wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513709

Пользователей сегодня:

37

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`607`755,00
Выплат: 8`117`059
Писем прочитано: 1`024`969`512
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #372269

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+30   [30.10.2021 13:25] BULLSLAYER Рейтинг 3236.90     Стена пользователя BULLSLAYER +64

Закрытая тема от пользователя BULLSLAYER А вы уже вакцини/чипировались ?

Чет смотрю на статистику по вакцинированным знакомым, отзывы.. также болеют не отличаясь от отрицал даже на 20%. А вы вакцинировались? Что думаете по этому поводу?

Вакцинировался без задней мысли и чухаю себя отлично
47
Не, борщ/щи конечно вкусное блюдо, но по вене я манал
20
Мои внутренние псы нормально натасканы, сами его искусают
43
[опрос]
Раздел: Программное обеспечение, проголосовало: 106, последний комментарий: 06.11.2021 17:02
Тема закрыта пользователем supervovch
Проголосовали: vic527, smartex7, Torntor, NOTE, gpp67, goguino, Genadij, qwertyqq, Vusal63, Polska1, batmanburgui, Lurg, Sania81, za, Flatron71, bleck, sirena777, Race666, Andrey495340, zhdansar, john_entony, smirnovanmi, Vladimir32RUS, MikhailGT, 12345670, Sergeeevich, rockking151, richaidos, Topglory, MetalHeart

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 316  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.10.2021 22:54] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zhdansar пишет задокументированное анализами и врачом

У тебя есть повод обратиться к производителю вакцины и получить компенсацию за подорванное здоровье :lol:
Проголосовали: zhdansar, nikolvlad, Riko101
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2021 22:56] zhdansar Рейтинг 1685.04     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

dgekson969 пишет У тебя есть повод обратиться

очень смешно:thumbdown:

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд
zhdansar пишет
dgekson969 пишет У тебя есть повод обратиться

очень смешно:thumbdown:

не имею привычки мочиться против ветра:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.10.2021 23:09] Pavelcruel Рейтинг 2686.32     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

dgekson969 пишет
Pavelcruel пишет мне не надо:yes:

Почему ....

Будет передоз антител, говорят жуть как вредно. Спокойно переношу эту штуку.

goguino пишет
Pavelcruel пишет Не кололся, мне не надо:yes:

А мож принять участие в розыгрыше квартир? Или премию какую?


Говорят, если после болезни ещё и добавку сделать, можно кони двинуть)) Поэтому на квартиру придётся своими силами или след голосования ждать. На выборах, может там что обломиться.:rolleyes:Хотя меня больше волнует ситуёвина с кодами этими, переболевшим всего на полгодика дают qr, а с искусственно нагнанным иммунитетом на год. Где справедливость? Небеса я взываю к вам.))
Проголосовали: goguino
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2021 23:12] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

zhdansar пишет очень смешно:thumbdown:

Почему смешно наоборот актуально почитай прецеденты ...

Добавлено спустя 01 минуту 24 секунды
Pavelcruel пишет Будет передоз антител, говорят жуть как вредно. Спокойно переношу эту штуку.

Когда болел и когда сдавал последний анализ на антитела ... если норма то не спорю :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2021 23:15] zhdansar Рейтинг 1685.04     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

dgekson969 пишет почитай прецеденты ...

надписи как правило отличаются от действительности. вспомни про сарай с дровами:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2021 23:15] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Pavelcruel пишет с кодами этими, переболевшим всего на полгодика дают qr, а с искусственно нагнанным иммунитетом на год. Где справедливость? Небеса я взываю к вам.))

Так справедливость доказана .... после болезни через пол года уже почти и нет :lol:
А вакцинные держатся дольше ....

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд
zhdansar пишет надписи как правило отличаются от действительности. вспомни про сарай с дровами:lol:

Есть пример, когда деньги присудили. Мать ребенка, который страдал поствакцинальным оститом, взыскала с родильного дома Анапы 300 000 руб. компенсации морального вреда в 2011 году. Самое важное – в заседании подтвердилось, что между осложнением и прививкой была причинно-следственная связь. И хотя процедура была сделана правильно, Анапский городской суд принял решение в пользу матери. Он обосновал свой выбор тем, что назначение медицинских препаратов – это сфера повышенной опасности, а значит, не имеет значения, виноваты врачи или нет. Решение по делу № 2-98/2011 устояло в апелляции.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2021 23:40] zhdansar Рейтинг 1685.04     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

dgekson969 пишет Есть пример

дела давно минувших дней:lol: пример по антиковидной прививке пожалуйста назови:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.10.2021 23:41] holodoc Рейтинг 3390.78     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет У тебя есть повод обратиться к производителю вакцины и получить компенсацию за подорванное здоровье :lol:

Господи, какую только пургу не несёт этот мегаэксперт! :facepalm:
Обращаться напрямую к производителю совершенно бессмысленно.
Компенсацию можно требовать через суд и только в случае, если медпрепарат доказанно был бракованным.
Если была не соблюдена методика ввода препарата — на медицинское учреждение, которое его делало.
Проголосовали: zhdansar, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2021 23:43] zhdansar Рейтинг 1685.04     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

holodoc пишет Компенсацию можно требовать

насколько я помню компенсация составляет порядка тысячи рублей (без инвалидности). на судебных издержках разоришься:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.10.2021 23:49] Pavelcruel Рейтинг 2686.32     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

dgekson969 пишет
Pavelcruel пишет с кодами этими, переболевшим всего на полгодика дают qr, а с искусственно нагнанным иммунитетом на год. Где справедливость? Небеса я взываю к вам.))

Так справедливость доказана .... после болезни через пол года уже почти и нет :lol:
А вакцинные держатся дольше ....

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Результаты исследования, проведенного в Швеции и Италии, показали, что у большинства переболевших COVID-19 в первые полгода количество антител медленно снижалось, после чего показатель до 15 месяцев был стабильным. Статья опубликована на...

Может он и не идеальный, но учитывая, что переболевшие и без вакцины справились с этой болезнью, получили хоть немного ещё дополнительной защиты. Вероятность тяжёлых случаев не факт, что больше или меньше, чем у тех, кто вакцинируется и не знает как его организм на эту болезнь отреагирует.
Проголосовали: zhdansar, #3187925, Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.10.2021 23:58] Vadus Рейтинг 3485.44     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

zhdansar пишет
holodoc пишет Компенсацию можно требовать

насколько я помню компенсация составляет порядка тысячи рублей (без инвалидности). на судебных издержках разоришься:lol:

Если выиграешь, то судебные издержки погашает проигравший, т.е. истцу их компенсируют в полном объеме.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [31.10.2021 00:03] zhdansar Рейтинг 1685.04     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

Vadus пишет Если выиграешь

ключевое слово "если":lol:
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 00:04] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет Обращаться напрямую к производителю совершенно бессмысленно.

Так подача иска в суд сразу привлекает экспертизу производителя мёд учреждения и на основание выводов принимается решение :lol:вдруг и выиграет :lol:

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
zhdansar пишет ключевое слово "если":lol:

Оно самое это точно но представь какой прецедент выигрыша тобой для того же Холодка будет :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 00:06] zhdansar Рейтинг 1685.04     Стена пользователя zhdansar +35  Все ответы пользователя zhdansar

dgekson969 пишет вдруг и выиграет

так пример по антиковидной прививке где?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 00:08] #3964820   Все ответы пользователя

vic527 пишет Кстати, вопрос: ты после того как переболел лысеть не начал?

нет. у меня все ок. даже признаков нет

Добавлено спустя 38 секунд
Температура, ломота, очень глаза болели. Через сутки все проходило[/quote]
Это признаки короны[/quote]
Так переносится мадерна. Там както изменена молекула вируса короны
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 01:35] za Рейтинг 1295.15     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

Riko101 пишет да мы вообще все умрем и не только мы...
правильно, они - тоже... вопрос времени...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [31.10.2021 05:04] BULLSLAYER Рейтинг 3236.90     Стена пользователя BULLSLAYER +64  Все ответы пользователя BULLSLAYER

MiSsiS_IA пишет
Nata33 пишет Ответьте себе. Да или нет.

Только начните с хоть минимальных познаний биологии вируса. Его мутация происходит каждую неделю-полторы. То, что предлагают колоть, поможет от мутации А и, возможно, от близлежащих разновидностей. Но совершенно не спасёт от мутации Б и её близких разновидностей. Т.е. по сути нужно прививаться от каждого штамма, а их, как выделяют врачи, пока что 5 крупных. И каждый поражает разные органы, не только лёгкие. Так вот, сейчас в разгаре мутация С, от неё нет вакцин, вообще нет. То, что колят, как-то подготовит организм к вирусу А, но, заражая организм, по сути резко ослабляют иммунитет ибо для выработки антител нужно месяц-два. За это время вакцинированный человек может с лёгкостью подхватить другой штамм вируса и переболеет более тяжело, ведь иммунитет у него уже подавлен первым штаммом.
Так что с легкостью может прививаться только тот человек, который на 100% уверен в своём титановом иммунитете.

блин, пожалуй это лучший комментарий по теме, хоть жалуй хоть не жалуй:hi:

Добавлено спустя 1 час 09 минут 57 секунд
Vladimir32RUS пишет Да что ты мне про других все

забей, там сам дух шария в ухо шепчет, против него не попрешь:crazy:

Добавлено спустя 1 час 25 минут 54 секунды
Riko101 пишет на самом деле, если все побегут чипироваться, то вакцины на всех не хватит, поэтому хорошо, что есть те, кто сопротивляется, растягивается во времени процесс, новые дозы чипов успевают произвести

а ты хорош:hi::thumbsup:

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 00 секунд
goguino пишет Ну что, ръебятки, самое время обнародовать список самых полезных и информативных каментов по версии Гогуинмедиасошиалинфлюенслабиндастриз:
1) MiSsiS_IA - комментарий не просто аргументированный и полезный, это будто бы один из пунктов инструкции по выживанию в современном обществе.
2) Vladimir32RUS - кратко, но по существу, ярко описаны главные проблемы современной медицины и политики (к сожалению, они нынче срослись в одно уродливое существо, как мутант из фильма ужасов)
3) vic527 - подан очень эффективный и удивительно простой способ раннего диагностирования кавидлы с помощью ароматных носков (опционально: носок - для эстетов и зануд).
4) dgekson969 - отдельная номинация "Знатный кулинар". Это никак не касается темы обсуждения, просто человек отлично управляется с длинными и тонкими макаронными изделиями.
Все фигуранты этого списка имеют право на получение ценных призов от кого-нибудь)

:laugh::king:

Добавлено спустя 1 час 49 минут 21 секунду
dgekson969 пишет у нас кстати Германия

dgekson969 пишет в России

У Вас на полках присутствует парлиамент без фильтра?:popcorn:
Проголосовали: Vladimir32RUS, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 09:56] #1965784   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет мы живем в социуме а не каждый на своём отдельном острове

в конституции этого нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 10:05] smirnovanmi Рейтинг 2326.10     Стена пользователя smirnovanmi +20  Все ответы пользователя smirnovanmi

Лайт. Полет нормальный
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [31.10.2021 10:53] Vladimir32RUS Рейтинг 532.19     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

goguino пишет dgekson969 - отдельная номинация "Знатный кулинар". Это никак не касается темы обсуждения, просто человек отлично управляется с длинными и тонкими макаронными изделиями.

:lol::thumbsup:

Добавлено спустя 06 минут 17 секунд
dgekson969 пишет Так справедливость доказана .... после болезни через пол года уже почти и нет :lol:
А вакцинные держатся дольше ....

кто доказал?
Покажи мне эти доказательства.

На мой взгляд как раз таки наоборот - естественный иммунитет сильнее, хотя бы потому что патоген проникая в организм, заставляет работать все звенья иммунной системы.
Что же касается антител, так они и должны уменьшаться при отступлении угрозы, вплоть до 0. В этом ничего нет такого. Но даже если нет антител, это не значит что иммунитета к патогену нет. Как и говорил выше, имунная система состоит из многих барьеров, это сложный механизм, даже при падении антител, есть клетки памяти и Tклеточный иммунитет, вот это важнее. Если будет вторжение патогена, то антитела потом сами вырабатываются при реакции организма.
Проголосовали: Pavelcruel, #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 11:50] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1965784 пишет в конституции этого нет

Я не знаю как в вашей :lol:Но в нашей написано :lol:
Статья 7 Конституции РФ. 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей...

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд
Vladimir32RUS пишет На мой взгляд как раз таки наоборот

Ты правильно все написал о клетках памяти:lol:но Володя уже сейчас по истечение даже этого не продолжительного периода короновирусов уже замечено что при повторном заражение переболевших без последующей вакцинации показывает что течение болезни все равно тяжелее чем провакцинированые .... согласен конкретно таких данных нет и даже скоро не будет .... но врачи это видят и говорят ....
Понимаешь клеткам памяти надо время что бы запустить процесс выработки антител а вакцина этот процесс подёргивает на весь период до следующей ревакцинация :lol:
Ну вот как то так возможно на этой информации и сроки основаны
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 12:32] Sasa72 Рейтинг 562.72     Стена пользователя Sasa72 +6  Все ответы пользователя Sasa72

вопрос Диби...А):unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [31.10.2021 13:29] nikolvlad Рейтинг 3244.44     Стена пользователя nikolvlad +9  Все ответы пользователя nikolvlad

просто купил липовую вакцинацию
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [31.10.2021 13:53] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

nikolvlad пишет просто купил липовую вакцинацию

:lol:Возможно пополнишь стату Рейсику ... О заболевших вакцинированные и не дай бог в тяжелую степень ....
Главное честно признался ....
Проголосовали: nikolvlad
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 18:10] larusik Рейтинг 1628.53     Стена пользователя larusik +95  Все ответы пользователя larusik

Pfizer- 2 дозы -полет нормальный!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 19:36] Rejl555 Рейтинг 2646.38     Стена пользователя Rejl555 +218  Все ответы пользователя Rejl555

vic527 пишет Пусть министры вакцинируются, они боятся помереть, а я простой смертный. Нежил богато, нех и начинать.

Да так и есть, согласен :hands::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [31.10.2021 20:38] Vladimir32RUS Рейтинг 532.19     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

dgekson969 пишет ы правильно все написал о клетках памяти:lol:но Володя уже сейчас по истечение даже этого не продолжительного периода короновирусов уже замечено что при повторном заражение переболевших без последующей вакцинации показывает что течение болезни все равно тяжелее чем провакцинированые .... согласен конкретно таких данных нет и даже скоро не будет .... но врачи это видят и говорят ....
Понимаешь клеткам памяти надо время что бы запустить процесс выработки антител а вакцина этот процесс подёргивает на весь период до следующей ревакцинация :lol:
Ну вот как то так возможно на этой информации и сроки основаны

Повторное заражение возможно как после естественного переноса болезни человеком, так и после вакцины. Что касается как болеют люди второй раз и пр, тут никто ничего не знает, нет таких данных. Как впрочем никто толком и не знает феномена бессимптомных заболевших. Вероятно здесь маркерами выступает правильная/неправильная работа иммунной системы (есть же аутоимунные заболевания), доза вируса и т.д.

Однако одно точно беспорно, если иммунитет уже встречал патогена то отреагирует он быстро на него. Что же касается поддержки иммунной системы в тонусе до ревакцинации как ты говоришь, я думаю это вредный фактор, лишняя нагрузка обманкой для иммунной системы, в результате после заболевания другой инфекцией, у иммунитета сил не хватит ее побороть.

Понимаешь, людям дан уникальный механизм защиты, самой природой, равных этому механизму просто нет, никакие смоделированные на компьютере вирусные частицы не могут его заменить. А что бы этот механизм правильно работал, надо о нем заботиться, я не только о ЗОЖ, но и о тренировке иммунитета. Есть такое понятие дробный иммунитет, вот она тренировка. Но чтобы он был дробный иммунитет, надо не дома сидеть, а гулять, двигаться, общаться с людьми и т.п. То есть бояться заражения не стоит, человеческий мир окружен просто бактериями, вирусами и т.п. М этот мир живет уже с этим тысячи лет. Просто нужно стараться чтобы не получить высокие концентрации вируса. Это значит соблюдаем гигиену, не ходим по массовым мероприятиям, гулять на свежем воздухе, без масок и перчаток.

А использование антибиотиков, и прочих лекарств, а вакцина - лекарство, должно использоваться в крайнем случае, если это необходимо. Ведь все лекарства могут иметь побочки, в том числе отсроченные на годы. Еще раз, есть уникальный механизм защиты, ему нужно давать работать. А не гробить всем этим
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 22:15] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vladimir32RUS пишет Что касается как болеют люди второй раз и пр, тут никто ничего не знает, нет таких данных.

Так эти данные можешьпочерпнуть из разговоров с людьми которые там работают :lol:
Согласен системы нет да и что говорят многие не верят :lol:вот и ты в том числе :lol:

Добавлено спустя 07 минут 20 секунд
Vladimir32RUS пишет Понимаешь, людям дан уникальный механизм защиты,

Я прекрасно понимаю но сегодня на земле умерло уже 5 млн человек от короны
Понимаешь это население такого города например как мой Санкт-Петербург.....

Добавлено спустя 09 минут 18 секунд
Vladimir32RUS пишет Еще раз, есть уникальный механизм защиты, ему нужно давать работать. А не гробить всем этим

И сколь ко ещё должно умереть .... ты предлагаешь отдать все на волю случая и проведения .....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [31.10.2021 23:37] Drulic Рейтинг 462.01     Стена пользователя Drulic +56  Все ответы пользователя Drulic

одна доза вакцины Астразеника вторую еще рано. Полет нормальный завещания после укола не писал))Шутка
На самом дели даже рад что сделал хотя изначально сомневался особенно данной вакциной т.к защита маской не всегда спасет далеко,а основная работа связана что шансов заболеть этой заразой к сожалению много.. вакцина гораздо больше шансов уберечь себя от этой заразы, ну главное чтоб организму можно было т.к есть люди которым противопоказаны вакцины по здоровью
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2021 06:32] CIBORG7777777 Рейтинг 234.72     Стена пользователя CIBORG7777777 +1  Все ответы пользователя CIBORG7777777

:thumbsup::hands::tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.11.2021 06:35] Vladimir32RUS Рейтинг 532.19     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

dgekson969 пишет Так эти данные можешьпочерпнуть из разговоров с людьми которые там работают :lol:
Согласен системы нет да и что говорят многие не верят :lol:вот и ты в том числе

Разговоры хорошо, а факты лучше. У нас вокруг вакцин пока только разговоры, а работают ли вакцины это вопрос. Уже столько переболело, а по факту больше + 50 млн вакцинировано, а заражения и смерти растут и растут. Вот это видно.

И надо разобраться почему растут смерти - от вакцины, от не оаказания плановой помощи, от просто стрессовых ситуаций.

dgekson969 пишет Я прекрасно понимаю но сегодня на земле умерло уже 5 млн человек от короны
Понимаешь это население такого города например как мой Санкт-Петербург.....

А сколько умерло от туберкулеза, от спида, от сердечно сосудистых и прочих болезней из за неоказания помощи.

dgekson969 пишет И сколь ко ещё должно умереть .... ты предлагаешь отдать все на волю случая и проведения .....

А вакцина не случай. Тот же случай. Там тоже умирают и тяжело болеют. Есть же примеры смертей после прививки даже у здоровых людей. А отложенный эффект и побочка от вакцины.

Я еще раз говорю по смертям, нужно разобратся от чего такая смертность. Сравнив оф данные с данными росстата. Там явно будет избыточная смертность. Вопрос откуда она берется тогда.

Вакцину я рассматриваю как лекарство, а что если какое нибудь лекарство дать всем людям поголовно, болит не болит но пейте, у многих ведь будет побочка.
Вот я и по вакцинации говорю, кому то нужно да, но кому то просто по мед показаниям это не нужно. Надо смотреть, обследовать человека перед прививкой, неплохо и тест сдавать или анализ на антитела. Если человек переболел даже бессимптомно, зачем ему прививка. Нужен так же возврат к плановой амбулаторной и стационарной помощи всем людям, отказ от нагнетания страха вот всякой информацией и цифрами.
Нужна открытая прозрачная статистика, может статистика и есть но закрыта. Нужен единый центр управления данной ситуацией во главе с ведущими авторитетными вирусологами и эпидемиологами, а не политиками и "звездными" врачами типа Мясникова и Малышевой. Это просто хайа уже како-то на теме, и многие ведь им верят. А они разве эпидемиологи или вирусологи, или имунологи?
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2021 10:30] Story Рейтинг 1534.49     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Vladimir32RUS пишет А использование антибиотиков, и прочих лекарств, а вакцина - лекарство, должно использоваться в крайнем случае,

согласна с тобой:ok:, это не тот вирус, который можно победить с помощью вакцины, так как он распространяется воздушно-капельным путем(сравнение вакцины от кори, скарлантины, оспы и др., которые ставятся один раз в жизни), этот вирус можно только лечить мощными противовирусными препаратами, уверена - иммунитета никогда не достичь, вирус постоянно мутирует..., вакцину прививочную надо делать в случаях: полное обследование пациента...(это сейчас не проводится, лепят всем)..., добавляя людей, привившихся к носителям вируса, пусть и исправленного, убитого или ещё како-то, если вакцина рассчитана на реакцию организма для создания собственного иммунитета привившего, то не так она уж безобидна для людей окружающих привитого какое то время, за которое тож можно заразиться - От ковида прививка может быть положительной, если она будет долгосрочной, чел, прививающий полностью обследован и изолирован на инкубационный период прививки...Спасение от вирусов воздушно-капельной передачи - только новые противовирусные препараты, но не поголовная вакцинация. Моё мнение и наблюдение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.11.2021 13:32] 12345670 Рейтинг 383.85     Стена пользователя 12345670 +81  Все ответы пользователя 12345670

нужного варианта для голосовпния нет
поэтому выбрал - то что я луюблю борщ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 01:29] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vladimir32RUS пишет сколько умерло от туберкулеза, от спида, от сердечно сосудистых и прочих болезней из за неоказания помощи.

Володя не забывай что это плюс к тем что ты написал .....

Добавлено спустя 01 минуту 23 секунды
Vladimir32RUS пишет А вакцина не случай. Тот же случай. Там тоже умирают и тяжело болеют

Володя блин поговори с врачами в красных зонах они тебе скажут кто умирает вакцинированные или нет ....

Добавлено спустя 03 минуты 59 секунд
Story пишет это не тот вирус, который можно победить с помощью вакцины

Света а кто говорит что вакциной победить его хотя ....только и хотят прекратить сильное распространение и переход в легкую стадию ... он то у мутирует из за того что у него пища есть ....как это трудно понять ....

Добавлено спустя 07 минут 10 секунд
Vladimir32RUS пишет Вопрос откуда она берется тогда.

Володя разве не понятно от количества больных блин ... цепочка заражённых не уменьшается а растёт .... где вакцинация большая в тех странах уже цепочки прерваны и только еденичные заражения .... смерти вообще отсутствуют ....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 01:48] holodoc Рейтинг 3390.78     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет где вакцинация большая в тех странах уже цепочки прерваны и только еденичные заражения .... смерти вообще отсутствуют ....

Просто врёт и не краснеет. Совесть как гланды ещё в детстве вырезали.
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 02:38] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет и не краснеет. Совесть как гланды ещё в детстве вырезали.

Так ты нашей стате не веришь посмотри ихнюю :lol:
Возьми любую страну и посчитай :lol:
Даже блин Швециюкоторая сначала отказалась от вакцинации а сейчас 73 процента уже провакцинировали :lol:
Да и гланды я не вырезал ... наболеют ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 02:43] holodoc Рейтинг 3390.78     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет Возьми любую страну и посчитай :lol:

Не "возьми любую страну и посчитай", а предоставь ссылку на ту недостоверную фигню, которую ты пишешь.
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 02:48] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет а предоставь ссылку на ту недостоверную фигню, которую ты пишешь.

:thumbsup:Да не вопрос на Читай:lol:
Статистика вакцинации от COVID-19 в Швеции

На 29 октября 2021 года в Швеции:
7 249 725 чел. (71.8% населения) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
6 894 119 чел. (68.3% населения) - полностью привито
14 529 060 шт. - всего прививок сделано
По нашим данным, это последняя имеющаяся актуальная информация в регионе.

Темпы вакцинации за последнюю неделю:
2 263 чел. в день (0.02% населения) - кол-во новых привитых в день
27 707 шт. в день - кол-во всех прививок (первых и вторых)
Чтоб яснее было вот кол населения
исходя из 10,4 млн населения
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 02:55] holodoc Рейтинг 3390.78     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет По нашим данным

По чьим, блин, вашим? :facepalm:
Требую предоставить ссылку — нет, накидывает ещё пурги! Затруднение с пониманием русского текста?
dgekson969 пишет Да и гланды я не вырезал ... наболеют ...

Ещё раз повторюсь: русский не твой родной. Ты не понимаешь, что такое сравнительный оборот.
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 03:00] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет Ещё раз повторюсь: русский не твой родной. Ты не понимаешь, что такое сравнительный оборот.

Понимаешь в чем суть в инете давно уже известно и говорится когда у апонента нет доводов он обращается к грамматике
А здесь пойми чистая математика :lol:
Смотри циферки и думай :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 05:06] holodoc Рейтинг 3390.78     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет Понимаешь в чем суть в инете давно уже известно

Кому известно? :facepalm: Чьё это мнение?
dgekson969 пишет Смотри циферки и думай :lol:

Никаких ссылок предоставлено не было, просто пурга, скопипастил сам не понял что невпопад с тем, что требовалось, с неизвестной страницы в интернете. :blahblah:
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 07:46] Vladimir32RUS Рейтинг 532.19     Стена пользователя Vladimir32RUS +76  Все ответы пользователя Vladimir32RUS

dgekson969 пишет Володя не забывай что это плюс к тем что ты написал .....

Дело не в плюс или минус. Этих мало? Почему так быстренечко вакцину от СПИДА не сделают, почему эти болезни то бишь туберкулез и спид о них никто и не говорит, да сейчас даже про другие болезни не говорят. Только ковид.

dgekson969 пишет Володя блин поговори с врачами в красных зонах они тебе скажут кто умирает вакцинированные или нет ....

А ты говорил с ними? Я более склонен доверять ученым, а не политикам или мед персоналу, который выполняет указания руководства. Статистики в РФ нет сколько заразилось или умерло вакцинированных и невакцинированных. Если есть такая статистика предоставь мне ее.

Одно можно сказать что всплеск смертей и заражений пошел после вакцинации, так было и в том же Израиле.

Изучи мнения и наблюдения например - Джоэла Смолли, Питера Маккалоу, Коби Хавива, а так же нашего В.В. Зверева.
Вот там тебе ведущие специалисты расскажут и про естественный иммунитет и про действие вакцин, и про корреляцию заражений и количества вакцинированых (кстати Pfizer признал эту корреляцию, отметив в отчёте, представленном в Управление по контролю за продуктами и лекарствами, что их вакцина против COVID-19 повышает вероятность заражения людей "облегчённой формой" коронавируса примерно на 30%).

Я думаю что Зверев более авторитетный специалист в этой области чем Мясников, Малышева, Голикова и Попова. Первые двое - это вообще хайп-врачи, отрабатывают деньги за пропаганду, Голикова в связке и ее мужем имеют интерес в бизнесе производства вакцин (Реус, Харитонин и т.д.), Попова - вероятно автор вакцины "ЭпивакКорона", эффективность которой под полным сомнением. (https://i.imgur.com/bPhj6PU.jpg).

12345670 пишет Света а кто говорит что вакциной победить его хотя ....только и хотят прекратить сильное распространение и переход в легкую стадию ... он то у мутирует из за того что у него пища есть ....как это трудно понять ....

Ну и что имеем. 50 млн вакцинированных + переболевшие + более 1000 смертей в день - это официально. Новый локдаун, qr коды и пр. Даже Гицбург косвенно признал что и заражения и тяжелое течение и смерти есть от вакцины, но он сказал мол там куплены сертификаты, но есть маркеры позволяющие это понять. То есть по его логике уже проверили этих кто тяжело болел и умер, - а где ж статистика то? И что это за маркеры, о которых ранее никто не говорил.

dgekson969 пишет Володя разве не понятно от количества больных блин ... цепочка заражённых не уменьшается а растёт .... где вакцинация большая в тех странах уже цепочки прерваны и только еденичные заражения .... смерти вообще отсутствуют ....

Дык она растет и от вакцинированных,это же признают даже, что вакцинированный и сам заболеть может и передать вирус.
У нас щас 50 + млн вакцинированных, то есть невакцинированных меньше чем год назад, но заражений больше и смертей чем было год назад.
:lol:

Но я не против Евгений, ты главное ежемесячно ревакцинируйся, ревакцинируйся и еще раз ревакцинируйся
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 08:56] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет он то у мутирует из за того что у него пища есть ....как это трудно понять ....

мутирует от здоровой пищи?:lol:обалдеть:lol:
Мутируют от внешней агрессивной среды, чем и являются ваши шмурдяки.
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 09:24] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет Кому известно? :facepalm: Чьё это мнение?

Не кому а чему
:lol:

Добавлено спустя 04 минуты 39 секунд
#3187925 пишет мутирует от здоровой пищи?:lol:обалдеть:lol:
Мутируют от внешней агрессивной среды, чем и являются ваши шмурдяки.

Да и пища это ты .я и все остальные и советую просто взять и почитать краткий курс микробиологии:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 09:51] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Да и пища это ты .я и все остальные

я что, отрицаю?:lol:
А помнишь, в первый нерабочий месяц в апреле 20-го нас уговаривали сидеть дома мотивируя тем что вирус ослабнет и мы потом все просто легко переболеем. А ведь так и было по началу:shocking: блин, пока не началась эта добровольно-принудительная вакцинация.
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 10:37] vlpotapov Рейтинг 7075.22     Стена пользователя vlpotapov +156  Все ответы пользователя vlpotapov

Вакцинировался , через полгода был коронован.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 11:22] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vladimir32RUS пишет Изучи мнения и наблюдения например - Джоэла Смолли, Питера Маккалоу, Коби Хавива, а так же нашего В.В. Зверева.

Володя извини с утра сразу не ответил :lol:
На работу собирался вот сейчас есть время
Я уважаю мнение этих ученых людей но скажи что они делают для борьбы только слова
Блин как не посмотришь комменты авторитетных только говорильня а дел никаких
Где они в красных зонах ... в исследовательских институтах и т. д:lol:

Добавлено спустя 04 минуты 04 секунды
Vladimir32RUS пишет а где ж статистика то?

Так почитай она есть но ты же ей не веришь :lol:
Неверишь нашей и считаешь ее не корректной возьми любую страну где количество вакцинированные большое ....
Я вон Холодк у Швецию сбрасывал .... можешь к тому ещё посмотреть сколько у них сейчас умирают ....

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды
Vladimir32RUS пишет то есть невакцинированных меньше чем год назад, но заражений больше и смертей чем было год назад.

Володя ты о чем .... посмотри данные прирост смертей пошёл за счёт того что вирус по России конкретно пошёл .... год назад на слуху были только крупные города Питер и Москва ... сейчасблин деревушки ч ерь знает где а уже тоже в сводках
Количество заражённых растёт больше и смертей ... а вакцинированные все равно мало чтобы прервать цепочку чего непонятно .... блин себе не веришь говорю смотри как у них
Китай с таким населением и то всех заткнул .....
Я не понимаю какие ещё аргументы нужны .....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 11:39] holodoc Рейтинг 3390.78     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

dgekson969 пишет Не кому а чему

Выдавать свои частные взгляды за мнение всего интернета — это, конечно, офигенный финт. :fool: В этом ты весь.
dgekson969 пишет Так почитай она есть но ты же ей не веришь :lol:

Так ты давай, предоставляй! Ты же делаешь вид, что знаешь, где её берут! И в первую очередь — статистику смертности от вакцинации.
vlpotapov пишет Вакцинировался , через полгода был коронован.

Кто бы сомневался.. :sad:
Проголосовали: Vladimir32RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.11.2021 11:41] dgekson969 Рейтинг 1109.22     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

holodoc пишет Выдавать свои частные взгляды за мнение всего интернета

А ты поинтересуйся и узнаёшь что это не мое :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 49 секунд
holodoc пишет
vlpotapov пишет Вакцинировался , через полгода был коронован.

Кто бы сомневался.. :sad:

Коронованы будут большинство не сомневайся ... только вот. ... выживут ... не все а это печально ...

Добавлено спустя 09 минут 55 секунд
#3187925 пишет помнишь, в первый нерабочий месяц в апреле 20-го нас уговаривали сидеть дома мотивируя тем что вирус ослабнет

Ну и кто-то то послушался ... рванули все кому не лень отрываться в толпе :lol:

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд
#3187925 пишет пока не началась эта добровольно-принудительная вакцинация.

Не надо перевешать Ана была добровольная ... но кто то не понял вот и приходится кое-где и принудиловку делать
:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.11.2021 11:58] #3187925   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Не надо перевешать Ана была добровольная ... но кто то не понял вот и приходится кое-где и принудиловку делать

Кафка отдыхает:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 32 секунды
dgekson969 пишет рванули все кому не лень отрываться в толпе

ну да, поправки в конституцию, алые паруса, концерт басты:lol:
Проголосовали: Vladimir32RUS

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение