикрана говорит как будто) без обид главное чтоб небыло дешовых подколов с одной стороны в другую )))))))

вот :-) так же через оптический прицел поглядываю
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:53] #2099273   Все ответы пользователя

#500899 пишет
#2099273 пишет Данное понятие придумал не Путин в 2014-ом году, оно существовало еще задоОолго до него

А вот несколько раз уже слышал по телевизору и от депутатов "враг народа" - знаете когда такая фраза была особенно популярна, или подсказать?

Не, не надо подсказывать. Я читал историю по этой части.

Кстати, мы всегда читаем историю о чем-то, что было когда-то, хотя её писали те, кто как раз и уничтожил когда-то это самое))) ну это так, к слову)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:53] #477207   Все ответы пользователя

Kor11111 пишет Они рапортуют, что убирают. В местных новостях даже говорили о каких то мифических тоннах снега, которые якобы вывезли за праздники. Но по факту никто ничего подобного не наблюдал. Снегом реально было все завалено и ни одного комунальщика на улицах. Что дальше? Верить СМИ и молчать в тряпочку?

что-то жутко за ВАС :-) у нас и до президента доходили, когда нам сообщали, что всё хОКей!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:53] #500899   Все ответы пользователя

zifirok пишет надо как то по проще всётаки написать в двух трёх словах или четырёх) чем проще тем лучше меньше туманных слов


Проще нельзя - вот как отношения с женой в 2-3-х словах написать?

"О, Русь моя! Жена моя! До боли
Нам ясен долгий путь!
Наш путь - стрелой татарской древней воли
Пронзил нам грудь".
(А.Блок "На поле Куликовом")
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:53] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

wmded пишет А мне кажется совсем наоборот:lol:

да ладно может байт десертацию докторскую защищает (по теме вот и решил закопипастить с темы пару байтов текста вдруг чего нового выдадут в теме «УПРЯМЫЕ ВСХОДЫ» Тема: Революция - Время или Бремя Свободы? )))) а ты наехал
Проголосовали: wmded
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:55] #500899   Все ответы пользователя

Merchant пишет
#500899 пишет 5 колонна - придумали же)))

ты считаешь немцова, навального или вора ходорковского - патриотами?


Если интересно - можем другую тему этому посвятить, хотя думаю не стоит...

Здесь нет прямых и простых ответов - поймите - если слишком просто - значит Вас дурачат!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:55] #2099273   Все ответы пользователя

#500899 пишет baitle

Можно вопрос?
Каково ваше мнение по поводу произошедшего в 1991 году? тогда финал наступил.
Что это было - "поражение в войне, революция, великая перестройка, которая нам принесла много счастья и.т.д"?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 21:56] #477207   Все ответы пользователя

#500899 пишет Проще нельзя - вот как отношения с женой в 2-3-х словах написать?

:-) хотели, как лучше. получилось, как всегда :-) но это так про два-три слова
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:57] #500899   Все ответы пользователя

zifirok пишет
wmded пишет А мне кажется совсем наоборот:lol:

да ладно может байт десертацию докторскую защищает (по теме вот и решил закопипастить с темы пару байтов текста вдруг чего нового выдадут в теме «УПРЯМЫЕ ВСХОДЫ» Тема: Революция - Время или Бремя Свободы? )))) а ты наехал


Нет докторскую я уже написал еще в 2008 - но защищать не захотел...
Время тратить жалко - вот железо - это вещь!:ok:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 21:58] #477207   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Что это было - "поражение в войне, революция, великая перестройка, которая нам принесла много счастья и.т.д"?

не ко мне вопрос :-) но выдам :-) деградация
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 22:00] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

#500899 пишет Нет докторскую я уже написал еще в 2008 - но защищать не захотел...Время тратить жалко

Мне это напоминает, выиграл миллион, а забирать не захотел :smile:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:00] #1826006   Все ответы пользователя

Прочитала 5 страниц и ни чё не поняла.:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.01.2015 22:00] Kor11111 Рейтинг 5591.99     Стена пользователя Kor11111 +243  Все ответы пользователя Kor11111

#477207 пишет что-то жутко за ВАС :-)

Вот так бывает. И ведь не деревня какая-то, а город миллионик. Дабы не пустословить, могу привести доказательства http://63.ru/text/newsline/882295.html Там в комментариях вся суть видна.
Проголосовали: #500899, #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:00] #500899   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Каково ваше мнение по поводу произошедшего в 1991 году? тогда финал наступил.


Мое мнение - сделали все глупо и бестолково - лишь бы власть урвать...

У СССР были свои преимущества (А.Зиновьев "На пути к сверх-обществу" - я с ним согласен) - надо было тогда их развивать - а недостатки критиковать и убирать - был бы толк! Надо, чтобы люди не боялись и видели, что строят вместе с государством и свою жизнь! Но всему свое время - теперь оно упущено!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 22:01] #1826006   Все ответы пользователя

wmded пишет выиграл миллион, а забирать не захотел :smile:

Перельман, адназначна.:lol:
Проголосовали: wmded
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 22:01] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#500899 пишет с женой в 2-3-х словах написать?

нормальная умная хозяйка красивая и хорошая мать для детей
Проголосовали: wmded
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:02] #500899   Все ответы пользователя

wmded пишет
#500899 пишет Нет докторскую я уже написал еще в 2008 - но защищать не захотел...Время тратить жалко

Мне это напоминает, выиграл миллион, а забирать не захотел :smile:


Знаете - я не выиграл - я сам написал и сделал свои микрооткрытия - пока никто до этого не дошел - не буду хвастаться - но мне стало противно все... "Служить бы рад - прислуживаться тошно"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 22:02] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#500899 пишет вот железо - это вещь!

согласен
Проголосовали: #500899
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:04] #2099273   Все ответы пользователя

#500899 пишет Мое мнение - сделали все глупо и бестолково - лишь бы власть урвать...

То есть - тупо пытались несколько людишек урвать власть, и от их толкания страна развалилась? всё так просто?)):confused:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:05] #500899   Все ответы пользователя

#2099273 пишет То есть - тупо пытались несколько людишек урвать власть, и от их толкания страна развалилась? всё так просто?


Читайте, если интересно А.Зиновьева "Катастройка". Там все изложено популярно - я согласен в основном с его мнением.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.01.2015 22:05] SexPistol Рейтинг 0.00     Стена пользователя SexPistol +35  Все ответы пользователя SexPistol

wmded пишет
SexPistol пишет
Ему рога мешают!

Духовку не забудь заклеить скотчем при нашей встрече:lol::lol::lol:

Когда украинская армия войдет в Донецк(или откуда ты там),не забудь очко скотчем заклеить!:lol::lol::lol::lol:
Проголосовали: fakir1017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:08] #2099273   Все ответы пользователя

#500899 пишет
#2099273 пишет То есть - тупо пытались несколько людишек урвать власть, и от их толкания страна развалилась? всё так просто?


Читайте, если интересно А.Зиновьева "Катастройка". Там все изложено популярно - я согласен в основном с его мнением.

мм.. а в двух словах хоть можно сказать общий смысл, который этот Зиновьев хотел донести в своей "катостройке"?:unsure:

Добавлено спустя 24 секунды
SexPistol пишет войдет

не войдет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 22:09] #500899   Все ответы пользователя

SexPistol пишет Когда

Вот это и есть провокация. Я же просил, не надо оскорблять других!!!

Это тема только для тех кто желает ДУМАТЬ и считаться с другим мнением!
Проголосовали: fakir1017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:10] #477207   Все ответы пользователя

#500899 пишет Но всему свое время - теперь оно упущено!!!

вот тут и надо добавить, что это ваше субъективное мнение! :-) которое вы выдаёте, как аксиому
не редактирую :-) так как я возможно увидел то, что вы и не имели в виду :-) и это мне почудилось из-за долго пригляда через оптику
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:10] SexPistol Рейтинг 0.00     Стена пользователя SexPistol +35  Все ответы пользователя SexPistol

#500899 пишет считаться с другим мнением!

Я не желаю считатся с его мнением!:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:11] #2099273   Все ответы пользователя

#500899 пишет Вот это и есть провокация

Точно, из-за таких и закрывают темы:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 22:11] 20100303 Рейтинг 678.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#500899 пишет baitle

Цитата - Революционная ситуация (политич. обстановка) отличают следующие основные признаки: 1) «кризис верхов» , т. е. невозможность для господствующих классов сохранить своё господство в неизменном виде. Кризис политики господствующего класса создаёт ту трещину, в которую прорываются недовольство и возмущение угнетённых классов. Для наступления революции, отмечал В. И. Ленин, «... обычно бывает недостаточно, чтобы “низы не хотели”, а требуется еще, чтобы “верхи не могли” жить по-старому. 2) Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов» (Полное собрание соч. , 5 изд. , т. 26, с. 218).
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.01.2015 22:12] #500899   Все ответы пользователя

#477207 пишет вот тут и надо добавить, что это ваше субъективное мнение! :-) которое вы выдаёте, как аксиому


Я не выдаю за аксиому - оно подписано мной и естественно - это только мое мнение!

Не буду же я каждый раз указывать в своих постах "Я - так думаю!"
Проголосовали: #477207
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:12] zifirok Рейтинг 9065.91     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

SexPistol пишет Когда украинская армия войдет в Донецк

зира а чего так грубо то мать )))

SexPistol пишет (или откуда ты там),не забудь очко скотчем заклеить!

wmded серьёзный аргумент яб боялся https://www.youtube.com/watch?v=Mt4mMZFXiPE а вдруг сюда поподёш а зира
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:13] #477207   Все ответы пользователя

Kor11111 пишет Вот так бывает.

у нас было что-то подобное :-) местные не видели, что на дворе ЧП, пока с центра не приехали и не указали на него

Добавлено спустя 38 секунд
#500899 пишет Я не выдаю за аксиому - оно подписано мной и естественно - это только мое мнение!

Не буду же я каждый раз указывать в своих постах "Я - так думаю!"

я дописал тот пост :-) так что 1:1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:15] drugan17 Рейтинг 5221.18     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

Будущее за партией 5.10 ) вот у кого есть 2 часа лишнее гляньте https://www.youtube.com/watch?v=XO8DgywkFbI не пожалеете, особенно кто с Украины) я его видео все на канале видел и переслушивал)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:17] #2099273   Все ответы пользователя

drugan17 пишет 5.10

12 марта стало известно, что Следственный комитет России (СКРФ) возбудил уголовное дело в отношении Геннадия Балашова за его экстремистские высказывания 10 марта 2014 года на площади в Киеве и публичные призывы к убийству («стрелять в голову») людей, носящих "Георгиевские ленточки" («у кого георгиевская ленточка»). Руководитель управления СКРФ Владимир Маркин заявил, что «…это реакция Следственного комитета на уголовно-наказуемые деяния, которые предусмотрены не только Уголовным кодексом Российской Федерации, но и нормами международного права»
:unsure:
У меня даже на аватарке эта ленточка, мне как бы нехотелось, чтоб за ним будущее было:wink::unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.01.2015 22:18] #477207   Все ответы пользователя

#2099273 пишет Stream

бэрэгись :-) он несколько раз всё переслушивал!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение